Четверг, 02 Мая 2024, 06:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Kzunec [669]
Результаты поиска
KzunecДата: Среда, 04 Декабря 2013, 23:20 | Сообщение # 101 | Тема: Как стать Дедом Морозом.. (GAMIRON №6)
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Первые наработки

KzunecДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 23:07 | Сообщение # 102 | Тема: Вид сбоку
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Nasa13, Спасибо, теперь куда лучше))
KzunecДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 22:19 | Сообщение # 103 | Тема: Вид сбоку
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Nasa13, Простите, а можно перезалить картинку с параметрами на нормальный хостинг изображений? Ни черта не открылось(( Заранее спасибо)
KzunecДата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 20:28 | Сообщение # 104 | Тема: Вид сбоку
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток всем зашедшим на огонёк)
У меня вот тут возникла махонька проблемка.. Дело в том что я делаю игру с видом сбоку( Как в типичном платформере аля марио, и прочие) . Собственно проблема - мне небоходимо заставить камеру двигаться более естественно, двигаясь за ГГ камера совершает порой головокружительные трюки, что мне не особенно нравится. Собственно хотелось бы узнать, какие способы по настройке камеры для данного случая имеются, может быть у кого есть наработки, прошу поделиться)
KzunecДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 23:57 | Сообщение # 105 | Тема: Как стать Дедом Морозом.. (GAMIRON №6)
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
В общем мне лень далее писать здесь сюжет, я лучше займусь моделлингом. Сюжет не будет играть значимой роли в игре.. Особенностью игры будет вневность Дедушки Мороза. Таким вы его ещё никогда не видели)
KzunecДата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 23:35 | Сообщение # 106 | Тема: Как стать Дедом Морозом.. (GAMIRON №6)
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Официально заявляю что проект заморожен, и до окончания конкурса рука моя к нему не прикоснётся более.
Причина: Нехватка времени, сессия, изменение планов по поводу празднования Нового года.
Удачи всем участникам! smile


Сообщение отредактировал alex32381 - Среда, 11 Декабря 2013, 10:55
KzunecДата: Суббота, 23 Ноября 2013, 21:12 | Сообщение # 107 | Тема: Работы в 3D
Indie Developer
Сейчас нет на сайте

Первая работа, которую пилю потихоньку, совсем потихоньку. Хотелось бы услышать парочку-другую годных советов по текстурированию. Развёртка рук вот никак не выходит, ума не приложу как её собственно делать :с
KzunecДата: Воскресенье, 10 Ноября 2013, 20:55 | Сообщение # 108 | Тема: Экспорт в .OBJ
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Огромная просьба не проходить мимо данного поста..
Сделал я значит модель в Blender. Возникла необходимость подправить её в Sculptris, экспортировал из Blenderа в .OBJ, добавляю в Sculptris и он вылетает. Тоже самое происходит если я импортирую эту OBJ модель в GLC_Player. Так происходит не со всеми моделями а лишь с некоторыми. Отсюда вопрос, в чём причина сего?
KzunecДата: Вторник, 29 Октября 2013, 09:48 | Сообщение # 109 | Тема: Усилия в стержнях кронштейна...
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
al_mt, Жаль sad
KzunecДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 23:03 | Сообщение # 110 | Тема: Сборник игр
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата Anromeda ()

1. Blocker
2. Small World

О, осталось найти лишь 48 игр.. smile
KzunecДата: Воскресенье, 27 Октября 2013, 22:56 | Сообщение # 111 | Тема: Усилия в стержнях кронштейна...
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Не подскажите ли пожалуйста где найти хотя бы полный алгоритм решения подобного рода задач?
KzunecДата: Пятница, 18 Октября 2013, 23:34 | Сообщение # 112 | Тема: Угадай правду!
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Нет. Рановато будет пожалуй..
Следующий большой фанат спорта.
KzunecДата: Пятница, 18 Октября 2013, 23:32 | Сообщение # 113 | Тема: Обломай-ка
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
В местах не столь отдалённых..
Поставили "плюс" в репутацию..
KzunecДата: Пятница, 18 Октября 2013, 23:29 | Сообщение # 114 | Тема: ДеОбломай-ка
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Друзья подарили новый.
Выпил палёнки wacko
KzunecДата: Пятница, 18 Октября 2013, 23:26 | Сообщение # 115 | Тема: Да,но...
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Да, но не каждому хотелось бы в АД.
KzunecДата: Пятница, 18 Октября 2013, 23:25 | Сообщение # 116 | Тема: Форумная игра без названия
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Программист по всей видимости..
KzunecДата: Пятница, 18 Октября 2013, 14:21 | Сообщение # 117 | Тема: Геймдев-конференция в Скайп
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата shizofren ()
Ага, еще бы нотформата и гаволота упомянули.

noTformaT уже здесь с нами)
KzunecДата: Пятница, 18 Октября 2013, 10:28 | Сообщение # 118 | Тема: Геймдев-конференция в Скайп
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Пожалуй самая лучшая конференция, которую когда-либо встречал. Приятная дружеская атмосфера, адекватная критика, помощь в любых вопросах. smile
KzunecДата: Четверг, 17 Октября 2013, 23:08 | Сообщение # 119 | Тема: Ctrl + V
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата Fade ()
[20:02:40] *** Вадим вышел ***

Цитата Snuux ()
[22:22:02] Герман: Вадим на всех обиделся
[22:40:55] Вадим: на себя скорее


Snuux, Fade, что за чат? Мне это будет интересно?
Вот моё:
Цитата
Metallica - The Unforgiven
KzunecДата: Среда, 16 Октября 2013, 19:42 | Сообщение # 120 | Тема: Проблема со Snap Target
Indie Developer
Сейчас нет на сайте
Доброго всем времени суток!
Возникла у меня такая проблема при использовании данного компонента.
Значит выбираю пункт Snap Target -> Active, получается подтянуть точку до точки как я и хотел но не получается скрепить их, обновив все точки командой W -> Remove Doubles . Выполнив эту команду я получаю сообщение в верхнем правом углу экрана: Removed 0 vertices. Что значит вроде что не удалось обновить ни одной точки.
Прошу вас, помогите решить мою проблему, надеюсь я понятно изложил всю суть моей проблемы.Плюс в репутацию как положено последует сразу же после ответа)

Добавлено (15.10.2013, 20:58)
---------------------------------------------
UP темы, очень надо, выручайте мужики

Добавлено (16.10.2013, 19:42)
---------------------------------------------
Удалось решить проблему самому, всем спасибо.(Решение как всегда банально)

Форум игроделов » Записи участника » Kzunec [669]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг