Пятница, 29 Марта 2024, 05:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » puksus [237]
Результаты поиска
puksusДата: Пятница, 02 Сентября 2016, 12:04 | Сообщение # 161 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #12
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Блин, 7 место. В следующий раз возьму попроще проект!
Поздравляю победителей)


https://vk.com/beezoya
puksusДата: Понедельник, 22 Августа 2016, 23:11 | Сообщение # 162 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Akopov, загляни в инструкцию


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Понедельник, 22 Августа 2016, 23:11
puksusДата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 13:29 | Сообщение # 163 | Тема: Sea Battle 3D [Gamiron #12]
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Kempston, удачи, обидно будет, если кучу времени убить на проект и оказаться в пролёте из-за компиляции

https://vk.com/beezoya
puksusДата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 12:56 | Сообщение # 164 | Тема: Список проектов на Gamiron #12
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Зачем компилить под 64 небольшие конкурсные игры, которые безо всяких проблем пойдут на х32. Здесь же нет ни одного проекта с тяжеленной процедурной генерацией всего и вся)

https://vk.com/beezoya
puksusДата: Воскресенье, 21 Августа 2016, 12:49 | Сообщение # 165 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, а мой получили?)

https://vk.com/beezoya
puksusДата: Суббота, 20 Августа 2016, 23:39 | Сообщение # 166 | Тема: Gamiron №12 - Sparks of the void
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Сделал экран выбора корабля, экран поражения, запилил сохранение рекорда.
Осталось тока вставить звуки, музыку и больше контента.
За 2 дня реально.

если в игру добавить новые корабли для игрока, то они автоматически сами себя добавят в меню выбора. Пока что вставлен только 1.



Добавлено (19 августа 2016, 20:06)
---------------------------------------------
О ужос, оказалось, что музыка к игре не подходит, а также обнаружилось, что бацать звуки в музыкальном редакторе - плохая идея. В общем, звуковое сопровождение у игры будет наркоманским...

Добавлено (20 августа 2016, 00:45)
---------------------------------------------
В общем, музыку скорее всего вырежу. Пичаль. Совсем не катит. Звуки тоже отстой, но чо за игора без звуков. Буду сейчас пол ночи сидеть, внедрять швабриканские кораблики и шаманить новые недозвуки. И править старые.
Ещё половину дня сегодня убил на отлов мерзкого вылета. В итоге отловил, но починить не смог. Вместо этого поставил заглушку. Теперь вылетов не будет(или будут редко). Зато будет утечка памяти, ну и хрен с ней, нет времени вылизывать всё. Пока вся память забьётся, 10 раз сыграть можно будет..

Добавлено (20 августа 2016, 06:05)
---------------------------------------------
вставил средний и большой корабль, сбалансировал мелкого врага. Лично мне нравится.
Щас пойду посплю немного, а потом внедрю всех остальных врагов, прикручу пару плюшек и вечером сдам проект. Вылеты отсутствуют(у меня по крайней мере). Музыки не будет. Звуки довольно забавные выходят.

Добавлено (20 августа 2016, 15:30)
---------------------------------------------
Забавно, 99% вылетов происходили на этих строчках, а я так долго этот ляп не замечал. В общем, пофиксил и утечку памяти и вылеты.

Код

//бла бла
k2 = mObjects.find(g);
if(k2 != mObjects.end()){
    mObjects.erase(k2);
    delete *k2;
}
//бла бла

Надо было просто поменять местами 2 строчки внутри if'a)

Добавлено (20 августа 2016, 23:39)
---------------------------------------------
Отловил ещё вылет(а я то думал, больше нет)
Вставил последний корабль, отрегулировал всё кое-как
И отправил проект.
Теперь остаётся ждать и надеяться.


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Суббота, 20 Августа 2016, 06:05
puksusДата: Четверг, 18 Августа 2016, 22:46 | Сообщение # 167 | Тема: Gamiron №12 - Sparks of the void
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
JAMPER, В принципе, наверно да, потому что я заметил, что когда отстреливаю очередную летящую болванку и смотрю влево на инфу, то всегда потом теряю из виду свой корабль.
А если вправо присобачить - будет легче, ведь оттуда же идут враги.
Прозрачность пихать скорее всего не буду, потому что у меня проблемы с загрузкой битмапов с альфаканалом, для частиц я использую отдельное изображение для альфа канала, но эту полоску бацал не через частицы(хотя мог бы и через них) Короче, слишком много времени придётся потратить, у меня тут каждая секунда на счету). Ну разве что прямо внутри кода могу каждому пикселю влоб вбахать прозрачность, но не хочу).

Добавлено (18 августа 2016, 03:52)
---------------------------------------------
Я тут продолжил саундтрек пилить. Не хочу вечно по кускам кидать, так что увидите его уже в самой игре. Короче, к выходу получится атмосферный, печальный Acid Metal походу, еле от миди клавы оторвался щас, надо ж спать когда-небудь, эх!

Добавлено (18 августа 2016, 13:01)
---------------------------------------------
Хаха, я тут присобачил столкновения обратно и сделал их менее глючными, но они всё равно долбанутые на всю голову)
Короче, я их так и оставлю добаннутыми, надо же как-то решать проблему, чтобы враги, пролетая мимо, в середину туловища не стреляли. haha

Добавлено (18 августа 2016, 13:11)
---------------------------------------------
заодно всобачу метеориты - будет вообще жёсткий треш угар.

Добавлено (18 августа 2016, 13:18)
---------------------------------------------
Да что за херня, у меня видюха накрылась только что! Пока худо-будно изображение выдаёт, пойду срочно бекапить всё на флеху и запекать.

Добавлено (18 августа 2016, 13:49)
---------------------------------------------
Ну супер. Строительный фен утащили на дачу, жарить не смогу. Видюха со строго компа слишком древняя, у самого старого компа слетела винда, переставить ему винду не могу, т.к. на нём сдох DVD дисковод. Ноутбук слишком древний и ругается на мою среду разработки.
Ну просто предел мечтаний!

Добавлено (18 августа 2016, 20:09)
---------------------------------------------
Поджарил видяху, надеюсь, хотя бы ближайшие 3 дня сбоить не будет...

Добавлено (18 августа 2016, 22:46)
---------------------------------------------
Поскольку прошлемы с видюхой решены(надеюсь), работа была продолжена
Вставил в игру первый тип врагов. Эти маленькие зелёные мерзости летят прямо и всё время целятся в наш корабль. Завтра я сделаю для них собственное оружие, потому что сейчас уворачиваться от их пушек - сущий адЪ.



https://vk.com/beezoya
puksusДата: Среда, 17 Августа 2016, 21:58 | Сообщение # 168 | Тема: Gamiron №12 - Sparks of the void
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте

Короче слева будет такая полоса, на которой указан наш счёт, количество боеприпасов для второстепенного оружия, состояние нашего оружия, а также указано, сколько и какие двигатели на нашем корабле ещё целы.


https://vk.com/beezoya
puksusДата: Среда, 17 Августа 2016, 10:42 | Сообщение # 169 | Тема: Список проектов на Gamiron #12
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Проект нужно отправить вечером 20-го числа, или ещё можно 21-го отправлять??
Для меня критично)


https://vk.com/beezoya
puksusДата: Вторник, 16 Августа 2016, 12:16 | Сообщение # 170 | Тема: Список проектов на Gamiron #12
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Цитата

Запрещается- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
Все права остаются за создателем игры


Я так понял, после конца конкурса можно выкладывать кому хочешь, как хочешь, где хочешь... Но пока что низя.


https://vk.com/beezoya
puksusДата: Вторник, 16 Августа 2016, 03:14 | Сообщение # 171 | Тема: Список проектов на Gamiron #12
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Прошу сменить название
Мой проект


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Вторник, 16 Августа 2016, 03:14
puksusДата: Вторник, 16 Августа 2016, 02:54 | Сообщение # 172 | Тема: Gamiron №12 - Sparks of the void
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
кракозяба, нет, название придумаю. Блин, до того чтоб реализовать собсно геймплей осталось чуть-чуть, но это чуть-чуть я всё растягиваю и растягиваю...
Надо просто собраться. В теории нечто играбельное может выйти уже завтра-послезавтра, если соберу себя в кулак. Затем уже просто запихивать контент в течение недели...
Ах да, ещё звуки внедрить надо.. И музыку допилить

Я уже давно забил на нормальность кода, горожу костыли на костылях, и пофиг, абы работало, какой я плохой) :dont:

Добавлено (16 августа 2016, 02:54)
---------------------------------------------
Последние 2 дня работал над кодом в сумме часов 25-30
Результаты есть, на гифке ниже мы управляем кораблём и стреляем.
Уродливый корабль пока что - просто плейсхолдер.

Также Разлюбезный Sfabrikan, поскольку давно забил на свою игру, будет пилить мне графон. Он-то и нарисует норм кораблики.
Теперь дело за пиханием контента + 1-2 дня на систему звуков, музыки и внедрение первого врага (по сути не так много написать). Думаю, что успеваю.

На гифке нечто похожее на будущий маленький корабль.


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Вторник, 16 Августа 2016, 03:09
puksusДата: Понедельник, 15 Августа 2016, 14:34 | Сообщение # 173 | Тема: The Old Little Hut [Gamiron 12]
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Таких забагованных игр я еще никогда на конкурс не отправлял.

Искренне радуйтесь, что не видите мой код. На середине понял, что надо было всё по-другому делать, но с нуля переписывать времени не было, а щас горожу костыли в спешке "абы заработало"
Если кто-то мой код в текущем состоянии хоть краем глаза увидит - это будет позор всей моей жизни fear
Баги в наличии)


https://vk.com/beezoya
puksusДата: Воскресенье, 14 Августа 2016, 17:39 | Сообщение # 174 | Тема: Список проектов на Gamiron #12
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Alfe, полагаю, ты уже обрёл душевный покой, что больше не придётся добавлять новые проекты?

https://vk.com/beezoya
puksusДата: Пятница, 12 Августа 2016, 19:16 | Сообщение # 175 | Тема: Ziflag [Gamiron 12]
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Цитата кракозяба ()
Ужс. Исправь ошибки (хотя где-то могу быть не прав)

Везде прав, тока ещё после "в не известной ему комнате" логичнее поставить точку с запятой вместо запятой! Ведь части предложения слабо связаны!

Ого, студент мат фака ещё помнит русский язык!

Кстати, если ты имел ввиду написать "не известной" слитно, то ты неправ. Есть зависимое слово "ему"!


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Пятница, 12 Августа 2016, 19:18
puksusДата: Пятница, 12 Августа 2016, 17:25 | Сообщение # 176 | Тема: Gamiron №12 - Sparks of the void
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Цитата кракозяба ()
Мдя уж.. Думаешь, успеешь к концу конкурса?

всё, что я на данный момент сделал, в игре будет присутствовать (тобишь весь попиксельный бум-бум со всеми плюшками) кроме кровотечений, вот вы можете представить чтоб космический корабль кровоточил? Я наоборот упростил себе задачу - ИИ соперников можно будет намного упростить. Я планировал с горем пополам и с костылями вложиться до 14 числа, но узнал, что конкурс до 21. Теперь думаю, что точно успею. Быть может, успею даже баги в столкновениях починить и вернуть их в игру!

По сути, я за сегодня-завтра планирую забацать первый стреляющий и управляемый корабль игрока, и первый функционирующий, движущийся и стреляющий в игрока вражеский корабль.

Цель игры - пролететь как можно дальше
Тема конкурса будет раскрываться в том, что на старте мы можем выбрать корабль. Можно будет выбрать маленький, средний и большой.
Маленький будет слабо вооружён и почти бесполезен в бою, однако, он очень вёрткий и сможет легко уворачиваться от снарядов.
Средний корабль вёртким не будет, однако он сможет выкашивать перед собой слабых противников, оставаясь при этом бессильным против тяжёлых вражеских кораблей. Его огневая мощь будет превосходить мощь малого корабля примерно в 10 раз.
Большой корабль будет медленным, по сути в него прилетит большинство вражеских снарядов, которые в него успеют выстрелить враги. Если успеют. Он будет палить сразу из 6 орудий, и его огневая мощь будет превосходить мощь среднего корабля также примерно в 10 раз..

Ну и враги соответственно будут отличаться по размеру и поведению. Некоторые будут уворачиваться от ваших пушек и стрелять, учитывая вашу скорость. Другие будут стрелять только прямо перед собой. Некоторые будут стоять столбом, но целиться в вас, некоторые будут стрелять рандомно.

Также можно будет подбирать бонусы на улучшение оружия, на дополнительные очки и тд и тп.

Цитата кракозяба ()
И да, на чем пилил?

Reason 5 + куча рефилов, всё нагло спирачено. В основном юзал рефилы Miroslav, robanomoly 7 string electric guitar - 5th chords, Drums of War, SR monster drums, ну и прочие...
Ну и ещё дорогущая миди клава, на которой я играю, не умея при этом играть. Больше времени трачу на то, чтоб ноты на своё место поставить после того, как наберу их, хех.

Добавлено (12 августа 2016, 17:25)
---------------------------------------------
Чтото я совсем разленился
Короче вот вам ракетный дождь!



Кстати, врагами нам будут не космические корабли, а злые космические органические формы жизни. Это я просто так решил чтобы оставить кровотечения, не зря же я их пилил?!


https://vk.com/beezoya
puksusДата: Воскресенье, 07 Августа 2016, 02:12 | Сообщение # 177 | Тема: Gamiron №12 - Sparks of the void
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Цитата Egoor ()
Я один не понимаю, что происходит на гифках?)

Ну я, во всяком случае, понимаю :laugh:
Ну короче, представь себе, что есть объект, в него прилетает снаряд, который взрывается при попадании, повреждая при этом объект. Примерно это и происходит, тока без снаряда и спецэффектов взрыва.

PS придумал алгоритм реализации столкновений, на реализацию уйдёт при нормальной влажности, при комнатной температуре и при атмосферном давлении 768 мм. рт.ст. около 2-3 дней. Это с учётом физики повреждений и всех прочих плюшек.

Добавлено (26 июля 2016, 15:55)
---------------------------------------------
Ну я тут подленивался немного + сложнота + баги + подводные камни + обилие костылей, в итоге за тучу времени налепил багнутый - пребагнутый, полный костылей, код столкновений. Результат на гифке, выглядит довольно весело (и с фризами) :teehee:


Из-за того, что времени осталось как бы немножко мало, а я и так не успеваю, притом мои костыли урезали мне возможности, упрощаю идею игры. В общем, цельного уровня как такового не будет. Вместо этого по пустой карте будут летать рандомные астероиды, мешая и врагам и игроку.
Игрок будет строить базу слева, враг справа.
Ну а дальше - мочилово типа как в картах дота для варкрафта - с нашего конца спавнятся наши кагапузы и прут в сторону базы противника, а с конца противника прут враги, ну и кто чью базу собсно замочит.
Что конкретно игрок сможет делать - строить базу между волнами, управлять главным кагапузом и навешивать на него пухи, отдавать простейшие приказы всей группе союзников, указывать, какие именно кагапузы будут появляться на поле боя и как будут эккипированы.
Однако, скорее всего, и этот список будет урезан, я же лентяй, да и не факт, что времени хватит..

Похоже, что после конкурса я буду чуть ли не с нуля переписывать свой быдлокод, я уже придумал несколько оптимизаций, да и вся архитектура проекта показала себя крайне неэффективной, тут нужен совсем другой подход к организации игровых классов и вообще кода)

Добавлено (26 июля 2016, 16:18)
---------------------------------------------
А вот что я подумал, не буду я исправлять баги со столкновениями, отныне пустьоные баги будут ещё одной фичей в игре!
Короче, щас запилю реализацию всяких пуль, снарядов, кровоточащие объекты, потом отнаследую от него класс кагапуза, впихаю в него возможность присобачивать другие объекты (пухи, броня, двигатели и тд.) и перейду уже к более "игровому" коду, а то уже в печёнках у меня сидит писать физический движок на время, и вообще в очередной раз пытаюсь заглотить кусок, которым и подавиться можно. Короче, скоро начну пилить геймплей... Через недельку или чуть больше...

Добавлено (28 июля 2016, 19:26)
---------------------------------------------
Аяяй, исправил кучу неисправностей и вылетов из-за столкновений, но всё равно столкновения неадекватные, особенно когда сразу несколько тел сталкиваются.
Короче, будут они мега глючные с регулярными зависонами, я тут и так с трудом поборол желание вообще отключить их нафиг, а то абсолютно неиграбельные были.
Более всего смешно то, что когда запускаю из студии, ведёт себя более-менее прилично, а когда запускаю через экзешник, "странностей" намного больше. Что за магия, ведь студия этот же экзешник по идее и запускает, просто присобачивается к нему... А ищо на другом компе другие результаты... Всё, теперь уж точно со столкновениями закончил, пора дальше двигаться.
%) :killed:

Добавлено (28 июля 2016, 19:30)
---------------------------------------------
Кстати, игра будет поддерживать многоядерные процессоры... Может, и не особо равномерно, но хоть как-то нагрузку распределять будет!

А чёрт, я вот щас ещё потестировал столкновения с разными ситуациями... Всё-таки отключу их вообще - слишком много багов, слишком много вылетов. Жалко..

Добавлено (31 июля 2016, 01:56)
---------------------------------------------
Сделал Кровяшку!!
Кровь в игре будет хлестать из ран и заляпывать всё вокруг, и вас и врагов, и вообще любые объекты!

Гифка дёргается, потому что я так двигаю камеру.


Кстати, кагапузы будут выглядеть примерно как на гифке, только я постараюсь нарисовать их красивее, а также их руки\ноги будут независимыми объектами и будут хаотично болтаться!

Теперь займусь написанием комплексных объектов(то есть таких, которые сами состоят из объектов, например, кагапуз состоит из головы, конечностей и пушек, каждая часть привязана к главной, тобишь к голове, однако сама по себе каждая часть независима и получает независимые повреждения)

Добавлено (07 августа 2016, 02:12)
---------------------------------------------
Идея игры кардинально поменялась.
Теперь будет космический шутер вид сбоку. Это будет нормальная игра, а не шуточная, как планировалось изначально.
Посколько кодить сегодня не особо не получилось, я сел писать для игрухи саундтрек. Зацените начало трека, тут где-то 25% от всего трека, остальное ещё не сделал.


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Воскресенье, 07 Августа 2016, 02:13
puksusДата: Суббота, 06 Августа 2016, 18:11 | Сообщение # 178 | Тема: Список проектов на Gamiron #12
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Ога, я всё время думал, что конкурся до 14, а она до 21! Ура, а то я уже немножечко нервничать начав)
У меня есть ещё неделька безделья работы!


https://vk.com/beezoya

Сообщение отредактировал puksus - Суббота, 06 Августа 2016, 18:11
puksusДата: Суббота, 30 Июля 2016, 16:11 | Сообщение # 179 | Тема: [2D] Топор против Плазмы
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
Цитата кракозяба ()
и я начинаю понимать: делать игры - сложное занятие.

Все через это проходят, кто-то сдаётся, кто-то нет. Нет такого человека, который бы нахрапом смог сделать игору! Уверяю тебя, ты ещё подолбёшься в бешенстве башкой об стену от того, что код нерабочий, хехе fear
Вот я, например, очень даже не против прямо сейчас башкой об стенку постучаться)


https://vk.com/beezoya
puksusДата: Суббота, 30 Июля 2016, 15:56 | Сообщение # 180 | Тема: The Old Little Hut [Gamiron 12]
Пчёлка Зоя
Сейчас нет на сайте
А мне новые картинки нравятся гораздо больше старых.
А насчёт носка, мне мысль о гоблине с одним носком кажется абсолютно естественной. Наверно, это из-за Добби)


https://vk.com/beezoya
Форум игроделов » Записи участника » puksus [237]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг