Плюс в коде, как я понимаю, удаляется объект с наибольшим id, но это не всегда так. Или я не догоняю
Новый экземпляр объекта всегда будет иметь ID больше предыдущего. Да и создаваться он будет выше предыдущего экземпляра. Вот поэтому я решил так сделать. Мой код, возможно, сойдёт, если его немного допилить . Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Max_Pain, вот только потому, что сюжет пишется именно с "воображения", поэтому получается соединённые части из готовых сюжетов. Удачи Вам. Но придумайте что-нибудь оригинальное и захватывающее Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Одет он в крестьянскую одежду.Значит, можно предположить, что он обычный простолюдин?Нет!Пройдя игру, вы узнаете кто он на самом деле
Его нашёл одиночка, принёс к Сидоровичу, а у найденного сталкера задание в КПК: "Убить Стрелка". Значит, можно предположить, что он не Стрелок. Нет! Пройдя игру, вы узнаете, кто он на самом деле.
if (file_exists("main.ini")) // если файл с таким именем существует { show_message("Main script was loaded.") } else { show_message("Main script was remove.") }
поставить в объекте флажок Persistent (Постоянный) и в событии создания объявить переменные, если их значения нужно сохранять при переходе в другую комнату:
Не могу сделать переключатели. Нужно чтобы за 1 ход можно было атаковать или контратаковать только 1 раз. Данные о атакующем и защищающемся записываются в момент выбора в отдельный обьект, другого способа я не нашел, и нельзя сделать следующее winRAR.name.counterattack программа распознает первые 2 слова. Это название обьекта-хранилища информации(winRAR), и 'name' - туда записывается название выбранного в данный момент обьекта. а дальше никак. не могу придумать, как сделать это. Хелп .
Ещё одно - здоровье соответственно хранится в winRAR.name.Health, и что странно нормально вычитается при атаке, по такой же формуле, но вот только вычитается оно у обоих: того кто атаковал и атакуемого. Я в ступоре. winRAR.name.Health - атакующий, winRAR.name1.Health - защищающийся.
Могу выложить то, что накалякал, если кто захочет посмотреть поближе.
Возникает вопрос: зачем так всё усложнять? Можно же массивами, или обычными переменными: WinRAR_health, WinRAR_health1 . Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сделал инвентарь. У клиента можно сказать просто экран инвентаря, потому что все операции обрабатывает сервер, а клиент лишь отсылает ЖЕЛАЕМЫЕ команды)