Результаты поиска
| |
Ordan | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 03:46 | Сообщение # 1161 | Тема: В преддверии Gamiron №10 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Стоит ли такое делать? Думаю надо просто строже судить. Просто может получиться, что игра так себе, а из-за соответствия теме выходит в топы.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 02:56 | Сообщение # 1162 | Тема: Движек для MMORPG |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Dj_FroZTBite, тера не на уе4 и там переписывался исходный код движка под нужды терры.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 01:49 | Сообщение # 1163 | Тема: Достижения в игре ( Идеи ) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| wasterman, топорно слишком. лучше так: Смотрел на персонажа противоположного пола оver 5000 минут Водил паровозы оver 5000 минут Добил чужого моба оver 5000 раз Поднял с пола оver 5000 предметов Достижение "Икар" разбился оver 5000 раз Выпил зелье оver 5000 раз ну и тд)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 01:45 | Сообщение # 1164 | Тема: В преддверии Gamiron №10 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Я бы участвовал в конкурсе даже если бы там не было приза) Цитата Lira ( ) в итоге получится больше душевных и разносторонних игр, ведь у будущих игроков (для которых в первую очередь игры и делаются) тоже у всех разные вкусы и предпочтения. простите, если чего-то не понимаю, я не так давно в этом всём. на самом деле большую часть игр запускать не хочется потому, про проходить я вообще молчу) из конкурса в конкурс интересных проектов 3-4 максимум, так же 90% игр теме не соответствуют, лишь очень и очень косвенно.
Вот пара заметок, о том какие игры побеждали: 1 - проекты победителей всегда очень красивы 2 - не помню ни одного шаблонного проекта победителя, все они оригинальны на фоне остальных 3 - звук, многие наплевательски относятся к звуковому сопровождению игры, а это дает неплохие баллы для проекта при оценке, но не могу сказать что все победители имели хорошие звуки.
Проще говоря проект должен быть красивым и оригинальным(порой проект тащил лишь графоном) с хорошим звуковым сопровождением (у многих проектов лишь фоновая музыка и весьма убогая).
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 11:21 | Сообщение # 1165 | Тема: [2D] Виталио SMEOG |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Gleb414, оформи тему нормально и скриншоты залей правильно.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Суббота, 01 Августа 2015, 03:19 | Сообщение # 1166 | Тема: В преддверии Gamiron №10 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата stalker5889 ( ) Можно тогда "исследование подземелий/космоса/планет/etc". Завернуть можно как рогалик так и любую другую игру. поддерживаю, тема очень подходит для рогаликов но и не ограничивает жанр.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 10:12 | Сообщение # 1167 | Тема: В преддверии Gamiron №10 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата andre_y ( ) На выходе получим два с половиной недорогалика, и это в лучшем случае... У рогаликов в большинстве своем крайне простая механика, необязательно делать длинный рогалик, достаточно сделать интересный геймплэй. Да и обычно в гамиронах так и выходит "два с поливной приличной игры"
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 31 Июля 2015, 09:08 | Сообщение # 1168 | Тема: В преддверии Gamiron №10 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Тошнит от уже платформеров, головоломок и прочей фигни. Предлагаю делать рогалики!)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 30 Июля 2015, 14:02 | Сообщение # 1169 | Тема: [3D] - Черновик/Draft - [TPS] |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| TheVersalski, добавь скринов и опиши проект, в общем оформи тему по правилам иначе тема окажется в корзине.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 30 Июля 2015, 02:00 | Сообщение # 1170 | Тема: Требуется художник и моделлер |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Эргалон, чем ты так художников отпугиваешь то?)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 30 Июля 2015, 02:00 | Сообщение # 1171 | Тема: Готов поучаствовать в вашем проекте! |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Madeline ( ) А по делу, описал бы свои качества положительные. Удачи с поиском. Поддержу. ShortKedr, Опиши что умеешь, сделай небольшие наработки со скринами и самое главное "максимальная адекватность", тогда и на возраст смотреть не будут.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Четверг, 30 Июля 2015, 01:55 | Сообщение # 1172 | Тема: Что выбрать для редактора уровней [2д]? |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alkosha ( ) Как там с png-имэйджами? Их реально зеркалить? С помощью опенГл отзеркалить пнг проще простого же, на нем же и гуи делается. К чему столько гемороя?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 10:59 | Сообщение # 1173 | Тема: Что выбрать для редактора уровней [2д]? |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alkosha ( ) Я и так планирую делать "ручками". Я спрашиваю про API. Чтобы бы была возможность зеркалить png-имейджи и были всякие элементы для GUI. Не очень понимаю, написать функцию зеркаливания не так и сложно, сделать гуи тоже. Ну может я динозавр и не понимаю в современных технологиях) Все всегда ручками делал прост.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 10:41 | Сообщение # 1174 | Тема: MetaliX ZonE |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Класс)
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 10:28 | Сообщение # 1175 | Тема: Что выбрать для редактора уровней [2д]? |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Не вижу никаких проблем сделать такой редактор ручками, даже более я даже не представлю что может существовать такой редактор, а если и существует то они имеют довольно таки специфический экспортер.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 08:38 | Сообщение # 1176 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Цитата Jhon ( ) Понимаю, что набросок, но лучше все сделать в одном стиле даже на этом этапе. А то заголовок "характеристики "выровнен по середине, а "умения" по левому краю. Так же и значения. В одном случае они разделяются двоеточием, а во втором - через тире и не выровнены в один столбик (я на долю секунды вообще подумал, что это вычитание). Единообразие сделать не сложно даже для тестового экрана, при этом восприниматься будет удобнее - на этапе разработки и тестов юзабилити тоже нужно) Ну и аналогично про снаряжение - выровнять бы столбцы, а то фиг сходу отличишь, где PD, а где DR. Я этим особо не заморачиваюсь) Еще не все параметры увтерждены и обдуманы, так что пока менять не буду.
Цитата Jhon ( ) А как влияет грусть/веселье, если не секрет?) В основном штраф/бонус к влиянию некоторых ловушек приманок, но планировалось что еще будет влиять на шанс удачного переговора с монстром.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Среда, 29 Июля 2015, 08:15 | Сообщение # 1177 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Вот как и обещал Это конечно не окончательный вариант, пока еще набросок окна прынца. Черты характера нужны для реакции прынца на те или иные события, так же они будут влиять на его поведение.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 11:52 | Сообщение # 1178 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!) |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| tduk, спасибо) нечто похожее я тоже задумал) Разного типа оружия пока нет т.к. нужно много графики это на потом. Но наличие такого подразумевается ролевой системой, а если точнее навыками. Какой навык получит прынц при создании, таким оружием он и будет пользоваться, но навыков может быть много. Оружие/доспехи он может добывать либо перед походом в башню(богатство у всех прынцев разное) либо в башне, из сундуков и монстров. Пока что он может добыть лишь одноручные мечи. От интеллекта будет многое зависеть(пока правда не реализовал), чем выше интеллект тем выше точность оценки своей силы и силы монстра, от этой оценки будет зависеть его поведение. Пока еще не реализовал но будет возможность проходить подземелья практически без битв, с помощью скрытности, гипноза, предметов и прочих навыков.
Так же у него будет параметр который отвечает за желание продолжать поход, когда он кончается прынц убегает из башни со всем имуществом что нашел.
Завтра залью скрин с параметрами прынца.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 02:36 | Сообщение # 1179 | Тема: Выбор определенного движка |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| никыч, в UE 4 есть шаблоны подходящие для твоей игры, кодить там почти не надо, все блупринтами.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Ordan | Дата: Вторник, 28 Июля 2015, 02:12 | Сообщение # 1180 | Тема: Большой мир на движке Source |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| JackNazaryan, а в сорс нет динамической подгрузки уровней?
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
|