Результаты поиска
| |
puksus | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 12:20 | Сообщение # 181 | Тема: Список проектов на Gamiron #12 |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Настолько задолбало сложнный код писать, что с трудом сажусь за писанину, пишу уже не по 6 часов, как вначале и даже не каждый день. Срочно нужен прилив энтузиазма и бодрости! Пойду носка тухлого занюхаю что-ли, авось поможет Или может кто знает способ получше?
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
puksus | Дата: Четверг, 28 Июля 2016, 12:14 | Сообщение # 182 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12" |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Цитата FlyOfFly ( ) кто ради чего участвует Шоп гарантированно хренью всё лето не страдать)
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
puksus | Дата: Среда, 20 Июля 2016, 18:30 | Сообщение # 183 | Тема: Список проектов на Gamiron #12 |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| ShortKedr, как можно Ая-я-я-яй!
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
puksus | Дата: Среда, 20 Июля 2016, 16:32 | Сообщение # 184 | Тема: Список проектов на Gamiron #12 |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Цитата sfabrikan ( ) как будто разработке уделили максимум неделю Чому "как будто"?
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
puksus | Дата: Вторник, 19 Июля 2016, 15:49 | Сообщение # 185 | Тема: Список проектов на Gamiron #12 |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| EvilT, вижуал за джва месяца??
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
puksus | Дата: Понедельник, 18 Июля 2016, 21:28 | Сообщение # 186 | Тема: Gamiron №12 - Sparks of the void |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Уф с 3-ей попытки-таки написал относительно адекватный алгоритм, смотрится не слишком круто, но больше я его колупать не стану, задолбало! Разве что реализую систему частиц, в которой частицы будут генероваться заранее, а не в реал тайме и буду использовать уже её, чтобы меньше фризило при крупных импульсах. В общем, щас займусь частицами и столкновениями объектов между собой. Походу, опять зависну как минимум на пол недели с этими столкновениями. Надо как-то так провернуть, чтобы расчитывало их через импульсы! Напрямую так сделать будет нельзя, т.к. объекты имеют свою остроту - т.е. очень острый объект может насквозь продырявить другой, при этом не слишком замедлившись, так что тут ещё подумать надо, как всобачить туда импульсы) А ищо сделаю, чтоб объекты вращались вокруг центра тяжести, а не вокруг геометрического центра, всё никак руки не дойдут, хотя всего пару синусов в код добавить. О, ещё надо бы зафигачить, чтобы объекты разделялись на части, если взрывом объект был по факту разделён на несколько несвязанных частей. Начинаю ненавидеть алгоритмы с очередью! Особенно с моим разбиением на блоки, куда всовывается ещё и рекурсия!
Добавлено (15 июля 2016, 20:23) --------------------------------------------- Забацал вращение вокруг центра тяжести, а также, чтобы объекты реально разделялись при взрыве. Попутно нагородив кучу костылей и страшного быдлокода. Надеюсь, потом не аукнется) Результат на гифке. После того, как объект разделён на части, создаются абсолютно независимые и несвязанные новые объекты. Какой объект из отделившихся считать "старым", определяется наличием на нём главного пикселя объекта. Если главный пиксель был уничтожен, то и сам объект удаляется из памяти, и далее вместо него существуют лишь независимые осколки. Указатель на объект при этом становится недействительным. У кагапузов главным пикселем будет точка, где должен по идее быть мозг)
В общем, смотрится немного кривенько, но фиг с ним, не буду я дальше это копать, займусь теперь частицами и столкновениями.
Вот было бы время - поисправлял бы проявляющиеся через раз "неадекватные" осколки. И баги с потерей энергии движения.
Добавлено (18 июля 2016, 21:28) --------------------------------------------- Забацал частицы, исправил пару багов, а вот насчёт столкновений ничего даже придумать не могу, короче, если я долго не буду постить новые гифки - значит я помер, пытаясь забацать новый быдлокод! Надо будет придумать костыль, а то пол года буду долбаться над реалистичностью)
https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Понедельник, 18 Июля 2016, 22:20 |
|
| |
puksus | Дата: Воскресенье, 17 Июля 2016, 21:56 | Сообщение # 187 | Тема: [2D] Soldier of fortune ZX |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| mrBALLHEAD, один из главных недостатков старых игр - обычно неотзывчивое и неудобное управление. Так что конкретно эту особенность старых игр копировать в свой проект вовсе необязательно.
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
puksus | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 17:45 | Сообщение # 188 | Тема: The Old Little Hut [Gamiron 12] |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Цитата кракозяба ( ) puksus, чья рожа?? Результат гугла по строке "Злющий Викинг" в картинках
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
puksus | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 16:56 | Сообщение # 189 | Тема: The Old Little Hut [Gamiron 12] |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Цитата кракозяба ( ) одежда бомжарная А мне нравки, люблю такой стиль, ему бы рожу бородатую злобную и меч в руку - получится крутой викинг!
https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Суббота, 16 Июля 2016, 17:05 |
|
| |
puksus | Дата: Суббота, 16 Июля 2016, 14:04 | Сообщение # 190 | Тема: The Old Little Hut [Gamiron 12] |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) Вот вам набросок нового главного героя. А может, его маму в игре тоже оставишь? :D Хороший получился рисуночек!
https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Суббота, 16 Июля 2016, 14:05 |
|
| |
puksus | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 22:43 | Сообщение # 191 | Тема: Название Game |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Цитата PiFaGoRich ( ) Опыт важен, но что за опыт если он не приносит деньги? Ну если человек до движков страдал мазохизмом и разбирался на более низком уровне, то такой дядька в итоге будет выдавать более сложные, качественные и оптимизированные высеры, а что насчёт денег - вопрос рекламы, кучи обещаний и прочих надувалок, основанных на обмане и промывке мозгов. А опыт не пропьёшь. И более глубокое понимание процесса никогда не навредит, заодно избавит от части подводных камней) Так что на движки лучше всего садиться, уже имея долю мазохизма за плечами. Наверно.
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
puksus | Дата: Пятница, 15 Июля 2016, 21:10 | Сообщение # 192 | Тема: Название Game |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Цитата PiFaGoRich ( ) А опыт создания игр следует начинать с чего либо попроще. С платформера например или паззлов, благо существует уйма конструкторов игр, на которых возможна разработка простейшей игры в короткие сроки А вот и нет, я начал сразу со сложного, самый первый свой мертворожденный проект я начал пилить в 12 лет на Visual Basic, используя голый DirectDraw и DirectSound. И даже добился прогресса, основной геймплей уже был, всё работало и бегало, хоть я и нагородил адски неоптимизированного быдлокода и в итоге забил на проект. Пусть мои проекты и не доходили ни разу до конца, но я считаю, что кучи быдлокода, месяцы непрерывного гуглинга и желание биться башкой об стену и пнуть кампутар принесли мне намного больше пользы, чем если бы я возился с простенькими платформерами на всяких глупых движках. Потом я точно также тучу времени разбирался с DX 10, а теперь пересел на SFML, и всё время всё с чистого листа на Visual Studio. И ни о чём собсно не жалею. Тру поцыки движками не пользуются, по крайней мере пока не разберутся в сабже настолько, чтобы оптимально оный движок юзнуть!
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
puksus | Дата: Воскресенье, 10 Июля 2016, 15:55 | Сообщение # 193 | Тема: Long Neck [Gamiron #12] |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Scvad, я тоже так подумал)
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
puksus | Дата: Пятница, 08 Июля 2016, 00:24 | Сообщение # 194 | Тема: Список проектов на Gamiron #12 |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Цитата ShortKedr ( ) puksus, с вложенными циклами сильно не балуйся в реал-тайме :D Лааааадно
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
puksus | Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 21:06 | Сообщение # 195 | Тема: Список проектов на Gamiron #12 |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| ShortKedr, разумеется хотим, если время будет) Особенно в тех местах, где не хватает букв очередной вложенный цикл вбахать
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
puksus | Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 16:34 | Сообщение # 196 | Тема: Список проектов на Gamiron #12 |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| falcoware, это да, чем больше я горожу мертворожденных (одна из причин - обилие костылей) проектов - тем меньше в них становится собсно костылей и прочих радостей) Учимся на ошибках!
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
puksus | Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 16:09 | Сообщение # 197 | Тема: Список проектов на Gamiron #12 |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Цитата sfabrikan ( ) Соответственно спеша она будут делать костыли Я и не спеша умею костыли да быдлокод городить. Я мастер костылей и быдлокода.
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
puksus | Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 14:24 | Сообщение # 198 | Тема: Gamiron №12 - Sparks of the void |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Цитата Saitei ( ) Почему не Box2D? Ну в нём ещё нужно будет разобраться, что к чему, как его оптимально использовать, и как интегрировать в проект. Я думал, что меньше времени потрачу, если напишу всё сам, пусть и кривенько. Походу я ошибся. Но с другой стороны, вот сейчас я сижу, мучаюсь, исправляю тучу ошибок, многие из которых в будущем уже не повторю! Так что не всё плохо. Если я и не успею к концу конкурса, весь нагорожденный мной быдлокод является ценным опытом)
Цитата кракозяба ( ) надеюсь, игра не получится кракозябской Ну не вы же её делаете, у меня-то другой ник) А вообще, я тоже на это надеюсь..
https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 07 Июля 2016, 14:25 |
|
| |
puksus | Дата: Четверг, 07 Июля 2016, 13:00 | Сообщение # 199 | Тема: Gamiron №12 - Sparks of the void |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Egman, спасибо. Вот как раз ей сейчас и воспользовался)
Вот первая версия функции импульса. Она всё ещё работает криво, и примерно каждый десятый раз выкидывает рантайм еррор, который никак не получается отловить. Я буду её переделывать, ещё день выноса мозга... Не смотрите, что гифка дёрганая, у меня фпс высокий.
Добавил кое-какие планы на разработку в шапку
https://vk.com/beezoya
Сообщение отредактировал puksus - Четверг, 07 Июля 2016, 13:35 |
|
| |
puksus | Дата: Среда, 06 Июля 2016, 13:17 | Сообщение # 200 | Тема: Gamiron №12 - Sparks of the void |
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
| Сессия с горем пополам закончилась, достаю проект с чердака и начинаю пилить. Добавлено (24 июня 2016, 00:45) --------------------------------------------- Написал код загрузки уровней из .bmp файла на манер Cortex Command, загрузку базовых свойств материалов, из которых уровень состоит, реализовал рисование уровня, заложил систему, которая позволит шустро расчитывать взрывы и столкновения за счёт рекурсивного разбиения уровня на квадраты до определённого размера... Пока что смотреть не на что, просто статичный уровень, но когда запилю взрывы, базовую физику, пули и системы частиц, попробую записать гифку с результатами (надеюсь, получится всё грамотно реализовать)... Добавлено (06 июля 2016, 13:17) --------------------------------------------- Подскажите пожалуйста программу, которой можно захватить видео в игре и перевести в .gif изображение. Похоже, что скоро смогу через день-два или раньше продемонстрировать работу функции, реализующей взрывы с попиксельной разрушаемостью. Осталось только перевести рекурсию на цикл с очередью, а то часто вылетает по стеку. И рантайм ерроры поотлавливать. И чуть больше рандома в неё убахать) И исправить некоторые логические ошибки Ох и задолбался я с этой дурацкой функцией.. наверно, стоило попроще идею придумывать, без физики, но уже поздно)
https://vk.com/beezoya
|
|
| |
|