Результаты поиска
| |
BUDARHANAT | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 13:43 | Сообщение # 121 | Тема: Обсуждение браузерных игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да нет. А смысл их поднимать ? Просто нужна хоть одна тема, где браузерные игры ( существующие ) будут обсуждаться. Я хотел, что бы люди сравнивали движки, обменивались мнениями, извлекали нужную информацию ... Она была бы очень полезна, в тех случаях, когда приводишь пример на какой нибудь игре, и человек знает о чём речь. Ну вот например ; многие ли играли в Katsuro последней версии ? А там по моему мнению самый классный боевой модуль сделали. Но тема не особо удалась (((
В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
|
|
| |
BUDARHANAT | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 12:03 | Сообщение # 122 | Тема: Нужна помощь со скриптом игры Savash |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ок, сей час.
В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
|
|
| |
BUDARHANAT | Дата: Понедельник, 07 Февраля 2011, 11:00 | Сообщение # 123 | Тема: Нужна помощь со скриптом игры Savash |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ошибки ни какой не выдаёт. Просто сессия не происходит при нажатии "регистрация". login.php и header.php одинаковые что ли ?
В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
|
|
| |
BUDARHANAT | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 07:34 | Сообщение # 124 | Тема: Нужна помощь со скриптом игры Savash |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если вдруг кто найдёт более-менее рабочий скрипт игры на движке Savash, выложите тут пожалуйста, буду очень благодарен.
В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
|
|
| |
BUDARHANAT | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 04:12 | Сообщение # 125 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан |
участник
Сейчас нет на сайте
| Интересно посмотреть на такую версию. И главный вопрос : раз уж так часто затрагивается вопрос о "аське", посоветуйте какую устанавливать и как ей пользоваться. Мне бы главное на русском языке, что бы была.
В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
|
|
| |
BUDARHANAT | Дата: Воскресенье, 06 Февраля 2011, 02:06 | Сообщение # 126 | Тема: Обсуждение браузерных игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну если честно, я первый раз эти игры вижу. Первая их проблема - это я так подозреваю, отсутствие рекламы. В первых двух играх можно изменить дизайн. Я бы даже сказал, нужно его изменить. Будущее есть у любой игры, если серьёзно заниматься проектом. Если есть движок, значить его можно модифицировать и развивать. У администраторов ведь своя война ) Администраторы должны ставить цель - попасть в рейтинг онлайн игр, занять первое место. Пользователей надо завоевать, конкуренцию вытеснять.
В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
|
|
| |
BUDARHANAT | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 05:55 | Сообщение # 127 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да, я пока размышляю как внедрить в данный движок идею основного персонажа, которого можно будет одевать и прокачивать. Быть частью армии, возглавлять её. Думаю о том, как к данным в файле map.dat привязать php файлы. Что бы армия могла переместится в одну локацию на карте, и попасть в целую паутину локаций. Я ещё думаю, пытаюсь представить, собрать логику. Если в Саваш не получается зайти пока, то вернусь к дальнейшим экспериментам над этим вот движком. Тут ведь уже хоть что то получилось.
В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
|
|
| |
BUDARHANAT | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 03:14 | Сообщение # 128 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан |
участник
Сейчас нет на сайте
| То, что выше написано, не есть просто "обсуждение" и это не статья. Это подготовка почвы для написания нового сценария, для этой игры. Сначала "работа над ошибками", потом "идея". Затем сценарий и работа с файлами. Для меня очень важно почувствовать атмосферу будущей игры. И по этому мне важно мнение каждого человека по выше изложенным выводам.
В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
|
|
| |
BUDARHANAT | Дата: Суббота, 05 Февраля 2011, 00:46 | Сообщение # 129 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне всегда нравился смысл игры Silkroad ( Шёлковый путь ). И много раз думал типичную идею ( сценарий ) воплотить в браузерной игре. Но это пока сложно думаю осуществить. Разве только во флеше. Вчера смотрел интересную передачу, где психолог рассуждал о людях любящих проводить время в играх. Весьма познавательно было послушать. Если полазить по всем игровым форумам, можно почитать претензии игроков и подвести итог распространённых ошибок. Если их учесть в создании следующей очередной браузерной игры, то можно добиться успеха. 1 - "Скучно !!!". Эту фразу я часто встречаю в подобных играх от активных пользователей. Им не надо собственно, что бы было "весело". Им надо что то захватывающее, увлекательное. Есть категория людей любящая приключения, а не только рубилово в PvP. "Мясо" имеет свойство приедаться. Приключения можно реализовать в квэстах. Убить сто монстров и получить опыт, деньги и какую нибудь вещь - нет, это пройденный материал. Этим людям надо путешествовать, искать какие нибудь сокровища Тутанхамона, разгадывать загадки древних цивилизаций, искать выход из лабиринтов. Это вполне можно реализовать. Но ... пользователи не учитывают одного. Ведь придумать надо не одну тайну, а сотни, а то и тысячи. Для этого нужен человек, который очень хорошо знает тайны скрытые в недрах Истории. 2 - "В этой игре не возможно выжить без реала !!!". Одна из самых распространённых причин, почему люди уходят из игры. Администраторы - не роботы. Они то же люди. Кто купил игру, а кто то сутками сидел писал её. Кому то регулярно нужно обращаться к программистам и художникам, что бы ввести новое обновление, а их услуги часто не бесплатные. Кому то нужно каждый месяц платить за сервер или за рекламу. Какой смысл администратору вкладывать деньги в проект, если они идут в убыток и не окупаются ? Но в то же время рейтинг игры падает, когда ( пои игровому лексикону ) "реальщики" получают массу привилегий дающих превосходство над другими игроками. Основная масса пользователей уходит, остаются реальщики, которые формируют так скажем элиту сервера игры занимая Топовые положения и энтузиасты, которые иногда заходят в игру, что бы убить время. Выход из этой ситуации есть. Если речь будет идти не о преобладании над другими, а затрагивать вопрос престижа. О чём я ? На практике убедился, что людям нравится самим создавать свой мир. Дайте им возможность осуществить свои творческие фантазии, дайте им воплотить мечты. Пусть рисуют сами или обращаются к художникам и ходят с тем оружием и в тех вещах, которые им нравится. Такие уникальные вещи подчеркнут индивидуальность человека. Такие вещи ( рисунки ) - как никак являются виртуальной собственностью. А кто из нас не собственник ? Такая игра даст в игре новые возможности и новую сферу деятельности. Художники не будут знать отбоя от заказов, а у пользователей будет свои индивидуальные замки, костюмы, животных или солдат. 3 - "Строгие запреты !!!" Ограничение на аккаунты : время показало, что практически невозможно избежать в браузерных играх мультоводства. А так же к любой браузерной игре можно сделать "бота" или приложение, которое будет играть за игрока пока он спит или находится на работе ( учёбе ). С этим воевать бесполезно. Люди пока ещё умнее "искусственного интеллекта". По этому мы уже встречаем игры, где приветствуется написание приложений. Таким образом сами пользователи создают вместо игровых программистов нечто подобное "клиенту". ( ещё не закончил, позже допишу )
В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Суббота, 05 Февраля 2011, 01:47 |
|
| |
BUDARHANAT | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 17:20 | Сообщение # 130 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да меня сей час сильно наламала игра "Войны империй". Я смотрю, она даже по рейтингам заняла 1-ое место. Ту идею, которую я развивал для Travland, она почти вся там присутствует и переплюнули меня. Но есть и недостатки. И пока много ошибок в игре, терпимых, потихоньку исправляют. Ну я думаю. Идея зреет. Как полностью новую сформирую идею, я пойму в каком направлении работать.
В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Четверг, 03 Февраля 2011, 17:20 |
|
| |
BUDARHANAT | Дата: Четверг, 03 Февраля 2011, 05:29 | Сообщение # 131 | Тема: Нужна помощь со скриптом игры Savash |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я вчера пробовал установить xampp. Что то я эту деталь упустил из виду. А то насоздавал кучу игр бессмысленных в интернете и сам думаю, ну как то неудобно качать туда на сервер, проверять и изменять в онлайн-режиме. В интернете недоработки не нужны. Думаю, ну есть же какая то программка, которая может PHP показывать на компе, как в браузере. Оказывается всё уже давно есть. Теперь думаю полегче будет. Хоть интернет засорять не буду. Единственное, что непонятно пока, это что нужно теперь в конфигурационных файлах игры писать. Добавлено (02.02.2011, 17:51) --------------------------------------------- Скрипт Online игры Savash находится по данной ссылке skripter.info Добавлено (03.02.2011, 03:49) --------------------------------------------- Я писал уважаемому cougraAcc почему я выбрал именно этот движок. Играя в разные игры, я изучал их смысл, какие цели игроки преследуют, спрашивал у них, что им нравится в игре, что нет, создавал разные предложения по развитию игры. Но появилась у меня одна, так скажем, любимая игра. Благодаря чему ? Там я просто смог реализовать свой творческий потенциал. Я рисовал для игры и получал от этого удовольствие. Ну люблю я рисовать, что тут поделать. Основным направлением было - это рисование вещей и оружия для игры. А так, много что рисовал. Огорчало то, что не все мои рисунки вводят в игру. С тех пор я задумался над тем, а не попробовать ли мне создать свою игру. Конечно когда я понял в какие дебри попал, то по началу аж моторошно стало. Но решил не сдаваться, а просто пробовать, учить что нибудь, набираться опыта. Для примера покажу, что я рисовал. В игре было восемь "кукол" ( это аватары персонажей ). Для примера одна из них : Иконка доспехов Саррисофора, которая отображается в магазинах, рынках и инвентаре : Сами доспехи, идут как "слой" на аватар : Общий обзор внешнего вида : Добавлено (03.02.2011, 04:32) --------------------------------------------- Общий вид : -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Есть много комплектов, например вот : Ко всему этому так же идёт бижутерия, кольца и талисманы. А так же питомцы. ======================================================================= У меня есть уже идея игры, конечно не до конца сформирована. Но будет весьма интересна. Добавлено (03.02.2011, 05:29) --------------------------------------------- Сама игра, для которой я это рисовал, почему то больше не существует. Расы я уже вводил в исходник "Инстинкты воина". И удачно. По этому думаю и тут справлюсь.
В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Четверг, 03 Февраля 2011, 05:07 |
|
| |
BUDARHANAT | Дата: Среда, 02 Февраля 2011, 16:16 | Сообщение # 132 | Тема: Для тех кто хочет создать свой травиан |
участник
Сейчас нет на сайте
| vladboss, кстати, я установил xampp, есть ещё Денвер. Это программки для разработки сайтов на «домашней» (локальной) Windows-машине без необходимости выхода в Интернет. А то мы за месяц в интернете намусорили капец, на компе же удобней работать.
В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Среда, 02 Февраля 2011, 16:17 |
|
| |
BUDARHANAT | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 23:30 | Сообщение # 133 | Тема: Нужна помощь со скриптом игры Savash |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да если бы хоть в неё зайти. Я PHP только осваиваю. С движком Devana вроде как проще было. Методом тыка, но хоть что то получалось. А тут я даже в игру попасть не могу. Я уже менял коды, вставлял с другой игры, пробовал поменять емайл, логин и пароль для Админа. Глухо.
В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
|
|
| |
BUDARHANAT | Дата: Вторник, 01 Февраля 2011, 00:17 | Сообщение # 134 | Тема: Нужна помощь со скриптом игры Savash |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ну разделение общественных классов - это в обязательном порядке. Я хочу создать богатый и разнообразный мир. Именно "Мир".
В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
|
|
| |
BUDARHANAT | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 19:35 | Сообщение # 135 | Тема: Нужна помощь со скриптом игры Savash |
участник
Сейчас нет на сайте
| Но я думаю всё исправимо. Это тема будет связана с этим движком. Все вопросы по ней будет тут. Одно могу сказать точно, если я в игру зайду, то будут вам хорошие графические моды.
В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
|
|
| |
BUDARHANAT | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 18:26 | Сообщение # 136 | Тема: Нужна помощь со скриптом игры Savash |
участник
Сейчас нет на сайте
| Это скрипт Online игры Savash.
В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
|
|
| |
BUDARHANAT | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 11:46 | Сообщение # 137 | Тема: Нужна помощь со скриптом игры Savash |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ребята, там изменённые данные, я писал цифры наугад и пароль там такой, который ни где мной не применялся. Я это учёл сразу, так что данные не рабочие. webstrict666 я могу только в личку настоящие тебе выслать, потому что, ты один из тех на форуме, кому я доверяю.
В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
|
|
| |
BUDARHANAT | Дата: Понедельник, 31 Января 2011, 04:39 | Сообщение # 138 | Тема: Нужна помощь со скриптом игры Savash |
участник
Сейчас нет на сайте
| Загрузил я недавно исходник игры. Вроде всё сделал правильно, но в игре не получается зарегистрироваться и зайти "администратором". Файл конфигурации выглядит так : Code <?php mysql_connect("sql102.1free.ws","freew_6732278","napoleon"); mysql_select_db("freew_6732278_legion"); $cpass="4Hkl100%fkY'kf"; $gamename="LEGION"; $site_com = "test1.ru"; $end_of_email = "@test1.ru"; $admin_name = "Admin"; $admin_email = "st.game.greliktikon@gmail.com"; $bottom_link = "http://www.savash.ws"; $email_link = "http://www.savash.ws"; if ($title == NULL) { $title = "Не возможно отобразить страницу!"; }else{ end; } ?> Вместо (http://www.savash.ws) прописывать адрес игры ? А что тогда писать вместо test1.ru и @test1.ru ? Может из-за этого и вся проблема ?
В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Воскресенье, 06 Февраля 2011, 07:30 |
|
| |
BUDARHANAT | Дата: Воскресенье, 30 Января 2011, 01:44 | Сообщение # 139 | Тема: Обсуждение браузерных игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я одно время думал, что эра браузерных игр подходит к концу. Ошибался. Их всё больше и больше. Хотя некоторые игры, такие например как EVE Online будут жить наверно вечно. На днях закрылась игра Rome war ( Войны Рима ). Зарегистрированных игроков насчитывалось почти шесть тысяч. Хотя активных играло в неё человек двести. Активных ... играющих регулярно. А значить проект достиг своего начального успеха. Плюсов у игры было очень много ... ну просто очень много. Но были и недостатки. Эта игра была достойным конкурентом таким играм, как Gladius и Katsuro. Надеюсь, что она закрылась на время.
В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
Сообщение отредактировал BUDARHANAT - Воскресенье, 30 Января 2011, 01:45 |
|
| |
BUDARHANAT | Дата: Суббота, 29 Января 2011, 03:56 | Сообщение # 140 | Тема: Обсуждение браузерных игр |
участник
Сейчас нет на сайте
| Одно время была очень популярна игра Ogame. Когда её модифицировали в флеш-вариант, активность немного снизилась. Из за этой игры люди бросали работу, рушились семьи, люди с ума сходили. Есть множество PvP игр в стиле файтинг, такие, как Gladiatus, Katsuro. Главный недостаток таких игр заключается в том, что там царит мародёрский беспредел. Весь смысл этих игр заключается в том, что надо убить, что бы нажиться деньгами. Ну ладно, если бы гладиаторы убивали римские войска, или грабили римских торговцев. Но они убивают друг друга. А Самураи, так совсем не знают, что такое "честь"- настоящие разбойники. Эти игры сложно назвать играми. Есть флеш-игра "Gladiators". Здесь правильный подход к поединкам. Спокойно тренируешь, одеваешь гладиатора, потом подаёшь заявку на арене и желающий принимает бой. Можно участвовать в турнирах, можно устраивать массовые поединки. Всё делается по обоюдному согласию пользователей. Очень грамотно. Уникальная игра "Time Zero" собрала целый фан-клуб. Это целый, огромный мир, множество локаций, выбор профессии, как путь дальнейшего развития. Богатый выбор оружия и обмундирования для каждой профессии. Пошаговая система боя. Единственный минус в этой игре, что выжить не легко без вклада реальных денег. Можно, но ... придётся очень потрудится.
В этой жизни тот добивается чего-то, кто смог победить в себе свою лень, свои страхи, свою неуверенность, свои слабости и недостатки.
|
|
| |
|