Результаты поиска
| |
puksus | Дата: Суббота, 25 Июня 2016, 17:16 | Сообщение # 201 | Тема: The Invasion Fleet (Флот Вторжения)[Gamiron#12] |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Вонючка некрасиво как-то выглядит
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
puksus | Дата: Среда, 22 Июня 2016, 21:29 | Сообщение # 202 | Тема: Guest from Nowhere [Gamiron 12] |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Цитата MysticPurple ( ) Также, хочу нагло украсть запланированную убер фичу у форумчанина puksus: Цитата puksus - (опционально) Не успеть проект к сроку или забросить на середине.
С этой фичей очень аккуратно надо обращаться! Хотя зачастую она спасает проект от критики со стороны игроков! И разум игроков от проекта. А так, удачки с проектом!
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
puksus | Дата: Среда, 22 Июня 2016, 00:29 | Сообщение # 203 | Тема: [3D]Astro Snake[Gamiron#12] |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| RobotZero, увлекательностью геймплея, приятной(не навороченной) графикой, интересными фичами, пахать проект по полной, не брать заезжанные до дыр идеи, бла бла .... бла. И так далее и тому подобное.
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
puksus | Дата: Вторник, 21 Июня 2016, 13:35 | Сообщение # 204 | Тема: The Invasion Fleet (Флот Вторжения)[Gamiron#12] |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Цитата AndVolkoV ( ) Очень нужно знать ваше мнение о том как смотрятся башни. Мне нравятся, смотри не испорти при текстурировании)
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
puksus | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 12:13 | Сообщение # 205 | Тема: The Old Little Hut [Gamiron 12] |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| blackcatkpi, ага, я тут тоже сижу завидую, а ведь нет пока возможности даже сесть за проект(
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
puksus | Дата: Воскресенье, 19 Июня 2016, 10:17 | Сообщение # 206 | Тема: The Old Little Hut [Gamiron 12] |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Raven84, думаю, в воду немного размытости и мутности не помешает, ну ещё светлячков и бабочек можно на задний план добавить в уменьшенном размере. Ну и падающие время от времени под порывами ветра листья были бы к месту. Вообще очень красиво выходит, только мама с сумкой не к месту Желаю удачи в разработке.
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
puksus | Дата: Пятница, 17 Июня 2016, 18:04 | Сообщение # 207 | Тема: The Old Little Hut [Gamiron 12] |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Raven84, а чому маленький мальчик похож на маму, выходящую из магазина?
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
puksus | Дата: Четверг, 16 Июня 2016, 17:59 | Сообщение # 208 | Тема: The Old Little Hut [Gamiron 12] |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Raven84, знаем, Zeliard, хорошая игруля, я в неё играл, но до конца не проходил - сложнота и заблудиться легко)
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
puksus | Дата: Среда, 15 Июня 2016, 19:35 | Сообщение # 209 | Тема: Sea Battle 3D [Gamiron #12] |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Ого, не знал, что на javaScript можно писать игры
https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Среда, 15 Июня 2016, 19:35 |
|
| |
puksus | Дата: Понедельник, 13 Июня 2016, 10:05 | Сообщение # 210 | Тема: Gamiron №12 - Sparks of the void |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) чтобы не забросить дело, лучше сразу сделать основу механики Спасибо за совет, с этого и начну, реализую сначала самые основы движка, пихну самый базовый набор контента для теста, а потом как успеется)
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
puksus | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 19:18 | Сообщение # 211 | Тема: Gamiron №12 - Sparks of the void |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Цитата PiFaGoRich ( ) И тут я понял, что всегда можно отвечать Правильно поняли
Цитата last2424 ( ) Я не понял, и где тут тема конкурса? Очень большие головы персонажей, крошечные дрыгающиеся конечности. Пухи, которые можно будет навесить, будут от крошечных до здоровенных. И сами персонажи будут от маленьких до больших.
Насчёт ИИ, У меня есть основная идея, как именно его реализовать, но что из идеи получится - уже другой вопрос, так что скорее всего он будет тупым. Насчёт закидывания проекта и неуспевания - практика показывает, что я либо копошусь медленно как червяк, либо закидываю проект. Разумеется, я постараюсь этого не делать, клянусь своим любимым пончиком!
Цитата TLT ( ) Психодел готовится? Угу
https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Воскресенье, 12 Июня 2016, 19:21 |
|
| |
puksus | Дата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 18:16 | Сообщение # 212 | Тема: Gamiron №12 - Sparks of the void |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Название: Sparks of the void Жанр: космический скролл шутер Вид: сбоку Среда разработки: Visual Studio 2010 + SFML Разработчик: Puksus, Sfabrikan (графика) ОС: Windows
космический 2Д скролл шутер с попиксельным разрушением. Цель игры заключается в том, чтобы, выбрав себе подходящий корабль, набрать наибольшее количество очков. В игре присутствует попиксельная визика взрыва, то есть при попадании снаряда повреждается именно та часть корабля, куда попал снаряд. На выбор даётся 3 корабля: маленький, средний и большой. Игра заканчивается, если была уничтожена кабина корабля, однако корабль может потерять в бою также двигатели или орудия, что приводит к потере управления и невозможности отстреливаться.
Скачать
https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Воскресенье, 05 Февраля 2017, 19:31 |
|
| |
puksus | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 12:25 | Сообщение # 213 | Тема: Surgeon Ninja Strongman 2 |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| gryz, я думал, openGl попроще, чем DirectX, ну просто слышал) В иксе названия из >20 символов фигурируют чуть ли не через каждую строчку, коих самих по себе дофига) Этакая расплата за кучу "возможностей". .
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
puksus | Дата: Воскресенье, 03 Апреля 2016, 01:04 | Сообщение # 214 | Тема: Surgeon Ninja Strongman 2 |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| После долгих стараний и неоправданно более долгого безделия и праздности получилось написать пару костылей для расширения максимального размера карты до 8192х8192 блока, это 3.85 км квадратных в игровом мире. Однако, будет возможность составлять мир из локаций, на одном и том же уровне будут находится множество локаций, в которые можно будет попасть через двери(грубо говоря, телепорт в иной мир, но формально в пределах одного уровня). Поэтому на самом деле карта может быть намного больше.
Теперь, наконец, смогу заняться ещё бездельем, ну, в смысле, освещением!
Добавлено (27 февраля 2016, 23:21) --------------------------------------------- Кстати, сталкивался ли кто из программистов с такой забавной проблемой: если подёргать мышь, зажав левую кнопку, то фпс возрастает! Никак не пойму, почему мой проект так делает) Есть подозрение, что до дёрганья стоит некий лимитатор работы видеокарты, а дёрганье его ломает, хотя это вообще первый раз, когда такое у меня случается.
Добавлено (03 апреля 2016, 01:04) --------------------------------------------- Думаю, всем тут глубоко пофиг, но проект будет переписан в очередной раз почти с нуля - просто я нашёл эту чудную библиотеку и решил, что с ней будет куда меньше геморроя, чем с directX (а в нём гемора предостаточно - одна из главных причин, по которой я копошусь как улитка). А с этой библой на месте директ икса будет также возможен порт под линукс! Осталось только победить ещё и лень... И посдавать чёртовы лабы, чтоб их!
https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Воскресенье, 03 Апреля 2016, 01:09 |
|
| |
puksus | Дата: Среда, 03 Февраля 2016, 14:48 | Сообщение # 215 | Тема: The Big Elk [Steam Store!] |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Цитата Anatoliy ( ) чтобы у всех остались только приятные впечатления У всех разные вкусы. Делай так, как нравится тебе - тогда и получится лучше.
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
puksus | Дата: Понедельник, 25 Января 2016, 18:51 | Сообщение # 216 | Тема: Surgeon Ninja Strongman |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| рисуй сетку перед мобами. В смысле про код. А то уродливо как-то.
https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Понедельник, 25 Января 2016, 18:52 |
|
| |
puksus | Дата: Воскресенье, 24 Января 2016, 13:15 | Сообщение # 217 | Тема: The Big Elk [Steam Store!] |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Anatoliy, ну единственно мне кажется, что твой лось гораздо больше напоминает волка, который нацепил шапку с рогами)
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
puksus | Дата: Суббота, 23 Января 2016, 23:50 | Сообщение # 218 | Тема: Surgeon Ninja Strongman |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Цитата Сами делаете игру - сами нафлудили. Играть тоже сами будете? Откуда такая напыщенность, извольте нижайше спросить вашу милость?Добавлено (23 января 2016, 23:50) --------------------------------------------- sfabrikan, ты попросил перевести тему сюда, или админы сделали? Мы, кстати, так и не договорились, какую именно музыку пилить. Не улетучивайся завтра из скайпа как сегодня, обсудим музычку. А то я смотрю, проект как-то очень быстро идёт)
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
puksus | Дата: Пятница, 22 Января 2016, 11:54 | Сообщение # 219 | Тема: [3D] T.O.O.T.E[RPG] |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Цитата Blood56rus ( ) Я пробовал включить пыль и туман в игру и результат был плачевный - FPS падает до 5-7, как следствие глюки на большой карте и последующий вылет. Так, что единственное разумное решение это сделать небольшой скайбокс который и изображает эту пыль. А ты попробуй на уже сгенерированное изображение кадра наложить какой-небудь постэффект. Или попробуй туман какой-небудь хитрый прилепить. Вроде как, стандартная реализация тумана не должна фпс много кушать...
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
puksus | Дата: Понедельник, 18 Января 2016, 18:05 | Сообщение # 220 | Тема: [Gamiron №11] Dark Snow |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| sfabrikan, ты льстишь себе. Ты даже ландшафт бы не сгенерировал, а тута ещё 3д модельки, текстурки, ужос...
https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Понедельник, 18 Января 2016, 18:06 |
|
| |
|