Vinchensoo, мы не могли определить, кто лучше владеет GM, т.к. у каждого из нас свои слабые места. В этот раз поставлена задача, которую ни мне, ни Fade не приходилось выполнять. А создана тема для того, чтобы показать на деле, кто на что способен. Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
-MaX-, Maxaon просил помочь деактивировать объекты, я дал код + объяснил его. Да и вопрос был не об оптимизации . Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Первая строка - деактивируем все экземпляры за пределами вида. Вторая строка - активируем все экземпляры в пределах вида. Нужно, чтобы активировать, ранее деактивированные объекты. Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Четверг, 19 Января 2012, 09:05
lsdstyle, Final Battle X на Game Maker есть разве? Знаю только, что проект есть на этом сайте. Но он не закончен. Спроси у автора исходник демки, что ли.
Quote (lsdstyle)
Скиньте Final Battle X ссылочку, или в лс'ик пожуй листа Просто, давно хотел уже по играть с друзьями, я просто сам новичёк так, но уже в библиотеках очухался по мялёху, короче в нём мультик я думаю я запилю (= Скиньте ребят, если есть у кого.. Гуглятор не помогает мне просто.. Ленивый он..
Компьютерные игры пытаются делать уже из детского сада? Тут русскоязычный портал, поэтому, будь добр, выражайся по-русски.
iabnataur, если хочешь сделать пошаговую стратегию, тогда учишь Phyton, учишься моделировать, рисовать текстуры, составлять сценарии, и вперёд, творить! Хотя, сколько стратегий видел, не встречал такие, чтобы их создал один человек.
Можно набрать в команду людей. Тогда особо многого уметь не обязательно.
Feltiko, в событии создания этого же объекта, в котором пишется твой код, пиши:
Code
can_shoot = true; // устанавливаем начальный статус стрельбы. true - можно, false - нельзя
Эта переменная нужна для создания интервала между выстрелами.
Также для интервала нужен тот самый Alarm. Сначала, в step немного отредактируем код:
Code
//прицеливание image_angle = point_direction(x,y,mouse_x,mouse_y) //местонахождения x = o_player.x y = o_player.y //стрельба if can_shoot = true // если можно стрелять if mouse_check_button(mb_left) { instance_create(o_rola.x,o_rola.y, o_rocket); // создаем ракету alarm[0] = room_speed*2; // вот тут используем аларм. Устанавливаем интервал стрельбы - раз в 2 секунды. room_speed - скорость комнаты (измеряется в шагах), равна одной секунде. can_shoot = false; // запрещаем стрельбу. Будет разрешена при срабатывании аларма }