Суббота, 23 Ноября 2024, 21:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FerrumelДата: Вторник, 16 Июля 2013, 12:37 | Сообщение # 101 | Тема: Astrology II (проклятая мельница)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ArtGr, Спасибо. Игра скоро выйдет.
Vadich, Да первую часть изготовил в одно лицо, там было плохо с физикой шарика, было мало бонусов. Сейчас мы работаем над разнообразием по большему счету, те игра будет намного лучше и интересней первой части.
Могу даже посоветовать не качать демку, там довольно довольно много багов, которые на данный момент уже устранены. Но файлы здесь не обновили. Проще релиза дождаться, чем поиграть в две багованые главы )).

маленький скрин из третьей главы.


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Вторник, 16 Июля 2013, 12:38
FerrumelДата: Понедельник, 15 Июля 2013, 03:03 | Сообщение # 102 | Тема: Концепт-арт
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Vadich, аххх хорош!!! завидно, такая экспрессия! Какая динамика! Перспектива тела!

антиоффтоп


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Понедельник, 15 Июля 2013, 03:06
FerrumelДата: Пятница, 12 Июля 2013, 13:17 | Сообщение # 103 | Тема: аниме
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата
Первый путь:
1) Учить человеческую анатомию
2) Учить рисование человеческих голов
3) Играться с пропорциями так, как хочется тебе, получая необходимый результат


Наиболее сложный путь, но по его прохождении, вы не только автоматом аниме рисовать научитесь, но и любой другой стиль.


все серо и пусто
FerrumelДата: Пятница, 12 Июля 2013, 13:13 | Сообщение # 104 | Тема: Astrology II (проклятая мельница)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Otinagi, Благодарю за подробное изложение материала тестов. Что то уже исправлено, что то дорабатывается. Вы нам очень помогли.

все серо и пусто
FerrumelДата: Пятница, 12 Июля 2013, 12:56 | Сообщение # 105 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ArtGr,
-У вас нет цветовых тонов, поэтому они не могли "не удаться".
-Яркость тоже не может "не удаться", у вас всего две градации.
-"Или следовало оставить черно-белый вариант, без тонирования и света?" У вас нет тонирования, у вас нет света.
Вы совершенно не понимаете о чем говорите, и пытаетесь прилепить слова которые читали и слышали в свой текст. Как вам не стыдно...

Да и что забыл казанский собор в такой глуши. Каким ветром его перенесло в эту местность.


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 12 Июля 2013, 13:11
FerrumelДата: Вторник, 09 Июля 2013, 12:40 | Сообщение # 106 | Тема: Требуются тестеры для игры
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Господа, наша игра находится на стадии левел дизайна и отладки игрового процесса.
Нам требуются ребята которым хочется поиграться. Нужны и игроки с коллосальным стажем и криворукие геймеры.
Платить ничего не буду, но в авторах, если тестер окажется хорошим, вы появитесь.

Все условия для тестеров и задания, и в общем по проекту, можете посмотреть здесь.
Сам проект


все серо и пусто
FerrumelДата: Вторник, 09 Июля 2013, 12:31 | Сообщение # 107 | Тема: Astrology II (проклятая мельница)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я вижу vicu2010, добавил видео игрового процесса, отдублировал в первый пост.
Так же, изменения первого поста: добавил демку игры, требования к тестерам.
Скачивайте, играйте, комментируйте.
Нам важно ваше мнение.


все серо и пусто
FerrumelДата: Пятница, 05 Июля 2013, 19:56 | Сообщение # 108 | Тема: Astrology II (проклятая мельница)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Durbek, beril, Спасибо...
nazar79, Ну да, а что тут такого?

Извиняюсь, в принципе это не игровые скриншоты, а рабочая постановка уровня, там нет доски мячика, очков жизни и набитых score.


все серо и пусто
FerrumelДата: Пятница, 05 Июля 2013, 18:54 | Сообщение # 109 | Тема: Astrology II (проклятая мельница)
почти ветеран
Сейчас нет на сайте

Жанр игры: Аркада, нестандартный арканоид.
Пространство: 2D
Похожие игры: все виды арканоидов, astrology1, Fairy Treasure
Конструктор: Scirra
Платформа: PC
Предоставление исходного кода игры: Не планируется
Тип лицензии распространения: коммерция
Сроки разработки: 05.06.2013-20.08.2013
Состав имеющейся команды: Я и программист.

Да да у арканоида может быть сюжет, вы в роли мага, что таскается по всему миру и уничтожает силы тьмы. В этой части в течении пятидесяти уровней раскрывается тайна проклятой мельницы. В игре представлено множество объектов, часть из них обладает физикой, то есть все рушится, осыпается, обваливается и взрывается.

На данный момент полностью изготовлена первая глава игры. В системе меню еще можно встретить графические недоработки, в целом явных багов и недоработок не имеется, остальные уровни пойдут изготавливаться на большой скорости, тк основная физика и структура игры готова.

Требуются: Тестеры уровней, чуть позже я выложу здесь демоверсию игры, только первую главу. Необходимо будет пройти главу, отметить имеющиеся баги, с какой попытки глава пройдена, что бы вы захотели увидеть в геймплее и какие будут предложения, может кто то придумает интересный бонус.
На данный момент интересно
1-Явные и неявные баги
2-Сколько понадобилось попыток для прохождения 1главы
3-Сколько понадобилось попыток для прохождения 2главы
4-Сколько было потрачено времени на первую главу в минутах (засеките по часам)
5-Время второй главы
6-Общее время, какое потрачено на обе главы
7-Из за чего чаще всего происходит потеря жизни
8-Что непонятно
9-Что хотелось бы увидеть в последующих главах, а именно, враги, призы, эффекты.
Тот кто подойдет ответственно к тестированию, будет включен в список авторов как тестер.

Наконец изготовлена демо версия игры.
Имеющиеся недоработки и баги
1-проблемы с внутренним таймеров при подборе эффектов шарика (положительные и отрицательные)
2-нет смешения эффектов шарика
3-жизни перестают набираться по очкам после 15 000

В остальном все играбельно. Для вас представлены две полноценные главы, если хотите внести свою лепту в разработку, пишите ваши пожелания. Что для нас важно, написано в пункте "требуются".
СКАЧАТЬ ТУТ

скриншоты


Видео


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Вторник, 27 Августа 2013, 17:31
FerrumelДата: Среда, 03 Июля 2013, 00:08 | Сообщение # 110 | Тема: хочу помочь
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
dima758, Цвета хорошие, объем прекрасно улавливаешь. С головой проблемы. Найди большой тутор по рисованию черепа.
Вроде такого
My WebPage
завтра две три головы должны тут лежать))


все серо и пусто
FerrumelДата: Вторник, 02 Июля 2013, 12:00 | Сообщение # 111 | Тема: хочу помочь
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
dima758, Просто люблю ковыряться с маленькими детальками+хорошее знание фотошопа+использование подножного хлама которым забит интернет в виде кистей, текстур и free фотографий.

Gorilla, Да, dima758, прав. Это действительно фотография космоса. Дело в том что nasa не накладывает каких то ограничений на использование фотографий космоса, фотки у них можно найти большие,с высоким разрешением. Я просто брал фрагмент фотографии, обрабатывал в фотошопе до неузнаваемости, и вуаля... Главное не хватать знаменитые изображения вроде туманности конская голова или галактики сомбреро. Иногда фотографии накладывались или совмещались. И не пойму, что тут обидного. Ведь главное результат.

Деревья тоже изготавливаются просто. Берем кисть дерево (без листвы, можно в интернете также найти много free фоток деревьев, даже с отделенным фоном), текстуру листвы, немного художественного вкуса, 20-30 минут и готово красивое дерево.

dima758, Ну что? Мы увидим дохлую эльфийку или эльфа?


все серо и пусто
FerrumelДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 14:28 | Сообщение # 112 | Тема: хочу помочь
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
dima758,
Ну зомби эльф это просто, если мне надо нарисовать орка, я вбиваю в гугл-картинки "орк", если мне нужен зомби-эльф, соответственно вбиваю "зомби-эльф" и изучаю, смотрю как нарисовано, какие присутствуют элементы и пр. Все остальное это ваша стилистика, сможете в том же стиле что и орк-зомби нарисовать эльфа-эльфийку?


А по поводу того раздела... Вы же художник)) Значит должны уродские зеленые платформы превратить в прекрасные платформочки.
Вот мои платформочки например

А вот во что я превращаю примугольники в космосе


все серо и пусто
FerrumelДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 12:51 | Сообщение # 113 | Тема: хочу помочь
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
dima758, Вы за последний год коллосально выросли) Зомби-орк просто шикарен (я бы конечно вылизал бы его получше), но и в таком виде он просто замечателен. Могу сразу сказать, предлагая свою помощь, готовьтесь рисовать то что не нравится.
Могу посоветовать где можно предложить свои услуги. Заходите на этом же форуме в раздел, проекты в разработке,
там перебираете эти проекты, во многих требуются художники. То есть можно выбрать что по вкусу.

Могу предложить второй вариант, даю задание, вы рисуете.
Например, чтобы завтра к вечеру была нарисована зомби-эльфийка.


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Понедельник, 01 Июля 2013, 12:52
FerrumelДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 12:29 | Сообщение # 114 | Тема: Нужен художник
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, А зачем намекать на чью то несостоятельность? Может как вы выражаетесь у человека "гречневая каша" в голове, но он же не тратит свою жизнь за просиживанием за каким нибудь GTA, не пьет пиво с товарищами где нибудь на лавочке.
Я прекрасно знаю как тяжело работать без художника, максимум можно создать игру "мир кубиков". Если есть хоть минимальный навык рисования, можно создать шедевр для фалько, не более.
Я на этом ресурсе не критикую никого, потому что здесь люди которые хотят что то сделать, поверь, тем которым совершенно все равно кем они станут и чем будут заниматься очень много и они здесь никогда не появятся. Своим негативом отваживать человека, объясняя ему что он дубина и ничего у него не получится, очень глупо.

GameLoper, Советую сделать игру про приключения синего квадратика какого нибудь, а потом всем жаловаться: "если бы был художник, игра была бы просто замечательная". Возможно найдете себе напарника.


все серо и пусто
FerrumelДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 02:40 | Сообщение # 115 | Тема: Нужен художник
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, Зачем так писать? Я например около года искал себе программиста в напарники.

все серо и пусто
FerrumelДата: Пятница, 28 Июня 2013, 11:53 | Сообщение # 116 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
falcoware, дык всем хакерам и накрутчиком надо в личку вот такие вещи высылать вместе с их ip и адресом провайдера.


все серо и пусто
FerrumelДата: Среда, 26 Июня 2013, 19:08 | Сообщение # 117 | Тема: Arma II: DayZ
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ахаха я еще одного человека подсадил на игру. Буду растить напарника!

Добавлено (26.06.2013, 19:08)
---------------------------------------------
сделал скриншотик


все серо и пусто
FerrumelДата: Вторник, 25 Июня 2013, 14:02 | Сообщение # 118 | Тема: Идеи геймдизайна
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Andrey_M,
В принципе выдумывать какие то решения для игр, занятие неблагодарное, все равно где то такое же придумали. Достаточно найти где это появилось, изучить, улучшить, видоизменить, может на основе придумается что то революционное, пытаться разрабатывать с нуля нерационально.

Не пробовал поиграть в dayz?
Там нет ни желтых не синих областей тела.

Попадание в конечности
ломает кость-персонаж может только ползать, нужен морфин (значок перелома на интерфейсе) Но может и не сломать.
боль-прицел оружия прыгает как сумашедший, требуется обезболивающее (на интерфейсе не отражается)
потеря крови-льется кровь, требуется срочная перевязка (отображается на интерфейсе миганием капельки)

Попадание в тело
боль
шок-возможна потеря сознания, персонаж падает на некоторое время в обморок, зависит от тяжести попадания (эпинифрин выводит из шока, если кто нибудь вколет адреналин, человек очнется.)
обширная кровопотеря-герой автоматически теряет большой объем крови, кровотечение сильное (отток крови идет очень интенсивно)

Попадание в голову
Очень часто фатально, изредка можно выжить.
Если выжил длительная потеря сознания (отображается как песочные часы в интерфейсе), сильное кровотечение, болевой шок, в дальнейшем можешь часто терять сознание.

Цитата
При кровотечении снижается скорость игрока, при сильной потере крови появляется шум, основные звуки ослабляются, движения ещё больше замедляются, экран мутнеет.

Был у меня опыт потери крови в жизни, звуки обостряются, мир приобретает четкость, в ушах звенит, кружится голова, ничего не мутнеет.
В игре dayz нет какого то индикатора точно показывающего сколько у тебя крови в литрах)) Просто мир понемногу становится черно белым, если кровопотери большие, мир засвечивается (как если яркость на максимум выкрутить), начинаешь постоянно терять сознание, можешь минуть пять куда то топать и потерять сознание, а можешь каждые 20 секунд отрубаться. Спасет переливание крови, или хорошее питание и постельный режим. Ничего в игре само не регенерирует.

Интерфейс в игре минималистичный
справа можно увидеть сверху вниз
1-насколько тебя слышно
2-насколько видно
3-изображение пистолетика, долго рассказывать, чисто игровой момент.
4-температура тела (да да можно умереть от переохлаждения, можно банально простудиться, может от болезни подняться температура и начнет лихорадить)
5-жажда
6-кровь (колбочка пустеет, мигает и прочее, на нее можно только примерно ориентироваться)
7-голод

В релизе говорят почти все это пропадет, придется ориентироваться "на ощущения" и на глаз.



все серо и пусто
FerrumelДата: Вторник, 25 Июня 2013, 12:18 | Сообщение # 119 | Тема: Помогите определиться с начальной идеей
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Не первый раз встречаю фразу: "планета на которой живут пришельцы". Ужас! Давно уже не обращаю внимание на грамматические и пунктуационные ашыпки. Но писать слова, не зная их смысловой нагрузки... Дело тут в том, что этот главный герой для населяющих планету является пришельцем!

все серо и пусто
FerrumelДата: Пятница, 21 Июня 2013, 15:30 | Сообщение # 120 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Жужа, Ну пусть не на сайт рекламщика забрасывает а на сайт фалько... Типа еще больше игр!! И все бесплатно, качайте друже.

все серо и пусто
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг