Вторник, 26 Ноября 2024, 11:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GameMixДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:21 | Сообщение # 1201 | Тема: Наложение объектов
старожил
Сейчас нет на сайте
Загё, работает, наверное:
Code
with object_index
{
     if position_meeting(mouse_x,mouse_y,id)
      if id > global.M   
        global.M = id;
}

      if id = global.M {global.M = 0; instance_destroy()};


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Четверг, 01 Декабря 2011, 17:22
GameMixДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 17:05 | Сообщение # 1202 | Тема: Наложение объектов
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Загё)
Плюс в коде, как я понимаю, удаляется объект с наибольшим id, но это не всегда так. Или я не догоняю

Новый экземпляр объекта всегда будет иметь ID больше предыдущего. Да и создаваться он будет выше предыдущего экземпляра. Вот поэтому я решил так сделать. Мой код, возможно, сойдёт, если его немного допилить smile .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 16:58 | Сообщение # 1203 | Тема: Наложение объектов
старожил
Сейчас нет на сайте
В событии нажатия ЛКМ:
Code
with object_index   
      if id > global.M   
        global.M = id   

      if id = global.M {global.M = 0; instance_destroy()};


Нет. Все-равно с багом работает sad Голова не варит, однако.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Четверг, 01 Декабря 2011, 17:01
GameMixДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 16:19 | Сообщение # 1204 | Тема: Наложение объектов
старожил
Сейчас нет на сайте
Загё, в create объекта:
Code
global.M = 0; // ID проверяемого объекта

В событии нажатия ЛКМ:
Code
with object_index
    if id > global.M
      global.M = id

    if id = global.M instance_destroy();


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Четверг, 01 Декабря 2011, 16:20
GameMixДата: Четверг, 01 Декабря 2011, 12:51 | Сообщение # 1205 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
WhoopZee, в событии выстрела:
Code
if патроны > 0
{
instance_create(координата_x,координата_y,пуля);
патроны -= 1;
}


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 15:48 | Сообщение # 1206 | Тема: Создание TBS. Нужна помощь.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (nekroo98)
Эх, похоже ещё один человек, пытавшийся помочь мне, сломал мозг об задачку...

Не знаю, о ком ты. Но я ещё не садился за решение этой задачки. В принципе, не так сложно. Время надо найти.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 12:51 | Сообщение # 1207 | Тема: Передвижение объекта на определённую дистанцию.
старожил
Сейчас нет на сайте
SoldatSes, можно так сделать:
Code
ЕСЛИ движение к точке активировано
   ТОГДА
    ЕСЛИ счетчик < расстояние
     ТОГДА счетчик += 1
    ИНАЧЕ {счетчик = 0; скорость = 0}


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 09:52 | Сообщение # 1208 | Тема: Ваша самая первая игра
старожил
Сейчас нет на сайте
У меня первая игра на Dendy: Черный Плащ. На PC: Шрек 2 smile

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 19:07 | Сообщение # 1209 | Тема: 4 способа обмануть свой мозг!
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
занятся нечем

Именно поэтому, я уделил пару минут на просмотр happy .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 18:55 | Сообщение # 1210 | Тема: 4 способа обмануть свой мозг!
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Против часовой стрелки, в чем прикол

Полторы минуты, да, против часовой. А потом незаметно меняется направление вращения wink .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 15:27 | Сообщение # 1211 | Тема: Я вернулся !
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Max_Pain)
Затроллили человека.

Согласен. zik13 зайдёт в тему, почитает ответы. И снова уйдёт...


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 15:22 | Сообщение # 1212 | Тема: Предложения по улучшению
старожил
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте! У меня на главной странице неверно отображаются Онлайновая статистика и Игроделы на сайте:


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 10:31 | Сообщение # 1213 | Тема: [2.5D] The Path Of The Hero [RPG]
старожил
Сейчас нет на сайте
Max_Pain, вот только потому, что сюжет пишется именно с "воображения", поэтому получается соединённые части из готовых сюжетов.
Удачи Вам. Но придумайте что-нибудь оригинальное и захватывающее smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 06:39 | Сообщение # 1214 | Тема: [2.5D] The Path Of The Hero [RPG]
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Max_Pain)
Одет он в крестьянскую одежду.Значит, можно предположить, что он обычный простолюдин?Нет!Пройдя игру, вы узнаете кто он на самом деле

Его нашёл одиночка, принёс к Сидоровичу, а у найденного сталкера задание в КПК: "Убить Стрелка".
Значит, можно предположить, что он не Стрелок. Нет! Пройдя игру, вы узнаете, кто он на самом деле.

Я угадал источник части сюжета?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 06:01 | Сообщение # 1215 | Тема: Не выводит сообщение!
старожил
Сейчас нет на сайте
zac, вот так будет работать:
Code
if (file_exists("main.ini")) // если файл с таким именем существует
{  
show_message("Main script was loaded.")  
}  
else  
{  
show_message("Main script was remove.")  
}


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 05:52 | Сообщение # 1216 | Тема: Создание TBS. Нужна помощь.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (nekroo98)
Это название обьекта-хранилища информации(winRAR)

Можно сделать так:
  • создать объект и назвать его winRAR;
  • поставить в объекте флажок Persistent (Постоянный) и в событии создания объявить переменные, если их значения нужно сохранять при переходе в другую комнату:
    Code
    name_Health = 100; // здоровье атакующего
    name1_Health = 100; // здоровье защищающегося

  • а если значения переменных нужно обнулять при переходе в другую комнату, тогда данный код нужно написать в событии старта комнаты.

    А вообще, опишите по-подробнее. Мне не понятно, при атаке у защищающегося должно отниматься здоровье?

    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи


    Сообщение отредактировал GameMix - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 05:56
  • GameMixДата: Воскресенье, 27 Ноября 2011, 05:37 | Сообщение # 1217 | Тема: Я вернулся !
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    zik13, привет! Рад, что ты вернулся. Я так понял, что в ГМ ты не вернёшься. Так? Надеюсь, на этот раз порадуешь нас стОящей игрой на java?


    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи


    Сообщение отредактировал GameMix - Воскресенье, 27 Ноября 2011, 05:38
    GameMixДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 17:07 | Сообщение # 1218 | Тема: Создание TBS. Нужна помощь.
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote (nekroo98)
    Не могу сделать переключатели. Нужно чтобы за 1 ход можно было атаковать или контратаковать только 1 раз. Данные о атакующем и защищающемся записываются в момент выбора в отдельный обьект, другого способа я не нашел, и нельзя сделать следующее winRAR.name.counterattack программа распознает первые 2 слова. Это название обьекта-хранилища информации(winRAR), и 'name' - туда записывается название выбранного в данный момент обьекта. а дальше никак. не могу придумать, как сделать это. Хелп .

    Ещё одно - здоровье соответственно хранится в winRAR.name.Health, и что странно нормально вычитается при атаке, по такой же формуле, но вот только вычитается оно у обоих: того кто атаковал и атакуемого. Я в ступоре. winRAR.name.Health - атакующий, winRAR.name1.Health - защищающийся.

    Могу выложить то, что накалякал, если кто захочет посмотреть поближе.

    Возникает вопрос: зачем так всё усложнять? Можно же массивами, или обычными переменными: WinRAR_health, WinRAR_health1 .


    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи
    GameMixДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 09:12 | Сообщение # 1219 | Тема: MMORPG Платформер "Век Бивней"
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote (zxc76)
    Сделал инвентарь. У клиента можно сказать просто экран инвентаря, потому что все операции обрабатывает сервер, а клиент лишь отсылает ЖЕЛАЕМЫЕ команды)

    Круто! Как скоро тестирование игры?


    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи
    GameMixДата: Суббота, 26 Ноября 2011, 09:10 | Сообщение # 1220 | Тема: Примеры для Game Maker
    старожил
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Gavolot)
    Значит по прежнему можно сюда что-то выкладывать?

    Если тема не закрыта и закреплена, значит можно smile


    Steel Standoff - 2D аркада.
    Мои статьи


    Сообщение отредактировал GameMix - Суббота, 26 Ноября 2011, 09:10
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг