Вторник, 08 Октября 2024, 01:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nilremДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 20:45 | Сообщение # 1001 | Тема: cubotron
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Кагбэ вот:

И это не артмани и не фотошоп, это какой-то баг. Враги куда-то пропали. гадский netkiller первый успел((((

Прикрепления: 8051533.png (17.1 Kb)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 12:53 | Сообщение # 1002 | Тема: Прошу забанить пользователя.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Само слово "хохол" не считаю оскорблением. А вот "не человек" это да.

Хохлы, "скиньтесь" Analogmanу, на репутацию)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 13:01 | Сообщение # 1003 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Analogman, 10 дней бан за нарушение пункта 2.1.3 правил

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 14:11 | Сообщение # 1004 | Тема: 2D Sapphire
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (warzes)
Gfx_Clear();

Зачем очищать экран каждый кадр?. Все равно ведь выводимые изображения перекроют нарисованное ранее.
У меня, в движке под винмобайл, если включить принудительную очистку экрана, фпс падает в 4 раза.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 25 Мая 2011, 19:04 | Сообщение # 1005 | Тема: [SOLVED]подскажите компилятор&интерпретатор
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Бери Эклипс.
Лучшая среда разработки для java. Поддерживает все популярные ОС и большинство языков программирования.

Прикрепления: 4497386.png (90.1 Kb)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 28 Мая 2011, 22:15 | Сообщение # 1006 | Тема: Чем можно заменить термопасту?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
"Старость", высыхание термопасты не влияет на ее теплопроводность.
Зубная паста быстро высохнет, лучше оружейное или хуже машинное масло. Я когда-то ставил на проц пластиковый стакан с водой у туда кубики льда подбрасывал. 50-грамового кубика хватало на полчаса квейка)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 31 Мая 2011, 09:56 | Сообщение # 1007 | Тема: Игра Counter-Terrorist
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Ku6opk)
Ваши предложения!


http://gcup.ru/forum/9-1844-1
Выучи на память, и до вечера чтоб было оформлено правильно.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 10 Июня 2011, 20:56 | Сообщение # 1008 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
TheWickerMan,
1. Я уже писал что в VS 2010 express иногда появляется какой-то баг с путями. В ранних версиях были отдельные примеры под 2010, потом я на нее из-за этого бага забил) Щас посталил Ultimate там посмотрим.
Попробуй создать новый проект и сделать все по руководству самостоятельно. Может при коныертации что-то где-то несовместимо.

2. Работоспособность в 64 битной винде не гарантируется.

Quote (TheWickerMan)
Binary was not built with debug information.

Не критично. Пытается отладить длл, но не может найти там отладочной информации.

Quote (TheWickerMan)
прога компилируется, выскакивает на секунду консольное окно и все.

Если все сделано правильно, консольное окно появится не может никоим образом. Лог создается? че пишет?

Quote (TheWickerMan)
Движок можно как-нибудь подключить к QT Creator ?

Без понятия, шо воно таке)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 15 Июня 2011, 11:00 | Сообщение # 1009 | Тема: Фентинор. Хроники
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
DungeonLord,

Leadwerks Engine


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 15 Июня 2011, 15:41 | Сообщение # 1010 | Тема: Создание Движка
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (DungeonLord)
Какие к черту 1-3% кто там такие тесты делал???? 40-50% не хочешь?


Да ну нафиг. Было б так на нем бы никто не писал.
Приведу пример: Две программы одна на с++ другая на делфи использующие мой движок(в подписи).
1. Пустая программа, только инициализация движка. С++ выдает 2080 фпс, делфи - 2070. Делфи отстает на 0,5 %.
2. Рендеринг 10000 спрайтов. С++ выдает 60 фпс, делфи - 59. Делфи отстает на 1,7 %.
Отставание мизерное, и скорее всего из-за кривизны моих рук, ибо в делфи я дуб дубом.
А теперь небольшой облом С++. Программа на с++ из второго теста отказалась запускаться в чистой Вин7, а вот на делфи работала без проблем. Но это скорее заморочки IDE.

Quote (Vinchensoo)
Есть даже фичи, не доступные в С/С++.


Например?

Или не будем начинать холивар?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 15 Июня 2011, 17:10 | Сообщение # 1011 | Тема: Создание Движка
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
У тебя и с паскалем все плохо. Мой код будет работать и в паскале.


А спорим на милион, что этот твой код работать не будет)))

Transced,
Не ведись на поводу у дельфистов. Пусть приведут в пример хоть один коммерческий движок на делфи.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 15 Июня 2011, 17:45 | Сообщение # 1012 | Тема: Создание Движка
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Некоторые версии паскаля допускают двойные кавычки.

Первый раз слышу. У меня 6 паскалей(3 делфи) и все ругаются.

Quote (Archido)
Однако это не повод рекомендовать начинающему изучать C++, для учебных целей Delphi более чем подходит и написать на нем можно (это будет даже проще)


Чем проще? Можно конкретный пример, а я поищу контрпример. По базовому синтаксису С++ проще как минимум отсутствием лишних символов, вроде :=. Это ж нада было придумать такой изврат.

Quote (Archido)
Далее никто не мешает перейти на С++


А зачем тогда учить делфи если далее все равно придется перейти на С++?

Вообще делфи обрел столь большую популярность только потому, что раньше, до появления .NET, писать на нем программы под виндовз было в 100 раз проще чем под С++ с его каличным MFC


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 20 Июня 2011, 17:42 | Сообщение # 1013 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
zodiak, 10 дней бан за оскорбления, хамство, флуд.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 22 Июня 2011, 00:22 | Сообщение # 1014 | Тема: Foundling [2D RPG]
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
как дела?

Нормально. Правда по игре месяц почти ничего не делал, за дачей некогда. Все выходные пашу как папа карло.

Вот скрины месячной давности:


Здесь видно недоделанное меню и инвентарь, а не видно измененную систему анимации, математику ролевой системы, кучу новых багов и еще что-то, уже не помню что)

А это будущий редактор:


Также начал писать небольшой рассказ по сетингу, его выложу когда-нибудь позже.

Quote (Mizz)
Если все ещё нужны, могу попробовать.


Я решил пока не заморачиваться с графикой и использовать что под руку подвернется, а потом, как будет хоть бы демо, начну заниматься графикой. Так что буду иметь тебя в виду. А сейчас на это просто нет времени.
Прикрепления: 6500608.png (124.5 Kb) · 7170066.jpg (83.6 Kb)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 24 Июня 2011, 17:22 | Сообщение # 1015 | Тема: Foundling [2D RPG]
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
AicedorMan,
1. В общем, сюжет полностью линейный, но местами должен быть выбор вроде, убить/не убить, пойти направо/налево. Данный выбор на общий ход сюжета не влияет никак, но влияет на второстепенные события. Например пожалели вы бандюка, не кокнули, позже этот бандюк помог выбраться из тюрьмы. Конечно, вы бы по любому и так выбрались, но с его помощью это стало много проще.

2. Ну по таким оптимистическим прикидкам, игра будет состоять из 9 глав, на прохождение которых потребуется минимум 29 часов. Это на основную сюжетную линию. Редактор я дам в массы, так что количество побочных квестов будет зависеть не от меня. Кроме того игра появится не целиком, а постепенно будут появлятся аддоны с новой главой и лучшими побочными квестами.

3. Без ответа. Покажи пример, как мне его представить.

4. Нет.

5. 100 квадратных километров, из них примерно 70 % суша. Или приблизительно 1000х1000 qvga экранов. Весь мир по диагонали можно пройти пешком за 6 часов.
Размер файла уровня с информацией о ландшафте и растительности составляет 330 мб, или 15 мб в сжатом виде, нарезанном на 100 кусков.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 25 Июня 2011, 15:57 | Сообщение # 1016 | Тема: Foundling [2D RPG]
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Rumata)
а как насчёт любовной линии в сюжете?)


ок. Однополую делать?)


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 21:02 | Сообщение # 1017 | Тема: Поиск книги для "чайников"
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте


apocalipcis не просит подсказать язык, он просит книгу.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 26 Июня 2011, 21:57 | Сообщение # 1018 | Тема: Поиск книги для "чайников"
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
А какой ЯП является лидером? Втф?

Та слепой)

Quote (noTformaT)
Но я как бы не об этом говорил.

В этом смысле все программисты делают одно и то же - пишут программы. А разница между ас3 и с++ не в скорости, а в назначении и в возможностях, которых в С++ и его родственниках много больше.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 30 Июня 2011, 11:59 | Сообщение # 1019 | Тема: Понаехали тут хорошая игра!
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Enorr,
Ну и где обсуждение игры? Либо обсуждай, либо действительно будет бан за спам.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 01 Июля 2011, 13:57 | Сообщение # 1020 | Тема: Master Studia
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
7. Trololo studiа ?

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг