Результаты поиска
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 19:13 | Сообщение # 1141 | Тема: Чемпионат игроделов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) 6-й конкурс показал, что народ крайне ленив. Если не хотели делать за деньги- врял ли будут делать за просто так. Есть ещё и такой вариант, что люди просто, не любят спешить, укладываться в указанные сроки, и завершают проекты, когда смогут.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 18:48 | Сообщение # 1142 | Тема: Урок по созданию игры, как Веселая ферма |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TakBar, в исходнике основы после выполнения заданий ошибка вылетает, связанная с отсутствием следующей комнаты.
Ограничение движения рыб с помощью блоков, т.е. квадрата - не есть хорошо. Нужно сделать, чтобы при любой форме озера, рыбы сами знали, куда им плыть, а куда не плыть.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Понедельник, 02 Января 2012, 18:51 |
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 18:10 | Сообщение # 1143 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (overbolt) Fade, я короче на свою игру хочу сделать русские слова чтобы были не Dirt а Земля.Ставлю короче русский шрифт.Название русское ставлю.А ничего не пишет.Пустое место.Как сделать чтобы русский писал.Скажи плз В окне свойств шрифта есть кнопка All. На неё нажми, потом ОК.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 06:10 | Сообщение # 1144 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (justfoler) Думаю, что это баг гамака. Нет. Ошибка в коде. Может быть, ты делаешь движение, используя события нажатия\отпускания клавиши?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 06:04 | Сообщение # 1145 | Тема: Удалено! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jericho) Ну это просто убило. Вот-вот pr0grammer, прочитал про тайлы. Честно говоря, хочется верить, что это писал 10-летний ребенок, а не совершеннолетний пользователь Quote (Псевдо-перевод урока) Вот эту кнопочку (не знаю, что на ней написано, сами прочитаете) нажмите, потом получите этот квадратик... Quote (pr0grammer) Тут появились новые настройки. Думаю в них каждый разберется, так что объяснять не надо их. Смысл тогда этого урока? Так бы сразу и написал
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 02 Января 2012, 05:54 | Сообщение # 1146 | Тема: Как вы встретили Новый год |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Встретил хорошо. Не отлично, по той же причине - болею. Эпидемия что ли? В общем, ничего, кроме сока, не пил, отмечал Новый Год в кругу семьи, сидя у TV. Но сами понимаете, у TV долго не просидишь, поэтому в этот раз лёг спать рано.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 08:30 | Сообщение # 1147 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| justfoler, предоставь исходник или код. Уайльд, в Step игрока исправь строчку кода:Code if health<0 {health = 100; room_restart()} Возможно, из-за того, что переменная health глобальная, при рестарте комнаты она не изменяется, т.е остается <= 0, и получается, комната перезапускается множество раз.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 18:44 | Сообщение # 1148 | Тема: С наступающим Новым Годом всех!!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я уже встретил новый год! Кто ещё уже празднует?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 14:51 | Сообщение # 1149 | Тема: С наступающим Новым Годом всех!!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Присоединяюсь к Странник'у. Всех с наступающим! Пусть сбудется то, что не успело сбыться в 2011 году! .
P.S. у нас осталось почти 3 часа до НГ!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Суббота, 31 Декабря 2011, 14:51 |
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 13:20 | Сообщение # 1150 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Wookie, можно. Code execute_shell("text.txt",1); text.txt - имя файла, 1 - аргумент для того, чтобы работала функция.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 17:39 | Сообщение # 1151 | Тема: Winteroid (2.D. арканоид) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Химера, поиграл в Winteroid. Вся графика смотрится красиво, кроме шариков - они портят всю картину. Советую сделать старт шарика, как в классическом арканоиде. Наблюдал баг - во втором уровне красный шарик, не долетев до подарка, замер на месте. И не двинулся с места, пока я не проиграл . В общем, программная часть больше хромает . Не хватает ещё в игре музыки и хороших эффектов сбивания подарков и других "блоков".
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 16:43 | Сообщение # 1152 | Тема: [2D]Invincible tanks[аркада] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (GAZ777) GameMix, поочему?? потому что, лучше генерировать координаты бонуса, выравнивать его по сетке и проверять, возможно ли будет взять этот бонус.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 15:02 | Сообщение # 1153 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| creek, "- 90" Это при условии, что спрайты повернуты вверх. А вообще, конечно, лучше повернуть спрайт вправо в редакторе спрайтов.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Среда, 28 Декабря 2011, 15:09 |
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 07:51 | Сообщение # 1154 | Тема: Вопросы по созданию RPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kto_Ya) как устроена система инвентаря? Именно такой инвентарь, как на картинках можно реализовать одномерным массивом. Верхний инвентарь реализовать легко, а с нижним, большим, придётся повозиться над разграничением предметов на группы (торс, ноги, руки, оружия и т.д.) Если будет время, попробую написать нижний инвентарь. А верхний уже реализован Fade. Ссылка на его пример.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 07:19 | Сообщение # 1155 | Тема: Цикл или как повторять дейтвия бесконечное число раз в 3с. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну не в функции же такое писать...
Quote (vanek100) пока spavn=1 не изменитЬся. Тогда в Alarm'е:Code if spavn=1 { instance_create(x=272,y=432,Zomb) alarm[0]=3*room_speed }
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 07:03 | Сообщение # 1156 | Тема: Файтинг |
старожил
Сейчас нет на сайте
| MyACT, какая разница, strip загружать или gif? С гифом ещё проще будет - загрузил, удалил фон, если он есть и не нужен, и всё. mixa_rena, в объекте в событии Create (Создание) напиши:Code image_speed = 1; // вместо единицы можно поставить другую скорость анимации, 1 - т.е. за 1/30 секунды будет меняться один кадр
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 16:04 | Сообщение # 1157 | Тема: А как сделать это. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lokinam, тебе уже несколько раз ответили на вопросы. Кому больше это надо - не понятно .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 11:47 | Сообщение # 1158 | Тема: А как сделать это. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lokinam, первый раз я тебе ответил на второй вопрос, а теперь мы пришли, наконец, к тому, что вопросы: Quote Как сделать выбор уровня как в cs? и Quote Как сделать так видеть все сервера созданые в игре? один вопрос!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 06:20 | Сообщение # 1159 | Тема: Вращение спрайта |
старожил
Сейчас нет на сайте
| qazer, в draw:Code draw_sprite_ext(спрайт, кадр_спрайта, x, y, image_xscale, image_yscale, image_angle, image_blend, image_alpha)
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 26 Декабря 2011, 18:43 | Сообщение # 1160 | Тема: Как сделать стреляющего бота каждые 3 сек? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| minatavr, нужно всего лишь написать этот код в объекте бота и в этой строке заменить координату_х и координату_у на x и y:Code BULLET = instance_create(x, y, объект_пули);
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
|