Вторник, 08 Октября 2024, 14:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
nilremДата: Среда, 15 Августа 2012, 19:58 | Сообщение # 1181 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (ilgamer)
Давай поворот спрайта!

Шо?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 18 Августа 2012, 08:13 | Сообщение # 1182 | Тема: Клиент-серверная связь. Сокеты. Помогите пожалуйста
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)
что почитать? Всякие уроки и маленькие статьи бегло рассказывают... Не то это. Хотелось бы, чтобы я на все 100 знал каждую строку программного кода
Разве нет ни одного грамотно написанного текста, где всё разложено по полочкам?

MSDN почитай. Там начиная от основ и заканчивая примером простых клиента и сервера.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 18 Августа 2012, 08:25 | Сообщение # 1183 | Тема: Сценарист, писатель
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (A01)
Господ, которые только начинают, у которых ничего и никого нет и прочих, которые туда-сюда

А что ж сам примеры работ не предоставил?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Воскресенье, 26 Августа 2012, 23:27 | Сообщение # 1184 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
Редактор GUI в Виндовз 7 падает при загрузке файла гуи. Можно поправить?

Можно, вот редактор версии 1.1. У меня на Вин7 работает. Протестируйте в ВинXP.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 27 Августа 2012, 10:27 | Сообщение # 1185 | Тема: Фэнтезийный мир... годно?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
В принципе нормально, но все стандартно, шаблонно, обычно для фэнтези. А изюминки никакой не будет? Если это сценарий для игры, то будут какие-то нестандартные фичи?

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 28 Августа 2012, 21:29 | Сообщение # 1186 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
doombringer, бан навсегда, неадекват.

NESIG навсегда, клон. ARTHUR(MX), +25 дней за даблакк.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 01 Сентября 2012, 13:25 | Сообщение # 1187 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Патч Windmill Engine 1.41
Выкладываю небольшой патч движка в честь начала нового учебного года.
Ничего нового он не вносит, только правит найденные баги.
Для установки достаточно распаковать скачанный файл в папку с Windmill SDK 1.4.

• Основные исправление - работа звука на Вин7. Звуковой движок ранее не работал в 50% пользователей седьмой винды.
• Также поправлены некоторые баги в С# врапере, в частности ошибки маршалинга.
• Уменьшено потребление памяти в генераторе шрифтов (примерно на 40 мб), что согласитесь не мало.
• Ускорена работа менеджера ресурсов.
• Другие мелкие ошибки (23 штуки)
• Используется версия DirectX от июня 2010 года.
• В патч включен исправленный редактор ГУИ.

Инициатором появления патча был пользователь zodiak, который периодически слал мне найденные баги, за что ему отдельное спасибо. У него в Вин7 звук не заработал и он пригрозил бросить движок. Чтобы не потерять ценного тестера, пришлось немножко перелопатить код.))

Новая Dll полность совместима с предыдущей, можно заменять без перекомпиляции.
Патч окончательно не протестирован, так что не исключено появление новых багов.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 14:04 | Сообщение # 1188 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (ilgamer)
Подскажите как вывести значение переменной с типом int или float?

PrintDigit


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 03 Сентября 2012, 15:39 | Сообщение # 1189 | Тема: БОТЫ
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Где-то на kriconf.ru есть подкаст по разработке онлайн игр. Часть подкаста посвящена борьбе с ботами. Рассказывают, как вычислить бота, и что делать, чтобы поймать ботовода. К сожалению, названия записи не помню.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 06 Сентября 2012, 11:01 | Сообщение # 1190 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
omsklavr, 30 дней за флуд, оффтоп, тролинг.
Чтотыкурил, 20 дней за оскорбление пользователей.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 10 Сентября 2012, 13:31 | Сообщение # 1191 | Тема: [MMO] Battle City.Net
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
jiumx60rus, У тебя видеокарта тоже интеловская, как и у WTALKERа?

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Суббота, 15 Сентября 2012, 22:15 | Сообщение # 1192 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (GhostEnc)
появятся стрелочки resize (хз как по русски это написать =Д), даже если графический движок инициализирован с параметром resize равным false.

Здесь назначение resize другое. Он разрешает или запрещает автоматическое изменение области рендеринга при изменении размеров окна. Тоесть если установить его в true, при изменении окна разрешение области рендеринга будет соответствовать новым размерам. Если false, то разрешение области рендеринга останется прежним, при этом графика будет масштабироваться. При масштабировании будут неправильно определятся координаты мыши. Бороться с этим можно. Достаточно вычислить коэффициент масштабирования и применить его к координатам мыши. (РЕКЛАМА: Виндмилл2 сам это делает.)

Quote (GhostEnc)
Это как то можно исправить?

Добавить после инициализации движка, а еще лучше - после инициализации окна:

Code
SetWindowLong(GetForegroundWindow(),GWL_STYLE,GetWindowLong(GetForegroundWindow(),GWL_STYLE)^WS_THICKFRAME^WS_MAXIMIZEBOX);


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 09:52 | Сообщение # 1193 | Тема: фИЛОСОФИЯ ИДЕАЛЬНОЙ ММОРПГ
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Бред какой-то.
Вот ключевые слова всего текста:
Quote (AlicaKeeper)
ПРИОБРИТАЮТ КОЛОСАЛЬНЫЕ


зыЖ уточню - бред не все.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 16:05 | Сообщение # 1194 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Tellei, создание тупых тем, отрицательная репутация. Бан навсегда.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 09:49 | Сообщение # 1195 | Тема: Есть замечательная идея клона WOW?
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Фломастер,
+20%, в суме 100.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Пятница, 28 Сентября 2012, 09:57 | Сообщение # 1196 | Тема: Бан лог
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Фломастер, флуд, тролинг. Уровень замечаний достиг 100%.

Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Вторник, 02 Октября 2012, 21:09 | Сообщение # 1197 | Тема: Оценка работ Конкурса GcUp.ru №8
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
1. Гудруда Прекрасная - 8
2. Объект 0187 Сьюи - 7
3. Огненный Снеговик "Фёрт" - 8
4. Shadow Warrior - 7
5. Woman-o-war - 6
6. Самурай Aberu - 6
7. Цилиндр - 9
8. Фортис Рэбеллем - 7
9. Элайза Ленгли - 10
10. Танцор Rick - 5
11. AK-249 - 5
12. Рядовой Джеймс - 7
13. Сержант "Stive" Стивенсон - 6


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Среда, 03 Октября 2012, 00:46 | Сообщение # 1198 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
было 0.03 цента, стало 0.02

жадины


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Четверг, 04 Октября 2012, 14:45 | Сообщение # 1199 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (zodiak)
сделай, пожалуйста, библиотеку wings.dll под NET Framework 4

В суботу скину.

Quote (GhostEnc)
В полноэкранном режиме все расползается.

Что значит расползается?


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
nilremДата: Понедельник, 08 Октября 2012, 23:42 | Сообщение # 1200 | Тема: WindMill 2D Game Engine
Просветленный разум
Сейчас нет на сайте
Quote (GhostEnc)
Вообще, артефакты хорошо заметны когда скорость движения камеры около 1200-1500 пикселей в секунду при фпс около 200, чем больше скорость - тем больше артефактов

Наверное чтобы понять, это нужно увидеть. Видео сними, что ли.

Quote (ilgamer)
Я так и сделал, потому что торопился. Думаю, что это по большей части костыль, чем идеальное решение.

Та в общем-то не костыль. Внутри ГУИ есть функция PrintRect, она так и работает. Нужно было сделать эту функцию доступной извне. Это я прозевал.

Некоторые пользователи переживают, что прогресс разработки движка застопорился на 48%. Виной тому мое участие в предвыборном процессе в стране. Как только выборы закончатся, разработка продолжится. Тестовые версии движка начнут появляться где-то на 80%.
По сути Windmill 2 и так уже минимально работоспособен.
В нем:
• используется новый механизм работы со шрифтами, дающий более качественный результат и позволяющий использовать сколько угодно разных шрифтов.
• Улучшенная система анимации, но из-за отсутствия удобного редактора она практически бесполезна.
• Звуковой движок научился проигрывать больше форматов.


Windmill 2

WindMill 2D Game Engine
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг