Вторник, 24 Декабря 2024, 19:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ЯкудзаДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 13:43 | Сообщение # 1141 | Тема: Crysis 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Filinshein)
А каков смысл? На одном месте здесь болтаться не интересно по сравнению с первой частью.

А каков смысл болтаться на одном месте в первой? Он там, простите, чем-то занимался? Меня изрядно утомили зеленые цвета, а тут ещё на месте стоять и что-то разглядывать.
Во второй хотя бы декорации выглядели более живо и масштабнее.

Quote (Filinshein)
В первой части тоже можно было идти несколькими путями.

В первой части можно было идти несколькими путями, но на геймплей это никак не влияло, ибо все эти пути одинаково скучны и однообразны. Во второй части уровни напомнили мне Halo и Deus Ex.
Все уровни игры предназначены для разных стилей:
1) хочешь взрывать всё на своем пути? Пожалуйста беги по дорожке на встречу врагам с автоматом на перевес.
2) хочешь отстреливать издалека? Лезь на крышу и бери винтовку.
3) Хочешь делать всё тихо? Пожалуйста, включай невидимость, бегай по дорожкам, используй крыши и прочие развлетвления.
Может быть в первой части свободы было больше, но эта самая свобода абсолютно ничего не давала: пути отличались лишь видом (хотя и тут отличия минимальны), функции те же.

Quote (Filinshein)
Но свободы во второй части практически нет.

Скажи это фанатам Halo и Deus Ex, они тебя попросту засмеют. Пусть в Crysis 2 путей было по меньше, чем в Halo и Deus ex, но зато эти пути отличались стилем и видом.
Не стоит утверждать, что тем больше свободы, тем лучше. Её нужно сначала научить умно делать, с первой частью эти проблемы очевидны. Зато сейчас Crysis 2 великолепно соблюдает баланс между линейностью и свободой с наличием хорошей режиссуры, как тоже самое было например в Deus Ex пусть и с большей масштабностью и проработки.


Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 21 Апреля 2011, 13:45
ЯкудзаДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 09:04 | Сообщение # 1142 | Тема: Crysis 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Filinshein)
задержаться в одном месте на долго.

Какой смысл? Во второй части ты тоже можешь задержаться на одном месте надолго.

Quote (Filinshein)
Не понравилось в игре лишь одно - однообразность, линейность.

Линейные уровни в игре отсутствуют, как и обычно путей до цели несколько. Только в первой части отсутствовала нормальная режиссура при путешествии по острову, а во второй и путей до цели несколько и режиссура присутствует.
По-сути первая часть - игра пустая. Несмотря на то, что в игре имелась свобода, делать там абсолютно нечего.
ЯкудзаДата: Среда, 20 Апреля 2011, 20:52 | Сообщение # 1143 | Тема: West
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот ещё немного:

До окончания остается совсем немного.
Я так понимаю, прочитав эту часть, все тут же поймут, что за человек скрывается в ободранном плаще убитого.
Следующая часть теперь уж точно будет посвещена Роберту, его прошлому, ну а после, я покажу вам эпилог.
Надеюсь, интригует.

ЯкудзаДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 15:11 | Сообщение # 1144 | Тема: West
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (trafford)
разве возможно Джесси выжить после того как в него три раза выстрелили и он упал в реку, или он действительно погиб?

Ну были такие случаи, когда в одного человека попадали 20 патронов и он выживал.
Что касается Джесси: первая пуля попала Джесси в плечо, вторая - в бок, а третья - в грудь.

Quote
особенно прошлое Роберта интересно читать

С его прошлым будет связан один интересный поворот, который я пока не буду раскрывать.


Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 19 Апреля 2011, 15:12
ЯкудзаДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 15:09 | Сообщение # 1145 | Тема: Исходный код (Source Code)
старожил
Сейчас нет на сайте
trafford, в моем представлений 5 баллов - это среднячок, то есть неплохо, но пропустить ничего не стоит.
Я всегда уважал чужое мнение, поэтому никогда не спорю на этот счет, кроме некоторых очевидных троллей.

Ну и вы тоже меня поймите: вкусы разные (: Хотя, если честно, у нас много общего по списку любимых фильмов, тот же Нолан - фанатею от него.

ЯкудзаДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 13:47 | Сообщение # 1146 | Тема: Исходный код (Source Code)
старожил
Сейчас нет на сайте
Таки посмотрел:

На моей памяти, в последний раз фильм подобный «Исходному коду» выходил ещё в далеком 2006 году, назывался он «Дежа Вю». Картина получилась откровенно слабой, и единственным плюсом в ней был актер Дензел Вашингтон и довольно-таки напряженный сюжет, испортившийся ближе к концу. Вообще обе картины похожи друг на друга не только тематикой и главной идеей: оба героя работают в одиночку и зачастую связываются с командованием; оба горят желанием предотвратить теракт и спасти людей, оказавшихся в эпицентре этой трагедий; оба героя, наконец, находят по ходу повествования девушку, в которую неожиданно влюбляются. Ну и, наконец, главное (вопреки мнению могучего большинства): оба фильма одинаково слабы!

Начну, наверное, с кислого сюжета, который имел большой потенциал, но потенциал-то этот не раскрылся-таки до конца. Отсутствует интрига и саспенс. Заранее и так ясно, чем всё закончится и кто же всё-таки террорист, но глупенький главный герой в итоге до этого не догадывается на протяжении почти всего повествования. Повторяющиеся моменты фильма, на протяжении 8 минут также приводят в упадок. Не знаю, как остальным, а меня изрядно достало в 5 раз смотреть на то, как на протагониста проливают кофе, спрашивают билет и т. п. Единственный более-менее интересный поворот событий произошел лишь в середине. Итоговую оценку историй подчеркнул вялый и нелогичный финал с неуместными параллельными мирами. Однако, концовку частично окупает смысл: урок про ценность каждой минуты в своей жизни, конечно же, доставляет.

Несмотря на то, что главный герой постоянно погибает (падает под поезда, получает пулю, взрывается), ему не сочувствуешь и не сопереживаешь. Он то впадает в недоумение, то разгуливает в хорошем настроении, то психует и избивает невинных граждан. Поступки и конечный результат иногда нелогичны, примеры которых приводить я не стану, ибо раскроют частичку сюжета, однако, хорошенько поискав, найти их можно без особых проблем. Актерский состав сыграл стандартно, ничем не выделяясь на общем сером фоне, но, к счастью, нареканий не вызывает. Спецэффекты мыльные и кислые, всячески привлекают своей неестественностью, тот же взрыв поезда выглядит ужасно.

В который раз я вижу тот случай, когда трейлер по картине выглядит в разы лучше, чем собственно сам фильм. Отличная идея есть, но толковое её развитие отсутствует вовсе.

И того: 5,0/10

Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 19 Апреля 2011, 13:49
ЯкудзаДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 06:12 | Сообщение # 1147 | Тема: Количество финалов - Просчёт сценариев
старожил
Сейчас нет на сайте
Robin_Locksley, неплохо, конечно, но да, такое много раз использовали. Вы уж точно не первые.

ArMeSh, Свои детские претензии оставь при себе. В последний раз подомные штучки у второклашке видел. Не серьезно для сценариста.

В Heavy Rain подобное как раз и было: игра заканчивается и нам показывают концовки каждого персонажа, которые возникли от разного рода решений и поступков. По-сути у каждого персонажа своя сюжетная линия и её итог.
Итан потерял первого сына -> Итан переспал с Медисон -> Итан не спасает Шона -> от этого выстреливает себе в голову на кладбище рядом с Медисон.
Итан потерял первого сына -> Итан не переспал с Медисон -> Итан попадает в тюрьму, Шон погибает -> от этого Итан вешается в камере.
Итан -> Итан не переспал/переспал с Медисон -> Итан убегает от копов, выполняет все задания убийцы и находит место, где спрятали его сына, и спасет его -> медисон заходит в ангар с ним / не заходит -> итог полиция ловит обоих, и вскоре отпускает / полиция расстреливает Итана, когда тот выходит из ангара, но сын выживает и посещает кладбище с ним.
Ну, тоже самое практический.

Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 19 Апреля 2011, 06:24
ЯкудзаДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 20:57 | Сообщение # 1148 | Тема: Количество финалов - Просчёт сценариев
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ArMeSh)
Я спрашивал пример игр с финалом из сюжетных цепочек как описывал Robin_Locksley, выше .

Heavy Rain, там весь сюжет из цепочек и состоит.
ЯкудзаДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 17:15 | Сообщение # 1149 | Тема: West
старожил
Сейчас нет на сайте
trafford, спс (:

______________
Вот и продолжение:

Конец этой главы, конечно же, жестокий, но именно он и повлияет на жизнь Джесси.
Пожалуйста, скажите понравилось ли...

PS. Первая часть сценария находится в предыдущем сообщений.

Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 19 Апреля 2011, 17:04
ЯкудзаДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 15:05 | Сообщение # 1150 | Тема: Количество финалов - Просчёт сценариев
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ArMeSh)
Пример в студию?

Сценарий нелинейных игр так и пишется: сценарист выписывает цепочку с примерами событий, вот и всё.

Quote (Robin_Locksley)
В общем жутко скучно играть ради сюжета.

В игры вообще играют ради того, чтобы развлекаться. Ну и F3 хорош не основным сюжетом, а наличием необязательных квестов, доставляющих своей интересными историями. Я их залпом проходил, а то и пере-проходил. Вот там-то и открывается настоящая нелинейность.


Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 18 Апреля 2011, 15:06
ЯкудзаДата: Понедельник, 18 Апреля 2011, 11:47 | Сообщение # 1151 | Тема: Обломай-ка
старожил
Сейчас нет на сайте
K0DAK47, не бугай так (:
ЯкудзаДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 20:56 | Сообщение # 1152 | Тема: Количество финалов - Просчёт сценариев
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Robin_Locksley)
Вот посмотри на Ф3. Ужасно неуместные концовки, никакой радости от сюжета и никак не доставляет ни плохая ни хорошая концовки.

Там одна действительная концовка, другая альтернативная. Дело в том, что выходило специальное дополнение, продолжающая историю третьей части. Главный герой выживает после передозы радиации.
ЯкудзаДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 13:56 | Сообщение # 1153 | Тема: "Литературный клинок". Объединение писателей.
старожил
Сейчас нет на сайте
MG-Journal, может, перед тем, как в альянс вступить нужно посмотреть его работы?
Альянс должен быть не для всех.

P.S. Я бы сам вступил, но я по сценарному делу (:

Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 13:56
ЯкудзаДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 12:11 | Сообщение # 1154 | Тема: Обломай-ка
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
одавился печеньем(серьёзно)

Хлопнул по спине гитарой (чтобы полегчало)

Вышел на сцену

Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 17 Апреля 2011, 12:11
ЯкудзаДата: Воскресенье, 17 Апреля 2011, 12:09 | Сообщение # 1155 | Тема: Ассоциации
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Джим Кэрри

кривляющиеся дурачок.
ЯкудзаДата: Суббота, 16 Апреля 2011, 18:49 | Сообщение # 1156 | Тема: Обсуждаем BattleField
старожил
Сейчас нет на сайте
Так называемый Хэмплей:

Посмотрел я двенадцати-минутное видео. Графика, конечно же, впечатляет, но помощи от союзников - ноль. Хороший пример: на пятой минуте американский бравый солдат укрывается за машиной, игрок подбегает к нему и тоже укрывается за машиной чуть дальше союзника, далее происходит какой-то бред... Террористы встают около этого же солдата в 5 метрах и палят вдаль, укрывшись за машиной напротив, а наш напарник в это время осматривает окрестности впереди.
Даже в COD такого тупизма искусственного интеллекта не было.

Концовка - вынес мозга.

ЯкудзаДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 19:51 | Сообщение # 1157 | Тема: Подготовка к ЕГЭ за 9 класс
старожил
Сейчас нет на сайте
K0DAK47, потому, что сама по себе информатика не меняется вообще, а если и меняется, то не сказать, чтобы в значительных количествах.
Ну и не стоит мне сейчас впихивать о том, что сдать её всё легче и легче, вранье это всё. Информатика - сложный предмет, как и её экзамены.
ЯкудзаДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 16:24 | Сообщение # 1158 | Тема: Подготовка к ЕГЭ за 9 класс
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Marsha)
Всё, не буду отвлекать от подготовки

Никто меня не отвлекает smile Я знаю, что сдам.
ЯкудзаДата: Пятница, 15 Апреля 2011, 15:08 | Сообщение # 1159 | Тема: Подготовка к ЕГЭ за 9 класс
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Marsha)
Ну и, конечно же, с первого раза ничего хорошего хорошего не делается: чтобы ЕГЭ приобрёл приличный вид уйдут годы...

Какие годы? ЕГЭ меняется чуть ли не каждые два года: Задания, их порядок, тот самый минимум.
ЯкудзаДата: Четверг, 14 Апреля 2011, 21:50 | Сообщение # 1160 | Тема: Подготовка к ЕГЭ за 9 класс
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Модератору всё равно, какую связь он имеет.

Ну, придет - закроет, вам от этого ни холодно ни жарко.

Quote (K0DAK47)
Не то что тупые, терпеливые. Любые издевательства вытерпят. "Так было, так есть и так будет всегда" Гимн РФ ©

Я не про людей, а про тех, кто эти законы придумывает...
(этот вопрос сейчас точно перейдет в политику, обсуждать его не стоит)

Quote (K0DAK47)
Вышли. Просто реализованы будут не скоро.

До теории экзамены не дойдут. И если вы сейчас обвиняете американцев в тупом образований, взгляните сначала на их разработки и лучшие умы - не похожи они на слабоумных, да?


Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 14 Апреля 2011, 21:50
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг