Вторник, 08 Октября 2024, 07:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nilremДата: Суббота, 05 Ноября 2011, 14:13 | Сообщение # 1101 | Тема: Помогите найти уроки по Unreal Development Kit
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Profger,
Название темы "Помогите" прямой путь в баню.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 14:46 | Сообщение # 1102 | Тема: Онлайн самоучитель с++
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
Дайте прямую ссылку, ибо не нашел.

вот
Статья хорошая.

Quote (karuy)
что есть 144 статья?

144 == 0x90

А за мудака бан.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 14:49 | Сообщение # 1103 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
karuy,
10 дней бан за оскорбление.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 09 Ноября 2011, 20:21 | Сообщение # 1104 | Тема: Проект "4 Worlds" (Калининград)
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Причем тут UDK и С++, когда в УДК есть свой скриптовый язык- Unreal Script

А зачем учить этот скрипт, если уже есть знание С++?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 09 Ноября 2011, 20:45 | Сообщение # 1105 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
redinard, 10 дней за мат
0x90, 5 дней за комментарий с матом.
Парьтесь и перечитывайте правила.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 09:03 | Сообщение # 1106 | Тема: Создание мобильной игры на движке MobileDragon
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (eXp1osive)
Обьяните хотябы что с XML файлами делать ?

Ничего с ними делать не надо. Это промежуточный формат. Рабочий формат в движке *.dt. Создается он, если правильно помню, в пункте меню файл->Сохранить в формате ДрагонТул. Дальше этот формат загружается в коде. Это не конструктор, так что нужно писать код, без которого ничего не будет.
Вообще с движком шли документация и примеры.

Относительно вопроса "Как/где достал". Раньше этот движок распространялся свободно "на посмотреть". Его планировали продавать, но потом передумали, или никто не стал покупать, не суть важно. На офсайте можно было свободно скачать версию 2006 года. Где-то год назад ссылки пропали, но в интернете его еще можно найти.

Относительно поддержки сети, ее придется писать ручками, что подразумевает отличные знания языка. Учитывая, что тс несколько дней не может понять, что делать с форматом, сделать сеть ему явно не светит.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 09:10 | Сообщение # 1107 | Тема: Star Wars:Back to War
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Вот идиот. Нельзя дважды родится.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 09:13 | Сообщение # 1108 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
HacKeRr, навсегда, так как клон.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 09:15 | Сообщение # 1109 | Тема: Нужен ли для scirra construct новый форум???
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Ну да форум там действительно убог. А на сайтах такого направления 99% времени проводится на форуме.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 13:44 | Сообщение # 1110 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте


Свершилось. Представляю вашему вниманию финальную версию движка с номером 1.

WindMill SDK v1.40 (6,02 мб)

Список изменений:

• Реализация движка для работы с Java.
• Уроки по использованию движка c Java в IDE Eclipse.
• Справка по движку оформлена в виде Javadoc.
• Оптимизации движка, в основном при работе с ресурсами и отображением анимации.
• Исправлено несколько ошибок в системе анимации. Данные ошибки появились в версии 1.3 так что апдейт до версии 1.4 для корректной работы анимации обязателен.
• Исправлены мелкие баги звукового движка.
Полная сетевая поддержка C#. Добавлено создание сервера. Сетевые функции выделены в отдельный класс Network.
• Урок по программированию сети в NET (C#).
• Добавлена поддержка технологии Windows Presentation Foundation (WPF).
• Для использования WPF требуется NET Framework не ниже версии 3.0.
• Добавлены новые функции:
GetWPFSource Получение изображения для связывания его с WPF компонентом.
• Изменена функция Resizing(). Теперь ей можно передавать размер.
• Внесены изменения в документацию.
• В SDK добавлены исходники движка.

Демки, примеры, и скриншоты:





Демка недоделанной игры типа "Змейка" (895.48 Kb)
F1 - отключение показа статистики.






Демка системы частиц (207.7 Kb) - демонстрирующая будущие возможности движка.






Прототип платформера (194.03 Kb) - анонсирующий поддержку физики в WindMill 2.




Приглашаю всех желающих к обсуждению, каким бы вам хотелось видеть WindMill 2.
Свои предложения и пожелания можете оставлять здесь, или на официальном форуме движка.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 15:57 | Сообщение # 1111 | Тема: Создание мобильной игры на движке MobileDragon
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (eXp1osive)
nilrem, там только 2 формата XML и HTB.


Дай скриншот меню Файл.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 11 Ноября 2011, 19:17 | Сообщение # 1112 | Тема: Создание мобильной игры на движке MobileDragon
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (eXp1osive)
ничего не происходит

Там, где находится проект, появляется папка output c сохраненными из редактора ресурсами.
Можешь начинать писать код.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 21 Ноября 2011, 21:43 | Сообщение # 1113 | Тема: Дайте сслылку на скачивани русской лицензионной версии 3dsma
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
В бане. Варез запрещен.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 23 Ноября 2011, 21:35 | Сообщение # 1114 | Тема: Команда: Хранители Средневековья
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Мне эта тема в командах не нужна.

Max_Pain, учы изык.
Еще один пост с ошибками и будешь в бане.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 24 Ноября 2011, 07:40 | Сообщение # 1115 | Тема: Команда: Хранители Средневековья
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Max_Pain)
nilrem, С какой стати, тема о команде была перенесена в несоответствующий раздел


Потому, что хранить средневековье можно и во флейме. Раздел "Команды" предназначен для существующих команд разработчиков, которые делают игру/игры, или сбора новой для создания какой-то игры. Здесь же имеет место попытка сбора людей непонятно для чего, но точно не с целью создания игры, потому как о самом игре не написано и слова. Тема изначально не была создана по шаблону да и сейчас ему не соответствует. Формулировка "Команда создана для разработки игр в стиле RPG.Игры на средневековую тематику" появилась благодаря деятельности коллективного разума и не более чем пустышка.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 25 Ноября 2011, 22:46 | Сообщение # 1116 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
Отсутствует трение. Например как на скрине если толкать нижний ряд коробок, верхние не двигаются

Настройки просто от балды. Если чуть подфизичить коэффициенты, то все будет ок.

Quote (zodiak)
Интересно, когда ждать WindMill 2

Не раньше, чем закончится евро12.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 19:59 | Сообщение # 1117 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Interkraft)
У меня на Win 7 x64 - демки не запускаются.


64 винда не поддерживается.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 22:31 | Сообщение # 1118 | Тема: Боевка в РПГ
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Какие-то непонятки с терминами.
Выделительная система и есть Таргетная (Target).
А та, что названа таргетной на самом деле называется Non-Target.
То-есть Target-система имеет дело с указанной, предварительно выбранной целью. Выбрав противника, все действия, например удары, выстрелы, будут направлены на него, даже если мы стоим к нему спиной. Главное, что он назначен целью, а попал/не попал зависит больше от скилов персонажа.
Тогда как в Non-Target такой цели нет, как написано в первом посте: "попадание идет только в перекрестье прицела"

Собственно по выбору. Лично мне больше нравится Target, она как нельзя лучше подходит для неспешных игр с тактическим уклоном. Часто в них присутствует и управляемая пауза. Тот же Dragon Age.
Ну а Non-Target больше подходит для динамических игр, в которых важна скорость реакции (наведения на цель), что характерно для шутеров. Но не брезгуют ею и РПГ вроде TES. Главная фишка Non-Target системы в том, что она дает больший "эффект присутствия", ведь вид камеры в таких играх чаще всего из глаз персонажа, а все действия происходят в реальном времени.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 19:47 | Сообщение # 1119 | Тема: Подскажите редактор для HTML 5.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
и он вроде как заточен больше под сайты

А если тебя сайты не интересуют, так WYSIWYG и не нужен. Хватит редактора кода. Лично мне нравится WebStorm. Правда он платный.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 22:30 | Сообщение # 1120 | Тема: Компания GSC Game World Закрылась.
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Теперь королями геймдева снг стали Белорусы....

Поляки.

зы: тьфу ты, noTformaT, СНГ надо большими буквами писать.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг