Понедельник, 22 Июня 2026, 06:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IvanKorobkoДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 15:46 | Сообщение # 1141 | Тема: The Logos Dungeon: Дыхание Смерти
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Neia)
Редко кто решается во времена GTX создать текстовой шедевр)
Желаю удачи в реализации)

На шедевры я не претендую, опыта по написанию литературных произведений нет, но буду стараться) спасибо)

Цитата (МистерИкс)
очень бросаются в глаза многоточия

Это пофиксим обязательно) - старая привычка постоянно дает о себе знать.

Цитата (МистерИкс)
Я бы больше внимания обращал на стиль повествования

Тут, как я уже писал - опыта в таком деле нету, стиля как такового соответственно тоже... так что с этим возможны проблемы, но тем не менее буду стараться повествовать так интересно, как смогу.

Цитата (Ordan)
mef1sto, парсер это

Ясно) Но, чтобы судьи гадали "какую же команду тут нужно ввести" в первой же сцене и не выключили её - это нужно быть Говардом Лавкрафтом))

Цитата (МистерИкс)
айфикшна

Еще один новый термин, да я тут с вами скоро совсем образованным/просвещенным стану, если расшифровки прилагать будите)

IvanKorobkoДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 15:58 | Сообщение # 1142 | Тема: The Logos Dungeon: Дыхание Смерти
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
Удачи в разработке. Интересно будет в такое поиграть/почитать )

Неужто даже интересней десятка игр про кубики? smile тогда, как говориться, будем стараться cool

IvanKorobkoДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 16:25 | Сообщение # 1143 | Тема: The Logos Dungeon: Дыхание Смерти
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (МистерИкс)
Ордана не слушай. Парсерка - это не априори "круто и офигенно", это довольно специфичный жанр, который я бы не советовал выбирать для игры на конкурс.