Результаты поиска
| |
Якудза | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 17:38 | Сообщение # 1181 | Тема: Нецензурная лексика в играх. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ек0н) Да. Я так и написал. Что непонятного? Мои наблюдения, мое мнение. Не согласны - ну и ладно, спорить не собираюсь. одно дело, когда называешь игру гавном и не объясняешь, почему оно гавно. другое дело, когда оскорбляешь почти половину населения без каких-либо аргументации. (уберу-ка я частичку сообщения, а то обвинят в правокациях и махинациях Думаю, и без неё кое-кто поймет суть высказывания) Меня ещё трололо иногда называет, ну-ну. Видимо, не я один ТАКОЙ...
Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 12 Апреля 2011, 17:56 |
|
| |
Якудза | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 15:58 | Сообщение # 1182 | Тема: Нецензурная лексика в играх. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ек0н) Не знаю почему, основано на личных наблюдениях. Ты уж постарайся объяснить, а то выглядит как "написал от балды, просто чтобы было" Quote (ек0н) И я не сказал про всех, я сказал "как правило". Чем обосновано это "как правило"? Вашими наблюдениями? Вы что, отлавливали каждого прохожего, общались с ним и наблюдали за их поведением? Похоже вы точно написали это от балды, просто чтобы было. В моем роду ни один человек не матерился с изяществом. Обычно нехорошие слова ограничивались обычной руганью, не больше. И я точно уверен, что таких людей довольно много. Но почему вдруг они стали сексуально неудовлетворенными, с прочими тараканами в голове и психами - вот это меня удивляет. Наконец, вы первый человек, от которого я слышу подобное. До вас никто не бил тревогу, не высказывался подобными словами. В газетах ничего подобного не было, в телевидении - тоже, в этих наших интернетах такого тоже не замечал. Вопрос; какого бадуна вы единственный, кто обнаружил подобный факт, провел эти чертовые опыты и отписались об этом? И эти ваши "как правило" я никогда не встречал...
Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 12 Апреля 2011, 15:59 |
|
| |
Якудза | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 15:24 | Сообщение # 1183 | Тема: Нецензурная лексика в играх. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) Я написал то что из-за огромной цены игр мало кто покупает, следовательно зачем зря полностью локализировать игры? Я локализации терпеть не могу, субтитры гораздо лучше. Оставлю этот вопрос без ответа. Quote (netkiller) Это если будет рейтинг вить я еще не видел игры где менее 16+. Исключения NFS и еще некоторые игры. Ммм... ты походу плохо их искал. Игры с рейтингом +17, +18 выходят реже, чем игры с рейтингом +16. Наличие постельной сцены не ставит автоматом игре рейтинг +18. Однако, от мата нужно оградить как минимум людей до +15.
Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 12 Апреля 2011, 15:25 |
|
| |
Якудза | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 15:19 | Сообщение # 1184 | Тема: Нецензурная лексика в играх. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ек0н) А мата боятся только люди с психологическими проблемами, комплексами, сексуальной неудовлетворенностью и прочими тараканами в голове. Всегда стараюсь держатся подальше от таких, как правило, неадекватов. В смысле? Следуя твоему ответу, получается, что мат можно (нужно) использовать в повсеместной жизни постоянно? Мата никто не боится, просто люди понимают (те, кто матом старается не пользоваться), что использовать нецензурную лексику через каждые два слова - неприлично. И объясни-ка мне, почему вдруг те люди, - которые терпеть не могут мат, ненавидят его и стараются не использовать, - вдруг стали психами, сексуально неудовлетворенными, и с прочими тараканами в голове? Чо за маразм?
Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 12 Апреля 2011, 15:21 |
|
| |
Якудза | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 14:26 | Сообщение # 1185 | Тема: Нецензурная лексика в играх. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) Вот это мне не нравится! Если будут такие рейтинги и в Украине то я смогу только в "Маша и Догонялки" играть! тебе 5 лет, раз ты можешь лишь в маши и догонялки играть? Quote (netkiller) Это ужасно ужасно когда выходишь на улицу и слышишь на каждом шагу матершинину. Если тебя такие вещи устраивают - комментарии излишни. P.S. Ты малолетка раз волнуешься по этому поводу? Или, тебе попросту жалко малышей за то, что они не смогут больше поиграть в их любимый GTA 4. Quote (netkiller) Вот это появляется из-за ненасытности издателей! Точнее из-за ненасытности потребителей, которым влом покупать лицензию просто потому, что мама не дает 500 рублей. (И правильно делает, куда полезнее подучить русский язык, чем покупать очередную бестолковую коробку с надписью COD, которую ребенок не заслужил) Quote (netkiller) Поэтому все орут что вот в СНГ никто игры не покупает зачем делать для них нормальный перевод и вобще продавать там игры? Ты хоть понял, что сам накалякал на клавиатуре? Объясни пожалуйста, что ты только что здесь написал.
Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 12 Апреля 2011, 14:30 |
|
| |
Якудза | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 11:52 | Сообщение # 1186 | Тема: Нецензурная лексика в играх. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Это ты зря. С горяча. Торренты в Раше - едва ли не единственный способ достать современный софт. И игры - на английском - в том числе.(Поскольку многие интересные моды на переводные версии, порой, просто не встают.) Я про облаву игр говорил, тем более лицензионных. С пиратками, к сожалению, ничего не сделаешь. Закон устроен так, что с ними не разобраться, а лицензионные версии можно убрать без особых проблем. Стоит лишь на сайте показаться издателю, как ссылку тут же закрывают и она становится недоступной.
|
|
| |
Якудза | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 10:46 | Сообщение # 1187 | Тема: Нецензурная лексика в играх. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) Что? Вы думаете что говорите ? Это приведет у полному упадку культуры! Как это может быть нужной стороной? Вы будете на 5 лет постарше меня, но несете такую чушь! Читать в начале научись прежде чем говорить об упадке культуры. Я говорю, что России нужно исправляться от мата, а не о нужной стороне. Quote (миха) Образованный челове, и культурный человек - факторы, друг от друга не зависящие! Человек может хорошо учиться ради того чтобы купить себе iPod, хорошо кушать, иметь хороший дом, иногда соблазнить деньгами женщину, или просто купить (извиняюсь) проститутку (да кстати, образованные люди не редко это делают!!!) Во-первых объясни, к чему ты меня этим приводишь, такие вещи известны мне уже очень давно. во-вторых, дорасти до 14 лет сначала, тогда и поговорим о проституток и образованности. Немаленький ли ещё обсуждать такие вопросы? Quote (миха) Я не считаю! Я слышал! Через каждое слова мат. мат вместо глагола, как связка, как предлог! Ну, тогда имеет ли место твой спор по-поводу того, что мат в нашей стране не стал своего рода культурой и обычной вещичкой? Когда каждый второй ребенок употребляет такие слова постоянно и регулярно, и в будущем это немаловажно сказывается на нем, - кроме как культурой нашей страны это уже не назвать. Бить тревогу поздно, мат используется везде и регулярно, как пиво, как и сигареты. Пользы от неё нет, лишь негатив. Но в играх я не против подобных вещей, определенных игр. Единственный способ отградить подрастающую молодежь - сделать народный рейтинг. Не ESRB, а свой. Заставить русские издательства вклеивать новые этикетки с рейтингом и запретить продавцам продавать игры малолеткам. Также пора бы начать полномасштабную облаву на торрент-трекеры, сейчас подобные вещи уже происходят - лицензионные игры пропали с трекеров. P.S. Пиши без восклицательных знаков, выглядит как полная хинея. Русским тебя видимо учили плоховато, раз для тебя воскл. знак заменяет все вопросы, все точки и все многоточия.
Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 12 Апреля 2011, 10:54 |
|
| |
Якудза | Дата: Вторник, 12 Апреля 2011, 07:35 | Сообщение # 1188 | Тема: Нецензурная лексика в играх. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) Если вы считаете мат - культурой нашего, "Русского", народа, о чем мне с вами вообще можно говорить? Официально, нет. Но куча всякого малолетнего быдла, взрослого быдла, более-менее образованных людей (да-да, даже они матерятся), как бэ намекает на то, что России пора бы исправляться в нужном направлений. Вы когда-нибудь выходили на улицу посреди какого-нибудь не очень удачного серого района? Прислушайтесь и удивитесь. Что касается мата в играх, то против этого ничего не имею. Тем более если вселенная игры подразумевает собой нецензурную лексику, то он лишь в пользу. P.S. Я смотрю, тебе всего-лишь 12 лет. Тогда понятно, почему ты считаешь, что у наша страна матерится в мизерных количествах.
Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 12 Апреля 2011, 07:38 |
|
| |
Якудза | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 21:19 | Сообщение # 1189 | Тема: Нецензурная лексика в играх. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) Правильный перевод или пиратский? Самый, что ни наесть, правильный. Покупал PS3 версию.
|
|
| |
Якудза | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 21:16 | Сообщение # 1190 | Тема: Нецензурная лексика в играх. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (MG-Journal) Блин, пока я писал пост, ты меня обогнал! (; Quote (MG-Journal) Матерные слова же, в официальных переводах не встречаются. Неа, встречаются. В том же Kane and Lynch 2: dog days, когда заходит речь о том, нравится ли Кейну Шанхай, его спутник говорит: -Это единственный город, где за несколько пеней можно умыться и (грубый мат про кое-что) Да даже в BulletStorm встречаются такие словечки при прочтений которых аж ушки в трубочку сворачиваются. "Генерал: идите вы все (грубейший мат)" или "Триш: (2-3 минуты жестко материт генерала) В ответ, Генерал: (сидит на стуле попивает пивасик и покуривает сигарету) я бы тебя (грубый мат)" Все это должным образом переведено в субтитрах.
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 11 Апреля 2011, 21:17 |
|
| |
Якудза | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 20:59 | Сообщение # 1191 | Тема: Нецензурная лексика в играх. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArMeSh) Когда то на одном из форумов был спор, как раз из-за мата F**k , мол в США считается то ли б*я , то ли чёрт. В общем в этом духе. Для особо знающих английский, Fuck - половой акт, совокупляться. Что в англии, что в США слово переводится одинаково.
|
|
| |
Якудза | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 20:36 | Сообщение # 1192 | Тема: Нецензурная лексика в играх. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ArMeSh) И вообще зачем тебе эти унылые игры , играй в ArmA 2 и будет тебе счастье. Ещё более унылая игра. глючная, некрасивая.
|
|
| |
Якудза | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 18:38 | Сообщение # 1193 | Тема: Нецензурная лексика в играх. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| K0DAK47, попросту удивило, почему мата английского в англоязычных продуктов нет. Или я попросту ни так понял. Quote (K0DAK47) причём здесь эпитет? Попытка объяснить суть того, что я написал под словом "культуры", конечно же. Чего-то другого, к сожалению, не нашел. Ну и попросту для молодежи постоянно ругаться матом и оскорблением - это уже отчасти культура. Да вот только ругаются как-то уж слишком однообразно, что аж не смешно за ними наблюдать. Добавлено (11.04.2011, 18:38) --------------------------------------------- horax, значит не так понял, упс...
|
|
| |
Якудза | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 17:58 | Сообщение # 1194 | Тема: Нецензурная лексика в играх. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тебе сюда Quote (horax) Но дело в том, что мата-то английского - в англоязычных продуктах НЕТ. Что?! Вы хоть поняли, что написали? Явно фильмы Гая Ричи не смотрели.
|
|
| |
Якудза | Дата: Понедельник, 11 Апреля 2011, 13:48 | Сообщение # 1195 | Тема: Нецензурная лексика в играх. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (миха) Где - то одна десятая всех игр имеют данный минус. Это не минус, а часть культуры всего человечества. За место того, чтобы показывать всех зелеными и пушистыми, разработчики по-сути видят всех нас такими, какие мы есть. И это скорее плюс, чем недостаток. Многим играм подобные вещи лишь добавляют отдельный респект, ибо без мата уже не торт: Bulletstorm, например.
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 11 Апреля 2011, 13:49 |
|
| |
Якудза | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 21:16 | Сообщение # 1196 | Тема: Max Payne 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) Типо Мона Сакс помогла ему себя понять. Что он понял? Как она ему помогла понять? Quote (Странник) Тут то вроде другой Макс? Абсолютно тот же. Характер, страдания, внешность - всё осталось на месте. Обожаю, когда герой кардинально меняется по ходу игры, это выглядит аболдено. Quote (vicu2010) Судя по всему игра уже не в Сан Пуль проходит, честное слово как раз вчера смотрел на оф. сайте и там этого скрина не было: Основное событие будет проходит именно в Сан-Пауле, но кроме него, главный герой залезет в собственные воспоминания. Нам покажут Макса каким он был во второй части, каким он был уже чуть-чуть постаревшим и, наконец, каким он стал в итоге - пьяным, лысым, грязным. По-сути нуар останется прежним, как и герой, но обстановка и сюжет изменятся. Насчет скрина, он официальный, всё в порядке. И, кстати, вот Макс в третьей части до поездки в Сан-Пауло (снизу):
Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 10 Апреля 2011, 21:18 |
|
| |
Якудза | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 16:35 | Сообщение # 1197 | Тема: Max Payne 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) Как то Пейн постарел за 8 лет после Max Payne 2. А что ему ещё остается делать? Внешность героя, кстати, почти не изменилась.
|
|
| |
Якудза | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 15:23 | Сообщение # 1198 | Тема: Max Payne 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Жанр: TPS Разработчик: Rockstar Vancouver Издатель: Rockstar Games Quote В последнем номере журнала Edge приводится много информации о Max Payne 3. Хотя игру разрабатывает не оригинальная студия - Remedy Entertainment, Rockstar Vancouver заверяют фанатов, что они "были связаны с Max Payne с самого начала". Max Payne 3 является продолжением серии, и Rockstar Vancouver наняла для помощи студии из Toronto, London, и New England. Max Payne 3 начинается через восемь лет после событий Max Payne 2, где Пейн ушел из полиции Нью-Йорка, и в настоящее время работает на богатых клиентов в качестве частного телохранителя в Сан Пауло, Бразилия. Edge показали демо, где жена Родриго Бранко, клиента Пейна, была похищена уличной бандой Commando Sombre, и Пейн должен доставить выкуп, чтобы вернуть ее. В миссии, у Пейна присутствуют волосы. Феномен лысого и волосатого Макса объясняется нелинейностью сюжетного ряда-сценаристы применяют "агрессивный монтаж", тасуя игровые события то вперед то назад. Пейн встречается с бандой на футбольном стадионе, где должен обменять выкуп на жену Родриго. Раздаются выстрелы и Пейна подстреливают, его иконка здоровья в правом нижнем углу экрана резко уменьшается и он должен восстановиться путем принятия таблеток. История Max Payne 3 рассказывается с помощью внутриигрового движка, а не не ввиде комиксов, как в предыдущих играх. Нельсон говорит, что "Рассказ ведется посредством геймплея через использование сотни специализированных анимаций для многих персонажей и ситуаций". Они также вернули "классическое повествования" Макса, которое, как они считают "добавляет атмосферу игре." Цель Rockstar в том, чтобы повествование "плавно переходило от катсцен к геймплею в общем виде и ощущениях, без пауз или больших перерывов". Edge продолжает описывать миссию. Макс Пробирается через стадион, сквозь кабинки для трансляций и снайперов. Сам Макс оснащен "мощной винтовкой". По заявлению журнала, игра не ощущается как "стандартный коридорный шутер", они описывают каждое столкновение как "особенные стадии", которые "работают в контексте с окружающей средой и историей." "Экшен ни на секунду не останавливается, он не отпускает вас", сказал Арт Директор Rob Nelson. Экшен описывается, как "быстрый и жестокий", "стекла разбиваются, кровь течет реками, разрушается мебель". Bullet-камеры, которые следуют за выстрелами, возвращаются с еще большим смыслом. Они обеспечивают "кровавый full-stop при каждом столкновении". Прием Shoot-Dodge, который позволяет Пейну уклоняться от стрельбы, также вернется обратно. Он может совершать прыжок в любом направлении, каком пожелает. Система укрытия в Max Payne 3 активируется левым триггером. Правый триггер позволяет ему выскочить и стрелять. Пейн может вести слепой огонь, отпустив левый триггер и целясь правым стиком. Max Payne 3, также как и Grand Theft Auto IV и Red Dead Redemption использует физический движок Euphoria NaturalMotion. Rockstar всегда думали о том, как можно использовать NaturualMotion в новых направлениях. В Max Payne 3 они уделили много внимания реакции AI. Что касается арсенала Пейна: у него будут пистолеты, винтовки, пистолеты-пулеметы, снайперские винтовки и многое другое. Система механизма выбора позволяет ему нести и выбирать между тремя оружиями одновременно. Edge отмечает "почти чувственное внимание к деталям", когда Пейн стреляет. Пейн, в ходе игры, будет работать не только с Родриго , но и сдругими людьми. Дата выхода еще не назначена. Также хорошая новость в том, что James McCaffrey, который озвучивал Макса в первых двух играх, возвращается в Max Payne 3.
Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 10 Апреля 2011, 15:24 |
|
| |
Якудза | Дата: Пятница, 08 Апреля 2011, 12:11 | Сообщение # 1199 | Тема: Crysis 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Игра должна дарить радость и надежду на следующую часть, а не навеивать мысли о самоубийстве или ближайшем конце света. Солнечные игры хороши, согласен. Тот же Uncharted 2... Но мрачная и пессимистическая вселенная зачастую притягивает и увлекает куда сильнее. Дело вкуса, конечно же. И именно поэтому называть мрачную атмосферу убогой - нехорошая идея. Ну и игры с мрачной вселенной бывает чему-то учат или же поднимают вполне себе интересные вопросы: тот же Heavy Rain - не будь она мрачной и взрослой - получилась бы обычным проходняком...
|
|
| |
Якудза | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 15:48 | Сообщение # 1200 | Тема: OST'ы - из игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Все мы постоянно слышим какую-либо мелодию в какой-либо игре. Обычно мы попросту пропускаем их мимо ушей, но бывает, что когда-то выходит трек, которые западает в душу и никак не отпускает. Мы слушаем их постоянно, не обращая внимания на то, что это зачастую просто музыка. Так давайте же поделимся своим списком, который вы никогда не забудете и будете слушать постоянно. P.S. Музыка из официальных трейлеров, посвещеным играм также учитывается. Мой топ (пример): 10 место: Lisa Miskovsky - Still Alive (Mirrors Edge OST) 9 место: Multiplayer Main Menu (Crysis 2) 8 место: Dead Island Trailer Song (Dead Island) 7 место: Two Steps From Hell - Calamity (Killzone 3) 6 место: Morrowind OST - Title Screen (The Elder Scrolls III: Morrowind OST - Title Screen) 5 место: Themes - Mileena's Theme (Mortal Kombat 9) 4 место: Bloodlines Theme (Vampire the Masquerade: Bloodlines) 3 место: Angels of Death - Space Marine Theme (Warhammer 40k) 2 место: Deadman's Gun (Red Dead Redemption) 1 место: Ethan Mars Theme (Heavy Rain) Ну и как вам мой список? (:
Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 07 Апреля 2011, 15:48 |
|
| |
|