Понедельник, 25 Ноября 2024, 09:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
puksusДата: Четверг, 20 Апреля 2017, 19:35 | Сообщение # 101 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
ДАЙТЕ JEXXX МЕДАЛЬКУ, он мне графон делал.

https://vk.com/beezoya
puksusДата: Среда, 19 Апреля 2017, 18:04 | Сообщение # 102 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Комментарии читая
К играм на прошедший гамирон
Скромно и со вкусом понимая
Что написаны они в один шаблон
И скажу я вам, души в жюри не чая,
Не будет пуксуса на следующий гамирон.


https://vk.com/beezoya
puksusДата: Воскресенье, 16 Апреля 2017, 20:16 | Сообщение # 103 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Цитата blackcatkpi ()
Позже - в следующем году? Ну-ну-но-но. Сей-час! Сей-час!)

И правда, что-то сильно затянули.


https://vk.com/beezoya
puksusДата: Четверг, 13 Апреля 2017, 21:45 | Сообщение # 104 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Хоспаде, в шапке написано!

Цитата LunarPixel ()
Выдача медалей и публикация комментариев от членов жюри состоится позже. За денежными призами обращаться к falcoware.


https://vk.com/beezoya
puksusДата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 14:24 | Сообщение # 105 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Просьба, когда опубликуют результаты, указать комментарии ВСЕХ судий, а также выставленные ими оценки по каждому параметру (соответствие теме, оригинальность, оформление) и общий балл.
А то в прошлый раз совсем жиденькая инфа была...


https://vk.com/beezoya
puksusДата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 11:28 | Сообщение # 106 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Результаты опубликуют сегодня или завтра?

https://vk.com/beezoya
puksusДата: Среда, 05 Апреля 2017, 10:08 | Сообщение # 107 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
BrightSpot, мне кстати понравилася ваша игруля, на скорость даже особо внимания не обратил. Мне больше не понравился уровень с летающими платформами и кучкой красных глазищ в линию. Не хватило терпения пройти, ибо стены мешают расстреливать оных бяк, и уровень затягивается на ооочень долгое время.

https://vk.com/beezoya
puksusДата: Вторник, 04 Апреля 2017, 23:20 | Сообщение # 108 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Цитата USeR14 ()
Значки отрядов расположены где-то в стороне от них.

Это специально. Чтобы значки как можно меньше накладывались на юнитов. Это бы очень сильно мешало при малых размерах отрядов, кроме того, в отряде из 1 юнита (например, главный ящер), значок и вовсе перекрывал бы его собой.


https://vk.com/beezoya
puksusДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 22:58 | Сообщение # 109 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
(если конечно они тобой нарисованы)

Графон рисовал JEXXX, за графон спасибо ему


https://vk.com/beezoya
puksusДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 16:35 | Сообщение # 110 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Цитата blackcatkpi ()
И главный ящер застрял в монолите и не захотел никого ненимать. Еще поиграю, но пока что нет больше времени.

Болванчики могут тупить при обходе объектов, но обычно-таки справляются. Если ящера подвести вплотную - то он не нанимает. Забыл убрать этот небольшой недочёт.
А и ещё статуя в левом верхнем углу первого уровня - просто статуя, не монолит


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Понедельник, 03 Апреля 2017, 16:48
puksusДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 14:11 | Сообщение # 111 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron #13"
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
При попытке скачать 3-й проект:
Ничего не найдено
Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ.
А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой.


https://vk.com/beezoya
puksusДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 00:46 | Сообщение # 112 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Ура, конец мучений, сдал проект, пойду храпеть. Храп-храп!

https://vk.com/beezoya
puksusДата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 00:45 | Сообщение # 113 | Тема: [Gamiron #13] The Swamps
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Отправил проект.

https://vk.com/beezoya
puksusДата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 18:58 | Сообщение # 114 | Тема: [Gamiron #13] The Swamps
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
blackcatkpi, Byurrer, спасибо.
Сижу тут, корчусь на микрофон - звуки получаются такими угарными, хаха!

Добавлено (01 апреля 2017, 22:09)
---------------------------------------------
Мда, новые звуки получились хуже, чем те, которые я вставил из игрухи Mount and blade. Но теперь зато всё своё (и слегка угарное. К сожалению, микрофон гуано. Да и я слишком орать не хотел.)

Добавлено (02 апреля 2017, 18:58)
---------------------------------------------
Геймплей готов, уровни готовы, но ещё не всё нарисовано. Надеюсь, художник успеет.

Как уже говорил, в игре 4 уровня, каждый последующий уровень сложнее предыдущего.

Главный недостаток игры на данный момент - в некоторой степени упоротое управление. Но играть можно.


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Суббота, 01 Апреля 2017, 22:09
puksusДата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 08:23 | Сообщение # 115 | Тема: [3D] Globy: Darkness [Gamiron 13]
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Цитата MyDreamForever ()
Я не один такой :)

И я


https://vk.com/beezoya
puksusДата: Суббота, 01 Апреля 2017, 22:37 | Сообщение # 116 | Тема: Dark Citadel
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
blackcatkpi, Жаль. Но всё равно удачи)

https://vk.com/beezoya
puksusДата: Суббота, 01 Апреля 2017, 02:14 | Сообщение # 117 | Тема: [Gamiron #13] The Swamps
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Цитата tduk ()
и на калькуляторах потянет!

Ну из-за обилия написанных в спешке костылей понадобится что-то помощнее калькулятора)

Сейчас абы до конца конкурса заиметь что-то более-менее играбельное...

Добавлено (26 марта 2017, 05:27)
---------------------------------------------
Глобального ИИ не будет. То есть враг не сможет управлять своими отрядами. Однако, я сделал возможность отрядам патрулировать территорию по заданным точкам маршрута. То есть вражеские отряды будут периодически бегать по заданным заранее путям - чтобы не давать покоя игроку. И будут агриться на его отряды.

Сделал возможность покупать войска возле монолитов. То есть подводим главного героя к монолиту - и можем купить себе войска. Чтобы купить отряд нужно заработать черепки. Чтобы заработать черепки, нужно убивать врагов. Просто.

Механика уровня будет следующей: нужно нейтрализовать главный отряд противника. Однако, изначально игрок не будет располагать достаточными для того силами - и ему придётся разорить ближайшие области чтобы заработать черепки, на которые можно будет увеличить армию. Кроме того, придётся делаьт всё с минимальными потерями, чтобы заработанные черепки окупили потери в бою.

Теперь надо как-то извернуться и за 5 дней сделать уровни. И ещё пару типов войск. И звуки нормальные найти\сделать надо... И вообще всё плохо.

Добавлено (26 марта 2017, 05:34)
---------------------------------------------
Вот типа скриншотик


Ещё бойцы научились красиво умирать - то есть мы сможем перерубать врагов надвое, сносить им башку. Кроме того, во время битв кровища льётся рекой. Показывать однако пока что я это не хочу потому что нужно доработать текстуры крови, сейчас они слишком большие и яркие.

Ах да, и ещё. Раз уж уровень у меня хранится попиксельно, то для запуска больших уровней понадобится видеокарта с 512 метрами памяти. Пичалька. Но я думаю, что мало у кого сейчас меньше, так что всё-таки не печалька наверно\\

Добавлено (27 марта 2017, 01:55)
---------------------------------------------
Вставил в игру лучников. Реализация - костыль костылём, но в игре это не заметно. "Работает - не трогай!" haha

В общем, будет 3 типа войск - обычный солдат, копейщик и лучник.
Копейщик имеет больший радиус атаки и может помогать обычным солдатам из-за спины не давая врагам атаковать. Однако сам по себе слабый и если враг до него доберётся - крышка
Лучники вообще дохнут как мухи, но могут очень помочь своим отрядам, стреляя из-за их спин

Добавлено (01 апреля 2017, 02:14)
---------------------------------------------
Забацал звукам позицию - то есть отодвинули камеру от поля боя - звуки плавно затухли. Если битва справа - то насиловать будет больше правый наушник, чем левый.

Запилил систему загрузки уровней из файлов, а также возможность создавать уровни через обычный битмап с заданым соответствием цвет-тип тайла + доп txt файлики, описывающие отряды.

Возможно, сделаю динамический туман. Если успею.

В общем-то, с кодом почти закончено, сейчас главная проблема - перерисовать все плейсхолдеры, записать звуки, создать уровни (всего их будет 4 штуки) и добавить несколько типов тайлов.

В общем, готовность проекта теперь зависит скорее от художника, чем от меня.

Хотя, от изначальной идеи в проекте осталось только 20%. Остальное покоцали из-за нехватки времени.

По сравнению с предыдущим конкурсом, этот проект выходит больше по весу, по количеству кода, по количеству контента и по сложности. Были учтены старые костыли - и проект на этот раз более стабильный и менее багованный. Но код всё ещё далёк от идеала. Костылей всё ещё тьма. Организация проекта стала лучше, но всё ещё не совсем неудачная.


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Понедельник, 27 Марта 2017, 02:01
puksusДата: Четверг, 30 Марта 2017, 14:51 | Сообщение # 118 | Тема: Dark Citadel
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Цитата blackcatkpi ()
Ох. вот и дедлайн.

У тебя время до конца выходных. Конкурс продлили до 2-го числа.


https://vk.com/beezoya
puksusДата: Вторник, 28 Марта 2017, 13:57 | Сообщение # 119 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, уря!

https://vk.com/beezoya
puksusДата: Вторник, 21 Марта 2017, 13:12 | Сообщение # 120 | Тема: [Gamiron#13]Implementation of Trojan[2D]
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Live - жить, глагол. Лучше напиши Life - жизнь, существительное

https://vk.com/beezoya
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг