Результаты поиска
| |
Якудза | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 09:32 | Сообщение # 1201 | Тема: Crysis 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Согласен. Атмосфера там убогая и не внушающая доверия. Если она мрачная и пессимистическая, значит это просто не ваш вкус. Но называть её убогой из-за того, что она расчитана на соответствующие вкусы странно.
|
|
| |
Якудза | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 18:52 | Сообщение # 1202 | Тема: Ваши любимые игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 3 место: Red Dead Redemption Какой бы Rockstar не была однообразной, я всё равно люблю эту игру. Те, кто называют её GTA на диком западе, абсолютно правы, да это она - свободный мир, уйма заданий, персонажи-дурачки (кроме главного героя естественно). Всё, что мы видим в GTA, имеется здесь, однако, тем ни менее, игра имеет что-то свое, что-то новое. Красивейшие пейзажи, живой мир, интересный сюжет, разбавленный неким смыслом и даже философией. Но главное: здесь есть атмосфера дикого запада и отсутствие дурадских штампов о романтизме в вестернах. Героев игры героями-то и не назовешь – все они покорежены незавидной судьбой, у всех есть какие-либо скелеты в шкафу. Все персонажи игры опасные убийцы, авантюристы, нахалы и бандиты. Главный герой – Джон Марстон идеально подходит по всем пунктам, поэтому и следить-то за ним гораздо интереснее, чем, например, за Нико Беличем. Сюжет интересен лишь в начале и конце, причем конец всей историй выглядит крайне нестандартно и интересно для Rockstar. Они, наконец, избавились от своих же штампов и сделали концовку интересной, трагичной и захватывающей. Кроме сюжета в игре отличный мир: полно зверюшек, правдоподобно живущих в реальном мире; куча случайных и интересных заданий; множество азартных игр, в которые стоит сыграть между сюжетными миссиями. Наконец, в игре великолепная физика тел. Red Dead Redemption – самая правдоподобная и зрелищная игра по части смертей противников. Нигде я не видел такого качества анимации персонажей, когда те падают, например, с крыши или же прокручиваются в воздухе после взрыва дилижанса или близлежащей бочки. Захватывает дух. В общем, кроме того, что передо мной любимейший жанр, я увидел ещё и высококачественный проект, который не лень проходить заново или же попросту жить в его мире после прохождения основного сюжета. Один из самых больших шажков Rockstar вперед после морально-уставшей GTA. 2 место: The Last Express Нестандартное мышление, шикарное озвучивание, нелинейность, оригинальные по тем временам идеи и технологии, захватывающая история – и всё это, чтобы в итоге ошеломительно провалится в продажах. Куда же смотрела рекламная компания и издатель, я не знаю, но то, что вся игровая индустрия и игроки пропустила мимо ушей один из самых революционных проектов того времени, расстраивает. Пресса называла The Last Express – лучшей игрой всех времен и народов, игроки чуть ли не пускали кирпичи при виде того, сколько же людей купили эту игру – но тщетно. Она провалилась… Сейчас, когда выходят очередные COD’s, Assassin’s Creed’s – миру необходимо что-то новое и оригинальное, выходящее за рамки нашего представления, игры. Выйди The Last Express сегодня, её бы тоже расхвалили, возможно, ни так бодро, чем это было в 1997 году, но эффект взорвавшейся бомбы, она бы все равно произвела. И дело не только в большой нелинейности и интересных идей (хотя, и они тоже произведут впечатления), просто даже режиссура, графика и сюжет впечатляют и сейчас. Подобного уровня мы больше, наверное, не увидим. В игре попросту отсутствуют недостатки, это несравненный идеал; брильянт посреди всей историй игр, таких игр попросту больше нет. А жаль... Сейчас все качаются в World of Warcraft-ax и COD-ах, забывая о более интересных вещах, чем бесконечная перестрелка или же рейд на очередного громадного босса. Мир никогда не забудет проекты Activision и Blizzard, а вот о гениальном творении Джордана Мехнера помнят лишь единицы. Как же это печально. 1 место: Heavy Rain На протяжении нескольких долгих лет не выходило подобных проектов, которые способны сравнится с The Last Express’om. Был когда-то Fahrenheit, но он не сравнится с тем, что сотворил Мехнер. И вдруг в далеком 2006 году появляется впечатляющий ролик, в котором какая-то девушка с великолепной актерской игрой (причем виртуальной) характерно и пугающе раскидывается дамским револьвером. Это было впечатляющий ролик, доказывающий, что PS3 может всё. После этого следуют 4 долгих года разработки Heavy Rain’a. И вот, в 2010 году он выходит: красивейший, кинематографичный, трогающий за живое, Heavy rain. Назвать её игрой немного сложновато, ибо выглядит она ни как игра, а как кино. Только ты не зритель, ты режиссер, сценарист, оператор и актер. История захватывает с первых часов и не отпускает до самого конца, имя Оригами-Киллера держится в секрете всю игру. Нам дают лишь вероятных подозреваемых с кучами улик, однако личность убийцы отгадать практически невозможно. Я вообще не припомню фильмов и игр с подобным концом, сделанных так неожиданно и, тем ни менее, очевидно. Дополнительно доставляет и нелинейность, которая огромная и необъятная. Даже в The Last Express не было подобного, чего уж там о Фаренгейте говорить… Однако с нелинейностью и сценарными погремушками приходит и ряд нелогичностей с сюжетными дырами. Но даже они не могут затмить потрясающее ощущение от действа, которое происходит перед экраном. Наконец, в Heavy Rain лучшая анимация лица, которую я когда-либо видел – и это на PS3, которая в три раза слабее в техническом плане, чем ПК. Я даже не знаю, сколько раз уже прошел это гениальное творение, но то, что пройду ещё ни раз, абсолютно уверен. Так держать, Дэвид Кейдж, с нетерпением жду твоего следующего шедевра.
|
|
| |
Якудза | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 16:22 | Сообщение # 1203 | Тема: Crysis 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) Если в игре нет реализма это не значит что она должна быть лёгкой. Для этого как бы и есть "легко", "сложно", "ты в аду". Вот и выбирай. Quote Минусы в игре есть, но во всех играх есть свои минусы. Ошибаешься ни во всех. Давать игре десятку за поганое начало - уже довольно странный поступок. Они должны иметь баланс между началом, серединой, концом.
|
|
| |
Якудза | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 13:39 | Сообщение # 1204 | Тема: Heavy Rain |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quantic Dream остается верной PS3 Quote Глава студии Quantic Dream Дэвид Кейдж (David Cage) заявил в интервью CVG, что Sony создала лучшую домашнюю консоль, а ее внутренние студии двигают всю индустрии вперед, если говорить об установлении новых планок качества. Несмотря на то, что Quantic Dream является независимой студией, серьезная поддержка, оказанная Sony при создании Heavy Rain, была очень оценена разработчиками, которые не планируют изменять PS3 в обозримом будущем. «У нас сложились великолепные отношения с Sony, поддержка при разработке Heavy Rain была колоссальной. Они поверили в нас с первого дня и поддерживали на протяжении всего пути. Проект для них был очень рискованный, но они не подвели нас». «Для нас очень приятно быть частью компании с, пожалуй, самыми лучшими в мире внутренними студиями. Мы с радостью продолжим создавать контент для бренда PlayStation. Они финансируют наши проекты, поэтому мы продолжаем делать эксклюзивы». «Я вообще стараюсь быть верным человеком. Я знаю, что довериться мне - это большой риск, и когда люди делают это, мне кажется, что я им что-то должен. Не потому, что я хочу отблагодарить их. Просто наши отношения действительно работают, мы искреннее восхищены этой платформой, считая PS3 лучшей консолью. И мы рады продолжить работать в этом же направлении». Отличная новость! Сотрудничество двух отличных компаний пойдет на пользу. (: Пкашники теперь проходят мимо, интерактивного кина на банке вам не светит.
Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 06 Апреля 2011, 13:40 |
|
| |
Якудза | Дата: Среда, 06 Апреля 2011, 09:18 | Сообщение # 1205 | Тема: Crysis 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) 1)Игра и создана для того что-бы мы НЕ могли сделать того что мы можем сделать в реальной жизни, утрировано. Откуда вы это знаете? Игры бывают разными, и главное для них не реализм, а фан. Quote (Deniiel) Но в крайсисе его нет. Сигануть с большой высоты, выдержать на себе 5-10 пуль от врагов, оторвать пулемет от БТР и мочить всех вокруг, стать героем, сразится с инопланетными захватчиками, увидеть разрушены Нью-Йорк, стать свидетелем масштабной эпидемий, в одиночку убить кучу народу, стать невидимкой, прыгнуть выше одноэтажного дома, спасти мир, взорвать вертолет, - недумаю, что вы этим в реальной жизни занимаетесь. Quote Например я зашёл в грид и сразу вышел так как блин я разбиваюсь с одного удара, зачем мне реализм? Вы попросту водить не умеете. GRID - это не автосимулятор, а всего-лишь автомобильная аркада со сложным управлением. Где там реалистичность? Quote Игра мне показалась ужасной лишь сначала. Если начало говенное, то значит и игра немного теряет. Ваша десятка необоснованная. Quote 2)Я проходил и булетшторм и крайсис на среднем, если крайсис тебе кидает вызов, то булет шторм можно пройти почти ни разу не умерев, а так играть не очень весело. То вы жалуетесь на реализм (которого, к слову, там нет), то вы наоборот тащитись от этого. У вас Альтер-эго? Quote (Deniiel) Может игра не заслуживает 10/10, но игра ЛУЧШАЯ в своём жанре, заслуживает. Наваляли ей минусов, а теперь называете её шутером всех времен и народов, хотя очевидно, что многим играм она проигрывает по нескольку пунктов. Тот же Bulletstorm получилась намного лучше в сюжете, интересных ситуациях, смешном юморе, классными героями, необычным оружием и т.п. Quote (Deniiel) Не много таких игр видел что-бы ещё со школы рвался к компу. Прости, но может быть ты попросту заядлый геймер, даже через чур? Quote Nintendo яркий пример доказательства того, как технологически простые, но стильные и интересные игры Эх, жаль не способен навалять сто плюсцов... (:Добавлено (06.04.2011, 09:18) --------------------------------------------- __________________________________ Читаем инфу про третью часть: Quote Вдохновленные отличными финансовыми показателями второй части игры, разработчики, не откладывая дело в долгий ящик, сообщают о начале разработки следующей игры. В ней нам обещают возможность снова примерить на себя роль Номада. Едва спасшись от событий, произошедших в первой части игры, герой теряет какую-либо связь с командованием. Исследую замерзшие просторы (результат воздействия ледяного взрыва из финала Кризис 1), он натыкается на завязший во льдах исследовательский корбаль. Похоже, что тот занимался исследованием пришельцев (следов оставленных ими в прошлые посещения Земли), но что-то пошло не так с одним артефактов и вся команда превратилась в подобие монстров. Понимая, что на корабле может быть спрятан ключ к победе над пришельцами, Номад принимает решение исследовать его вдоль и поперек, и возможно изменить саму судьбу и ткань времени. Обещают меньшее кол-во огнестрельного оружия (ведь это уже не военные действия), но Номад сможет использовать большое кол-во оружия ближнего боя, в том числе самодельного. Все возможности костюма останутся на месте, и по ходу открытий даже будут появляться новые (уже заявлено слоу-мо, которое по словам братьев, будет адаптировано под геймплей стиля Кризис, и так называемый нано-жар (nanoHeat), когда поверхность костюма будет нагреваться практически до раскаленного состояния, позволяя проходить сквозь толстые слои льда или сражаться с монстрами, использующими лед в кач-ве брони). Также не отрицают они и того, что ближе к концу игры действие станет более масштабным и в дело вмешаются как армии (США, Кореи, и возможно даже Японии), так и пришельцы. Игра, несмотря на цифру 3 в названии, будет связующим звеном между 1 и 2 частями. Технически игра основывается на Кризисе 2, однако снова будут открыты продвинутые настройки для графики, и также будет проделана огромная работа над физикой поведения льда и воды, так как большая часть игры будет посвящена этому. Более подробностей пока нет.
Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 06 Апреля 2011, 09:11 |
|
| |
Якудза | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 22:25 | Сообщение # 1206 | Тема: Crysis 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Да, гнустная атмосфера напрягает. Это разве проблема? Атмосферу незря такой сделали ведь, я вообще обожаю разного рода Нуары, триллеры и мистику. Quote Но игра ничуть не скучная. Ну совсем иногда. Вы в своем посте половину мнения говорили о скуке, но в итоге пришли к выводу, что игра на 10 баллов, хотя наваляли ей кучу сомнительных проблем (гнусная атмосфера, реализм), а также проблем настоящих (тупейший сюжет, бессмертные враги). Странные у вас критерии подходящие под гениальные игры. Quote (Deniiel) Да, согласен, крайсис 1, 2 совершенно разные игры. Ничуть не совершенно, а лишь отчасти. Quote булетшторм особого впечатления не произвёл, даже для шутера сюжет ужасен, Наличие кнута, собираний очков и потрясающего юмора делает из неё средний проект? 0o Насчет сюжета, с чего это яркое, редкое и смешное приключение про интеллегентное быдло должно быть ужасным? Я подобную историю в последний раз видел лишь в сериале "Светлячок", больше аналогов нет. Да и персонажи решают, вспомните хотя бы отборно матерившегося генерала. Наконец, это лучший шутер, который открыто осмеивает другие игры и фильмы, причем отдельные сцены и речи прямо-таки стыреный из очередной игры и переделаны под черный юмор и стеб.
Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 05 Апреля 2011, 22:32 |
|
| |
Якудза | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 21:14 | Сообщение # 1207 | Тема: Исходный код (Source Code) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ек0н) А так фильм отличный Дык, чем он отличный вы бы хотя бы объясните. Говорят, что "а так фильм отличный", хотя, сами же никаких примеров и аргументации не выставляют, почему он вдруг отличный. На фильм схожу чуть позже, когда пипл рассасётся, и я смогу нормально его посмотреть.
|
|
| |
Якудза | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 11:50 | Сообщение # 1208 | Тема: Heavy Rain |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MG-Journal, Fahrenheit тоже могли бы и не выпустить на ПК, так как изначально игра планировалась как PS2 эксклюзив.
|
|
| |
Якудза | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 06:43 | Сообщение # 1209 | Тема: Исходный код (Source Code) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (mendoza) Ну то есть ты сам не знаешь что это. Ясно, вопрос снят. Глупый шоле? Зритель сам находит разного рода философию, остальные могут её не найти... Соглашусь с trafford: Каждый по-своему представляет себе понятие "умное кино"
|
|
| |
Якудза | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 06:40 | Сообщение # 1210 | Тема: Heavy Rain |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Бомбер) ХБОКС лидирует по жесткому. Неа. В Азии Х360 действительно продается убого. + PS3 догоняет Х360 благодаря тем же эксклюзивам, которых у приставки очень много (лишь в 2011 году выйдет свыше 30 экскл. для PS3). Microsoft ленится на создание проектов, выходящих лишь для неё. По-сути SONY совсем недавно стала окупать свои затраты на эксклюзивы, и это того стоило. 2011 год станет годом Playstation 3, X360 позади, несмотря на выход Kinect, который подходит разве-что казуальщикам.
Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 05 Апреля 2011, 06:40 |
|
| |
Якудза | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 21:42 | Сообщение # 1211 | Тема: Heavy Rain |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote Ага, то есть давайте ещё купим отдельно магнитофон, телевизор с видиком, телефон, зачем отдельно делать приставки если комп ничем не хуже? Именно. За рубежом с этим без особых проблем справляются. У каждой второй семьи есть компьютер с 1-2 приставками. Quote И не говорите мне что приставка удобнее, там нет мышки, тем более если это шутер. Кроме как удобного интерфейса, она удобнее компьютера и в управлений. Купите себе PS3, поиграете на нем часа полтора и будите мастером - это я вам гарантирую. Тоже так думал пока не купил приставку, она намного удобнее, чем мышка и клавиатура. Хотя, когда речь заходит о печатание - сложнее, но зато можно купить клавиатуру и для геймпада. Quote Знаю что со стороны глупо, это эмоции, иэ аргументировать почти невозможно. Всё началось с 2005, тогда я прошёл варик 3, с тех пор я полюбил сюжет в играх. Нигде не видел сюжета лучше чем в нём, играл в много игр, но того ощущения от игры не было, так как я в основном играл что-бы пройти, а не что-бы узнать что будет дальше. Узнаю в игромании про Хэви Рэйн, сюда по всему понял что сюжет там будет не хуже чем в варике.(да, я хочу поиграть именно из за сюжета) И тут я узнаю что на !ОСНОВНУЮ платформу они не выпустили игру! А игру я эту очень хотел. И блин, просто не люблю когда делают такое заподло, Тут проблема экономики нашей страны, а не разработчиков. На западе и в Азии приставки есть у каждого второго жителя. Родились бы где-нибудь в Японии или Америке - это вопрос отпал бы сразу. (:
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 04 Апреля 2011, 21:43 |
|
| |
Якудза | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 21:25 | Сообщение # 1212 | Тема: Heavy Rain |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) но всё таки зачем поганить хорошие игры понять не могу. Никто их не поганит. Компьютер вполне способен выжить и без эксклюзив, потому что покупают его для другой цели. Приставки не смогут выжить без эксклюзивности, попросту не будет прибыли. Сейчас PS3 обогнала X360 по проданным копиям за год, и всё благодаря количеству эксклюзивов ААА класса. Хм, и чем это, простите, эксклюзивность испоганила игру? Перенеси подобное управление на компьютер, все бы плевались от итогового качества. Ну и не стоит забывать, что Quantic Dream - компания изначально создающая игры для консолей. Фактический она подручная компания SONY, без которой никаких Fahrenheit, Omikron, Heavy Rain не было бы. А называть их нехорошими словами я бы не советовал, Quantic Dream знает свою работу и отлично её выполняют. Дэвид Кейдж - талантливый и приличный человек, который честным трудом выполняет свою работу, а не штампует разного рода проекты, которые в итоге выдыхаются. Аргументируй свое мнение для начала, а не разбрасывайся ими как попало. Со стороны глупо. Quote зачем нужно было придумывать приставку когда есть компьютер? Потому что приставка - развлечение, компьютер - работа. Что за глупые вопросы, на которые ответы и так очевидны? Тем более, приставка более удобное устройство, чем компьютер. Когда играешь в приставку, обычно сидишь на удобном диване перед большом телевизором. Quote Это я уже зря сказал, но всё таки зачем поганить хорошие игры понять не могу. Ты мне сначала объясни, чем она их испоганила? Учитывая удобность приставке, риск при пиратстве, меньшие затраты и выгодное сотрудничество с SONY - лучше состряпать игру на PS3, чем на банке. От этого она лишь выигрывает. Добавлено (04.04.2011, 21:23) --------------------------------------------- Quote (999amir) И еще если бы не компьютер, то не было бы репаков, торрент-трекеров и т.д., что помогает за бесплатно играть в игры на приставках) Я похал на этих пиратов. Наша страна кроме как из трекеров больше ничего не берет. По факту пиратство выгодно лишь нам - россиянам, за рубежом сейчас с этим эфективно борятся и практический все семьи, имеющие у себя плойку способны на покупку игр, а не их закачку. Добавлено (04.04.2011, 21:25) --------------------------------------------- Quote (LunarPixel) Для Heavy Rain кстати ещё дополнение классное выходило... девчонкой играть в доме маньяка... Маленький эпизод с несколькими концовками... Дэвид Кейдж сначала хотел выпускать ещё DLC, но после - от этой идей пришлось отказаться в пользу Move. Сейчас им уже не до дополнении, они работают над другим проектом.
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 04 Апреля 2011, 21:25 |
|
| |
Якудза | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 19:26 | Сообщение # 1213 | Тема: Heavy Rain |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deniiel) Они просто у***ды. ...Подобные люди хорошие игры не делают, согласись? Quote Зачем вообще придумали приставки? Открою секрет: не на компьютерах впервые появились игры, а на приставках. Поэтому задаю похожий вопрос: Зачем вообще придумали компьютер?
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 04 Апреля 2011, 19:27 |
|
| |
Якудза | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 18:29 | Сообщение # 1214 | Тема: Heavy Rain |
старожил
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Ну и их тоже не особо-то и много. Хотя был один...когда я узнал имя маньяка - вот это было очень неожиданно (:
|
|
| |
Якудза | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 18:25 | Сообщение # 1215 | Тема: Heavy Rain |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Бомбер, Вы явно не играли в игру раз так говорите. Попробуй выпусти эту игру на ПК, никто не получит море удовольствия от действа происходящего на экране. Помню момент, когда Итан резал себя палец, на клавиатуре не передать те ощущения, которые испытывает игрок, если играет на джойстике. Это просто великолепно сделано.
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 04 Апреля 2011, 18:28 |
|
| |
Якудза | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 18:07 | Сообщение # 1216 | Тема: Heavy Rain |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) как самый лучший ужастик Это не ужастик, в нем вообще нет ужастика, абсолютно. Детективный триллер в духе Se7en и Зодиака. Quote (Deniiel) Ну почему эти у***ы не выпустили версию на пс. Потому, что на клавиатуре уже не торт. В игре бывают моменты, когда ты то резко поднимаешь джойстик, то резко опускаешь; иногда крутишь в разные стороны или же наклоняешь. Для тех, кто игру так и не прошел: попробуйте поиграть на самом высоком уровне сложности и действовать противоположно всем поступкам, которые совершали при первом прохождении. У меня было ещё море концовок. Например,
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 04 Апреля 2011, 18:08 |
|
| |
Якудза | Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 16:43 | Сообщение # 1217 | Тема: Heavy Rain |
старожил
Сейчас нет на сайте
| [/img] Жанр: Интерактивное кино Разработчик: Quantic Dream Издатель: Sony Computer Entertaiment Платформы: Sony Playstation 3 http://www.heavyrainps3.com/ Режиссер, сценарист: Дэвид Кейдж В главных ролях: Паскаль Лангдейл, Джеки Эйнсли, Леон Окенден, Сэм Дуглас, В игре мрачный, сложный, тщательно проработанный сюжет. В городе орудует серийный убийца, похищающий мальчиков, а их отцам предлагает пройти серию опасных испытаний. За то что на телах своих жерт оставлял фигурки оригами — журналисты прозвали его «Мастером оригами» (англ. Origami killer). В игре присутствует несколько концовок от классического «хэпи-энда» до мрачного финала. Даже если один персонаж умирает, то игра продолжится без него. Великолепные трейлеры (Несмотря на японскую овучку последнего трейлера, он все равно шикарен) Скромное мнение: "Дэвид Кейдж не гений, но он очень старался." - Именно к таким словам хочется прислушаться, когда проходишь Heavy Rain. В последнее время мне всё больше и больше наскучивают игры, не сказать, чтобы я собираюсь покинуть их, но действительно от сборища шампов откровенно начинает тошнить. И тут это... Мрачный, сложный и взрослый детектив, который не отпускает до самого конца. Особенно хочется упоминуть последнее: игра действительно взрослая. В ней полно жестокости, правды жизни и реалистичности. Но главное, чем так цепляет проект - это чувство вины, неизбежности и сострадания к героям. Ошибся, нажал не ту кнопку - момент упущен, ничего не вернуть, и всё из-за тебя, ты это натворил! - именно такие ощущения и дарит игра. Ну и не забывайте сюжет, Heavy Rain не только самая сложно-сюжетная игра из вышедших за последние лет пять, но и одна из самых чувствительных и умных. Игра поднимает важные темы: тему отцов и детей - никогда не видел столь упрямое желание отца спасти своего единственного сына от рук жестокого убийцы. На что только не шел Итан, чтобы спасти свое чадо: выполнял жестокие задания маньяка, сбегал от полиции, выпивал яд и ДАЖЕ резал себе фаланг пальца, а ведь он может и не делать этого, но тогда шансов на спасение сына всё меньше и меньше. Всю игру я дико переживал за гл.героя, это были самые напряженные моменты, которые я испытывал когда-либо, сев за игру. Наконец, личность убийцы шокировало меня настолько, что я попросту не мог в это поверить. Чувство обмана не уходило до финальных титрах... Heavy Rain - самая кинематографичная, самая драматичная и самая нелинейная игра, в которую я когда-либо играл. И ах да, чуть не забыл в игре потрясающий soundtrack и эта единственная игра, из-за которой СТОИТ покупать PS3. Поделюсь любимой концовкой (из всех возможных), не раскрывая личность убийцы. Не боитесь за спойлеры, концовок там аж 18 вариации: Итан находит своего сына и делает ему исскуственное дыхание. На секунду кажется, что уже поздно - мальчик захлебнулся, но он ожил. Счастливый папаша обнимает своего любимое чадо. Он поднимает его на руки и несет к выходу из амбара . Чтобы открыть ворота амбара, Итан кладет своего сына на землю. Чадо просит, чтобы отец не уходил, тот клянется своей жизнью, что больше никогда его не бросит. Итан открывает амбар и выходит наружу. Перед ним стояло большое количество полицейских, прячущихся за машинами; из соседних зданий на него глядели снайпера; а над самим Итаном парил вертолет. Они кричат, чтобы Итан лег на землю. Отец поворачивается к своему лежащему сыну, тепло посмотрев на него, он поворачивает обратно к полицейским. Полицейские заподозрили что-то не ладное и по-приказу открывают огонь. Пуля снайпера попадает Итану в плечо, после этого в него выстреливают ещё три раза. Последняя пуля попадает в грудь - и Итан падает на землю спиной вниз. Сынишка подбегает к своему отцу и молит его не умирать. Через несколько дней нам показывают, как сын сидит перед могилой своего отца, который пожертвовал всем дорогим, дабы спасти свое чадо. Именно такие концовки и заставляют чуть ли не слезится и с горечью вспоминать все моменты игры за этого персонажа, начиная от его счастливой жизни и той трагедий, которая так сильно повлияла на героя, что тот становится замкнутым и грустным, а также - опасные попытки найти и спасти Шона Марса.
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 04 Апреля 2011, 16:52 |
|
| |
Якудза | Дата: Суббота, 02 Апреля 2011, 12:37 | Сообщение # 1218 | Тема: Dragon Age II |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote ЗЫ: Наверное потому-что я люблю чистые рпг, диабло, сакред, титан квест. Скорее голые, чем чистые MG-Journal, Картинка шикарная. (= Три героя так дружески попивают пивасик, вот всегда бы такая дружеская атмосфера в игровой индустрий.
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 02 Апреля 2011, 12:37 |
|
| |
Якудза | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 23:20 | Сообщение # 1219 | Тема: Dragon Age II |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Главный провал BIOWARE. Никогда не думал, что они когда-нибудь сделают полное фуфло, но ведь сделали. Dragon Age 2 проигрывает первой части по всем фронтам, однозначно - главное разочарование этого года. Впрочем, писать большое мнение не буду, попросту дам ссылку на мнение того человека, чьи взгляды по этому поводу я разделаю. 1 часть 2 часть + про проблемы гомосексуализма в игре вот Игра - ужасная...
|
|
| |
Якудза | Дата: Пятница, 01 Апреля 2011, 21:01 | Сообщение # 1220 | Тема: С 1 апреля! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, А ты что прибежал? Вроде бы собирался на поиски истины
Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 01 Апреля 2011, 21:01 |
|
| |
|