horax, покажи мне прямым текстом их суждения. А то у меня сложилось мнение, что это вы так восприняли. Да и вообще мнение большинства по оценке людей должно идти к черту, особенно это касается, когда поступки эти противоположны суждениям людей. Многие терпеть не могут одного человека, ибо имеют личную неприязнь, а на деле же этот человек далеко не такой, как о нем кто-то говорит. Я лучше поверю официальной версий, случаен ли поступок Матросова или нет, мне без разнице. Людей судят именно по ним, а не по тому, что о нем говорят окружающие.
horax, если верить недавно вышедшей "ПирамМмиде", Мавроди вовсе не аферист. Чем Матросов вдруг дурак, если благодаря своей жертве спас лишние головы своих товарищей? Да и даже если он случайно попал под пулеметную очередь, он дурак после этого? Интересные у вас суждения месье.
Наверное, самый значимый и бесстрашный подвиг, о котором я когда-либо слышал, так называемая "Атака мертвецов". Когда многочисленные немецкие войска распылили отравляющий газ по обороне Осовца. Сначала немцы очень долго бомбили крепость, но потом им это надоело:
6 августа 1915-го стало для защитников Осовца черным днем: для уничтожения гарнизона немцы применили отравляющие газы. Газовую атаку они готовили тщательно, терпеливо выжидая нужного ветра. Развернули 30 газовых батарей, несколько тысяч баллонов. 6 августа в 4 утра на русские позиции потек темно-зеленый туман смеси хлора с бромом, достигший их за 5-10 минут. Газовая волна 12-15 метров в высоту и шириной 8 км проникла на глубину до 20 км. Противогазов у защитников крепости не было.
«Все живое на открытом воздухе на плацдарме крепости было отравлено насмерть, – вспоминал участник обороны. – Вся зелень в крепости и в ближайшем районе по пути движения газов была уничтожена, листья на деревьях пожелтели, свернулись и опали, трава почернела и легла на землю, лепестки цветов облетели. Все медные предметы на плацдарме крепости – части орудий и снарядов, умывальники, баки и прочее – покрылись толстым зеленым слоем окиси хлора; предметы продовольствия, хранящиеся без герметической укупорки – мясо, масло, сало, овощи, оказались отравленными и непригодными для употребления». «Полуотравленные брели назад, – это уже другой автор, – и, томимые жаждой, нагибались к источникам воды, но тут на низких местах газы задерживались, и вторичное отравление вело к смерти».
Германская артиллерия вновь открыла массированный огонь, вслед за огневым валом и газовым облаком на штурм русских передовых позиций двинулись 14 батальонов ландвера – а это не менее семи тысяч пехотинцев. На передовой после газовой атаки в живых оставалось едва ли больше сотни защитников. Обреченная крепость, казалось, уже была в немецких руках. Но когда германские цепи приблизились к окопам, из густо-зеленого хлорного тумана на них обрушилась... контратакующая русская пехота. Зрелище было ужасающим: бойцы шли в штыковую с лицами, обмотанными тряпками, сотрясаясь от жуткого кашля, буквально выплевывая куски легких на окровавленные гимнастерки. Это были остатки 13-й роты 226-го пехотного Землянского полка, чуть больше 60 человек. Но они ввергли противника в такой ужас, что германские пехотинцы, не приняв боя, ринулись назад, затаптывая друг друга и повисая на собственных проволочных заграждениях. И по ним с окутанных хлорными клубами русских батарей стала бить, казалось, уже погибшая артиллерия. Несколько десятков полуживых русских бойцов обратили в бегство три германских пехотных полка! Ничего подобного мировое военное искусство не знало. Это сражение войдет в историю как «атака мертвецов».
Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 27 Апреля 2011, 12:54
allxumuk, хотя бы уж "Конец света" с Арни. Пусть фильм также средни, но сюжетная идея про главного героя воссоздана на все 100.
Мне показалось ты имел ввиду фильм "Я легенда". Перепутал (:
В случае с тем мальчишком, у него просто не все в голове хорошо.
Добавлено (26.04.2011, 20:21) --------------------------------------------- Я имел ввиду не саму убогость героя, а наоборот. Весь сюжет он ненавидит себя, портит себе же жизнь и наслаждается этим. Однако, опять же, в конце фильма осознает, что он далеко не такой каким был, когда поганил свою жизнь выпивкой (выпивка как пример). А осознает он это в тот момент, когда умирает.
Добавлено (26.04.2011, 20:39) --------------------------------------------- Черт я снова профэйлился насчет An Hero. Увидел по ссылке мальчишку, подумал, что там щас про случаи сошедших с ума людей.
Щас напишу более детально и понятно, а то что-то половину так и не поняли, что я имею ввиду. Собственно главный герой - нормальный и храбрый человек, который попросту не раскрыл в себе настоящие качества. В его жизни происходит что-то фатальное и крайне недоброе, от горя он фактический портит сам себе жизнь, так как больше не видит в ней смысла. И вот наступает момент, когда ему дается шанс спасти кого-нибудь (девушку, например) от каких-нибудь (бандитская организация, например). Он решает помочь девушке (например). Естественно перед ним открываются его настоящие качества и особенности (большая храбрость, желание сделать что-то доброе). И вот в конце историй, он трагический погибает, но сам же спасает жизнь кому всё это время помогал. В последний миг своей жизни, он (в основном, зритель) осознает, кто он на самом деле. Смерть героя - это не главная особенность, это лишь способ как-то сблизить и добавить значимости его поступкам перед зрителем (игроком, читателем), то есть можно обойтись и без его смерти, но тогда наступит привычный всем хэппи-энд. А тут прям ощущаешь значимость его поступках.
Под пример: тот же "Конец света", или хотя бы похожую концовку (одну из концовок) в Heavy Rain, когда отец в итоге погибает, но своего сына всё же спасает. Именно такие эндинги меня трогают и завараживают больше всего, обожаю подобные окончания событий.
Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 26 Апреля 2011, 20:41
allxumuk, да нет, подобные перепрыжки подходят ещё и под размышления. Герой в один миг что-то теряет, его жизнь рушиться, но вдруг появляется момент, когда у него есть шанс на то, чтобы исправиться. Герой жертвует собой ради спасение кого-либо и тем самым осознает, что не такое уж он и говно.
Quote (allxumuk)
an hero
По-мне так фильм уныл. Есть фильмы и помощнее с чем-то подобным.
Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 26 Апреля 2011, 20:11
Личное мнение: Герой это, в первую очередь, персонаж, который в один прекрасный день теряет всё самое дорогое в своей жизни. Перестает быть самим собой: начинает пить, курить; постоянно расстраивается в себе (или же наоборот становиться этаким наглым остряком); терпеть не может свою жизнь и главное - винит себя в фатальной ошибки (погибла жена, погибли из-за него люди и т.п.). И вдруг полностью иссохшему герою дается возможность спасти, защищить чью-либо жизнь. Он жертвует своим здоровьем для сохранения этой жизни. И в конце-концов наказывает врага и сам же обретает свободу (трагический погибает), но в последний миг, перед смертью, осознает, что он смог искупиться и умирает, собственно, счастливым. Я не говорю, что это идеальная версия героя. Мне попросту нравится подобный расклад.
Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 26 Апреля 2011, 20:00
eventide, тогда причем здесь красивый фильм? Имей ввиду то, что он детальный и правдивый, всё-таки вещи разные. Я могу назвать его говницом, а иметь ввиду шедевр.
Quote (netkiller)
Это как? Ты произвел пространственно-временной парадокс?
Нет, это я ни так написал, тебе советую к каждому второму слову не приставать из-за грамматических, пунктуационных, синтаксических ошибках.
Quote (netkiller)
Это действительно так, но "реальность не интересна" как сказал какой-то герой какого-то эпичного фильма.
Значит этот герой какой-то дурачок.
trafford, в целом, согласен, фильм не про бокс. Однако он очень важен здесь, ибо бокс - это инструмент для того, чтобы показать весь сюжет, намерения, цели героев. Здесь он также важен как, например, важен бокс в том же "Рокки".
Добавлено (26.04.2011, 19:28) --------------------------------------------- Сегодня пересмотрел в оригинале, это что-то... Люди, уберите говно-дубляж и поставьте оригинал с субтитрами, я так давно не кайфовал от потрясающих речей героев. Также скачал Soundtrack фильма - наслаждаюсь, музыка из трейлера мне вообще все уши уже прожужала (Audiomachine - Reaching (The Fighter OST)). Не было бы "Хорошего, плохого, злого", "Боец" стал бы лучшим. Редко мне фильм мозг выносит НАСТОЛЬКО, в последний раз у "Престижа" испытывал что-то подобное.
Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 26 Апреля 2011, 08:48
1886 год. Мексика, мексиканский городок. Акт 1. Роберт.
Прибыв в город, Роберт заходит в салун. Бармен: Не хотите ли чего-нибудь заказать? Роберт: Нет. Мне нужна одна довольно симпатичная девушка, мексиканка. Бармен: Я знаю, кто вам нужен. Она ждет вас в погребе. Роберт: Спасибо. Роберт спускается вниз, на бочке сидит Кармелита. Кармелита: Какой красивый парень сюда приперся. Роберт: (медленно направляется к Кармелите) Искал одну жаркую мексиканку. Не подскажите, где она? Кармелита: Нет, не подскажу. Роберт: Я знаю: вам известно, где она. Если не ответите на мой вопрос, я буду страстно вас пытать. Кармелита: Хорош заигрывать, иди сюда быстрей. Роберт и Кармелита целуется. Кармелита: Скучал? Роберт: Если учесть, что мы с тобой не встречались уже порядком два года, то да. Кармелита: У меня большие проблемы, Май… Роберт: Стоп, не произноси это имя. Кармелита: Хорошо, Роберт, как скажешь… Роберт: Мне всё же интересно, зачем ты так хотела со мной повидаться? Кармелита: В Мексике проходит гражданская война. Люди восстают против генерала Пабло. Роберт: Ну, раз такие проблемы, можно попросту свалить отсюда. Кармелита: Роберт, я повстанка, я не хочу бросать людей моей крови, который попались под горячую руку злостного генерала. Роберт: Вот так всё обычно и проходит: ты втягиваешь меня в свои проблемы – я нас обоих вытаскиваю из этих проблем. Неужели нельзя просто позвать меня по причине того, что ты соскучилась по страстной ночи? Ты постоянно втягиваешься в разные ситуации, из которых я постоянно тебя вытягиваю. И в конце-то концов, ты должна мне 100 долларов. Кармелита: Мы друзья, Роберт. Только и всего. Роберт: У тебя было столько парней, столько «друзей», а в итоге нужен тебе лишь я. Зачем ты меня, кстати, поцеловала? Мы ведь друзья. Кармелита: Может быть, может быть. Друзья… пока что. Роберт: Не заигрывай со мной, я на женские штучки не повидусь. Кармелита: Женские штучки – единственное оружие, которое может повалить тебя на землю, не преувеличивай, не такой уж ты и бесстрашный. Кармелита направляется к лестнице и поднимается наверх. Роберт, некоторое время раздумывая, поднимается и за ней. Вместе они выходят на улицу. Роберт следует за Кармелитой. Роберт: (торопливо шагая) Ну, так чего ты хочешь от меня? Кармелита: Я хочу, чтобы ты помог повстанцам, особенно мне, поразить Пабло, вот и всё. Роберт: (торопливо шагая) Вот и всё? Одно дело, когда расправляешься с кучкой жалких бандитов, другое дело – чертов генерал, владеющий солдатами и пушками. Кармелита: Не забудь про крепость. Роберт: Тем более! Кармелита: Не хочешь: отправляйся в чертовую Америку, и снимай шлюх дальше. Я лишь позвала тебя предложить дело. Роберт: Теперь уж нет, переться обратно в Америку, приехав в Мексику день назад – дело абсолютно бессмысленное. Кармелита: Ну, вот видишь, всё оказывается так просто. Пара садится на лошади и скачет вдаль.
1886 год. Мексика, лагерь повстанцев. Акт 1. Роберт.
Роберт и Кармелита заезжают в большой палаточный лагерь, который сторожит многочисленные часовые. Наконец, девушка и Роберт подходят к самой большой палаты. Сторож: Оружия оставляют у входа. Кармелита послушно достает револьвер «Ремингтон» и кладет его на ящик. Сторож: Ты тоже, амиго. Роберт: Я не снимаю свое оружие в незнакомых местах. Сторож: Соблюдайте правила, иначе будите прогнаны. Роберт: Ну, так прогони. Кармелита: Мальчики успокоитесь. Себастьян: (кричит) Пусть войдут. Сторож: Так точно, сэр. (Роберту) Мы ещё поквитаемся.
Роберт и Кармелита заходят в палату. Себастьян: Приветствую, Кармелита. Кармелита: Себастьян, это мой друг, Роберт. Он поможет нам в борьбе с генералом. Себастьян: Как же я рад, что вы пришли, Роберт. Кровожадный Пабло, грабит и убивает мирных жителей, он попросту издевается над своим народом. Роберт закуривает сигарету. Роберт: Насколько сильны у него средства? Себастьян: Мы пока что проигрываем, но уверен, что сможем утмить врага. Роберт: Если будете каждый день лишь чесать языком про силу и единство, то ничего не добьетесь. Себастьян: Простите, но это похоже на оскорбление. Роберт: Это и есть оскорбление. Себастьян: Да как ты смеешь, ублюдок? Кармелита: Успокойтесь оба! Себастьян: Сегодня мы собираемся атаковать их лагерь, тогда и посмотрим какой вы храбрец.
1886 год. Мексика, нападение на лагерь противника. Акт 1. Роберт.
Ночь. Себастьян: Нападать нужно тихо. Если заметят: тут же откроют огонь из всех орудий. Роберт: Ну, хорошо, приступим. 40 повстанцев медленно продвигаются в сторону лагеря. Роберт решает не идти с отрядом, он незаметно выходит из него и обходит лагерь слева. Повстанцы бегут в атаку, однако в лагере оказались пулеметы гатлинга, они открывают огонь и подавляют повстанцев. Те пытаются укрыться за камнями и в ямах. Пока все мексиканские солдаты заняты повстанцами, Роберт незаметно проникает в лагерь с фланга и атакует противника. В какой-то момент Роберту удается приблизиться к пулемету, он отбирает его у врага и открывает огонь по мексиканским солдатам. Под пули попадают бочки, палаты, динамит, враги. Многие палатки поднимаются на воздух.
После боя. Себастьян: Мы уж думали, ты струсил и ушел. Роберт: Где Кармелита? Себастьян: Она в городе. Роберт: Я ухожу.
1886 год. Мексика, в гостиной. Акт 1. Роберт.
Стук в дверь. Кармелита открывает её. Роберт: Ты спишь? Кармелита: Уже собралась. Что хотел? Роберт: Этот твой Себастьян не имеет никаких шансов на победу с генералом. Кармелита: Знаю, они друг друга стоят, но намерения революционеров чисты. Ты так и не объяснил мне, зачем пришел. Роберт: Ну, понимаешь, милая, я не могу уснуть и… Кармелита резко закрывает дверь. Кармелита: (за дверью) Бабник! Роберт: Дура! Кармелита: Иди спать. Роберт заходит в свою комнату.
Роберт сидит на кровати и смотрит дневник. На обложке было написано: Роберт. Внезапно у героя начинают идти слезы. Он кидает книгу о стену. Кармелита: Ты скучаешь по нему. Кармелита медленно идет к Роберту, Роберт же даже не оборачивается к ней и смотрит на стену. Роберт: Ты даже не представляешь, как…я не хочу больше жить. Однако, когда я направляю свой револьвер себе в висок, что-то заставляет меня опустить его, что-то говорит мне: ещё слишком рано. Мне надоело ходить в шкуре того, кем я не являюсь. Кармелита садится на кровать и обнимает Роберта сзади. Кармелита: Забудь обо всем на свете. Тебе нужно отдохнуть. И целует Роберта.
1886 год. Мексика, в заброшенной ферме. Акт 3. Джесси.
Джесси читает дневник. Внезапно Джесси что-то осознает, он быстро отрывает конверт, приклеенный к обложке.
«Роберт: Это последнее, что я пишу перед смертью. Пишу я это тому человеку, который считает меня убийцей и подлецом, однако им я не являюсь. Я дико прошу прощения за содеянное перед тобой, Джесси. Да, Джесси, ты больше никогда не увидишь меня, ибо до захода солнца я не доживу. Мне жаль, что ты так и не смог убить меня при следующей встречи, я наврал, её не будет. Единственное, что я хочу сказать тебе, держал я в тайне в течений всей своей жизни, об истине знает лишь Кармелита. Мое настоящее я - не Роберт, Роберт был убит в 1875 году в возрасте 25 лет. Мое имя – мое настоящее имя – Майкл. Да, Джесси, этот дневник настоящий, до 1875 года писал в нем Роберт, но после смерти я унаследовал его, как память, как почтение… Убил его твой отец, Джек Кастер. Вся моя одежда, все мои вещи, включая оружие, достается тебе. Оно в твоем распоряжений, я попросил Кармелиту, чтобы она передала тебе это письмо. И прости меня за всё, встретимся в следующей жизни.
Прощай. Майкл, 1886 год, Мексика.
Ошеломленный Джесси смотрит на листок. Медленно встав, он смотрит на вещи Роберта лежащие в комнате напротив.
Джесси надевает одежду, ранее принадлежащую Роберту. Он прикрепляет к спине две кобуры для ружей, кладет туда двустволку и винчестер. Надевает на себя нагрудную кобуру для 8 ножей. Прикрепляет три кобуры к ремню – два «Скофилда» по бокам, LeMat на животе. Две оружейные ленты обматывает на груди. Кобуру для ножа вместе с ножом прикрепляет под руку слева. Деллинджер прикрепляет в рукав. Одев черные перчатки, накинув на голову шляпу и натянув красную бандану, Джесси берет с собой снайперскую винтовку и динамит. Прикрепив их к седлу черной лошади, Джесси седлает лошадь и мчится вдаль.
1875 год. Техас, в том же городе. Акт 1. Прошлое Роберта (25)
Майкл: Не виноваты мы, Роберт. Роберт: Нужно уезжать. Майкл: Роберт, тебе нужно выпить. Роберт: Нет, уезжаем прямо сейчас! Майкл: Выпей, тебе полегчает. Я на улицу. Майкл выходит на улицу и направляется к магазину. Внезапно в салуне слышаться выстрелы и многочисленные крики. Майкл внезапно поворачивается к салуну и видит, как из здания выбегает один из выживших бандитов, садится на лошадь и мчится в противоположную сторону. Майкл быстро направляется к салун. Внутри он видит, как люди столпились вокруг одного стола. Майкл проходит сквозь толпу. На деревянном полу, на спине лежит Роберт, истекающий кровью, но ещё в сознаний. Майкл: (нагибается к брату) нет-нет-нет-нет. Роберт: Я ничего не смог сделать…он подошел сзади и выстрелил в спину… Майкл: Роберт, всё будет в порядке, мы позовем медика, и он тебя озолотит. Роберт: Всё было так быстро, и безболезненно. Майкл: Роберт, держись! Ты ещё слишком мал, чтобы вот так просто умирать. Роберт: А я так хотел прославиться. Мир несправедлив….а… Следует длинный вдох Роберта, и он закрывает глаза. Майкл облокачивается об стену и прикрывает ладонью лицо.
1875 год. Техас, в Миссури. Акт 1. Майкл/Роберт.
Майкл стоит над могилой своего брата. Он полностью одет в наряд Роберта. Взяв спичку, Майкл чиркает её об свой сапог и закуривает сигарету, после этого высовывает из кармана большой сложенный лист, раскрывает его и смотрит на объявленного в розыск преступника. Майкл: Ты прославишься. После этого уходит прочь. На могиле черным мелом начиркано: «Майкл Уильямс (10 апреля 1844 года – 14 июня 1875 года)»
1886 год. Мексика, на берегу реки. Акт 3. Джесси/Роберт
Ночь. Себастьян и Джесси стоят на берегу реки. Себастьян: Откуда ты достал этот наряд? Джесси: Достался по наследству. Себастьян: Видимо бывший её владелец был таким же чокнутым. Джесси: Через три-четыре дня я вернусь за помощью. Мне нужно большое количество динамита. Себастьян: Всё что пожелаешь. Ты не боишься плыть один? Джесси: Хочешь присоединиться? Себастьян: Нет, это вопрос. Джесси: Нет, не боюсь, по крайне мере так безопаснее, чем на лошади. Себастьян: Что ты будешь делать там? Джесси: Буду портить жизнь генералам. Джесси забирается на большой плот, тот трогается с берега прочь и плывет по течению вверх.
1886 год. Мексика, на плоту. Акт 3. Джесси/Роберт
Оружие: Весь боекомплект.
Джесси сидит на плоту и что-то пишет в дневнике Роберта, который теперь принадлежит ему. Неожиданно в нескольких метрах от плота что-то взрывается. Джесси поднимается и видит, что по плоту стреляют мексиканские солдаты и подрывники. Начинается отстрел Джесси от противника до того момента, как впереди не появляется крепость генерала, стоящая напротив обрыва, ведущего в реку. Из крепости начинают полить из пушек. Джесси выпрыгивает из плота за несколько секунд, пока тот не подрывается.
1886 год. Мексика, берег реки. Акт 3. Джесси/Роберт
Оружие: Весь боекомплект.
Далее следует момент из начала историй: Джесси вылезает на берег и выхватывает револьверы. Одев бандану, Джесси идет в сторону небольшого городка, находящегося недалеко от берега. Он полностью занят противником. Начинается бойня. После жестокой расправы над врагом, Джесси забирает коричневую лошадь и уносится вдаль, от крепости подальше.
1886 год. Мексика, прерии. Акт 3. Джесси/Роберт
Джесси достает карту над костром и планирует свои набеги на города, занятые мексиканской армией. Далее игрок сам решает, с какого места ему начать нападать первым, вторым и третьим. Четвертое показывалось вначале сюжета.
1886 год. Мексика, тот же город. Акт 1. Майкл/Роберт
Роберт встает с кровати, на другой стороне которой спит Кармелита. Одевшись в свой наряд, герой спускается по лестнице вниз и выходит на улицу, чтобы осмотреться. Внезапно, он видит, что в городе его поджидают мексиканские солдаты, засада. Далее проходит перестрелка. Заканчивается она тем, что солдаты забирают в заложники Кармелиту и заставляют Роберта бросить оружие.
1886 год. Мексика, лагерь, находящийся недалеко от крепости генерала. Акт 1. Майкл/Роберт
Роберт просыпается связанным веревками. Его начинают бить солдаты. Когда солдатам надоедает его бить, они выходят из палатки, чтобы посидеть у костра. Роберту удается развязаться от веревок, и он снова надевает свой наряд, достав два своих револьвера и двустволку, он режет полотно палатки с другой стороны и вылезает из палатки. После этого он тайком сбегает из лагеря. Путешествуя по прериям, от сильных ранений протагонист падает без сознания.
1886 год. Мексика, ранчо. Акт 1. Майкл/Роберт
Роберт приходит в сознание, и видит, что он лежит на кровати в каком-то доме. В комнату заходит дед – владелец ранчо. Вл.Ранчо: Хорошо вас избили. Роберт: Было не очень приятно. Где я? Вл.Ранчо: Вы в моих владениях, на ранчо. Роберт: Где моя одежда и оружие? Вл.Ранчо: Всё в другой комнате, там же и ваш дневник. Вас ведь зовут Роберт? Роберт: Да, это я. Вл.Ранчо: Зря вы с Пабло не сладились. Он опасный человек и жестокий. Роберт: Скоро я с ним разберусь. Вл.Ранчо: В одиночку? Роберт: Верно, только не надо говорить мне, что это безумие. Я сам об этом знаю. Неожиданно снаружи послышались приближающихся всадников, владелец ранчо смотрит в окно. Вл.Ранчо: Господи, это люди Пабло, они ищут вас! Роберт быстро заходит в другую комнату. Владелец ранчо выходит наружу, чтобы встретить мексиканских солдат, которых уже окружили жители ранчо. Вл.Ранчо: Хола, сеньоры. Чем могу помочь? Мексиканский солдат: Нам нужен пленник, сбежавший из лагеря. Мы знаем, что он укрылся у вас. Вл.Ранчо: У нас его нет. Солдат выхватывает револьвер и бьет прикладом по владельцу ранчо, тот, прикрыв лоб, падает на землю. Люди вокруг резко пугаются. Солдат: Даю три секунды. Ты либо говоришь, либо умираешь: 1…2…3…4… Роберт: Я здесь! Роберт выходит из дома навстречу 7 солдатам. Отодрав плащ назад, протагонист берется обоими руками за револьверы. Проходит несколько секунд, включается слоумо. Игрок должен раньше солдат застрелить 7 целей, из своих револьверов. После неравной дуэли, Роберт подбегает к владельцу ранчо. Роберт: Как вы? Вл.ранчо: Голова болит ужасно, но жить буду. Роберт: Это я вам принес проблемы. Вл.ранчо: Ничего страшного, всё в порядке. Роберт: У нет случайно какого-нибудь оружия? Вл.ранчо: Идти на Пабло в одиночку бессмысленно, он вас раздавит. Роберт: Мне нужно, не волнуйтесь за мою жизнь, она меня не волнует. Вл.ранчо: Поэтому и волнуюсь… Роберт: Прошу вас…
Скажу сразу: участь Роберта предрешена. Он в любом случае умрет. Насчет Джесси, я лучше помолчу.
Добавлено (26.04.2011, 18:52) --------------------------------------------- Конец
1886 год. Мексика, крепость Пабло. Акт 1. Майкл/Роберт
Роберт стоит напротив мексиканской крепости. Игрок должен незаметно пробраться туда сквозь охрану и попасть в особняк. Попав туда, он неожиданно для Пабло врывается в зал, где тот находится. Выхватив оружие, он направляет его на генерала. Роберт: Где она? Пабло: Роберт, она многое рассказала о тебе, рад встречи. Роберт: Где она? Отвечай! Пабло: В соседнем зданий, в трех этажном сарае. Роберт: Веди. Роберт, наведя на него револьвер, ведет того к сараю. Вокруг них столпились солдаты, направившие оружие на Роберта. Роберт: Одно лишнее движение, я прострелю ему голову. Пабло и Роберт заходят в сарай. После этого они вместе поднимаются по лестнице на третий этаж. В конце третьего этажа перед окном в большой клетке сидит Кармелита. Роберт открывает клетку, в это время Пабло обхватывает шею Роберту веревкой. Роберт бьет Пабло по ноге и освобождает себя от петли. Между ними заводится драка, во время которой Пабло бьется об лампу, та падает с третьего этажа в сено и оно загорается. Постепенно огонь обхватывает ворота, и лестницу, и поднимается вверх дальше. Кармелита вылезает в окно с другой стороны и взявшись за канат спускается вниз. На втором этаже стоит бочка с порохом, которая взрывается. Часть пола третьего этажа проваливается. Роберт и Пабло падают на второй этаж. Пабло резко встает и наваливается на Роберта, и они вместе вылетают из сарая с другой стороны и падают о землю. Через несколько секунд весь второй этаж сарая взрывается, что отвлекает Пабло. Кармелита подбирает бревно и бьет Пабло по голове, тот теряет сознание. Роберт и Кармелита запрыгивают на дилижанс и бегут из крепости в сторону небольшого порта.
1886 год. Мексика, крепость Пабло. Акт 3. Джесси
Рассвет. Джесси и Себастьян стоят недалеко от крепости с большим количеством солдат. Себастьян: Ты уверен, что пойдешь один? Джесси: Это ни так сложно, вам всего лишь нужно будет отвлечь их, остальное сделаю я сам. Джесси садится на лошадь и скачет в сторону крепости. Себастьян и его солдаты открывают огонь по крепости, что отвлекает армию генерала. Джесси в это время использует лассо и спускается по склону вниз, после этого забирается по стене особняка вверх. Попав на крышу, герой прыгает во двор и начинает расстреливать солдат. Взяв в обе руки по динамиту, он подрывает вышки и сараи. После этого врывается в особняк, где находит Пабло, который пытается сбежать от Джесси тем, что забирается по лестнице наверх. Особняк уже начинает сильно загораться. Джесси кладет револьверы в кобуру, и спокойно направляется к вооруженному Пабло. Пабло: Сдохни тварь! (стреляет по груди) Когда патроны в барабане кончаются, Джесси подбегает к Пабло и со всей дури бьет его по лицу. Взяв за шиворот, Джесси приближает лицо Пабло к своему лицу, прикрывшему банданой. Джесси: Я говорил тебе, что найду тебя! Я исполнил свое обещание… Пабло: Кармелиты здесь нет. Джесси: Я знаю, поэтому я даю тебе право исполнить свое обещание. Сегодня на закате мы встретимся в порту находящийся здесь недалеко. Ты приводишь мне Кармелиту. Мне всё равно, возьмешь ты с собой солдат или нет, я убью вас всех. И только попробуй его не выполнить, я тебя найду и убью. Джесси направляется спиной к стене с окнами. Несколько шашек динамита прикреплены в это время к деревянным балкам, держащие стены от падения в склоны. Динамит подрывается. Стена разламывается, и пол с лестницами медленно скатывается по крутому склону вниз. Джесси некоторое время держится за большой обломок, после отпускает его и падает в реку.
1886 год. Мексика, порт. Акт 1. Роберт/Майкл
Кармелита и Роберт приезжают в заброшенный порт. Пара подбегает к деревянному плоту. Роберт: Это тебе, мой дневник. Отдашь Джесси, ты его, я думаю, помнишь… Кармелита: Постой, ты не плывешь? Роберт на секунду останавливается. Роберт: Да. Кармелита: Нет, поплыли. Что же тебе тут делать? Роберт: Я бы с радостью, но это невозможно. Кармелита: Роберт, не говори глупостей. Роберт: Сейчас придет Пабло со своими подчиненными. Они попросту расстреляют плот, пока мы плывем. Кармелита: И что же ты будешь делать? Роберт: Я задержу их. Кармелита: Нет, милый прошу… Поплыли вместе, я не смогу, Майкл… Роберт: Ты всё равно найдешь таких же как я, тебе не сложно. Роберт подбегает к плоту и отвязывает веревку. Кармелита: Ты единственный, Роберт, наверное, сейчас ты не поверишь, но я всегда думала о тебе. Роберт: Кармелита! Я знаю об этом, но если я сейчас не задержу их, они убьют нас обоих! Кармелита: Майкл, ну и всё равно! Роберт: Ну, тогда прости… Роберт бьет в лицо Кармелите, та теряет сознание, он поднимает её и кладет на плот. Крепко целует в губы, спрыгивает с транспорта и пинает ногой, после удара которого плот начинает медленно плыть в другую сторону.
Зайдя в один из домов порта, Роберт облокачивается о стену. Вдалеке уже слышались многочисленные скоки лошадей. Порт окружает большое количество вооруженных солдат, они одновременно врываются туда и начинают осматривать окрестности. Пабло в это время замечает плот. Несколько солдат открывают по нему, огонь. Тяжело вздохнув, Роберт встает и выкидывает всё лишнее оружие, оставив лишь двустволку, два револьвера и 6 шашек динамита. Не мешкая, он поднимается по лестнице на крышу одного из домов и выхватывает двустволку.
Кармелита в это время уже приходит в сознание. Она прячется за небольшими стенками плота и видит, как Роберт стоит на крыше одного из домов. Роберт подходит к краю крыши поворачивается в другую сторону. Приготовившись к разбегу, он бежит в противоположную сторону крыши и прыгает. В воздухе Роберт направляет двустволку в сторону одного из солдат и выстреливает в него, после этого садится на крышу другого дома. Солдаты вокруг в панике начинают стрелять по дому. Вокруг летят ошметки древесины и камня. Роберт, кувырнувшись на крыше, продолжает бег, бросив двустволку в сторону и выхватив два динамита одновременно. Кинув их в противоположные стороны, он выхватывает ещё динамит и прыгает на другую крышу. Пока он бежит по ней, сзади раздается мощный взрыв, отбрасывающий вокруг солдат и предметы. Роберт кидает ещё два динамита и снова прыгает на другую крышу. Сделав это, он подбегает к лестнице и спрыгивает в здание. На заднем плане уже взрывается динамит. Роберт берет ещё шашку и оставляет её в самом доме, после этого выбегает через дверь на улицу, выхватив «скофилды». Солдаты, не ожидавшие такого поворота событий, получают пули от Роберта. И когда уже нацеливаются на своего противника, раздается взрыв, который отбрасывает или же отвлекает их. Роберт в это время кидает свою последнюю шашку в бочку с порохом. Ещё взрыв, который подрывает близстоящие дома и солдат. Оставшись с револьверами, Роберт выхватывает их и стреляет во всех подряд. Пробежав некоторое расстояние по дороге из города, он, наконец, получает две пули в бок и плечо, однако, Роберт не сдается и продолжает нестись к выходу из порта, стреляя по врагу. И снова в него попадает пуля уже в ногу, и Роберт падает на землю.
Сев на колени он смотрит в землю, опустив револьверы вниз. К нему медленно подходят солдаты, ошеломленные тем, что произошло. Перед Робертом появляется Пабло. Пабло: Скажу честно, я удивлен… Роберт поднимает голову и смотрит на Пабло. Пабло выхватывает револьвер и стреляет два раза ему в грудь. Роберт падает на спину замертво. Пабло: Пошли отсюда. Оставшиеся в живых солдаты уходят прочь.
Мексика, тот же порт. Акт 3. Джесси.
Джесси встает перед входом в порт (на том месте, где убили Роберта). Тяжело вздохнув, он выхватывает револьверы из кобуры и, опустив их косо вниз, идет по дороге внутрь порта. С другой стороны на дорогу выходит Пабло, прикрывший свое тело Кармелитой. Джесси продолжает идти к Пабло, пока те не встают друг перед другом в нескольких метрах. Пабло: Как ты выжил, мать твою? Джесси: Ты промахнулся. Пабло: Что?! Джесси бросает револьверы на землю и отвязывает бандану от своего лица. После этого медленно убирает её. Пабло и Кармелита удивлено глядят на него. Пабло: Так это ты… Джесси: Именно. Ты попросту промахнулся, пуля застряла в груди в нескольких сантиметрах от сердца. Пабло выпускает в Джесси весь барабан и тот падает на землю. Однако Джесси встает на ноги и скидывает со своей груди железную пластину, которую прикрывала рубашка героя. Но одна пуля всё же пробивает Джесси плечо. Пабло понимает, что оружия у него больше нет, и кидает Кармелиту прочь. Джесси, похрамывая, направляется к Пабло. Наконец, оба они останавливаются и смотрят друг на друга. Проходит мгновение – Джесси выхватывает дилленджер из рукава и простреливает Пабло голову. После этого подходит к Кармелите, и помогает ей встать. Кармелита: На секунду я подумала, что ты – Роберт. Джесси: Прости, что разочаровал… Кармелита: Джесси, мне жаль, что я втянула тебя в это. Ты всё потерял. Джесси: Ко мне нынешнему моя новая жизнь не имеет значение. Кармелита: Джесси, не воспринимай всё это так… Джесси: Кармелита, я лучше стану тем, на кого я больше похож. Мне больше некуда идти: ферма сожжена, все мои близкие убиты и единственный подходящий мне образ жизни – это тот образ, который не будет похож на старую жизнь. Кармелита: Не забывай про свое прошлое. Джесси: Оно больше не имеет значения для меня. Кармелита: Ты подлец… Джесси: Как и тот, кого ты потеряла. Кармелита отпускает Джесси и направляется к лошади, ранее принадлежавшей Пабло. Кармелита: Тогда удачи тебе в новой жизни. Кармелита садится на лошадь и медленно направляется к выходу, но после снова отзывает Джесси. Кармелита: Эй, Роберт! Не привыкнув к новому имени, Джесси отзывается. Джесси: Что? Кармелита: Майкл погиб здесь же. Джесси: Здесь же и оживает. Кармелита: Когда-нибудь твоя новая личность сыграет с тобой злую шутку, как и с Майклом, но не сейчас. Наслаждайся новым именем. Кармелита скачет прочь. Джесси высовывает из кармана маленькую сигару и медленно закуривает, в это сбогу от него кто-то стоит. Роберт: Чертова дура! Джесси: Не прилично оскорблять тех, кто тебя когда-то любил. Роберт направляется к Джесси. Роберт: Неприлично отзываться другим человеком! Джесси: Ты ведь сам это сделал. Роберт: Иди-ка ты. Джесси: Исчезни… Джесси медленно направляется к выходу из порта, за ним идет Роберт. Отличия лишь два: Джесси одет в ободранном и грязном плаще, Роберт – в ещё целом.
Титры.
______________________________________________
Объясню главный смысл концовки, то есть, зачем я закончил повествование вот так вот... Джесси забирает чужую жизнь из-за потери в прежней. Он попросту не желает жить и каждый день вспоминать тех, кого потерял. Именно поэтому он по-сути забирает себе личность Роберта (он же Майкл) и пытается забыть свое настоящее эго. Если размышлять более, скажем так филосовственно (:D), то оба героя погибли. Один - по настоящему, другой - в своем сознаний, воображении. Вообще, при планировании окончания обоих героев, вдохновлялся окончанием "Поезда на Юму" и игры Red Dead Redemption. Только не думайте, что я сумасшедший (:. Просто обожаю темы шизофрении. Получилось довольно-таки необычно, совместил на первый взгляд, казалась бы, не совместимые вещи: дикий запад и раздвоение личности. Кстати, будет и третья часть, но она станет последней и вообще напишу её через полгода минимум.
Если что-то не поняли, отписывайтесь здесь.. В общем, как?
Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 26 Апреля 2011, 19:02
Так как тема в важном немного о другом (там все обсуждают сами жанры), давайте, может, поделимся впечатлениями от только просмотренных кинолент. Пишите хоть небольшой пост с впечатлениями, хоть пост с названием и оценкой - разницы нет. Главное - делиться оценкой от просмотренного. И без разницы, когда вы этот фильм смотрели.
Я, наверное, начну: Король говорит!
После просмотра сей картины, понял, что абсолютно ничего она мне в душе не оставила. Откуда такой ажиотаж по поводу фильма? Почему вдруг именно он получил заветную статуэтку «Оскар»? Эта ситуация напомнила мне «Аватара»: вроде бы огромная прибыль, прорыв в технологиях, зачетное имя режиссера, но внутри-то пустышка… Абсолютно ничего выделяющегося в нем не было. Этот фильм походил, максимум, на 5 баллов, и всё! Хорошо, что «Король говорит!» хоть как-то окупает свои деньги, потраченные на DVD и билет. Может быть, годика этак через три «Голливуд», наконец, изберет шедевр. А пока лишь разочарование и разочарование… Скажу честно, начало зацепило. Хорошая операторская работа и впечатляющая игра актеров заставляют с лихвой поедать первые тридцать минут фильма. Герои начинают интересовать: к протагонисту проникаешься симпатией и сожалением о его болезни; логопед смешит отличными шутками и мастерством движения (да-да, двигается он просто прекрасно из общего фона меркнет лишь Хелена Картер, ибо ничем особым не выделяется, хотя в своих прошлых работ играет она очень неплохо(см. «Бойцовский клуб» и «Гарри Поттера»). Камера четко и мастерски показывает зрителю крупные планы волнующихся лиц, эффектно двигается за актерами. Я уже собрался в полной мере насладиться просмотром, но всё внезапно стал портить провисающий сюжет. Такого неожиданного поворота я никак не мог ожидать: после стольких интересных моментов и речей мне вдруг стало скучно. Иногда мне и вовсе хотелось перемотать картину. Фильм не спасают даже всё также доставляющая актерская игра и красивые ракурсы. Впечатление портит ещё и невнятная перемотка событий — самые ожидаемые мной моменты вдруг беспардонно перематывают, та же коронация, например… Финальная речь короля не впечатлила вовсе, я не знаю, может быть, всё это ужасный дубляж… Но само выступление протагониста не вызывает ни капли эмоции. Даже в момент, когда волнующий главный герой шел к микрофону, я не был напуган как он, я не боялся за короля. Такое чувство, будто фильм был создан попросту, чтобы получить ненаглядную статуэтку. Я не удивлюсь, если через два года об этом «шедевре» и вовсе забудут. Провал.
6.0 из 10
Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 26 Апреля 2011, 07:19
Честно Микки Уорд терялся на фоне своего брата, он был более простым и шаблонным, и дело тут не только в том что Бэйл намного талантливее Уолберга.
От Уолберга и требовалось показать Микки противоположным своему брату, поэтому и затерялся, примтивный его персонаж (:
Quote (K0DAK47)
то здесь она выглядит вялой.
Эт почему? Сыграли живо, эмоции героев сделаны просто бесподобно. У каждого персонажа по сути свой характер имеется, причем характер соответствует их поведению.
Бейл такой дерганный, встанет на месте продолжает двигаться. Вместе с тем во время повествования выясняется, что его персонаж быстрый и резкий боксер по движениям. Сама же его речь очень быстрая, резкая без каких либо колебаний. Персонаж Уолберга. Более спокойный и эмоциональный персонаж, который постоянно растраивался из-за своих неудач. По мере повествования выяснятся, что как боксер он более тихий и медленный. Сама же речь также более спокойная, в ней почти отсутствует не нормативная лексика в отличии от персонажа Бейла.
Бейл, кстати, доказал свой профессионализм благодаря жертвам, которые он сотворил со своим телом. Его никто не просил сбрасывать 20 килограмм своего веса, а он взял и сбросил. Бейл настоящий фанат своей работы, он полностью отбивает зарплату своей актерской игрой, в отличии от своих коллег по голливуду, которые играют от силы, а жрут зеленых ничуть не меньше.
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 25 Апреля 2011, 21:00
eventide, я бы не сказал, что он красивый, то есть он вообще не красивый. Ничего красивого в историй про исхудавшего наркомана боксера; ужасной семьи главного героя, кроме отчима; потном и грязном виде спорта со сломанными носами и расплющенными губами, - нет Это некрасивый фильм, но он таким и должен быть. Здесь нет привычной всем сладкой американской жизни: тут везде пьяницы, проститутки, наркоманы, люди с разрушенной жизнью (та же девушка главного героя училась в хорошем колледже и занималась спортом, однако в конце концов загубила жизнь из-за выпивки и стала барменом; или хотя бы история Дикки, который на заре своей бокс-карьере испоганил её из-за наркоты). После просмотра вспоминаешь самую лучшую цитату в фильме: "Ты должен выиграть титул. Для тебя, для меня, для Лоуэлл. Это твой шанс, слышишь? Используй его. У меня был шанс, но я всё просрал." - Дикки. Она отлично характеризует всё, что происходит на экране.
Лично моя музыка соответствует стилю сценария. Для примера: 1) U.R.J писал под жесткий эпик: inFamous OST - Genesis, Warhammer 40000 - 02 Angels Of Death (Space Marine Theme), Two Steps From Hell - Freedom Fighters (Star Trek OST), Heavy Rain - Nick Ingman & Terry Devine-King - Ethan Mars theme и т.п. 2) вестерн: Ashtar Command - Deadman's Gun (OST Red Dead Redemption), Marco Beltrami - Bible study, Ennio Morricone - Per Qualche Dollaro In Piu и т.п. Так дошло до того, что я сам к этой музыки присосался и стал слушать регулярно, а про обычные композиции, которые слушают "все" забыл.
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 25 Апреля 2011, 16:24
Год: 2010 / Страна: США / Жанр: биография, драма, спорт / Бюджет: $25.000.000 / Время: 114 мин. / Режиссер: Дэвид О. Расселл / Сценарий: Скотт Сильвер / Композитор: Майкл Брук / В ролях: Кристиан Бейл (Дикки Эклунд), Марк Уолберг (Микки Уорд), Мелисса Лео (Элис Ворд), Эми Адамс (Шарлин Флеминг), Микки О'Киф (играет самого себя)
Невероятная, но реальная история пути к званию чемпиона мира боксера Микки Уорда по кличке «Ирландец». Восхождение Уорда было похоже на восхождение легендарного Рокки. Парень из народа, между боями он трудился на дорожных работах. Пережив череду неудач и поражений, Микки сумел снова вернуться на ринг, когда его тренером стал сводный брат Дикки Эклунд, бывший боксер, карьера которого оборвалась из-за пристрастия к кокаину. Помощь брата, любовь официантки Шарлин, забота матери и несгибаемая воля к победе позволили Уорду взойти на мировой пьедестал…
Трейлер:
Оскар 2011
Лучшая мужская роль второго плана: Кристиан Бейл Лучшая женская роль второго плана: Мелисса Лео
Никогда не думал, что одним из лучших фильмов в моей жизни станет... фильм про бокс. Рокки я не сказать, чтобы очень люблю, но особой симпатий к этой картине не питаю. Внимание к "Бойцу" я обратил, когда посмотрел трейлер и когда увидел там... Кристиана Бейла (моего любимейшего актера, кстати). На фильм идти уже было рано, поэтому скачал блюрэй. Честно, я был так впечатлен, что даже после просмотра мотал отдельные моменты. Кристиан Бейл как всегда прекрасен, Марк Уоллберг больше не буратинет, бои выглядят очень круто, синопсис выносит мозг. Это просто фильм про стремление к цели, про силу воли даже в самые сложные моменты твоей жизни, наконец, про любовь к своему делу даже, если в нем у тебя постоянные неудачи. Никогда не думал, чтобы в финальном поединки меня раздирало от напряжения. Просто шедевр и уже второй фильм, которому я ставлю 10 баллов. Кристиан Бейл заслужил оскара сполна. Всем рекомендую к просмотру. P.S. Чуть позже напишу более развернутый отзыв.
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 25 Апреля 2011, 11:54
Но из за отсутствия нормальных вестернов посмотреть можно.
Наоборот плохих вестернов меньше, чем хороших или просто отличных.
Quote (Бомбер)
В конце фильма традиционная попса
Нет там никакой традиционной попсы. Всё закончилась так, как должно было быть. более счастливая концовка угробила бы весь замысел и фильм в целом. Сам подал интересный посыл, именно благодаря окончанию.
Оформи тему подобающе: картинки, информацию, официальное описание. Эта игра заслуживает красивого оформления.
Одна из величайших игр, созданных на планете. Атмосфера 30-ых передана великолепно, озвучка и ролики захватывают дух, графика по тем временам взрывала мозг, а сюжет...Крестный отец бы одобрительно кивнул.
Пока работал над вестерном, сочинил довольно-таки интересную историю. Как только закончу вестерн, приступлю к мстителю. Писать буду сценарий, я бы мог создать тему в разделе сценария, но этот будет больше киношный, чем игровой, то есть сценарий к фильму (:
Поясню начальное описание: Жители Нью-Йорка ошарашены странными убийствами в городе. Некто, называющий себя, "убийцей среди своих", выслеживает преступников разного сорта, а после жестоко убивает их. Лейтенант полиции безуспешно пытается поймать мстителя, и тогда ФБР высылает ему опытного агента. Вместе они пытаются поймать преступника среди более чем 200 подозреваемых. Агрессивность, упрямость и ненависть к убийце - у полицейского; ум, хитрость, спокойствие - у агента ФБР.
Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 27 Апреля 2011, 17:54
Только ваш фломастер что-то особо никак не может закрепиться на фактах и нормально аргументироваться. Ну, да ладно, оставайтесь при своем мнений, мне всё равно. Главное, что я свое аргументировал и не облажался.
Игровой процесс самый, что ни на есть, убожественный. Наличие тупого подобия слэшера, убогих диалогов говорит об обратном.
Разработчики попросту рискнули влепиться в ту часть игровой индустрии, в которой они нефига не смыслят и нефига не знают. Результат отлично виден в самой игре.
Да, люди не понимают что такое РПГ. РПГ- это отыгрыш роли, а не качалка левлов и скилов.
Посмотрите на старые добрые рпг, вышедшие уже фиг знает сколько лет назад. Теперь посмотрите на рпг сегодняшние. СЛожно представить, как вы не заметили, что жанр попросту деградирует из-за тупых упрощений.
Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 21 Апреля 2011, 15:04