Результаты поиска
|
|
ArtGr | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 18:33 | Сообщение # 1161 | Тема: (РПГ) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Saitei) Как вы относитесь к платформерам с элементами РПГ? Будет ли это привлекательно? Saitei, делайте игру, которая в первую очередь нравиться вам. Угодить всем все равно невозможно, а так хоть получите тот проект, о котором мечтали.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 01 Января 2012, 02:17 | Сообщение # 1162 | Тема: С наступающим Новым Годом всех!!! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| З Новим роком! Ура!!! Вітаю з цим чудовим святом усіх українців та наших братів-слов'ян - росіян та білорусів! Всього вам найкращого!!!
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 19:34 | Сообщение # 1163 | Тема: Компания GSC Game World Закрылась. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (sk0rpi0n) Друг сказал. Он моделлером устраивался в GSC. Не взяли вроде как, но он сдружился с парой других разрабов из GSC. Те оба подтвердили закрытие и один сказал, что директор GSC уже договаривается с 4A Games о передаче STALKER 2 в 4A Games. Если что, его ник _Zero_Cool_.
Ну, раз 4А - можно быть спокойными. Эти ребята разрабатывали старого "Сталкера" (Oblivion Lost т.е.).
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 31 Декабря 2011, 13:30 | Сообщение # 1164 | Тема: Game Developer Sim|Симулятор разработчика игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Kafkianskiy, очень красивая графика, и дизайн весьма хорош.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 15:17 | Сообщение # 1165 | Тема: FPS : Локация Припять - Дело №1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (IG_gamer) Если не знаешь -молчи. Я побольше твоего прожил и знаю намного больше
Побольше - это насколько? Знал бы намного больше - не называл бы радиацию аномальным явлением.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 30 Декабря 2011, 12:44 | Сообщение # 1166 | Тема: FPS : Локация Припять - Дело №1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (IG_gamer) ArtGr, это я умник? Это вы тут строите из себя умника.
Я, по крайней мере, знаю, о чем говорю.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 23:07 | Сообщение # 1167 | Тема: Поржём вместе! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| yarickyarick, так воно і є.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 21:11 | Сообщение # 1168 | Тема: Поржём вместе! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ЛОХ - это также система объемной противопожарной химзащиты на подводных лодках.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 21:00 | Сообщение # 1169 | Тема: FPS : Локация Припять - Дело №1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Радиация не является аномальным явлением, умники. Это обычное природное явление.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 19:15 | Сообщение # 1170 | Тема: Долго ли проживёт сайт с кратким названием... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LuSkyShot, долго ль проживет - неважно, но внимание к проекту обеспечено. Плюс - вечные холивары на тему аббревиатуры. Это как идея с Юго-Восточной Украинской Автономной Республикой, которая по-украински звучит как ПіСУАР (Південно-Східна Українська Автономна Республіка).
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Четверг, 29 Декабря 2011, 19:16 |
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 19:14 | Сообщение # 1171 | Тема: FPS : Локация Припять - Дело №1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (musicfuns) IG_gamer, Нет конечно в СССР не расстреливали из-за болезни! Но было очень много случаев когда расстреливали людей как врагов народа правда было это в основном при Сталине.
Дети, учите историю своей страны. Какие нафиг расстрелы при ликвидации аварии? Если уж взялись делать игру о Чернобыле, так матчасть подучите. Хотя бы поверхностно.
Quote (musicfuns) Я не собираюсь делать сталекра !
А получается "Сталкер".
Quote (musicfuns) Почему все считают что если действие игры происходит в Припяти значит это сталкер?
Мы говорим партия, а подразумеваем - Ленин игра о Чернобыле, а подразумеваем - игра о сталкерах. У всех давно есть крепкая ассоциация "Чернобыль=>Сталкеры".
Quote (IG_gamer) Радиация есть своеобразная аномалия.
Еще один...
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 14:32 | Сообщение # 1172 | Тема: Простой конструктор 2д-рпг |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Game Creator 001. Чертовски простой, игру можно сделать за пять минут - если, конечно, не напрягаться и не перепиливать весь контент, как я делал. Глючный, но вполне понятный - на GcUp это самый любимый движок у младших школьников. Есть даже русификация.
Quote (Tornak) желательно чтобы к нему были ресурсы
Ресурсы поставляются вместе с конструктором.
Quote (Tornak) и бесплатный, бесплатный, посоны)
Таки да.
Знаний ЯП не требует.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 29 Декабря 2011, 13:31 | Сообщение # 1173 | Тема: D.A.R.K. [TDS] (0.02 обновление) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Угу, а сделать резервную копию, ясное дело, никто не догадался. Знаем уже, год назад такое проходили. Обидно, елы!
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 21:24 | Сообщение # 1174 | Тема: Как наконец начать или как закрыть тему навсегда? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FOX, а почему, собственно, глупости? Ты нашел свое любимое дело. Совершенствуйся, работай, старайся... ведь все с нуля начинали. Кто сказал, что игродел-любитель не может раскрутиться и добиться успеха? Полагаю, такие сомнения не только от разочарования в своих игростроительных перспективах, верно? Десять к одному, что себя ты осуждаешь за детское, как тебе кажется, дело, за пустую трату времени, хотя время-то тратиться и не впустую, ведь всякие знания важны. Хотя подсознательно понимаешь, что это как раз твое занятие... не возникает ведь желание заняться чем-то другим, такая же тяга, как и к игрострою, верно?
Когда-то одному мальчику подарили гитару, и он очень увлекся музыкой. Его тетя говорила: "Гитара - хорошая вещь, но вряд ли ею можно заработать себе на жизнь"... мальчика звали Джон Леннон. Своей тете он позже, когда прославился и разбогател, купил особняк, у которого есть табличка с ее словами.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 18:43 | Сообщение # 1175 | Тема: Посоветуйте какую-то комедию или фильм со смыслом. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| "Достучаться до небес" - хорошая комедия со, как просил автор темы, смыслом, снята в Германии. Двое смертельно больных сбегают из больницы, чтобы увидеть море. Очень даже годный фильм.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 28 Декабря 2011, 14:30 | Сообщение # 1176 | Тема: FPS : Локация Припять - Дело №1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (IG_gamer) Кто пустил военных в 1986 году в Припять? Там были только ликвидаторы и... и все
А вот как раз были. Они-то и участвовали в ликвидации аварии, вместе с пожарными. Quote (IG_gamer) Никто не возьмется за такую сложную работу.
Плюсадын. Раз уж ребята из GSC не сумели полностью воспроизвести настоящую зону отчуждения у себя в игре, что уж говорить о любителях...
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 20:49 | Сообщение # 1177 | Тема: FPS : Локация Припять - Дело №1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Nikavr, та дофига. Я сам тоже когда-то пытался сделать. На всеми любимом Map001. Потом сообразил: либо надо делать игру в сеттинге "Сталкера", либо не делать вообще, потому что получиться жалкая оборванная пародия.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 18:40 | Сообщение # 1178 | Тема: FPS : Локация Припять - Дело №1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (musicfuns) Глисты они злые животные wqsacx
Глист не может быть злым, т.к. у них, насколько известно, нет эмоций.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 17:03 | Сообщение # 1179 | Тема: FPS : Локация Припять - Дело №1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (musicfuns) 2)Будет сделан счётчик гейгера и по нему можно ... узнать о приближении военных
КАК?!
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 27 Декабря 2011, 14:58 | Сообщение # 1180 | Тема: FPS : Локация Припять - Дело №1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (musicfuns) ArtGr, И что это значит
КГ\АМ? Ну, это известная в Интернете оценка едва ль не любого проекта. За расшифровкой лезем в Гугл. Проект бредовый, сюжет - шлак. И это все, что я могу сказать...
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |