Результаты поиска
| |
BUDARHANAT | Дата: Среда, 21 Сентября 2011, 17:06 | Сообщение # 61 | Тема: Переход по локациям |
участник
Сейчас нет на сайте
| Конечно помню ... и уважаю !!! Добавлено (21.09.2011, 17:06) --------------------------------------------- Dinoiera, я скачал скрипт по твоей ссылке, но я что то там не нашёл конфигурационного файла и базы данных. Ещё конечно пороюсь, поищу. Подскажи мне только главное, вот в поисковике на этот скрипт находит такую карту :
http://lof-ai.clan.su/_si/0/03265.jpg
По какому принципу она работает ? Ты просто нажимаешь ссылку и перейдя на эту карту выбираешь ссылку картинку ? Или ( например до озера ) надо ещё дойти определённое количество ходов ? А может до определённой локации установлено время на прохождение, как в Травиане например ?
В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
|
|
| |
BUDARHANAT | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 16:57 | Сообщение # 62 | Тема: Переход по локациям |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет cougraAcc !!!
Там такое уже есть. Это где обрабатывается один файл .php и где мобы встречаются рандомно.
Надо мне подумать. Вот так задачка
В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
|
|
| |
BUDARHANAT | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 12:43 | Сообщение # 63 | Тема: Переход по локациям |
участник
Сейчас нет на сайте
| Надо глянуть. Хочется надеяться, что он не сложный.
В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Понедельник, 12 Сентября 2011, 12:45 |
|
| |
BUDARHANAT | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 12:04 | Сообщение # 64 | Тема: Переход по локациям |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это .dat файл ?
В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
|
|
| |
BUDARHANAT | Дата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 05:04 | Сообщение # 65 | Тема: Переход по локациям |
участник
Сейчас нет на сайте
| Скажите пожалуйста. Вот я хотел сделать такое игровое пространство :
К примеру нужно пройти сто ходов, каждый ход, это переход в определённую локацию. Начал делать сто php файлов, в которых будет указательные ссылки на переход в локацию ( идти дальше/вернуться ). Начал уже картинки для локаций подбирать. Потом понял, что это дело не годится. Ведь каждый php файл - это страница, а игроку ничего не стоит прописать в адресной строке сотую страницу и он на месте.
Как тут быть ?
В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
|
|
| |
BUDARHANAT | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 22:23 | Сообщение # 66 | Тема: Вопрос про XAMPP |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня комп круглосуточно включен. Деньги - это не главная проблема. Лишь бы провайдеры не подводили )
За советы спасибо большое. Всё понял.
===
P.S. Боже мой, ещё год назад я и понятия не имел, что всё это реально. Да я половины слов не знал из тех, что я сейчас пишу. Ещё раз спасибо.
В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
|
|
| |
BUDARHANAT | Дата: Воскресенье, 11 Сентября 2011, 10:31 | Сообщение # 67 | Тема: Вопрос про XAMPP |
участник
Сейчас нет на сайте
| Скажите пожалуйста, вот я установил XAMPP. Работает. Я доволен. Эту программу можно использовать не только как для проверки сайтов и игр на своём компе, но как настоящий сервер ? Я так понял, в описании этой версии, что я установил именно сервер
Если это так, то как мне убрать из адреса моих сайтов "localhost". По идее должно быть www ? Или как то по особому назвать свой хостинг ?
И какую угрозу это представляет моему компьютеру ? Я сделал так, разделил жёский диск на три чести. C - как обычно D - для работы, для скачивания и хранения файлов. E - именно 400 Гб для XAMPP
Хотя я подумываю подключить другой винчестер и туда сервер перекинуть. Так наверно лучше будет. Если он действительно работает, как настоящий сервер, то ведь можно не мучатся с поиском хостингов в интернете. Запустить браузерную игру и дать ссылку в интернете. Правильно ?
В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Воскресенье, 11 Сентября 2011, 10:34 |
|
| |
BUDARHANAT | Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 21:53 | Сообщение # 68 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан |
участник
Сейчас нет на сайте
| Привет Emptik !!! Рад тебя тоже видеть.
Здравствуй Zeleboba.
Я за ратио давно уже писал. То просто два сообщения объединились.
За ратио я уже примерно понял, что там к чему и изменять не стал. Эта часть имеет отношение к флоту фракции. Code `ratio` float NOT NULL default '1.5'
Quote (Zeleboba) Про функцию UNHEX там на суахили написано?
Та да, на итальянском Ой, точно ... это опять всё на русский переводить надо ... какой ужас. Ладно, переведём.
В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Пятница, 09 Сентября 2011, 22:16 |
|
| |
BUDARHANAT | Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 13:40 | Сообщение # 69 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан |
участник
Сейчас нет на сайте
| Скажите пожалуйста, что обозначают данные ratio из базы данных фракций ?
Code -- -- Table structure for table `factions` --
CREATE TABLE IF NOT EXISTS `factions` ( `id` int(10) unsigned NOT NULL auto_increment, `name` varbinary(45) NOT NULL, `grPath` varbinary(128) NOT NULL, `ratio` float NOT NULL default '1.5', PRIMARY KEY (`id`) ) ENGINE=MyISAM DEFAULT CHARSET=latin1 AUTO_INCREMENT=4 ;
-- -- Dumping data for table `factions` --
INSERT INTO `factions` (`id`, `name`, `grPath`, `ratio`) VALUES (1, 'the Tevtons', '1/', 1.7), (2, 'the Gall', '1/', 1.6), (3, 'the Rome', '1/', 1.5);
1 - уникальный id фракции 2 - название фракции 3 - путь к файлам фракции 4 - ???Добавлено (09.09.2011, 13:40) --------------------------------------------- Столкнулся с такой проблемой :
Установил себе XAMPP. Запустил очередной раз Девану, но только теперь не где нибудь на бесплатном хостинге. Но столкнулся с такой проблемой :
Тут всё нормально видно, требования, количество ресурсов, время и т.д.
А заходишь, что бы внести изменения в BD, так там непонятно, что :
Как это исправить ?
В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
|
|
| |
BUDARHANAT | Дата: Пятница, 09 Сентября 2011, 03:29 | Сообщение # 70 | Тема: Нужна помощь со скриптом игры Savash |
участник
Сейчас нет на сайте
| dimka3366, можешь ещё раз пароль выслать в личку, для скачки файла, что ты выкладывал ? У меня тут новые возможности появились. Хочу скачать ещё раз игру, может разберусь с этими ошибками.
В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
|
|
| |
BUDARHANAT | Дата: Вторник, 12 Июля 2011, 09:43 | Сообщение # 71 | Тема: БК |
участник
Сейчас нет на сайте
| Насколько я понял, твоя игра размещена на хостинге Hostinger.ru
В условиях использования присутствуют такие правила :
5. Запрещены чат
7. Запрещен любой вид онлайн игр
Это самая первая и главная твоя проблема. Ищи хостинг на которых можно размещать онлайн игры.
В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Вторник, 12 Июля 2011, 09:55 |
|
| |
BUDARHANAT | Дата: Четверг, 30 Июня 2011, 03:00 | Сообщение # 72 | Тема: Система боя |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kventin) Актуальна ли сейчас система боя как в БК, даже если она будет временная?
Да нет, не актуальна. Зачем возвращаться в прошлое ?
В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
|
|
| |
BUDARHANAT | Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 21:11 | Сообщение # 73 | Тема: SWF внутри SWF |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Naruto-63) NeZnayu, Ты чего съел? Вроде до жути не любил флэш... Я то же не любил, пока не попробовал )
В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Четверг, 19 Мая 2011, 21:11 |
|
| |
BUDARHANAT | Дата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 23:50 | Сообщение # 74 | Тема: Не получается сделать внутреннюю навигацию |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сей час объясню. Там в выше приведённом примере нет кнопочки убрать назад. Я просто показал выше, что код работает, который мне написал apoptom. Видео, которое выше - это "Объект появляется". А вот здесь, ниже, я сделал временный красный крестик. Надо несколько раз нажать на круглую кнопку вверху Я перед сном пытался вникнуть в суть этих скриптов. У меня получилось методом тыка сделать, что объект появляется при нажать одной кнопки и при нажатии другой объект исчезает. И в дальнейшем этот принцип работает, но жутко глючит. Что бы объект опять появился, нужно несколько раз нажать на кнопку. Но я там уже напортил кое что в исходнике, мне надо немного переделать сам интерфейс и добавить в кнопки ещё анимации. И я уже немного понял функциональность и дальше представил, как будет это выглядеть с этим появляющимся и исчезающим объектом. Как правило, если я нажатием кнопки вызываю объект, у него должно быть функциональность, вот как в браузере : 1 - В любой панели на общей сцене : - вызвать объект 2 - В панели у самого объекта существуют такие функции: - свернуть - свернуть в окно ( + "окно" перемещать по всей сцене ). - закрыть Мне в данном случае надо только "вызвать" и "закрыть", так как я работаю с небольшим объектом.. Вот эти скрипты я и пытаюсь сей час выучить. С кнопками в меню, в интернете куча уроков. Но чаще там учат работать с ссылками ( url ). Почему то по внутренней навигации очень мало разъяснений. Как я понял, благодаря apoptom, что объект вызывается и при on(press), и при on(release). Ошибку не выдаёт. Только мне ещё пока не понятно почему же он тогда лагает. Я сей час попробую с _alpha вариантом. Только дорисую теперь фоновый объект, на котором будет располагаться панель с кнопками и сам мувиклип, что бы работать уже не с временным примером, а с конкретными готовыми рисунками. Добавлено (10.04.2011, 23:50) --------------------------------------------- Всё заработало. Спасибо большое-прибольшое. Хотя странный процесс ) Появление объекта при нажатии кнопочки : Code on(release){ GP2_mc._x=640 GP2_mc._y=500; } Исчезновение объекта при создании кнопочки : скрипт ; Code on(press){ _root.Logo_mc._visible=0 _root.GP2_mc._x=2007.2 _root.GP2_mc._y=500; } Коды внешне сильно отличаются, но при такой раскладке работают на моё удивление. Хотя не знаю ... на какое то время я подумал, что для того, что бы объект появился, мне приходится искать всё время на кнопке некую функциональную точку, которая постоянно смещается. Ну вот такое ощущение сложилось. И я вернул большой курсор, который охватывает почти всю кнопку. Правда на будущем "голографическом приёмнике сообщений", так я назвал объект, что должен появляться, что бы убрать, нужно нажать красную кнопку центром курсора. К такому надо ещё привыкнуть. Ну это не важно ... с этим я уже разберусь самостоятельно. Главное, что заработало. Спасибо огромное !!! Зато теперь я могу столько извращений наделать, что аж самому страшно.
В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Понедельник, 11 Апреля 2011, 00:05 |
|
| |
BUDARHANAT | Дата: Суббота, 09 Апреля 2011, 15:47 | Сообщение # 75 | Тема: Не получается сделать внутреннюю навигацию |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ух ты, спасибо !!! Спасибо, что ответили ) Я вечером как проснусь, попробую и отпишусь о том, что получилось. Я как раз сегодня продумывал нижнюю панель и подготавливал рисунки. Добавлено (09.04.2011, 10:12) --------------------------------------------- Ой, а вернуть как его в исходное положение ? Добавлено (09.04.2011, 15:28) --------------------------------------------- ПРИМЕР Объект появляется по середине сцены если нажать на круглую кнопку вверху в центра верхней панели. Я попытался таким же способом убрать объект изменив координаты, что бы вернуть его назад, обратно за сцену : Code on(release){ ololo_mc._x=-275 ololo_mc._y=200 } Но не работает обратная фишка. Подскажи пожалуйста, как назад убрать ? Добавлено (09.04.2011, 15:47) ---------------------------------------------
Code on (release) { _root.ololo_mc._visible=0; } Такой код закрывает объект, но его больше нельзя вернуть на сцену (
В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Суббота, 09 Апреля 2011, 15:30 |
|
| |
BUDARHANAT | Дата: Четверг, 07 Апреля 2011, 06:32 | Сообщение # 76 | Тема: Исходный код (Source Code) |
участник
Сейчас нет на сайте
| В конце был весьма не заметный переход из одного измерения в другое. Героя отправляют в трёхмерное пространство сознания погибшего человека. Весь смысл фильма в том, что там где его отключили, в реальности, там он умер. Но сознание ( душа ) не умерла, а осталась жить в пространстве сознания. Именно с момента, когда всё замерло и перешёл окончательный переход в измерение души. Это даже похоже на копирование. И то, что герой думает, что он переместился во времени и считает, что спас пассажиров, то это всё уже в трёхмерном сознании. В его копии мира началась новая история ... а мы остались в реальности
В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
|
|
| |
BUDARHANAT | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 15:37 | Сообщение # 77 | Тема: Не получается сделать внутреннюю навигацию |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ghost_in_the_shell я без кавычек пробовал тоже. Но вот то, что on с маленькой буквы надо писать не знал. Огромное тебе спасибо !!! Ты как Ангел с неба спустился Всё получилось !!! Вот : ТЫЦ Хоть и не сразу после того как попробовал. Дальше я уже сам догадался, что этот код надо прописывать ко всем кнопкам в каждом кадре. И всё заработало. Спасибо ещё раз. Ну ... с меня плюс Добавлено (05.04.2011, 15:37) --------------------------------------------- А как сделать, что бы с помощью кнопки появлялся объект по середине сцены ? Или в определённом месте, не обязательно по середине.
В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Вторник, 05 Апреля 2011, 15:55 |
|
| |
BUDARHANAT | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 13:27 | Сообщение # 78 | Тема: Анимация персонажа в профиле и отоброжание надетой шмотки |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Deadiblo) Знаю, что Flash, но в каких программах работать? Я думал ты учишься сделать это во флеш, нам бы было тогда легче разобраться. Я как раз сей час вникаю в это, изучаю AS.
В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
|
|
| |
BUDARHANAT | Дата: Вторник, 05 Апреля 2011, 00:21 | Сообщение # 79 | Тема: Анимация персонажа в профиле и отоброжание надетой шмотки |
участник
Сейчас нет на сайте
| Deadiblo, а ты в какой именно сей час программе работаешь и с каким языком программирования ?
В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
|
|
| |
BUDARHANAT | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2011, 03:20 | Сообщение # 80 | Тема: Не получается сделать внутреннюю навигацию |
участник
Сейчас нет на сайте
| Помогите пожалуйста разобраться в том, как сделать внутреннюю навигацию. Что то я в этих скриптах уже запутался. Искал-искал ответ в поисковиках, что то находил, пробовал, не получается. Объясните, как при нажатии на кнопку осуществляется переход на другую страницу, но не в интернете, просто в самом файле SWF, то есть без участия скрипта GetURL. Добавлено (03.04.2011, 03:20) --------------------------------------------- Я сначала пробовал Code On(press) { gotoAndStop(‘название фрейма’); } Потом узнал, что вместо названия фрейма оказывается нужно вписывать номер кадра. Но всё равно выдало ошибку. Дальше узнаю, что необходимо дописать в код _root Code On(press) { _root.gotoAndStop(‘номер кадра’); } Всё равно выдаёт ошибку.
В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
|
|
| |
|