Результаты поиска
| |
puksus | Дата: Четверг, 20 Апреля 2017, 19:35 | Сообщение # 101 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13 |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| ДАЙТЕ JEXXX МЕДАЛЬКУ, он мне графон делал.
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
puksus | Дата: Среда, 19 Апреля 2017, 18:04 | Сообщение # 102 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13 |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Комментарии читая К играм на прошедший гамирон Скромно и со вкусом понимая Что написаны они в один шаблон И скажу я вам, души в жюри не чая, Не будет пуксуса на следующий гамирон.
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
puksus | Дата: Воскресенье, 16 Апреля 2017, 20:16 | Сообщение # 103 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13 |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Цитата blackcatkpi ( ) Позже - в следующем году? Ну-ну-но-но. Сей-час! Сей-час!) И правда, что-то сильно затянули.
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
puksus | Дата: Четверг, 13 Апреля 2017, 21:45 | Сообщение # 104 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13 |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Хоспаде, в шапке написано!
Цитата LunarPixel ( ) Выдача медалей и публикация комментариев от членов жюри состоится позже. За денежными призами обращаться к falcoware.
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
puksus | Дата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 14:24 | Сообщение # 105 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Просьба, когда опубликуют результаты, указать комментарии ВСЕХ судий, а также выставленные ими оценки по каждому параметру (соответствие теме, оригинальность, оформление) и общий балл. А то в прошлый раз совсем жиденькая инфа была...
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
puksus | Дата: Воскресенье, 09 Апреля 2017, 11:28 | Сообщение # 106 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Результаты опубликуют сегодня или завтра?
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
puksus | Дата: Среда, 05 Апреля 2017, 10:08 | Сообщение # 107 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| BrightSpot, мне кстати понравилася ваша игруля, на скорость даже особо внимания не обратил. Мне больше не понравился уровень с летающими платформами и кучкой красных глазищ в линию. Не хватило терпения пройти, ибо стены мешают расстреливать оных бяк, и уровень затягивается на ооочень долгое время.
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
puksus | Дата: Вторник, 04 Апреля 2017, 23:20 | Сообщение # 108 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Цитата USeR14 ( ) Значки отрядов расположены где-то в стороне от них. Это специально. Чтобы значки как можно меньше накладывались на юнитов. Это бы очень сильно мешало при малых размерах отрядов, кроме того, в отряде из 1 юнита (например, главный ящер), значок и вовсе перекрывал бы его собой.
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
puksus | Дата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 22:58 | Сообщение # 109 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Цитата MyDreamForever ( ) (если конечно они тобой нарисованы) Графон рисовал JEXXX, за графон спасибо ему
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
puksus | Дата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 16:35 | Сообщение # 110 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Цитата blackcatkpi ( ) И главный ящер застрял в монолите и не захотел никого ненимать. Еще поиграю, но пока что нет больше времени. Болванчики могут тупить при обходе объектов, но обычно-таки справляются. Если ящера подвести вплотную - то он не нанимает. Забыл убрать этот небольшой недочёт. А и ещё статуя в левом верхнем углу первого уровня - просто статуя, не монолит
https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Понедельник, 03 Апреля 2017, 16:48 |
|
| |
puksus | Дата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 14:11 | Сообщение # 111 | Тема: Голосование за проекты конкурса "Gamiron #13" |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| При попытке скачать 3-й проект: Ничего не найдено Возможно, владелец удалил файлы или закрыл к ним доступ. А может быть, вам досталась ссылка с опечаткой.
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
puksus | Дата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 00:46 | Сообщение # 112 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Ура, конец мучений, сдал проект, пойду храпеть. Храп-храп!
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
puksus | Дата: Понедельник, 03 Апреля 2017, 00:45 | Сообщение # 113 | Тема: [Gamiron #13] The Swamps |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Отправил проект.
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
puksus | Дата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 18:58 | Сообщение # 114 | Тема: [Gamiron #13] The Swamps |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| blackcatkpi, Byurrer, спасибо. Сижу тут, корчусь на микрофон - звуки получаются такими угарными, хаха!
Добавлено (01 апреля 2017, 22:09) --------------------------------------------- Мда, новые звуки получились хуже, чем те, которые я вставил из игрухи Mount and blade. Но теперь зато всё своё (и слегка угарное. К сожалению, микрофон гуано. Да и я слишком орать не хотел.)Добавлено (02 апреля 2017, 18:58) --------------------------------------------- Геймплей готов, уровни готовы, но ещё не всё нарисовано. Надеюсь, художник успеет.
Как уже говорил, в игре 4 уровня, каждый последующий уровень сложнее предыдущего.
Главный недостаток игры на данный момент - в некоторой степени упоротое управление. Но играть можно.
https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Суббота, 01 Апреля 2017, 22:09 |
|
| |
puksus | Дата: Воскресенье, 02 Апреля 2017, 08:23 | Сообщение # 115 | Тема: [3D] Globy: Darkness [Gamiron 13] |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Цитата MyDreamForever ( ) Я не один такой И я
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
puksus | Дата: Суббота, 01 Апреля 2017, 22:37 | Сообщение # 116 | Тема: Dark Citadel |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| blackcatkpi, Жаль. Но всё равно удачи)
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
puksus | Дата: Суббота, 01 Апреля 2017, 02:14 | Сообщение # 117 | Тема: [Gamiron #13] The Swamps |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Цитата tduk ( ) и на калькуляторах потянет! Ну из-за обилия написанных в спешке костылей понадобится что-то помощнее калькулятора)
Сейчас абы до конца конкурса заиметь что-то более-менее играбельное...
Добавлено (26 марта 2017, 05:27) --------------------------------------------- Глобального ИИ не будет. То есть враг не сможет управлять своими отрядами. Однако, я сделал возможность отрядам патрулировать территорию по заданным точкам маршрута. То есть вражеские отряды будут периодически бегать по заданным заранее путям - чтобы не давать покоя игроку. И будут агриться на его отряды.
Сделал возможность покупать войска возле монолитов. То есть подводим главного героя к монолиту - и можем купить себе войска. Чтобы купить отряд нужно заработать черепки. Чтобы заработать черепки, нужно убивать врагов. Просто.
Механика уровня будет следующей: нужно нейтрализовать главный отряд противника. Однако, изначально игрок не будет располагать достаточными для того силами - и ему придётся разорить ближайшие области чтобы заработать черепки, на которые можно будет увеличить армию. Кроме того, придётся делаьт всё с минимальными потерями, чтобы заработанные черепки окупили потери в бою.
Теперь надо как-то извернуться и за 5 дней сделать уровни. И ещё пару типов войск. И звуки нормальные найти\сделать надо... И вообще всё плохо.
Добавлено (26 марта 2017, 05:34) --------------------------------------------- Вот типа скриншотик
Ещё бойцы научились красиво умирать - то есть мы сможем перерубать врагов надвое, сносить им башку. Кроме того, во время битв кровища льётся рекой. Показывать однако пока что я это не хочу потому что нужно доработать текстуры крови, сейчас они слишком большие и яркие.
Ах да, и ещё. Раз уж уровень у меня хранится попиксельно, то для запуска больших уровней понадобится видеокарта с 512 метрами памяти. Пичалька. Но я думаю, что мало у кого сейчас меньше, так что всё-таки не печалька наверно\\
Добавлено (27 марта 2017, 01:55) --------------------------------------------- Вставил в игру лучников. Реализация - костыль костылём, но в игре это не заметно. "Работает - не трогай!"
В общем, будет 3 типа войск - обычный солдат, копейщик и лучник. Копейщик имеет больший радиус атаки и может помогать обычным солдатам из-за спины не давая врагам атаковать. Однако сам по себе слабый и если враг до него доберётся - крышка Лучники вообще дохнут как мухи, но могут очень помочь своим отрядам, стреляя из-за их спин
Добавлено (01 апреля 2017, 02:14) --------------------------------------------- Забацал звукам позицию - то есть отодвинули камеру от поля боя - звуки плавно затухли. Если битва справа - то насиловать будет больше правый наушник, чем левый.
Запилил систему загрузки уровней из файлов, а также возможность создавать уровни через обычный битмап с заданым соответствием цвет-тип тайла + доп txt файлики, описывающие отряды.
Возможно, сделаю динамический туман. Если успею.
В общем-то, с кодом почти закончено, сейчас главная проблема - перерисовать все плейсхолдеры, записать звуки, создать уровни (всего их будет 4 штуки) и добавить несколько типов тайлов.
В общем, готовность проекта теперь зависит скорее от художника, чем от меня.
Хотя, от изначальной идеи в проекте осталось только 20%. Остальное покоцали из-за нехватки времени.
По сравнению с предыдущим конкурсом, этот проект выходит больше по весу, по количеству кода, по количеству контента и по сложности. Были учтены старые костыли - и проект на этот раз более стабильный и менее багованный. Но код всё ещё далёк от идеала. Костылей всё ещё тьма. Организация проекта стала лучше, но всё ещё не совсем неудачная.
https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Понедельник, 27 Марта 2017, 02:01 |
|
| |
puksus | Дата: Четверг, 30 Марта 2017, 14:51 | Сообщение # 118 | Тема: Dark Citadel |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Цитата blackcatkpi ( ) Ох. вот и дедлайн. У тебя время до конца выходных. Конкурс продлили до 2-го числа.
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
puksus | Дата: Вторник, 28 Марта 2017, 13:57 | Сообщение # 119 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13" |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, уря!
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
puksus | Дата: Вторник, 21 Марта 2017, 13:12 | Сообщение # 120 | Тема: [Gamiron#13]Implementation of Trojan[2D] |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Live - жить, глагол. Лучше напиши Life - жизнь, существительное
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
|