Результаты поиска
|
|
GameMix | Дата: Воскресенье, 05 Февраля 2012, 07:16 | Сообщение # 1061 | Тема: игра "гцупоманы" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) впрочем, здесь всё не так уж запущено, есть надежда на появление адекватных чуваков, которые просмотрят несколько игрушек из раздела "готовые проекты"(или уже знакомы с теми играми), и поделятся своими лучшими впечатлениями о какой-нибудь игре. это довольно легко. на какие-нибудь разборки не по теме зачастую гораздо больше времени тратится. Я не против самой игры в целом. Если опустите правило о редактировании сообщений, тогда, возможно, кто-нибудь поучаствует, да и я тогда не против.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 18:23 | Сообщение # 1062 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fade, переведу:Quote Друг Trikyi'а просит внедрить мультиплеер в данный пример.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 18:20 | Сообщение # 1063 | Тема: игра "гцупоманы" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) 2. мне нравится это правило. а надо заранее следить за своими пальчиками, и понимать, что пишешь. вот, я например, допустил опечатку в первом сообщении. надо было делать предпросмотр)) Бред... Quote (Смысл тот же) Я наляпал ошибок и не собираюсь их исправлять. Делайте как я, если хотите соответствовать правилам игры!
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Суббота, 04 Февраля 2012, 18:36 |
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 16:39 | Сообщение # 1064 | Тема: игра "гцупоманы" |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) - нельзя редактировать свои сообщения Т.е., опечатку исправлять запрещено?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 15:23 | Сообщение # 1065 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) мой способ тоже с этим новым модулем не работает? Нет, не работает. Скачал еще один Crt32. Не помогло.
Кто найдет рабочий Crt32 - сообщите.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 14:17 | Сообщение # 1066 | Тема: Minecraft 2D v0.42 Indev (Final) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Trikyi) аа чувак круто придумал дал другу терь мультик нанеё хочет Что хочет, это очень хорошо. Значит, пусть учит GML и 39dll. Будет ему "мультик".
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 13:44 | Сообщение # 1067 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, я скачивал модуль Crt отдельно. Обработка нажатия других клавиш работает нормально. А вот именно со стрелками проблема . Я понимаю, что можно обойтись и без стрелок, клавиш других хватает, но все-таки, может пригодиться когда-нибудь .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 17:29 | Сообщение # 1068 | Тема: Snake classic |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, . Кстати, музыка бы тоже не помешала. Только бы найти подходящую.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 16:51 | Сообщение # 1069 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, вид сверху что ли?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 16:42 | Сообщение # 1070 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| musicfuns, привяжи координаты рисования спрайта к координатам игрока. В draw игрока: Code рисование спрайта игрока; draw_sprite(spr_raduga,-1,x-100,0); // рисуем левее игрока спрайт радуги
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 16:37 | Сообщение # 1071 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, не работает. Код:Code program Project1;
{$APPTYPE CONSOLE}
uses SysUtils, Crt; var key: Char; begin while true do begin key:=readkey; if key=#0 then key:=readkey; if key = #72 then writeln('UP!'); end; end.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Пятница, 03 Февраля 2012, 16:38 |
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 16:05 | Сообщение # 1072 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (musicfuns) И ещё один глупый вопрос. Как сделать что-бы за игроком сзади шла радуга. Как у NyaN Cat Рисовать спрайт радуги за игроком в событии draw.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 14:34 | Сообщение # 1073 | Тема: Delphi:Вопрос-Ответ |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Как реализовать в консоли обработку нажатия клавиш курсора (стрелки)?
Искал ответ в поисковиках - не нашел .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 10:04 | Сообщение # 1074 | Тема: Загрузка игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Пример загрузки: скачать.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 09:16 | Сообщение # 1075 | Тема: Snake classic |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Красивое классическое оформление получилось Поиграл. Первый раз - дошёл до 5 уровня, вошёл в стену. Я понимаю, что это классическая змейка, но звуки можно было бы добавить такие: подобрал кубик, врезался.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 08:32 | Сообщение # 1076 | Тема: Настройки... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| lsdstyle, а голова тебе на что?!
kashey написал, как сделать в игре настройку разрешения экрана. По аналогии можно сделать и другие настройки. Так что, не рассказывай, что ответ дан не по теме. Игру за тебя вряд ли кто-то будет делать. Урок по работе с INI файлами. Там рассказано, как сделать 2 настраиваемых параметра.
Включи мозг, и все получится .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 16:23 | Сообщение # 1077 | Тема: Рабочие столы разработчиков игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Недавно ОС сносил, поэтому пока чистенько :
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Четверг, 02 Февраля 2012, 09:06 | Сообщение # 1078 | Тема: Божественный мир. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| kikas86, людишек со скриншота я видел в игре Slumdog Abdul (Абдул из трущоб). Тебе давали разрешение на использование этих спрайтов в своей игре?
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 09:14 | Сообщение # 1079 | Тема: Game Maker дуэль 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Оценил работы участников. У обоих получились неплохие AI для платформера, но, все-таки, AGENTX001 справился с заданием лучше - меньше багов, AI более универсален. В его примере я заметил только один недочет: если дойти до конца комнаты, а потом, возвращаясь в начало, пройти под "лестницей", союзник пытается пойти по верху, но не может попасть наверх.
Alexis-63 реализовал смену оружия в зависимости от расстояния, в этой системе сразу бросился в глаза баг: союзник при ближней атаке не прятал лук и одновременно атаковал двумя оружиями. Также, после изменения комнаты выявился недочет: если поставить блок в воздухе и запрыгнуть на него, то союзник не прыгнет за игроком. Т.е., если под этим блоком будет яма, то союзник уйдет в яму, и враг за ним.
До максимума баллов не хватило способности союзникам сменять позицию атаки врага, если с данной позиции не удается попасть по нему.
AGENTX001: 8 Alexis-63: 7
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
GameMix | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 08:09 | Сообщение # 1080 | Тема: Game Maker дуэль |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Fade, поздравляю с ничьей .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал GameMix - Понедельник, 30 Января 2012, 08:36 |
|
| |