Суббота, 04 Мая 2024, 20:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » BUDARHANAT [241]
Результаты поиска
BUDARHANATДата: Пятница, 01 Апреля 2011, 16:08 | Сообщение # 81 | Тема: Бесплатные видео курсы
участник
Сейчас нет на сайте
ban, тебе правильно говорят, проблема не в проигрывателе, а в кодеках.

Если ты этого не знаешь, и если скачаешь новые кодеки и попробуешь установить,
то могут возникнуть ещё большие проблемы. Прежде чем устанавливать кодеки
посоветуйся какие именно тебе надо. И когда будешь устанавливать,
там очень важный процесс выбора этих кодеков.
Лучше всего скачай последнюю версию плеера, там по идее уже все кодеки
в нём обновлены.
Я вот пользуюсь проигрывателем KMPlayer. Он у меня всё читает и я регулярно обновляю
версии. Могу скинуть ссылку на последнюю версию. Но если надо кодеки, могу порыться
и скинуть последние обновления. ( Только с учётом, если ты умеешь правильно их устанавливать ).


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
BUDARHANATДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 04:02 | Сообщение # 82 | Тема: Нужна помощь со скриптом игры Savash
участник
Сейчас нет на сайте
Не могу добраться пока до этого дела.
Пытался с кодами разобраться, не получилось пока.
Мне тяжело сосредоточится, если я не последовательно иду.

Deadiblo, я так скажу. Не знаю точно когда, но в ближайшее время
я этим займусь глобально. Мне остаётся определится с нижней панелью в своём проекте,
а там уже будет и последовательный переход к созданию персонажа и инвентаря.

Просто мне очень тяжело искать в интернете необходимую информацию.
Приходится по крупицам выгрызать из больших текстов то, что нужно именно мне.
Но в большем случае получается только благодаря методу тыка.
И самое главное, это то, что всё получается )
Так что, если тебе всё ещё это нужно, то я не забыл про тебя, просто вот такая ситуация 0_о


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
BUDARHANATДата: Вторник, 22 Марта 2011, 06:27 | Сообщение # 83 | Тема: Нужна помощь со скриптом игры Savash
участник
Сейчас нет на сайте
Видео-файл cranky haha

Дело будет, я вам говорю )

Добавлено (21.03.2011, 00:07)
---------------------------------------------
Надо теперь понять, как коды из исходника в флеш перевести и вставить.
Ладно, пошёл учится дальше.

Добавлено (22.03.2011, 06:27)
---------------------------------------------
Deadiblo я в программировании пока не силён, пытаюсь сам разобраться, как эта функция работает.
Пока что напишу теоретически, а может кто из опытных программистов подскажет.

У тебя должны быть в наличии все рисунки. Например :
1 - Кукла ( или Аватар ) - основной слой на котором изображён персонаж. Размер слоя :
height - 230
width - 166
Формат PNG - этот формат поддерживает прозрачность.

А вещи рисуются в слое такого же размера и что бы при налаживании слоя вещь находилась так, что бы покрывала нужную часть тела.

2 - Шлем
3 - Бронежилет
4 - Штаны
5 - ботинки
6 - Рукава

Соответственно должны быть иконки вещей, например размеров 150х150, которые будут отображаться в рюкзаке.

Что у нас теоретически получается.

Статы вещей прописываются в БД ( базе данных ). Если вещь в рюкзаке, нам надо нажать правой кнопкой миши
на неё и должно появиться меню ( одеть\снять\починить\улучшить ). При нажатии кнопочки "одеть"
должен подключатся слой к аватару и приплюсовываться статы.

Теоретически разобрались по какому принципу работает. Дальше я попробуюю с кодами разобраться.
Savash какой то глючный исходник. Тут нифига не хочет работать. Но по идее с этим модулем должно быть всё просто.

Deadiblo, у тебя уже есть все необходимые рисунки ?


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.

Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Понедельник, 21 Марта 2011, 00:08
BUDARHANATДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 08:20 | Сообщение # 84 | Тема: Создадим вместе игру "Starmen"
участник
Сейчас нет на сайте
А кто меня сюда вообще забросил ? Я и был в разделе по рисованию 2D-графики )
Ну да, пока криво, зато сам научился cry
И буду учиться дальше !!!

Добавлено (21.03.2011, 08:20)
---------------------------------------------
Главное то, что у меня получается. Потихоньку, медленно, не спеша ... но я своего добьюсь.


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
BUDARHANATДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 23:47 | Сообщение # 85 | Тема: Создадим вместе игру "Starmen"
участник
Сейчас нет на сайте
Всё правильно ассоциируется. Вместе - это подразумевается то, что я буду рисовать.
Коды - они уже есть, их уже придумали и обмутузили тысячу раз. Я прошу же вас поделиться со мной этой информацией.
А я буду рисовать. Работа художника - это тредоёмкий труд. Не надо недооценивать художников.
Их работа намного сложнее, чем работа программиста, так как он должен не только понять,
но и почувствовать что именно хочется человеку увидеть.
Именно художники воплощают мечту.

Я же не многому прошу меня научить.
Я прошу знающих людей поделиться со мной информацией.
Это не проект и не какая то мего-игра, просто малюсенький сюжет благодаря которому
я смогу научиться. И я прошу "пожалуйста" научите меня.

Я создал тему в разделе где всё связано с уроками флеш-программирования.
Это раздел создан, где знающие люди помогают желающим чему то научиться.
И такое только на русских сайтах, где создаются разделы и форумы с общей сутью "научим, объясним, поможем",
и вся помощь сводится к отсыланию на сторонние сайты, на поисковики, где сутками роешься и так,
и главным образом поражает то, что пишут "научим", в конечном итогу главный и единственный урок "учи сам".
Это только у русских. И тебя ещё загнобят, оскорбят, унизят, доведут до истерики, а потом ещё и забанят.
Я сколько был на иностранных сайтах. Так приятно читать.
Человек задал вопрос, ему ответили, объяснили, он попробовал сделать, написал что не получается,
ему опять объяснили, разжевали. И всё, он понял и научился. И все радуются и поздравляют его.
Happy End !!!

А у нас ? Вот эта тема реальный пример.
Я задал простой вопрос. Ну проще не куда. Научите сделать для начала интерфейс.
И что я увидел ? Куча флуда и особенно убило наповал "выяснение отношений", где хотят показать,
какие они все умные. Так причём моя тема, в которой я прошу для начала научить меня создавать интерфейс ?

Честно, я просто в шоке.

Эта тема находится в не том разделе, где должна находиться.
Я ещё раз повторяю : я не создаю игру, это не идея для реализации, я прошу научить меня, основываясь на коротком сюжете сделать игру самому.

Объясните мне один раз и я запомню на всю жизнь.

Поскольку эта тема находится не в соответствующем разделе, то прошу модератора закрыть её.
Всё равно тут кроме флуда ни чего от наших русских не дождёшься.
Всем спасибо за искреннюю помощь.

Добавлено (20.03.2011, 23:47)
---------------------------------------------
Уже что то получается ( видео-файл ) haha


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.

Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Четверг, 10 Марта 2011, 18:55
BUDARHANATДата: Воскресенье, 20 Марта 2011, 14:13 | Сообщение # 86 | Тема: Бесплатные видео курсы
участник
Сейчас нет на сайте
Хотеть не вредно )

В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
BUDARHANATДата: Среда, 16 Марта 2011, 16:02 | Сообщение # 87 | Тема: Бесплатные видео курсы
участник
Сейчас нет на сайте
Может чем помочь с дизайном ?

В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
BUDARHANATДата: Четверг, 10 Марта 2011, 11:57 | Сообщение # 88 | Тема: Создадим вместе игру "Starmen"
участник
Сейчас нет на сайте
Аськой не пользуюсь, скайпом тоже. Люблю тишину и спокойствие, что бы не терять вдохновение.
Для художника это очень важно. Мне часто приходится рисовать, делал заказы и для браузерной игры.

По поводу сервера ... я пока знаком с загрузкой файлов через клиент на сервер и подключения базы данных MySQL.
Ну я на этом сайте уже давно, только был в других разделах, по этому о чём речь понимаю.
Только я клиент игры не планирую пока делать.
Например в Time Zero присутствует клиент, но можно играть и без клиента. А такая игра как "Королевство", она по моему без клиента.
"Войны Империй" например точно без клиента. По этому пока и выбрал направление наиболее простое.

Добавлено (09.03.2011, 23:12)
---------------------------------------------


Это для примера варианты простейших анимаций для кнопок ( это не сами кнопки, а именно анимации ) .

Добавлено (09.03.2011, 23:38)
---------------------------------------------
Уже экспортировал эти кнопки в формат SWF

Добавлено (10.03.2011, 11:57)
---------------------------------------------
Не знаю, что моя тема делает уже в идеях для реализации.
Я выше вроде ясно и русским языком написал, что я не стремлюсь в данном случае сделать игру,
а на основании короткого сюжете стремлюсь научиться делать игру.
Там бы хоть кто то мне отвечал, потому что там была флеш-тематика и там были люди, способные научить по теме
согласно системе "вопрос-ответ".

И что мне делать теперь ?


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.

Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Среда, 09 Марта 2011, 23:39
BUDARHANATДата: Четверг, 10 Марта 2011, 02:00 | Сообщение # 89 | Тема: Бесплатные видео курсы
участник
Сейчас нет на сайте
Задай этот вопрос в личку хозяину темы.
А тут спрашивать думаю бесполезно.

Единственный человек, который действительно хотел людям хоть что то объяснить, хоть как то помочь ... и исчез.
Сделайте выводы.


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
BUDARHANATДата: Среда, 09 Марта 2011, 21:51 | Сообщение # 90 | Тема: Создадим вместе игру "Starmen"
участник
Сейчас нет на сайте
Так, сей час соображу ...

"идея для реализации" - я просто пытаюсь научится на простом сюжете, для того, что бы потом самому сделать
уже своё, другая игра, другой сюжет, другой "интерфейс". Мне главное понять как это делать.
По этому Starmen - это больше как обучающий процесс, как часто бывает "вопрос-ответ".
И любой желающий сможет повторить научится на опыте создания игры Starmen.

Учусь делать "онлайн" игру.

Анимацию и все рисунки я буду делать в процессе развития сюжета.
Пока есть фон, панель, и вот делаю кнопки.

Кнопки нужно делать я так понял по три вида.
- стандартную ( в спокойном состоянии )
- реагирующую ( на движение мышкой )
- активированную ( при нажатии )

Правильно ?


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
BUDARHANATДата: Среда, 09 Марта 2011, 21:11 | Сообщение # 91 | Тема: Создадим вместе игру "Starmen"
участник
Сейчас нет на сайте
Я написал, что мне привычнее рисовать в GIMP.
Думаю как импортировать я разберусь.
Для начала вот хотелось бы сделать внешний вид игры с рабочими кнопками в верхней панели.
Нижнюю панель уже придётся делать постепенно в зависимости от развития игры.


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
BUDARHANATДата: Среда, 09 Марта 2011, 19:45 | Сообщение # 92 | Тема: Бесплатные видео курсы
участник
Сейчас нет на сайте
Я перешёл в эту тему, попробую с вашей помощью сделать игру Starmen.

В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
BUDARHANATДата: Среда, 09 Марта 2011, 19:42 | Сообщение # 93 | Тема: Создадим вместе игру "Starmen"
участник
Сейчас нет на сайте
Название будущей игры не принципиальное.
Беру похожую идею из кинофильмов про Хищников.
Космический охотник берёт снаряжение и отправляется на другую планету поохотится.
В Starmen же это будет человек в нано-костюме, с оружием.
Маленький короткий сюжет, но если сделать на его основе такую игру, то получатся идеальные уроки,
нужные для современных учеников.

Я в флеш-программировании "нуль" и хочу научиться делать игры.
Делать нормальные, современные по внешнему виду и смыслу игры, а не прыгающие мячики.

Я буду рисовать и мне нужно, что бы мои рисунки ожили.
Надеюсь это может оказаться полезным и интересным процессом.

Предлагаю начать с создания "интерфейса".
Вернее прошу научить меня, как создать для начала внешний вид игры.
Я привык рисовать в GIMP, но это не принципиально. У меня разные графические редакторы, в том числе и Photoshop CS5.

Фоновое изображение : чёрный фон ( размер по расширению экрана 1280х1024 )
Верхняя панель по управлению сайтом : 1280х60
Нижняя панель по управлению игровыми процессами : 1280х200

Верхняя панель разделяется на пять секторов.
1 - здесь будут размещены кнопки "входа" и "выхода" из игры.
2 - здесь будет размещена кнопка "инфо" при нажатии она будет открывать меню на "энциклопедию" игрового мира, и на форум.
3 - здесь будет "логотип".
4 - здесь будет кнопка в "магазин" покупок того, что можно купить за реальные деньги.
5 - здесь будет кнопка "настроек", включение и отключение фоновой музыки, звуковых и графических эффектов.

Кнопки размером 200х50 в формате GIF. Все остальные в формате PNG.

Для начала хотелось бы научиться вот сделать это.
Готов приступить к рисованию, помогите оживить.
Мне так легче чему либо научиться.

Добавлено (09.03.2011, 19:42)
---------------------------------------------
Рисунками поделюсь с теми, кто захочет пройти этот путь.


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.

Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Среда, 09 Марта 2011, 19:47
BUDARHANATДата: Среда, 09 Марта 2011, 17:45 | Сообщение # 94 | Тема: Flex и ActionScript 3.0 для создания мини-флеш игр. Часть 1
участник
Сейчас нет на сайте
Ну у меня есть и Adobe и Macromedia и Develop )
Мне пока хоть бы чему нибудь научится и не важно в чём.

Я наверно создам отдельную тему с конкретными вопросами. Может так лучше будет сформировать урок на будущее по созданию игры.


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
BUDARHANATДата: Среда, 09 Марта 2011, 16:02 | Сообщение # 95 | Тема: Бесплатные видео курсы
участник
Сейчас нет на сайте
Я имел ввиду защиту авторских прав художественной работы.
Во флеш, как я понял идёт картина целиком, которая состоит из множества графических деталей.
Конечно можно сделать скриншот и вырезать рисунки.
Но в то же время я ещё не встречал стыренные трёхмерные модели из флеш игр.
И вот именно это меня радует. Я просто мыслю со своей позиции о безопасности авторского права.

Хотя читаю кучу в интернете уроков, качал пару видео-уроков, ещё ни чего не понял.
Будем учить дальше.


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
BUDARHANATДата: Среда, 09 Марта 2011, 03:00 | Сообщение # 96 | Тема: Бесплатные видео курсы
участник
Сейчас нет на сайте
Я из принципа напишу, как из видео формата скопировать коды )
Это легко.

Делаем скриншот. Обрезаем всё лишнее, затираем не нужное.
Дальше нужно из картинки с текстом получить текстовый документ.
Хорошая программа для этого - это FineReader !!!
Есть и другие.

Добавлено (09.03.2011, 03:00)
---------------------------------------------
===================================================================
Ну что, научились из видео брать текст ? )))

А я вот в последнее время прихожу к выводу, что флеш-игры лучше и безопаснее.
Окунулся в эту тематику. Сначала из любопытства почитал, посмотрел видео-уроки, пытался что то сварганить,
потом осознал, что как для художника, так там "мёдом" намазано.
И теперь мечусь между двумя огнями ...


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
BUDARHANATДата: Среда, 09 Марта 2011, 02:51 | Сообщение # 97 | Тема: Flex и ActionScript 3.0 для создания мини-флеш игр. Часть 1
участник
Сейчас нет на сайте
Что означает "Компилим" ? Как это делается ?

Добавлено (09.03.2011, 02:51)
---------------------------------------------
Люди добрые есть кто живой ?


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
BUDARHANATДата: Понедельник, 07 Марта 2011, 01:41 | Сообщение # 98 | Тема: Бесплатные видео курсы
участник
Сейчас нет на сайте
Даже если забил, то я полностью с ним согласен. И правильно сделал.
Слишком грубо вы к нему относитесь, требуете от него, как будто он вам должен.
В жизни очень важно то, как к тебе относятся люди.
Отношения, которые мы сами создаём своими диалогами
или ( в жизни ) поступками определяют и в дальнейшем отношение к тебе.
Если внимательно присмотреться к тому, как большая часть людей относится к webstrict666,
то чему тут удивляться.
Ещё бы если Zeleboba не вмешивался ... может конечно он и правильно советует, но явно наламывает.
Как нибудь уже и сами разобрались бы.

Для того, что бы что то делать, нужен стимул, нужно вдохновение.
Уроки можно написать за сутки ... а можно всё это же писать месяцами ... потому, что это вопрос
внутреннего побуждения. А в данном случае действительно похоже на то, что вы убили у него всякое желание вам помочь.

Но может это и не так на самом деле ? Может он занят более важными делами в личной жизни ?
Пока кто то ждёт уроков, я уже много чего интересного выучил.
cry

Всё же убедительная просьба : Уважайте человека и он будет уважать вас.
=======================================================================================

Quote
А как через видео все коды передавать?

ТяжолыйМолот я уже много где писал в разных темах, но напишу ещё раз.
Если вы задаёте вопрос, то постарайтесь более конкретно описывать его смысл.
Возможно вам тогда более конкретно ответят.
Если действительно вам удобнее скопировать готовые коды из видео ... если действительно об этом идёт речь,
то это конечно можно сделать. Даже очень легко. Но если вы хотите чему то научится сами, то вам правильно советуют.


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.

Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Понедельник, 07 Марта 2011, 05:15
BUDARHANATДата: Вторник, 01 Марта 2011, 12:39 | Сообщение # 99 | Тема: GIMP VS PAINT NET
участник
Сейчас нет на сайте
Если есть GIMP, то Paint.net не нужен.
Если есть Photoshop, то не нужен и GIMP.

В любом случае сам вопрос не формирует окончательную мысль.
Если стоит вопрос в том "какой лучше", то уточни, что именно ты хочешь рисовать.
Тогда я скажу, не какая программа лучше, а чем лучше тебе пользоваться.


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
BUDARHANATДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 23:29 | Сообщение # 100 | Тема: Нужна помощь со скриптом игры Savash
участник
Сейчас нет на сайте
Да показывать ещё не чего собственно.
Я пока сценарий пишу, часто захожу в логический тупик.
Больше всего меня наламывает то, что если делать квэсты с конкретными заданиями, например пойти в одно место,
взять там вещь, эта вещь приведёт в другое место, а там головоломка будет ... это пример.
Стоит одному флудеру пройти и он всем напишет как решить проблему с головоломкой,
и ни кто больше голову ломать не будет. А так не интересно.
Вот я и продумываю все детали.

Да и окунуть игрока в пучину истории - это для многих может оказаться нудным занятием.
Надо, что бы хотя бы отчасти людям было интересно читать массу информации.

Самое сложное для меня - это боевой модуль.
Когда я начинаю думать про него, то у меня появляется навязчивая мысль, что такое осуществить легче во флешь-игре.

Так что я ранее не зря обещал, что не скоро появятся мои первые наработки.
То, чем я занялся - это лес дремучий.

Я как то пытался написать один из своих сценариев на сайте у уважаемого cougraAcc.
Там была у меня тематика постапокалипсиса. И я там написал только 5% сценария. Ну сколько успел до закрытия сайта (
Если бы была возможность прочитать у тебя хотя бы этих 5%, то ты бы понял,
что у меня сценарии содержат огромный объём информации.

Написать сюжет игре - это равносильно тому, что написать книгу.


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
Форум игроделов » Записи участника » BUDARHANAT [241]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг