Результаты поиска
| |
Kzunec | Дата: Среда, 04 Декабря 2013, 23:20 | Сообщение # 101 | Тема: Как стать Дедом Морозом.. (GAMIRON №6) |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| Первые наработки
|
|
| |
Kzunec | Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 23:07 | Сообщение # 102 | Тема: Вид сбоку |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| Nasa13, Спасибо, теперь куда лучше))
|
|
| |
Kzunec | Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 22:19 | Сообщение # 103 | Тема: Вид сбоку |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| Nasa13, Простите, а можно перезалить картинку с параметрами на нормальный хостинг изображений? Ни черта не открылось(( Заранее спасибо)
|
|
| |
Kzunec | Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 20:28 | Сообщение # 104 | Тема: Вид сбоку |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток всем зашедшим на огонёк) У меня вот тут возникла махонька проблемка.. Дело в том что я делаю игру с видом сбоку( Как в типичном платформере аля марио, и прочие) . Собственно проблема - мне небоходимо заставить камеру двигаться более естественно, двигаясь за ГГ камера совершает порой головокружительные трюки, что мне не особенно нравится. Собственно хотелось бы узнать, какие способы по настройке камеры для данного случая имеются, может быть у кого есть наработки, прошу поделиться)
|
|
| |
Kzunec | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 23:57 | Сообщение # 105 | Тема: Как стать Дедом Морозом.. (GAMIRON №6) |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| В общем мне лень далее писать здесь сюжет, я лучше займусь моделлингом. Сюжет не будет играть значимой роли в игре.. Особенностью игры будет вневность Дедушки Мороза. Таким вы его ещё никогда не видели)
|
|
| |
Kzunec | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 23:35 | Сообщение # 106 | Тема: Как стать Дедом Морозом.. (GAMIRON №6) |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| Официально заявляю что проект заморожен, и до окончания конкурса рука моя к нему не прикоснётся более. Причина: Нехватка времени, сессия, изменение планов по поводу празднования Нового года. Удачи всем участникам!
Сообщение отредактировал alex32381 - Среда, 11 Декабря 2013, 10:55 |
|
| |
Kzunec | Дата: Суббота, 23 Ноября 2013, 21:12 | Сообщение # 107 | Тема: Работы в 3D |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| Первая работа, которую пилю потихоньку, совсем потихоньку. Хотелось бы услышать парочку-другую годных советов по текстурированию. Развёртка рук вот никак не выходит, ума не приложу как её собственно делать :с
|
|
| |
Kzunec | Дата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 20:55 | Сообщение # 108 | Тема: Экспорт в .OBJ |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток уважаемые форумчане! Огромная просьба не проходить мимо данного поста.. Сделал я значит модель в Blender. Возникла необходимость подправить её в Sculptris, экспортировал из Blenderа в .OBJ, добавляю в Sculptris и он вылетает. Тоже самое происходит если я импортирую эту OBJ модель в GLC_Player. Так происходит не со всеми моделями а лишь с некоторыми. Отсюда вопрос, в чём причина сего?
|
|
| |
Kzunec | Дата: Вторник, 29 Октября 2013, 09:48 | Сообщение # 109 | Тема: Усилия в стержнях кронштейна... |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| al_mt, Жаль
|
|
| |
Kzunec | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 23:03 | Сообщение # 110 | Тема: Сборник игр |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anromeda ( ) 1. Blocker 2. Small World О, осталось найти лишь 48 игр..
|
|
| |
Kzunec | Дата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 22:56 | Сообщение # 111 | Тема: Усилия в стержнях кронштейна... |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| Не подскажите ли пожалуйста где найти хотя бы полный алгоритм решения подобного рода задач?
|
|
| |
Kzunec | Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 23:34 | Сообщение # 112 | Тема: Угадай правду! |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| Нет. Рановато будет пожалуй.. Следующий большой фанат спорта.
|
|
| |
Kzunec | Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 23:32 | Сообщение # 113 | Тема: Обломай-ка |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| В местах не столь отдалённых.. Поставили "плюс" в репутацию..
|
|
| |
Kzunec | Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 23:29 | Сообщение # 114 | Тема: ДеОбломай-ка |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| Друзья подарили новый. Выпил палёнки
|
|
| |
Kzunec | Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 23:26 | Сообщение # 115 | Тема: Да,но... |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| Да, но не каждому хотелось бы в АД.
|
|
| |
Kzunec | Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 23:25 | Сообщение # 116 | Тема: Форумная игра без названия |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| Программист по всей видимости..
|
|
| |
Kzunec | Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 14:21 | Сообщение # 117 | Тема: Геймдев-конференция в Скайп |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата shizofren ( ) Ага, еще бы нотформата и гаволота упомянули. noTformaT уже здесь с нами)
|
|
| |
Kzunec | Дата: Пятница, 18 Октября 2013, 10:28 | Сообщение # 118 | Тема: Геймдев-конференция в Скайп |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| Пожалуй самая лучшая конференция, которую когда-либо встречал. Приятная дружеская атмосфера, адекватная критика, помощь в любых вопросах.
|
|
| |
Kzunec | Дата: Четверг, 17 Октября 2013, 23:08 | Сообщение # 119 | Тема: Ctrl + V |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| Цитата Fade ( ) [20:02:40] *** Вадим вышел *** Цитата Snuux ( ) [22:22:02] Герман: Вадим на всех обиделся [22:40:55] Вадим: на себя скорее
Snuux, Fade, что за чат? Мне это будет интересно? Вот моё: Цитата Metallica - The Unforgiven
|
|
| |
Kzunec | Дата: Среда, 16 Октября 2013, 19:42 | Сообщение # 120 | Тема: Проблема со Snap Target |
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
| Доброго всем времени суток! Возникла у меня такая проблема при использовании данного компонента. Значит выбираю пункт Snap Target -> Active, получается подтянуть точку до точки как я и хотел но не получается скрепить их, обновив все точки командой W -> Remove Doubles . Выполнив эту команду я получаю сообщение в верхнем правом углу экрана: Removed 0 vertices. Что значит вроде что не удалось обновить ни одной точки. Прошу вас, помогите решить мою проблему, надеюсь я понятно изложил всю суть моей проблемы.Плюс в репутацию как положено последует сразу же после ответа)Добавлено (15.10.2013, 20:58) --------------------------------------------- UP темы, очень надо, выручайте мужики Добавлено (16.10.2013, 19:42) --------------------------------------------- Удалось решить проблему самому, всем спасибо.(Решение как всегда банально)
|
|
| |
|