Результаты поиска
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 17:39 | Сообщение # 1101 | Тема: НАбираю людей в команду |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ProgerGT) Близится 3 мировая война между Россией и Америкой,
Вазимоисключающие параграфы.
Quote (ProgerGT) Anthem, Ну как тебе сказать именно мировая т.к. остались только две страны весь остальной свет примкнул к ним(ну тоесть одна часть к одной другая к другой)
Ага, щас. Есть полным-полно стран, которым нет никакого проку от войны - зачем им США или Россия?
Quote (ProgerGT) Первый-агент под прикрытием, он вооружен по последнему слову техники. Мастерски владеет несколькими стилями боя и акробатикой, есть семья. Но всегда найдется одно но, те кого он считал своими друзьями и те на кого он работал обернулись против него и его страны. Второй-солдат будущего оставшийся без родных и друзей,кроме родины у него нет ни чего.Он обладает стилями полноконтактных боёв и мастерским владением мечем.Его вооружение и техническое обеспечение лучшее из лучших в армии .Развито логическое мышление.
Роисся вперде!!!11 Итого - видим поцреотическую версию американских стрелялок с той только разницей, что уберсолдаты будущего воюют под другим флагом, да.
Судя по количеству постов автора и бредовой теме - наверняка троллинг. Ну, или у это меня паранойя.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 17:31 | Сообщение # 1102 | Тема: Дирижабль "Киров"\KiЯov AiЯship |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LuSkyShot, это же игра по мотивам Red Alert - клюквеннейшей игры. Там-то и вся суть в пародии на стереотипы западного мира о СССР. Wookie, дирижабль, я удмаю, стоит сделать похожим на тот, что бомбит капиталистов в "RA". И да - где оскаленная морда акулы на дирижабле? Без нее "Киров" - не "Киров".
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 12 Января 2012, 19:23 | Сообщение # 1103 | Тема: YO GAMES |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Геймсоздатель) не обхадимы:
Facepalm.
Троллингом попахивает...
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 20:27 | Сообщение # 1104 | Тема: обьядинение - Сайт про инди игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (maunats) обьядинение
Научился бы сначала по-русски нормально писать, а то сразу - обЬЯдинение и благодарности в рублях...
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 18:30 | Сообщение # 1105 | Тема: [2D] Arena-2023 [TDS] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nekit_Aut) Кстати, заметил ещё один баг. При покупке снаряжения. Хм... Там можно покупать всё сколько угодно. Деньги же уходят в минус. Поставь Branch при каждом товаре, чтобы если не достаёт суммы, нельзя было купить этот товар.
Это не баг, а фича. Игрок может "занять" деньги на один бой. Если игра будет окончена с нулем на счету или в минусе - конец.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 16:11 | Сообщение # 1106 | Тема: [2D] Arena-2023 [TDS] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nekit_Aut) Коллизион изменял?
Переключил игру в режим Top-Down. Стены игнорируются всеми, кроме ГГ. Он пройти сквозь препятствие не может.
Quote (Nekit_Aut) Эхххх... Это я специально для гцаповцев. Можно было догодаться)
Бета-версия предназначена для подписчиков, а не для общего доступа. И, по-моему, ссылка на нее на GcUp - это нарушение правил.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 14:14 | Сообщение # 1107 | Тема: [2D] Arena-2023 [TDS] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nekit_Aut) А для кого я выкладывал её? smile
Понятия не имею.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 14:03 | Сообщение # 1108 | Тема: [2D] Arena-2023 [TDS] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nekit_Aut) Хм... Внедрил бы мышку туда...
Я использовал свободную, а не бета-версию. Не подписчик же.
Quote (Nekit_Aut) Почему все персонажи белые?!
Цвет корпуса же. У андроидов - просто белый, у остальных - серебристый и темно-серый... для обозначения команд есть маркеры. По правде говоря, не хватает мне фантазии и опыта для создания более интересных персонажей, да и вообще в плане графике я явно слабоват.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 09:59 | Сообщение # 1109 | Тема: Школьник создал свою версию игры GTA |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (a-365) Если бы ты внимательно слушал, то услышал бы что это мод, еще на 1:01 tongue
А, это я услышал на 1:01, а сообразил, видать, через пять секунд. Ну шо ж вы хотите - ночь-таки была на дворе.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 10 Января 2012, 01:36 | Сообщение # 1110 | Тема: Школьник создал свою версию игры GTA |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Теперь внимательно слушаем слова школьника после 1:06. "...какие в городе ездят у нас авто, такие же и в моде". Мод это, мод, а не своя версия.
Quote Умница. Хороший человек. У него будет всё в жизни. А у вас и этого не будет. Так и умрёте в своей каморке неизвестными людьми. Падлы и всё.
Замечена крайняя степень мизантропии у публикатора видео.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 23:38 | Сообщение # 1111 | Тема: Школьник создал свою версию игры GTA |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote А вот то, что он - программист, это они ошиблись, конечно, или специально сделали: модмейкер звучит не так эпично, не для экрана. Журналисты-то своё дело знают.
Даже если бы так и сказали - модифицировал игру, все равно была бы школьнику честь и хвала. Ну скажите, разве человек, не знакомый с играми, разберет понятия модифицированной игры и созданной с нуля? Раз что-то поменял - уже чуть не гений. Встречался я с таким контингентом - интересовались, почему я свои игры продавать не хочу. Как же, будет на одной полке с "Crusis" и "GTA" торчать мой "JetBall" или "Arena".
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 23:33 | Сообщение # 1112 | Тема: Несколько вопросов по » 001 Game Creator (Engine001/Map001) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Вот только если есть несколько независимых мест, где можно брать задания, то придётся делать несколько независимых переменных...
Если речь идет о разных заданиях, то в любом случае придется делать разные переменные.
Quote (TimKruz) Ну так ведь можно один длинный квест разбить на несколько маленьких так, что игроку будет казаться, что это один квест.
Это один квест из нескольких этапов, где можно обойтись одной переменной.
Quote (TimKruz) Ну, типа, если этот код один раз уже выполнился, то повторно он выводиться больше не будет. Так проще.
Возможно, и так. Надо будет попробовать.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 21:50 | Сообщение # 1113 | Тема: Несколько вопросов по » 001 Game Creator (Engine001/Map001) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nekit_Aut) Допустим сначала вкл одна переменная, а выключенная другая (та, что отвечает за вторую миссию). А потом первую выключаешь, а вторую включаешь.
По-моему, лучше мой вариант, где в переменную записывается статус выполнения задачи. Если квест будет иметь несколько этапов, тут одним "вкл\выкл" не обойтись.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 21:27 | Сообщение # 1114 | Тема: Несколько вопросов по » 001 Game Creator (Engine001/Map001) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Это тоже можно сделать глобальной переменной (счётчиком) или специальными конструкциями в редакторе скриптов.
Можно создать переменные для каждого квеста, где будет указан статус выполнения задания. Скажем, изначально у Quest_1_status будет значение 0, когда игрок возьмет задание - 1, когда выполнит - 2. В самом диалоге с NPC, который дает задание, делаем запрос: чему равно значение Quest_status_1? Если 0, значит выдаем этот квест (и меняем значение на 1), если 1 - пишем что-то вроде "Ты еще не выполнил моего задания"), если 2 - проверяем следующий квест. Такой вот каскад скриптов получится.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 19:28 | Сообщение # 1115 | Тема: Несколько вопросов по » 001 Game Creator (Engine001/Map001) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Extrimmer) 1.В бета версии написано что можно сделать онлайн игру...как!?? 2.Как сделать квест на поиск предмета чтобы бот довал задание ты ищиш предмет приноси его он даёт тебе леньги 3.Как сделать квест на убийство ну:Ты подходиш к боту он даёт тебе задание найти когото и убить возвращаешся и он те денег даёт. 4.Как сделать чтобы у одного бота можно было брвть несколько квестов и пока невыполниш первый недаётся 2 и пока невыполниш 2 небудет третьего и тд? как изменить меню?
Путем использования переменных. Бета-версия недоработана и ужасно глючна. Функция онлайн-игр там может вообще отсутствовать или присутствовать частично в инвалидном виде.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 19:14 | Сообщение # 1116 | Тема: Школьник создал свою версию игры GTA |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Еще один юный герой нашелся. Ему впору с автором Bolgen OS объединяться. А еще я помню новость о том, как русский школьник изобрел винтовку Гаусса, слепив из изоленты и старого пластмассового пистолетика макет своей вундерваффе. Гений, не наче. Дитя индиго.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 17:09 | Сообщение # 1117 | Тема: [2D] Arena-2023 [TDS] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TakBar) Снежинки черные О_о???
Угу. На карте - ночь, а Мар001 закрашивает осадки в цвет освещения локации. А объекты-осветители вроде фонарика ГГ на них не влияют.
Quote (NewLang) такого рода игры лучше делать на скирре или гамаке, нежели на мапе
Первая игра ("Арена-2022") была на Мар001, и я решил, что продолжение стоит делать на нем же. Кроме того, на этом конструкторе очень удобно делать такие вкусные вещи, как погода и время суток. Да и наработок у меня на этом движке хватает - надо бы применить где-то эти знания. В дальнейшем надо будет переходить на что-нибудь посерьезнее - это я и сам понимаю. Надо получить опыт в программировании, так что следующие проекты попытаюсь делать на движках или конструкторах, где без ЯП не обойтись.
Quote (NewLang) а так молодец))
Quote (UserName) Украинская версия? Молодец!
Спасибо большое!Добавлено (09.01.2012, 17:09) --------------------------------------------- Да, забыл добавить: почти вся графика (роботы, оружие, стены, бонусы) создана с помощью MS PowerPoint и обработана в GIMP.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 15:21 | Сообщение # 1118 | Тема: Alpha City[2d] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (IG_gamer) Главное, что б ТС стал президентом
Тогда придется последовать примеру Поросенка Петра.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 09 Января 2012, 15:18 | Сообщение # 1119 | Тема: Alpha City[2d] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rumata) Alpha - город или корпорация?
Я думаю, ничто не мешает быть корпорации названой в честь города.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 08 Января 2012, 21:39 | Сообщение # 1120 | Тема: WARCLANIA |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (stepan1995) во - вторых я могу использовать все, что захочу!
Ну да. Только что это будет за игра, слепленная из чужих работ?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
|