Среда, 24 Апреля 2024, 15:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Astrology II (проклятая мельница)
Astrology II (проклятая мельница)
FerrumelДата: Пятница, 05 Июля 2013, 18:54 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте

Жанр игры: Аркада, нестандартный арканоид.
Пространство: 2D
Похожие игры: все виды арканоидов, astrology1, Fairy Treasure
Конструктор: Scirra
Платформа: PC
Предоставление исходного кода игры: Не планируется
Тип лицензии распространения: коммерция
Сроки разработки: 05.06.2013-20.08.2013
Состав имеющейся команды: Я и программист.

Да да у арканоида может быть сюжет, вы в роли мага, что таскается по всему миру и уничтожает силы тьмы. В этой части в течении пятидесяти уровней раскрывается тайна проклятой мельницы. В игре представлено множество объектов, часть из них обладает физикой, то есть все рушится, осыпается, обваливается и взрывается.

На данный момент полностью изготовлена первая глава игры. В системе меню еще можно встретить графические недоработки, в целом явных багов и недоработок не имеется, остальные уровни пойдут изготавливаться на большой скорости, тк основная физика и структура игры готова.

Требуются: Тестеры уровней, чуть позже я выложу здесь демоверсию игры, только первую главу. Необходимо будет пройти главу, отметить имеющиеся баги, с какой попытки глава пройдена, что бы вы захотели увидеть в геймплее и какие будут предложения, может кто то придумает интересный бонус.
На данный момент интересно
1-Явные и неявные баги
2-Сколько понадобилось попыток для прохождения 1главы
3-Сколько понадобилось попыток для прохождения 2главы
4-Сколько было потрачено времени на первую главу в минутах (засеките по часам)
5-Время второй главы
6-Общее время, какое потрачено на обе главы
7-Из за чего чаще всего происходит потеря жизни
8-Что непонятно
9-Что хотелось бы увидеть в последующих главах, а именно, враги, призы, эффекты.
Тот кто подойдет ответственно к тестированию, будет включен в список авторов как тестер.

Наконец изготовлена демо версия игры.
Имеющиеся недоработки и баги
1-проблемы с внутренним таймеров при подборе эффектов шарика (положительные и отрицательные)
2-нет смешения эффектов шарика
3-жизни перестают набираться по очкам после 15 000

В остальном все играбельно. Для вас представлены две полноценные главы, если хотите внести свою лепту в разработку, пишите ваши пожелания. Что для нас важно, написано в пункте "требуются".
СКАЧАТЬ ТУТ

скриншоты


Видео


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Вторник, 27 Августа 2013, 17:31
DurbekДата: Пятница, 05 Июля 2013, 19:36 | Сообщение # 2
Воин света
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, потрясающе!!! Очень, очень красиво!

nazar79Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 19:51 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты это сам рисовал?
berilДата: Пятница, 05 Июля 2013, 19:51 | Сообщение # 4
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Угу круто



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
FerrumelДата: Пятница, 05 Июля 2013, 19:56 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Durbek, beril, Спасибо...
nazar79, Ну да, а что тут такого?

Извиняюсь, в принципе это не игровые скриншоты, а рабочая постановка уровня, там нет доски мячика, очков жизни и набитых score.


все серо и пусто
nazar79Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 20:31 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, Да ничево. Красиво
vicu2010Дата: Понедельник, 08 Июля 2013, 18:58 | Сообщение # 7
Сейчас нет на сайте



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


Сообщение отредактировал vicu2010 - Понедельник, 08 Июля 2013, 23:17
FerrumelДата: Вторник, 09 Июля 2013, 12:31 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я вижу vicu2010, добавил видео игрового процесса, отдублировал в первый пост.
Так же, изменения первого поста: добавил демку игры, требования к тестерам.
Скачивайте, играйте, комментируйте.
Нам важно ваше мнение.


все серо и пусто
vicu2010Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 13:56 | Сообщение # 9
Сейчас нет на сайте

19-ый уровень второй главы.



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic


Сообщение отредактировал vicu2010 - Вторник, 09 Июля 2013, 13:56
OtinagiДата: Среда, 10 Июля 2013, 11:37 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Поигрался в первые три уровня. Потом поиграю подольше.

01. Пень почему-то не разбивается. Может, это так и было задумано, но странно разбивать камни и корни и не суметь разбить пень..
02. Надо уничтожыть все камни и все корни для прохождения уровня? Листву не надо?
03. Слишком большая, я бы даже сказал - огромная, инерцыя платформы при движении мышой. По крайней мере для меня. Было очень неудобно управлять.
04. ESC выходит сразу без предупреждения обрывая игру. Очень нужна пауза в игре.
05. Лампа не всегда падает. Может, она за что-то и держалась, но ближайшая платформа была достаточно далека.
06. При ударе об лампы и горшки шар не отклоняется, хотя от ударов по призракам откланяется - можно было бы сделать или от всего отклоняется, или от всего не откланяется.
07. После засыпания платформы, она все еще ловит перемещения мышы. В итоге, когда она просыпается, то реско прыгает в другую часть экрана. Очень неудобно.
08. Очень часто застревают призраки и бонусные шары. Оооооочень часто и почти в одних и тех же местах. Может, делать проверку, если долго не меняется их положение, то как и при респауне - проскакивать препятствие.
09. Непонятно, почему иногда бонусы падают и взаимодействуют с камнями и др бонусами, а иногда нет.
10. Монеты ударясь об стенки отскакивают под странными углами - то есть, падая вниз и ударясь об стенку они подлетают вверх.
11. Если угол падения равен углу отражения, а призрака рассматривать как окружность, то шарик как-то не так отражается от них.
12. На большом экране игра настолько маленькая, что сложно играть. Так же, не помешал бы оконный режым.
13. Не привычно видеть надпись "баллы", а не очки.
14. После проигрыша или при выборе главы, "главное меню" написано светлыми буквами на светлом рисунке - плохо видно.
15. На третьем уровне шарик после уничтожения листвы в центре карты стал очень быстро летать, как будто получыл бонус. Потом стал медленно летать, как будто он кончылся. И при получении следующего бонуса на ускорение шарика, он не изменил свою скорость. Может, был как-то бонус в листве, который не отобразился на экране надписью, или может он как-то разогнался большым количеством отскоков от листвы. В любом случае, странно, что он после получения бонуса на ускорение не ускорился. Так я на этом уровне взял бонус на усиление шарика (он стал огненным). Пока бонус не кончылся, я взял бонус на ускорение. Шарик ускорился, но огонь пропал. После того, как шарик опять стал медленным, следующее ускорение на меня не подействовало. Так же, не исключаю здесь психологическую составляющую - может, я просто не ощущал ускорение.
16. Может, как-то демотивировать ожыдание, пока не взовуться последние объекты? Например, не давать за них очки, и взрывать их по таймеру, включаемому после последнего попадания шариком по цели. В итоге это даст и плюс к очкам для крутого игрока, и все остатки уничтожатся, если долго не попадает шарик никуда.
17. Когда 0 жызней и теряешь жызнь от антибонуса - не очень приятно. Может, при 0 жызнях не использовать этот антибонус?
18. Если мышку долго двигать в какую-то сторону, когда платформа находится на границе и дальше двигаться не может, то надо так же долго возвращать мышку обратно, чтобы платформа начала опять движение. Например, брать не глобальные координаты мышки и давать ей свободное перемещение, а привязать к дельте смещения и после этого вернуть курсор в начальную точку.


«Смерти меньше всего боятся те люди, чья жизнь имеет наибольшую ценность.»
Иммануил Кант
FerrumelДата: Пятница, 12 Июля 2013, 13:13 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Otinagi, Благодарю за подробное изложение материала тестов. Что то уже исправлено, что то дорабатывается. Вы нам очень помогли.

все серо и пусто
ArtGrДата: Пятница, 12 Июля 2013, 20:51 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Что уж говорить, выглядит классно. Жду.


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
VadichДата: Вторник, 16 Июля 2013, 00:27 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Прикольно, надо будет погонять. В первую часть я играл — насколько помню, ее ты вообще в одиночку делал?

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
FerrumelДата: Вторник, 16 Июля 2013, 12:37 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ArtGr, Спасибо. Игра скоро выйдет.
Vadich, Да первую часть изготовил в одно лицо, там было плохо с физикой шарика, было мало бонусов. Сейчас мы работаем над разнообразием по большему счету, те игра будет намного лучше и интересней первой части.
Могу даже посоветовать не качать демку, там довольно довольно много багов, которые на данный момент уже устранены. Но файлы здесь не обновили. Проще релиза дождаться, чем поиграть в две багованые главы )).

маленький скрин из третьей главы.


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Вторник, 16 Июля 2013, 12:38
VadichДата: Вторник, 16 Июля 2013, 17:59 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ferrumel)
Проще релиза дождаться, чем поиграть в две багованые главы


А когда ориентировочно? 20 июля или это оптимистичные планы?


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
FerrumelДата: Среда, 17 Июля 2013, 13:32 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Vadich, Может до августа проковыряемся))

Добавлено (17.07.2013, 13:32)
---------------------------------------------
Вот такой пусечка босс для третьей главы biggrin



все серо и пусто
VadichДата: Среда, 17 Июля 2013, 13:33 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Жуткий тип!

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
FerrumelДата: Среда, 17 Июля 2013, 13:37 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Vadich, он еще на иконке присутствует.


Где то арт большой с рожей 1000*1000рх Но я кажется его удалил.


все серо и пусто
vicu2010Дата: Среда, 17 Июля 2013, 15:18 | Сообщение # 19
Сейчас нет на сайте
А вот вам 29 уровень)



Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
VadichДата: Вторник, 30 Июля 2013, 18:11 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну как там продвижуха?

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » Astrology II (проклятая мельница)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг