Вторник, 26 Ноября 2024, 04:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
GameMixДата: Суббота, 28 Января 2012, 19:14 | Сообщение # 1081 | Тема: Ник/Аватар/Подпись
старожил
Сейчас нет на сайте
Cre-game: 7/8/0.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 27 Января 2012, 20:15 | Сообщение # 1082 | Тема: Морской бой(ищу игру)
старожил
Сейчас нет на сайте
E][pert, простой морской бой.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 27 Января 2012, 19:22 | Сообщение # 1083 | Тема: Конкурс №7?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (karuy)
Было же сказано, что скорее всего конкурсов такого типа больше проводиться не будет. Будут отдельные конкурсы среди программистов, художников и тп.

karuy, мне модератор в ЛС точно так же ответил.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Пятница, 27 Января 2012, 16:28 | Сообщение # 1084 | Тема: Проблема с платформером
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
Сделал выгрузку обьектов за пределами вида, скажите это правильно?

В вашем случае объект уничтожится, и его состояние не сохранится, что досадно, когда этот объект используется в качестве объекта-контроллера.
Вместо действия уничтожения используйте деактивацию экземпляра:
Code
instance_deactivate_object(id); // деактивирует только 1 экземпляр (текущий, в котором выполняется данный код)

Quote (vknw123)
И никак не могу найти, как в объекте запустить спрайт в обратную сторону?
Допустим вынул пистолет, отстрелялся, и спрятал пистолет.
Хочу использовать 2-а объекта с одним спрайтом, тоест достал пистолет и спрятал пистолет.

Если спрайт игрока статичный, тогда сделайте два кадра спрайта: с оружием и без (0 - первый кадр, 1 - второй кадр).
Затем в событии, где игрок прячет оружие:
Code
image_single = 1;

А в событии, в котором игрок достаёт оружие:
Code
image_single = 0;


Если же спрайт анимированный, тогда создаёте 2 спрайта, допустим spr_weap и spr_noweap

И тем же самым образом осуществляем:
Прячем оружие:
Code
sprite_index = spr_noweap; image_speed = 1; // 1 - скорость смены кадров

Достаём оружие:
Code
sprite_index = spr_weap; image_speed = 1;


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Четверг, 26 Января 2012, 17:49 | Сообщение # 1085 | Тема: Конкурс №7?
старожил
Сейчас нет на сайте
karuy, во-первых, тема не в том разделе. Во-вторых, зачем вообще создавать такую тему? Узнайте у администрации об этом посредством ЛС.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 25 Января 2012, 17:19 | Сообщение # 1086 | Тема: Пример управления вертолетом.
старожил
Сейчас нет на сайте
Реализация вертолета хороша, но примеру не хватает комментариев к коду. Новичкам будет сложно разобраться.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 25 Января 2012, 10:52 | Сообщение # 1087 | Тема: Noobster
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Алиш)
на ней кто-то даже игру полноценную создал, если мне память не изменяет

Да, X-Tank.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Среда, 25 Января 2012, 10:48 | Сообщение # 1088 | Тема: Guns Engine
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (musicfuns)
Кто может сделать эмблему для Конструктора и картинку во время загрузки ?(Хотя можно одно и тоже.)

Сначала демку с нормальным функционалом предоставь, чтобы кто-то заинтересовался и нарисовал эмблему.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 24 Января 2012, 16:47 | Сообщение # 1089 | Тема: Динамическая гравитация, движение по неровным поверхностям
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Fade)
на момент написания этого урока я был недостаточно опытен, поэтому его лучше не использовать.

Отредактируй статью, чтобы остальные не учились делать ошибки.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 24 Января 2012, 15:52 | Сообщение # 1090 | Тема: Guns Engine
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (musicfuns)
А вопросы по гмл так как изучал я Game maker по переведённой справке .

Многие так изучали GML. Ведь, в справке всё есть.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 24 Января 2012, 15:50 | Сообщение # 1091 | Тема: Динамическая гравитация, движение по неровным поверхностям
старожил
Сейчас нет на сайте
cosferaps, ходьба по неровной поверхности.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 24 Января 2012, 15:22 | Сообщение # 1092 | Тема: Guns Engine
старожил
Сейчас нет на сайте
musicfuns, не самая новая идея, создать конструктор на конструкторе + ты не сможешь сделать конструктор, т.к, судя по вопросам в разделе Game Maker, опыта в GML у тебя мало. В крайнем случае, пиши лучше простенькие движки для определенных жанров. Движки могут пригодиться новичкам в Game Maker.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Вторник, 24 Января 2012, 14:30 | Сообщение # 1093 | Тема: Бензин в моих венах
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (KapitanSBU)
мало видов оружия или мало патронов и мин?

Мало видов оружия, не боеприпасов.
Quote (KapitanSBU)
сам писал, все намного проще, например занос машины описывается одной строчкой:

Сопротивляемость заносу = 3.3 + 1/(-0.8*(11 - Скорость машины))

Ещё бы разобрать, принцип этой формулы. Спасибо, буду разбираться )) .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 23 Января 2012, 13:18 | Сообщение # 1094 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
старожил
Сейчас нет на сайте
DOG729, вверху раздела Game Maker находится тема о примере Minecraft'а. Досточно было просто заглянуть, скачать пример и сидеть разбираться в коде.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 23 Января 2012, 12:34 | Сообщение # 1095 | Тема: Бензин в моих венах
старожил
Сейчас нет на сайте
KapitanSBU, физику сами писали или использовали физические библиотеки?

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Понедельник, 23 Января 2012, 09:33 | Сообщение # 1096 | Тема: Бензин в моих венах
старожил
Сейчас нет на сайте
KapitanSBU, поиграл. Физика в игре понравилась. Как уже говорили, игре не хватает музыки, разновидностей машин, их апгрейд. И ловушек побольше бы добавить, потому что, с таким ограниченным количеством оружия игра очень напоминает Mad Cars.
Нужно ещё чего-нибудь добавить.

Пока в голову приходит только мысль о ловушке, как в фильме Смертельная Гонка. Там по круглому люку с изображением черепа проезжаешь, и из люка поднимаются штыки, которые здорово помнут машину соперника, если тот прямо за тобой.

С удовольствием поиграю в окончательную версию игры. Удачи smile


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 18:40 | Сообщение # 1097 | Тема: Как сделать группу вкладок?
старожил
Сейчас нет на сайте
musicfuns, пример вкладок на ГМ.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 17:35 | Сообщение # 1098 | Тема: Game Maker дуэль
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Fade)
с квадратом будет посложнее, да и чтобы написать нормальную физику, нужно хорошо знать математику, а я ее не знаю.

Здесь не столько математика, сколько основы физики smile .

Кстати, у меня появился ещё один повод вплотную заняться повторением курса физики прошлых классов biggrin .


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 17:27 | Сообщение # 1099 | Тема: Как сделать группу вкладок?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (musicfuns)
Brain_Breaker, Это чтобы не создавать еще одну тему и не засорять форум .

А еще лучше задавать свой вопрос в теме Вопрос-Ответ. Она как раз для тем-однодневок.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
GameMixДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 15:09 | Сообщение # 1100 | Тема: Как сделать группу вкладок?
старожил
Сейчас нет на сайте
slagusev, если хорошо подумать, тогда можно самому без библиотек и чужих скриптов сделать систему закладок.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг