Вторник, 26 Ноября 2024, 08:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GameMixДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 18:14 | Сообщение # 1161 | Тема: Как сделать стреляющего бота каждые 3 сек?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (minatavr)
Как сделать чтоб с бота выходил?

Вид сверху?
Пуля должна из дула вылетать?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 18:11 | Сообщение # 1162 | Тема: А как сделать это.
старожил
Сейчас нет на сайте
lokinam, ты вообще какой-то странный biggrin То тебе код нужен, то теперь не нужен. И кстати, не заметил, что ты вариант сменил. Там ещё сложнее будет. А чем тебя не устраивает второй вариант, не понимаю wacko .
Советую подтянуть GML до уровня 75-80%, а потом только пытаться создать ММО.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 17:24 | Сообщение # 1163 | Тема: Хочу дуельку.
старожил
Сейчас нет на сайте
У Вадича рисунок готов. Он пока забанен, по готовности Doxl'а рисунок Вадича размещу я.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Понедельник, 26 Декабря 2011, 18:18
GameMixДата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 16:45 | Сообщение # 1164 | Тема: Как сделать стреляющего бота каждые 3 сек?
старожил
Сейчас нет на сайте
Create (Создание):
Code
alarm[0] = room_speed*3;

Alarm0 (Будильник0):
Code
BULLET = instance_create(координата_x, координата_y, объект_пули);
BULLET.speed = скорость_пули;
BULLET.direction = направление_движения_пули;
alarm[0] = room_speed*3;


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 19:04 | Сообщение # 1165 | Тема: А как сделать это.
старожил
Сейчас нет на сайте
В событии создания объекта сервер:
Code
dllinit(true,true); // подключаем DLL
server = tcplisten(10001,10,true); // создаем сервер с портом 10001 и максимальным кол-вом игроков = 10

В событии шага объекта сервер:
Code
client = tcpaccept(server,true); // получаем ID клиента

if client > 0 // если клиент подключается
   {
   clearbuffer(); // очищаем буфер
   writebyte(room); // записываем ID комнаты
   sendmessage(client); // отправляем данные клиенту
   }

Событие создания объекта клиент:
Code
dllinit(true,true); // подключаем DLL
server = tcpconnect('127.0.0.1',10001,true); // записываем сокет в переменную

Событие шага объекта клиент:
Code
Mess = receivemessage(server); // записываем ID сообщения от сокета server

if Mess > 0 // если есть сообщения
   {
   rr = readbyte(); // считываем ID комнаты
   room_goto(rr); // переходим в комнату, назначенную сервером
   }


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 18:44 | Сообщение # 1166 | Тема: А как сделать это.
старожил
Сейчас нет на сайте
TakBar, а что тебя удивляет?! Ну пусть на сервере будет царить хаос, и каждые пять секунд меняться карты.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 18:43 | Сообщение # 1167 | Тема: Поздравления пользователей
старожил
Сейчас нет на сайте
Assasin, с днём рождения! cake

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 18:40 | Сообщение # 1168 | Тема: А как сделать это.
старожил
Сейчас нет на сайте
lokinam, онлайн на 39dll?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 18:26 | Сообщение # 1169 | Тема: А как сделать это.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (lokinam)
Как сделать игрока в разброс чтобы при начале игры он был не в том месте где поставили персонажа а в разброс (в лубое место игры на уровне)?

Quote (lokinam)
(делаю онлайн)

Смело wink .

1) Игрок выбирает карту и подключается к серверу с этой картой;
2) Игрок заходит на сервер и попадает в комнату, которая выбрана сервером;
Решение: получать от сервера при подключении имя карты и переходить к ней.

Какой вариант верен?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Воскресенье, 25 Декабря 2011, 18:32
GameMixДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 18:18 | Сообщение # 1170 | Тема: А как сделать это.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (lokinam)
Если не поняли ответ на 2 вопрос то я вам могу объясить по Русский.

С нетерпением жду объяснения happy .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 25 Декабря 2011, 17:28 | Сообщение # 1171 | Тема: А как сделать это.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (lokinam)
Как сделать выбор уровня как в cs?

В Create (Создание):
Code
maps = 2; // количество карт  
lev_start = false; // стартовала ли комната

// ===== двумерный массив =====  
lev[0,0] = "de_dust"; // название карты  
lev[0,1] = room_de_dust; // название комнаты с картой  
lev[1,0] = "office";  
lev[1,1] = room_office;  

ch_map = ""; // переменная, к которую будет записываться введённое название карты  

// ========= и самый простой выбор уровня путём ввода названия карты  =========  
ch_map = get_string("Введите название: ",""); // запрашиваем название карты  
for (i=0; i<maps; i+=1) // цикл от первой карты до последней  
     {  
     if ch_map = lev[i,0] // если найдено название существующей комнаты, тогда...  
       {  
       room_goto(lev[i,1]); // переходим в комнату выбранной карты  
       lev_start = true; // показываем, что комната стартовала
       break; // прерываем цикл
       }   
     }

if lev_start = false // если комната стартовала
   {  
   show_message("Некорректное название карты."); // показываем сообщение, если карта с введённым названием не существует  
   break; // прерываем цикл
   }

Quote (lokinam)
Как сделать видеть все сервера созданые в игре?

1) Купить хостинг для хранения файлов;
2) Реализовать получение списка серверов путем считывания их "координаты" через php-скрипт. Если не ошибаюсь, 39dll умеет такое.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Воскресенье, 25 Декабря 2011, 17:58
GameMixДата: Суббота, 24 Декабря 2011, 08:57 | Сообщение # 1172 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
masb8ly-GC, если ты имел в виду
Quote
запретить смену кадра спрайта
, тогда в Create (Создание) объекта, в котором нужно запретить смену кадра, пиши:
Code
image_single = 0;

Отображается только первый (0) кадр спрайта.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 19:15 | Сообщение # 1173 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
старожил
Сейчас нет на сайте
VipCat, 6/0/2.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 08:43 | Сообщение # 1174 | Тема: Очки для елемента объекта.
старожил
Сейчас нет на сайте
SoldatSes, где задал переменную? В том же объекте, в котором и изменяется?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Четверг, 22 Декабря 2011, 08:45
GameMixДата: Четверг, 22 Декабря 2011, 08:23 | Сообщение # 1175 | Тема: [2D]Invincible tanks[аркада]
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (GAZ777)
тогда сделаю появление в определенных местах.

Только не вздумай все эти координаты заранее перечислять в массиве или в переменных wink .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 09:38 | Сообщение # 1176 | Тема: Есть исходник
старожил
Сейчас нет на сайте
Duskly, нечего готовое редактировать. Пиши своё. Но для этого нужно будет напрячь мозг и полистать справку по Game Maker 8.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 09:22 | Сообщение # 1177 | Тема: Подскажите плиз проблема с инвентарём
старожил
Сейчас нет на сайте
kuzmen4ik98, используй проверку в событии нажатия ЛКМ (или какой другой):
Code
если ячейки отображаются (видны)
   тогда взять предмет


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 14 Декабря 2011, 12:26 | Сообщение # 1178 | Тема: Создание обьекта в случайной позиции
старожил
Сейчас нет на сайте
tifaso, не понимаю тебя wacko Или ты не понимаешь код biggrin . Я в своих танках делал точно так же! Можешь сравнить, как у меня и как в battle city. Проект в подписи.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 14 Декабря 2011, 12:18 | Сообщение # 1179 | Тема: Создание обьекта в случайной позиции
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (tifaso)
Он то нормально я смотрел, но у него есть очень весомый недостаток он содаётся немного не так как хотелось бы.

Извини, я не телепат wink .
Нарисовал бы хоть, как должно быть.

Quote (tifaso)
создавался обьект бонуса в случайной позиции, но при этом был вровень с сеткой

Так я и сделал. Смотри код внимательнее: irandom - случайная позиция, move_snap() - выравнивание по сетке (вровень с сеткой) .

А шахматный порядок расположения блоков сделал для усложнения поиска компом свободных ячеек! Т.е. это специально, чтобы точно убедиться в том, что пример действительно работает smile .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Среда, 14 Декабря 2011, 12:20
GameMixДата: Среда, 14 Декабря 2011, 10:59 | Сообщение # 1180 | Тема: Создание обьекта в случайной позиции
старожил
Сейчас нет на сайте


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Среда, 14 Декабря 2011, 11:00
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг