Суббота, 18 Мая 2024, 08:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » BUDARHANAT [241]
Результаты поиска
BUDARHANATДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 02:20 | Сообщение # 101 | Тема: модуль боя
участник
Сейчас нет на сайте
Насколько реально в браузерной игре ввести дистанцию и точность попадания ?

В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
BUDARHANATДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 13:06 | Сообщение # 102 | Тема: Бесплатные видео курсы
участник
Сейчас нет на сайте
У меня Macromedia Dreamweaver 8, для меня это очень удобная программа, хотя возможно я к ней просто привык.
Я блокнотом совсем не пользуюсь. Хотя есть и AkePad, да, он значительно лучше, чем блокнот.

Zeleboba просто ты сам начал как то агрессивно критиковать по началу, может ты и правильно говорил, но что то меня задело,
вот я и огорчился. Я и в жизни всегда заступаюсь за тех, кого уважаю.
Но я рад, что ты становишься активным участником темы )

Quote
остальное вам придеться самим понимать

Понимать ... понимать ... понимать ... хм. Это растяжимое понятие. Когда есть конкретный вопрос, чем рыться сутками в php.net, или гуглить
и копашиться в других сайтах, лучше спросить у знающего человека один раз и я запомню на всю жизнь.
Я уже не реагирую на подобные ответы, если создан раздел на форуме "о разработке браузерных игр"
и созданы темы призванные научить их делать, то как то глупо выглядят ответы отсылающие на сторонние сайты,
или обламывающие на корню фразой "гугли больше".
Мне очень приятно было зайти на англоязычный сайт, где есть подобный раздел и люди там задают вопросы в темах, им отвечают,
объясняют, а когда у человека наконец получается то, что он хотел, то все радуются и поздравляют его.
Американский Happy End. А чем мы хуже ? Мы же тоже люди, но у нас обычно на заданный вопрос
получаешь сразу удар по психике "у тебя руки кривые, гугли больше" или "у тебя нет мозга, бросай это дело".
И в таком духе.
Здесь как то уже создалась дружественная атмосфера, уже присутствует живое общение, уже обосновались постоянные пользователи.
И не хотелось бы, что бы кто то это разрушил. Хорошим людям всегда рады.
А форум - он и есть форум, как в древнем Риме, это место было скоплением людей для общения, желающих обсудить наболевшие вопросы
политических тем, экономических и простых социальных.

В данном случае, эти поучительные уроки - это альтернатива готовых и не доделанных исходников.
Очень много скриптов разных браузерных игр, но везде заходишь в тупик, потому что разобраться в этих
кодах может действительно, либо продвинутый программист, либо сам автор написавший их.
Для меня очень важно понять систему взаимодействия файлов игры.
Для этого и нужны эти уроки, что бы понять как это всё работает, в особенности модуль боя.
===============================================================================
... опять много букаф написал cry да что же это такое wacko


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.

Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Пятница, 25 Февраля 2011, 13:08
BUDARHANATДата: Среда, 23 Февраля 2011, 13:00 | Сообщение # 103 | Тема: Бесплатные видео курсы
участник
Сейчас нет на сайте
Zeleboba иди сам в своём php.nete ройся.
Если ты что то умеешь, то молодец. А я вот умею то, чему тебе за всю жизнь не научится и я тебя в этом не виню.
Нас в покое только оставь.
Ну взял тут нафлудил, настроение попортил пришёл cry
Тебе что делать не чего ?
Для нас webstrict666 всё же авторитет, по этому его любое слово имеет вес.
А тебя я не знаю и после этой глупой критики и знать не хочу,
ты тут просто не уместен.
Ещё раз убедительная просьба - оставь нас в покое !!!


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.

Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Среда, 23 Февраля 2011, 13:02
BUDARHANATДата: Вторник, 22 Февраля 2011, 12:01 | Сообщение # 104 | Тема: Бесплатные видео курсы
участник
Сейчас нет на сайте
ДЗ - домашние задания ?
Я не уверен, что кто то кроме меня готов платить деньги cry
Наверно ДЗ пусть будет как дополнительные индивидуальные уроки.


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
BUDARHANATДата: Понедельник, 21 Февраля 2011, 21:56 | Сообщение # 105 | Тема: Бесплатные видео курсы
участник
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо !!!
Я обязательно посмотрю все уроки.


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
BUDARHANATДата: Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:11 | Сообщение # 106 | Тема: Есть знания PhP MySql, а с чего начать?
участник
Сейчас нет на сайте
Делать свою игру чужими руками - это величайшая глупость начинающих.
Так же ни когда и ни чему не научишься.

cougraAcc сделал правильное замечание.

Во первых, таких вопросов на сайте сотни. Все просят научить, рассказать, объяснить, в конечном получается,
что просят просто за них всё делать. Твоё сообщение как раз выглядит именно так.
Хотя есть целых 12 уроков от модератора данного раздела форума по созданию игры с "нуля".
Во вторых, научись правильно выражать свою мысль.
Писать, что знаешь язык PHP и MySQL, и в сообщении давать понять, что на самом деле ничего не знаешь,
это действительно, только людей рассмешит.
В третьих, учись принимать советы не зависимо от их формы выражения.


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.

Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Воскресенье, 20 Февраля 2011, 21:13
BUDARHANATДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 01:21 | Сообщение # 107 | Тема: Исходник игры Инстинкты Воина (epoha.us fulldump(27/12/2010)
участник
Сейчас нет на сайте
Да, согласен - это очень важно.
Я думаю, что нет ни чего важнее при создании игры, чем обдумать в первую очередь её безопасность.


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
BUDARHANATДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 01:07 | Сообщение # 108 | Тема: Нужна помощь со скриптом игры Savash
участник
Сейчас нет на сайте
Я вот сей час пишу сценарий, не знаю сколько ещё буду писать, но уверен, что долго.
А рисовать ещё наверно дольше.
Только недавно определился с направлением идеи.
Не мог сосредоточится, всё гнездилась навязчивая идея о тематике периода Римской Империи.
Хотя после выхода второго сезона Спартака склонялся к созданию очередных "Гладиаторов".
Я историю очень хорошо знаю, что бы сделать игру максимально достоверной
и что бы она имела отличия от других игровых идей.
Но у меня не клеился сценарий.

Всё же определился остановиться на периоде "Крестовых походов".

Этот период - это не только рыцари и турниры.
Эта часть истории хранит множество тайн и загадок.
Вот у меня и зреет сей час идея где будет больше мистики и приключений.
А так же игра будет познавательна в плане изучения истории,
которая затронет не только средние века, но самые древние цивилизации.


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
BUDARHANATДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 00:50 | Сообщение # 109 | Тема: Обсуждение браузерных игр
участник
Сейчас нет на сайте
Привет cougraAcc )

Для меня важно ваше мнение.
Я хочу учесть всё, что происходит в других играх, что бы сбалансировать свою игру.


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
BUDARHANATДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 00:39 | Сообщение # 110 | Тема: Исходник игры Инстинкты Воина (epoha.us fulldump(27/12/2010)
участник
Сейчас нет на сайте
Ну попросили написать поподробнее, я написал.
В моей игре не планируется чат.
Я не люблю чат потому, что там много кто пишет и намеренно коверкает слова
и порой читать до того противно, что просто хочется, что бы его не было в игре ( чата ).
А так же наблюдал о беспомощности модераторов в борьбе
с флудом, спамом и разного рода провокаторами, которые просто обожают
выводить из себя модераторов. Его банят, а он создаёт мульта и снова в чат,
его опять банят, а он нового мульта ... и нервы у модераторов не выдерживают.

Есть хостинги "чаты-онлайн". Регистрируешься, даёшь название чату
и сидишь там с друзьями. Пиши, что угодно, все свои.
Конечно, если месяц чат неактивен, он удаляется.
Я думаю этого достаточно.


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.

Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Четверг, 17 Февраля 2011, 00:40
BUDARHANATДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 00:21 | Сообщение # 111 | Тема: Обсуждение браузерных игр
участник
Сейчас нет на сайте
Я не знаю, можно ли тут ссылка на такие игры выкладывать.
Это не является рекламой ?


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
BUDARHANATДата: Четверг, 17 Февраля 2011, 00:14 | Сообщение # 112 | Тема: Обсуждение браузерных игр
участник
Сейчас нет на сайте
Что и следовало доказать.
"Войны Империй" совсем недавно была первая по рейтингу.
Сей час "8 дней" берёт вверх.
Я решил пообщаться с игроками, понять ситуацию, ну а выводы в принципе знал наперёд
Несмотря на активность обычных игроков, а они стремились, чуть-ли не сутками качались,
всё же реальщики берут вверх. Начинается массовая эмиграция в другие игры.
Да, игра красивая, интересная, но смысл играть, если знаешь, что всё равно проиграешь ... реальщику.
Сколько оскорблений и матов пишут в адрес администрации, жуть.
Игра лагает, игроков из игры викидывает. Игра явно не доработана, есть недостатки.
Вот так снова и получится, что в игре останутся одни реальщики, как и в сотнях других игр,
где за реал можно купить преимущество над обычными игроками.
Много и непонятного в игре происходит. Я бы даже сказал "анамального".
Я конечно успел парой слов перекинуться и с кем то из администраторов игры на форуме.
Писать конечно не буду тут о чём был диалог ( не имею права ), но то, что мне написали, явно занижает репутацию игры и в моих глазах.

=========================================================================

Вот какое ваше мнение ?
Что важнее : несколько реальщиков в игре или массы поднимающие рейтинг игре ?
Или может всё таки нужно найти компромисс ?

( важно мнение игроделов )


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.

Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Четверг, 17 Февраля 2011, 00:51
BUDARHANATДата: Среда, 16 Февраля 2011, 23:47 | Сообщение # 113 | Тема: Исходник игры Инстинкты Воина (epoha.us fulldump(27/12/2010)
участник
Сейчас нет на сайте
Этот чат находится, как и все другие, в одном окне.
[Общий][Системный][Клановый][Приват]+[Радио]

То, что там называется "радио", это рисуночек маленького приёмника, который работает на батарейках.
Нет батарейки - нет и связи. Села батарейка - пропал и чат.
Радио и батарейки можно купить в любом магазине.

Любой из чатов можно отключить в настройках чата. То есть таким образом переключится на один чат.
Клановый - так только клановый, приват - значить приват.

А "Радио" в этой сфере уникально.
Вот даже в игре "Войны Империй" игроки создают мульты, регистрируются за другую-враждебную расу
и сидят шпионят в чате, отвлекают или выведывают планы.
Для этого и был в ТЗ создан такой чат, настраиваешь волну и отсылаешь данные кому надо.

Как это примерно выглядит ... я бы скриншоты сделал, но мне очень долго телепать до Китежа,
у меня там радио. Но я попробую сам нарисовать.
________
[_______] - это типа окошко для введения кода
1 _ 2 _ 3
4 _ 5 _ 6
7 _ 8 _ 9
П _ 0 _ С

С - это создать, настроить волну
П - подключиться, найти волну

Примерно так.
вводишь код по желанию из того циферблата кнопочек и нажимаешь "С" - создать
Например 112654479
А потом отсылаешь друзьям, они вводят и нажимают "П"

И вы узким кругом сами в чате. А шпионы сидят и чешут голову )


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.

Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Среда, 16 Февраля 2011, 23:49
BUDARHANATДата: Вторник, 15 Февраля 2011, 22:26 | Сообщение # 114 | Тема: Исходник игры Инстинкты Воина (epoha.us fulldump(27/12/2010)
участник
Сейчас нет на сайте
Да, бесплатный. Этот исходник свободно блуждает по интернету и подвергается всяким модификациям.
То есть существуют разные скрипты игр сделанные на одном движке, наверно "Бойцовского клуба", или его клона,
точно сказать не могу.

На счёт чата ... он есть, но у меня он не работает. Там что то поправить надо.
В этом я знаю проблем в принципе нет, всё поправить легко. Просто я устанавливал, что бы посмотреть внешний вид,
а такими деталями как чат, голову не заморачивал. Я чаты совсем не люблю, по этому даже убрал бы его из игры.

Единственный чат мне нравится в TZ, который сделан по принципу радиосвязи.
Если кто в кланах играл, знают. Там сам создаёшь номер-код радиоволны.
Все подключаются, кому ты дашь этот код и вы на одной волне общаетесь, те кому надо.
Это единственный стоящий чат. В таком чате и модераторы не нужны.


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.

Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Среда, 16 Февраля 2011, 12:13
BUDARHANATДата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 01:34 | Сообщение # 115 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан
участник
Сейчас нет на сайте
Так вроде бы утилит хватает всяких для Травиана.
Чего там только уже не придумали. Неужели появилась новая идея.
Ты поинтересуйся лучше, может то, что ты хочешь сделать, давно уже есть.
Но если конкретно по вопросу, то :
Quote
реально ли создать простому юзеру утилиту для

- простому юзеру без знаний программирования сделать не возможно ни чего,
особенно утилиту.
Quote
я так понимаю надо знать

- надо, если есть хоть какие то знания, нужно их практиковать, развиваться, набираться опыта и превращать в навыки.
Quote
исходный код игры и язык её программирования

- конкретно ответить на этот вопрос не могу, так как одного слова "утилита" не достаточно.
Постарайся более конкретно выразить свою мысль и тогда возможно
будет легче понять, что тебе посоветовать.
Может ты хочешь сделать, что то вроде своего личного клиента-бота ?
А может плагин для конкретного браузера ?
Я конечно в этом не советчик, но если более подробней опишешь, то люди
тебе и более конкретно ответят.


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
BUDARHANATДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 12:31 | Сообщение # 116 | Тема: Нужна помощь со скриптом игры Savash
участник
Сейчас нет на сайте
хм ... но вот такого файла в исходнике нет.

Добавлено (13.02.2011, 12:31)
---------------------------------------------
А может в файле .htaccess это нужно прописать ?


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
BUDARHANATДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 12:10 | Сообщение # 117 | Тема: Нужна помощь со скриптом игры Savash
участник
Сейчас нет на сайте
В каком файле это ( Register_globals = On ) должно быть прописано ?

Программа @Text Replacer не находит это ни в одном файле.


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
BUDARHANATДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 18:04 | Сообщение # 118 | Тема: Нужна помощь со скриптом игры Savash
участник
Сейчас нет на сайте
Да я понимаю, что не дорого. Но не ради же экспериментов.
Я на платный собирался заливать уже готовую игру после полной модификации
дизайна, модуля боя, с добавлением вещей, оружия, предметов для крафтинга,
разнообразия мобов и квэстов, а главное, после тестирования. И в таком духе.
А тратить деньги и быть не уверенным в результате ... это будет опрометчивый шаг.

Всю ночь ковырялся в файлах. Чё я там только не делал )))


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.

Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Вторник, 08 Февраля 2011, 18:05
BUDARHANATДата: Вторник, 08 Февраля 2011, 15:17 | Сообщение # 119 | Тема: Нужна помощь со скриптом игры Savash
участник
Сейчас нет на сайте
Попробовать на другом ?

В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
BUDARHANATДата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 20:43 | Сообщение # 120 | Тема: Обсуждение браузерных игр
участник
Сейчас нет на сайте
Пошаговые стратегии очень актуальны, потому что они в какой то степени напоминают шахматы.
А "шахматы" - это благородная игра, которая прошла сквозь века и популярна и в современном мире.
Я например предпочитаю шахматы, чем карты.
Ну, а как известно, по вкусу и цвету, товарищей нету.
Кому то нравится один стиль игр, кому то другой.

Хотел спросить вас ребята вот о чём : если взять для примера такие игры, как Time Zero, Передовая, Королевство и хотя бы новую игру, как Войны империй. Это флеш-игры и я так понимаю флеш-вариант более безопасен. Мне всегда интересно было,
как разработчики создают такие маленькие трёхмерные модели.
В памяти моей витает, что есть специальная программка. Я знаю только типичную - Civ3FlcEdit.
С помощью этой программы можно создавать и редактировать внешний вид юнитов в игре Цивилизация 3.
В игре юниты кажутся трёхмерными, но на самом деле это так сказать комплекс анимированных изображений.
Есть что либо подобное ещё ?


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
Форум игроделов » Записи участника » BUDARHANAT [241]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг