Суббота, 21 Декабря 2024, 18:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Результаты поиска
BUDARHANATДата: Суббота, 25 Июля 2009, 09:02 | Сообщение # 241 | Тема: Ghost Recon
участник
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.

Скитаясь по интернету уже не один месяц с миллионами вопросов нашёл и ваш сайт.
Судя по внешнему виду, тут достаточно серьёзный подход к своему делу.
Что вселяет большие надежды.

Среди списка популярных модификаций игр не обнаружил Ghost Recon и Civilization III.
А ведь это очень сильные проекты.

Здесь очень много информации, не просто много, а очень много.
По этому думаю мне разобраться так сразу будет не легко.
Сначала, мне кажется будет правильным задать несколько вопросов, на которые надеюсь получить
советы и любую полезную информацию, ну или хотя бы вы подскажите в каком разделе мне искать ответы.

Начну с простого :
Существует Ghost Recon Editor, но нет ни где подробного руководства к нему.
А из той информации, что удалось найти можно только получить минимум ответов на мои вопросы.

С английским у меня слабо, пользуюсь переводчиком, в редакторе сложно самому что то понять.
Имею опыт редактирования с игрой Civilization III, тут этот опыт не помог.

Есть почти все игры и моды. Кроме "Операция Галичина"
У меня такие вопросы :

1.1 - В игре я могу управлять только шестью юнитами ( персонажами ),
Как это изменить ? Ну сделать, что бы их было девять.
Или сделать только одного, без возможности выбора других ?

1.2 - Как убрать обычных бойцов и оставить только специалистов ?
Вернее что бы специалисты при выборе шли как обычные ?

2.1 - Больше всего хочу увидеть персонажа в чёрной форме.
Это нужны текстуры, я хочу взять текстуры например из игры Splinter Cell и заменить.
Но как ?

2.2 - Чем можно вообще просмотреть файлы текстур ( .RSB ) для моделей в игре ?
Это самая основная проблема. Если бы не она, я бы мог открыть файл, изучить изображение текстуры ( шкурки )
и нарисовать на бумаге свою, потом отсканировать своё творчество и обработать в фотошопе.
Но пока я не вижу как именно нарисованы текстуры, я не могу начать делать свои.

=============

Для начала нужны хотя бы ответы на эти вопросы, но это далеко не все проблемы.
Вот решил создать свой мод.
Хороших модификаций хватает для этой игры.
Но дело в том, что создание модов, это само по себе увлекательнейший процесс, а создание мода для любимой игры, это увлекательно вдвойне. Когда ты можешь сделать что-то, чего тебе не хватало в игре, когда это что-то начинает жить своей жизнью, то ты получаешь больше удовольствия, чем после прохождения труднейшей миссии.
Приму любую информацию к сведению.
Помогите пожалуйста !!!

Возможно мне и не надо мучатся с редактором.
Возможно согласно моей идее мне нужно вообще создать свою игру внешне напоминающую Ghost Recon.
Это более вероятно.
Но тогда мне точно самому не справится.

С Уважением к вам и вашему сайту !!!


В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг