Понедельник, 25 Ноября 2024, 09:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
puksusДата: Среда, 19 Июля 2017, 13:50 | Сообщение # 81 | Тема: Давайте поможем друг другу, или живой генератор идей.
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Самое простое из 3д, что могу придумать - это наверное 3д арканоид. Ну чтобы было не так уныло, как в обычных арканоидах всё происходит, можно ещё добавить туды блоки, которые смогут струлять в игрока, всякие интересные бонусы, апгрейды и т.д. и т.п. В этом жанре контента создавать много не надо.
Ну и ещё приходит на ум скролл шутеры типа Astro Avenger. Опять же, можно туды напихать всяких фич, чтобы отличалось от остальных игр в данном жанре. В чём простота данного жанра? Не нужен мощный ИИ врагам, и контента тоже надо не так уж много.

А вообще мне кажется, что новичку в 2Д доступно сделать куда более интересные и атмосферные проекты, чем в 3д.


https://vk.com/beezoya
puksusДата: Вторник, 18 Июля 2017, 17:39 | Сообщение # 82 | Тема: Для души
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Цитата ASH2 ()
Так столько минусов ещё надо заслужить . Вы как-то понеадекватнее себя ведите что ли, побольше истерите, хамите и будет Вам счастье. А то спустились в обычное попрошайничество .

Тогда будет риск замечание схлопотать. А вот сотня замечаний - это уже чуть-чуть менее смешно, чем сотня пидусов.


https://vk.com/beezoya
puksusДата: Воскресенье, 16 Июля 2017, 19:08 | Сообщение # 83 | Тема: First Person Shooter
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
идейка, как по мне, хорошая, но где тут связь с дарк соусом?

https://vk.com/beezoya
puksusДата: Воскресенье, 16 Июля 2017, 13:41 | Сообщение # 84 | Тема: Для души
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Цитата Sandar ()
Где мои минусы ?!
Раббит, не спать, до пятницы должен до 100 нагнать !!!


Человек выпрашивает репутацию :D :D zubat
PS у меня на одном уже полностью дохлом форуме есть модераторка - я сам себе -10000 репы поставил и тоже всех зазывал по приколу понизить. Только, тролли, все плюсы ставили :D


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Воскресенье, 16 Июля 2017, 13:43
puksusДата: Суббота, 15 Июля 2017, 15:50 | Сообщение # 85 | Тема: Затирание данных перед освобождением
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
roma3fon, я имел ввиду & ссылки, а не про типы данных вроде классов, хранящих указатели на виртуальные функции и которые да, действительно, мемсетом обнулять немножко глупо.
Но наверно это было не совсем в тему, потому что я сразу не понял, что вы имели ввиду под ссылочными типами, мой косячок.

Цитата roma3fon ()
А то что куча и стек статически не привязаны к адресному пространству

Не понял, поясните пожалуйста.


https://vk.com/beezoya
puksusДата: Суббота, 15 Июля 2017, 14:33 | Сообщение # 86 | Тема: Затирание данных перед освобождением
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Vuvk, по сути, ссылка и указатель - одно и то же, то есть, ссылки "внутри" работают как указатели.

https://vk.com/beezoya
puksusДата: Пятница, 14 Июля 2017, 01:40 | Сообщение # 87 | Тема: Проблема с Рэгдоллом
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Я в юнити не работал и не знаю, чо там и как, но... вы уверены в этих строчках?
Player.SetActive(true);
deadPlayer.SetActive(false);

Может, логичнее вот так?
Player.SetActive(false);
deadPlayer.SetActive(true);


https://vk.com/beezoya
puksusДата: Четверг, 13 Июля 2017, 11:48 | Сообщение # 88 | Тема: Под чем вы работаете?
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Атмосферный пост блек метал - любимый жанр, да вообще любая атмосферная музыка, хоть спокойная, хоть бешеная и злая. Вечно качаю тонны музыки, которая постоянно появляется новая в любимых жанрах, и чтобы успеть её всю прослушать - слушаю во время работы. Привык настолько, что без этого некомфортно. И, кстати, продуктивность работы от этого сильно падает, по крайней мере, во время написания кода. А вот рисовать графон мне музыка не мешала. Также мне музыка не мешает кодить ночью или вечером - она начинает, как бы, играть фоном - и ты всё ещё получаешь от неё удовольствие, не обращая при этом на неё много внимания, а вот днём действительно мешает работать. Вот такие вот наблюдения...

Любимые группы - Lethian Dreams, Saor, Agrypnie, Clouds, Heretoir, Insomnium


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 13 Июля 2017, 11:49
puksusДата: Четверг, 13 Июля 2017, 00:31 | Сообщение # 89 | Тема: Поощрение игроделов
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Ну в любом случае хотелось бы пояснений, примеры игр, уровень которых достаточен для получения оных баксов, можно ли с гарантией узнать ДО заливания игры на фалко, получит ли она баксы, а также, останутся ли у игродела все права на игру, как обычно на фалко заведено. И сколько по времени продлится сия акция, месяц? Год?.

https://vk.com/beezoya
puksusДата: Среда, 12 Июля 2017, 20:28 | Сообщение # 90 | Тема: Поощрение игроделов
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Ну по ссылке написано "Если вы считаете что у Вас одна из лучших игр сезона". Видимо, Falco надеется, что подобная новость побудит достаточно много людей сдать ему свои игры, чтобы покрыть те деньги, которые он выплатит единицам из них (тобишь, самым лучшим).

Но это просто предположение


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Среда, 12 Июля 2017, 20:28
puksusДата: Среда, 12 Июля 2017, 20:00 | Сообщение # 91 | Тема: Вид Карты
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Ну я гейм мейкер в жизни не видел и не знаю, как там дела обстоят, да и вопрос не особо понял, но если ты спрашиваешь, как делать миникарту, то
Я бы сделал её пустой картинкой по размеру миникарты (рабочая область - та часть, в которой собственно рисуется миникарта) и картинкой с рамкой. При выводе графики сначала выводим рамку, затем рабочую область посреди рамки.
Пусть наш игровой мир разделён на тайлы. Каждый тайл имеет определённый тип (земля, вода, горы, юнит, ещё что-то). Каждому такому типу тайла поставим в соответствие свой цвет (тот цвет, которым ты хочешь обозначать на миникарте данный тип тайла, например, вода синяя).
Вначале наша рабочая область пустая. Сразу после загрузки\генерирования уровня мы пробегаем по каждому тайлу и смотрим. Этот тайл такого-то типа, значит должен быть такого-то цвета. Отлично, заносим в соответствующий пиксель миникарты данный цвет.
Кроме того, карта может меняться - юниты могут двигаться. В таком случае мы пересчитываем цвет для пикселя, соответствующего предыдущему положению юнита и пиксель, соответствующий текущему положению юнита. И так для каждого юнита, который двигался в данном кадре.
Можно, конечно, пересчитывать всё с нуля каждый кадр, но работать будет медленнее.
Если миникарта вмещает только часть карты или карта не вмещается целиком на миникарту, то тут надо будет ещё немного посидеть и подумать над формулами. При движении камеры по миру также надо перерисовывать миникарту.
Если игра пошаговая - то тогда можно просто заново формировать миникарту на каждом ходу и не париться.
Если нужно добавить возможность тыком на миникарту центрировать камеру на данном месте - то тут ещё будет небольшое колдовство с преобразованием координат.

Ну а для рисовки текста и кнопок наверняка существуют встроенные функции и структуры.


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Среда, 12 Июля 2017, 20:01
puksusДата: Вторник, 11 Июля 2017, 01:11 | Сообщение # 92 | Тема: Команда для разработки игры на интузиазме
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Да хоспаде, чё все прицепились. Пусть пилят чо хотят. Тут на форуме валом навалено намного более низкокачественных тем. Они нашли людей, указав ту инфу, что есть? Нашли. Их устраивает уровень этих людей? Видимо, устраивает. В чём проблемы? Дельная критика была только в первых сообщениях, а теперь это уже срач и троллинг.
Желаю успешной разработки.


https://vk.com/beezoya
puksusДата: Суббота, 08 Июля 2017, 15:06 | Сообщение # 93 | Тема: [2.5D] Morokwood
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
dmitryhryppa, предчувствую классную игру, удачи.
+респект за собственный двиг))


https://vk.com/beezoya
puksusДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 22:23 | Сообщение # 94 | Тема: Анимация при столкновении -
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
KiteKat, Нанимай людей тогда, раз для тебя изучение языка это утомительно и сверхненужное, иначе ничего не сделаешь никогда.

Ты шо, какое нанимать. Судя по вопросам, человеку лет 12, и он хочет добиться чего-то, при этом абсолютно не напрягаясь. Я думаю, многие из нас через такую иллюзию проходили, когда были малыми. Про найм людей тут даже речь не идёт.

Цитата KiteKat ()
Я понимаю, что вы все щас будете меня толкать к изучению от А до Я, но мне этого не нужно.

Именно так, отойти от цели, заняться отстранённым от цели методичным изучением всего языка и движка, часа по 4 в день. А если ты остынешь к идее - значит, это мимолётное увлечение, которое ты и так закинешь со временем, потому что перекинешься на нечто иное. У меня такое было - горы начатых и закинутых на уровне менюшки проектов, которые я банально не хотел делать, потому что возникшие сложности пересилили желание изучать новое с целью решить проблему. Уж поверь, все эти сложности тебе ПРИДЁТСЯ решать самому; максимум, чего ты можешь ожидать от других людей - это намёки и общие советы, и тем более ты не получишь ответ, задавая неконкретные вопросы, (как ты это делаешь сейчас.). Со временем ты поймёшь, какой именно именно проект ты действительно хочешь создать, и что для того, чтобы это создать, тебе ПРИДЁТСЯ для начала изучить новый материал, и выучить хотя бы на среднем уровне язык.
Большую часть времени, когда я пишу код для своих проектов, я трачу на бумаге, вывожу формулы, продумываю идеи, алгоритмы, а также в гугле - читаю теорию, обдумываю, ищу альтернативы. Это нормальный процесс. И занимает это куда больше времени, чем, собственно, написание кода как такового. Просто сесть за комп и за 5 минут что-то написать не получится. Пытаться нагрузить других людей своим проектом - тоже не выйдет, ибо у людей своих забот по горло. Делать игры - сложно. И работать придётся ТЕБЕ.
Так что, если хочешь создать игру - книга в руки и пошёл читать, попутно выполняя все упражнения и детально разбираясь в примерах из книги. Когда закончишь - очень многие вопросы отпадут сами.


https://vk.com/beezoya
puksusДата: Воскресенье, 25 Июня 2017, 00:43 | Сообщение # 95 | Тема: Хирург Ниндзя Качок 1.5
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
название: хирург ниндзя качок полтора
жанр: 3д слешер\стратегия от первого лица с продвинутой и сложной боёвкой и системой развития, кучей мяса, динамической расчленёнкой и с лютым психоделом.
предполагаемая дата релиза: 1 января 2021
разработчик: Puksus (тобишь я один, на мне код, графика, звуки, музыка, сюжет, геймдизайн и т.д. и т.п.)
инструменты разработки: Visual Studio 2013(c++), DirectX11, OpenAL, lua, luaBridge
платформа: Windows и только виндоус.
системные требования: пойдёт на относительно слабом железе.





Готовность (версия 0.0.13)
код 60%
контент 0%

что уже сделано
- рендер движок
- каркас системы игровых объектов и их взаимодействия
- вывод звуков и музыки
- GUI
- поддержка луа скриптинга

что делается прямо сейчас
- доработка использования скриптинга в движке

что планируется сделать в ближайшее время
- загрузка и отображение скелетных мешей, воспроизведение, смешивание скелетных анимаций.


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Понедельник, 10 Декабря 2018, 00:28
puksusДата: Понедельник, 19 Июня 2017, 17:31 | Сообщение # 96 | Тема: Проект "Меана"
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
serhioZH, прост совет небольшой: обрамляйте ссылки на картинку в теги
Код
[spoiler][img] [/img][/spoiler]

Вам нетрудно, а людям проще и приятнее.


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Понедельник, 19 Июня 2017, 17:32
puksusДата: Четверг, 15 Июня 2017, 21:00 | Сообщение # 97 | Тема: [Gamiron #13] The Swamps
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Vlad_Konung, извиняюсь, что не ответил быстро. Не заходил давно. На самом деле игра фуфловая вышла из-за дурацкого управления. Но ссылка вот. Тут без установки и без рекламного трояна от фалко.
https://cloud.mail.ru/public/FouX/vVo3tQrm5


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 15 Июня 2017, 21:02
puksusДата: Вторник, 25 Апреля 2017, 18:35 | Сообщение # 98 | Тема: [3D] - Breakwaters - [Action / RPG]
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Цитата theBlindfolded ()
поэтому полностью отказываюсь от доли прибыли и готов отдать её всю команде вышеперечисленных энтузиастов.

А жить-то на что будете? В любом случае - удачи.


https://vk.com/beezoya
puksusДата: Вторник, 25 Апреля 2017, 03:23 | Сообщение # 99 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Графика не очень, геймплэй быстро надоедает, невозможность выделить группу юнитов бесит, как игра соответствует теме, вообще непонятно.

Я и не спорю, что моя игра говно. И такое описание уже намного лучше. Тут хоть сказано, что именно непонятно и почему скучно. Впрочем, как я уже сказал, к моей игре комменты были относительно нормальными, я не про свой проект писал.
Вопрос в проявлении неуважения к участникам, и ни в чём более. То, что проекты слабые, все прекрасно знают. И вполне очевидно, что не все участники старались. А у кого-то, возможно, не было банально времени, у людей работа и учёба есть. Так что фиговое качество проектов не означает, что можно всех, грубо говоря, послать. Как уже говорили, обзоры участников были намного более информативными. Почему-то. Это весьма забавно.


https://vk.com/beezoya
puksusДата: Понедельник, 24 Апреля 2017, 19:23 | Сообщение # 100 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #13
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Если опубликуют баллы и с ними всё будет в порядке - то все вопросы мигом отпадут. То, что комментарии писали на скорую руку и что они неадекватные - очевидно. Наезжать на Фалко смысла нет, т.к. это уже 100 раз делали. Кроме того, мы все тут набрались опыта, наши недоигры оценили обзорщики, и следующие проекты мы сделаем лучше (возможно). Скорее всего, наши игрули не наберут и 5 баксов на фалко. Значит, скорее всего, для организаторов конкурс не окупится. Но и глупо тогда говорить, что фалко кормит создателей шлака. В общем, всё неоднозначно.

Лично для меня такой вывод: Конкурс мне показался неадекватным, однако, я не жалею, что принял в нём участие. Со своим местом я не согласен - но и хрен с ним, на призовое мы тоже не тянем. Я получил ценный опыт и нашёл себе команду. Это очень большой плюс. Однако, больше я учавствовать в гамиронах не собираюсь. И советую вам всем также на них забить, ибо пахать 2 месяца ради "Непонятная игра. И скучная." - ну нахрен (к моей игре, впрочем, были ещё относительно адекватные комменты). Другое дело, если вы ничерта не умеете, и хотите поиметь первый опыт и увидеть первый результат - тогда есть смысл.

Ps. проект выложу на фалко сегодня-завтра, просто всё время забываю.


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Понедельник, 24 Апреля 2017, 19:24
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг