Результаты поиска
|
|
GameMix | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 19:14 | Сообщение # 1081 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Cre-game: 7/8/0.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 20:15 | Сообщение # 1082 | Тема: Морской бой(ищу игру) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| E][pert, простой морской бой.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 19:22 | Сообщение # 1083 | Тема: Конкурс №7? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (karuy) Было же сказано, что скорее всего конкурсов такого типа больше проводиться не будет. Будут отдельные конкурсы среди программистов, художников и тп. karuy, мне модератор в ЛС точно так же ответил.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 16:28 | Сообщение # 1084 | Тема: Проблема с платформером |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) Сделал выгрузку обьектов за пределами вида, скажите это правильно? В вашем случае объект уничтожится, и его состояние не сохранится, что досадно, когда этот объект используется в качестве объекта-контроллера. Вместо действия уничтожения используйте деактивацию экземпляра:Code instance_deactivate_object(id); // деактивирует только 1 экземпляр (текущий, в котором выполняется данный код) Quote (vknw123) И никак не могу найти, как в объекте запустить спрайт в обратную сторону? Допустим вынул пистолет, отстрелялся, и спрятал пистолет. Хочу использовать 2-а объекта с одним спрайтом, тоест достал пистолет и спрятал пистолет. Если спрайт игрока статичный, тогда сделайте два кадра спрайта: с оружием и без (0 - первый кадр, 1 - второй кадр). Затем в событии, где игрок прячет оружие: А в событии, в котором игрок достаёт оружие:
Если же спрайт анимированный, тогда создаёте 2 спрайта, допустим spr_weap и spr_noweap
И тем же самым образом осуществляем: Прячем оружие:Code sprite_index = spr_noweap; image_speed = 1; // 1 - скорость смены кадров Достаём оружие:Code sprite_index = spr_weap; image_speed = 1;
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 17:49 | Сообщение # 1085 | Тема: Конкурс №7? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| karuy, во-первых, тема не в том разделе. Во-вторых, зачем вообще создавать такую тему? Узнайте у администрации об этом посредством ЛС.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 25 Января 2012, 17:19 | Сообщение # 1086 | Тема: Пример управления вертолетом. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Реализация вертолета хороша, но примеру не хватает комментариев к коду. Новичкам будет сложно разобраться.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 25 Января 2012, 10:52 | Сообщение # 1087 | Тема: Noobster |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Алиш) на ней кто-то даже игру полноценную создал, если мне память не изменяет Да, X-Tank.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Среда, 25 Января 2012, 10:48 | Сообщение # 1088 | Тема: Guns Engine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (musicfuns) Кто может сделать эмблему для Конструктора и картинку во время загрузки ?(Хотя можно одно и тоже.) Сначала демку с нормальным функционалом предоставь, чтобы кто-то заинтересовался и нарисовал эмблему.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 16:47 | Сообщение # 1089 | Тема: Динамическая гравитация, движение по неровным поверхностям |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fade) на момент написания этого урока я был недостаточно опытен, поэтому его лучше не использовать. Отредактируй статью, чтобы остальные не учились делать ошибки.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 15:52 | Сообщение # 1090 | Тема: Guns Engine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (musicfuns) А вопросы по гмл так как изучал я Game maker по переведённой справке . Многие так изучали GML. Ведь, в справке всё есть.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
|
GameMix | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 15:22 | Сообщение # 1092 | Тема: Guns Engine |
старожил
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, не самая новая идея, создать конструктор на конструкторе + ты не сможешь сделать конструктор, т.к, судя по вопросам в разделе Game Maker, опыта в GML у тебя мало. В крайнем случае, пиши лучше простенькие движки для определенных жанров. Движки могут пригодиться новичкам в Game Maker.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 24 Января 2012, 14:30 | Сообщение # 1093 | Тема: Бензин в моих венах |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (KapitanSBU) мало видов оружия или мало патронов и мин? Мало видов оружия, не боеприпасов. Quote (KapitanSBU) сам писал, все намного проще, например занос машины описывается одной строчкой:
Сопротивляемость заносу = 3.3 + 1/(-0.8*(11 - Скорость машины)) Ещё бы разобрать, принцип этой формулы. Спасибо, буду разбираться )) .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 13:18 | Сообщение # 1094 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DOG729, вверху раздела Game Maker находится тема о примере Minecraft'а. Досточно было просто заглянуть, скачать пример и сидеть разбираться в коде.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 12:34 | Сообщение # 1095 | Тема: Бензин в моих венах |
старожил
Сейчас нет на сайте
| KapitanSBU, физику сами писали или использовали физические библиотеки?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 09:33 | Сообщение # 1096 | Тема: Бензин в моих венах |
старожил
Сейчас нет на сайте
| KapitanSBU, поиграл. Физика в игре понравилась. Как уже говорили, игре не хватает музыки, разновидностей машин, их апгрейд. И ловушек побольше бы добавить, потому что, с таким ограниченным количеством оружия игра очень напоминает Mad Cars. Нужно ещё чего-нибудь добавить.
Пока в голову приходит только мысль о ловушке, как в фильме Смертельная Гонка. Там по круглому люку с изображением черепа проезжаешь, и из люка поднимаются штыки, которые здорово помнут машину соперника, если тот прямо за тобой.
С удовольствием поиграю в окончательную версию игры. Удачи
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 18:40 | Сообщение # 1097 | Тема: Как сделать группу вкладок? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, пример вкладок на ГМ.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 17:35 | Сообщение # 1098 | Тема: Game Maker дуэль |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Fade) с квадратом будет посложнее, да и чтобы написать нормальную физику, нужно хорошо знать математику, а я ее не знаю. Здесь не столько математика, сколько основы физики .
Кстати, у меня появился ещё один повод вплотную заняться повторением курса физики прошлых классов .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 17:27 | Сообщение # 1099 | Тема: Как сделать группу вкладок? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (musicfuns) Brain_Breaker, Это чтобы не создавать еще одну тему и не засорять форум . А еще лучше задавать свой вопрос в теме Вопрос-Ответ. Она как раз для тем-однодневок.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 15:09 | Сообщение # 1100 | Тема: Как сделать группу вкладок? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| slagusev, если хорошо подумать, тогда можно самому без библиотек и чужих скриптов сделать систему закладок.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |