Результаты поиска
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 17:44 | Сообщение # 1081 | Тема: Ноунейм |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Огонь) ArtGr, название должно привлекать внимание cool
Как минимум с этим вы справились.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 17:41 | Сообщение # 1082 | Тема: Ноунейм |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Огонь) Pornstar Games
Моралфаг внутри меня очень негодует.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 18 Января 2012, 22:12 | Сообщение # 1083 | Тема: Каким должен быть "Не тупой" шутер. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gefak) Отнюдь... Излишний реализм может убить к чертям играбельность.
Тем не менее, высокий уровень реализма в адекватном виде пойдет только на пользу.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 18 Января 2012, 20:19 | Сообщение # 1084 | Тема: Каким должен быть "Не тупой" шутер. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ну, во-первых - это хороший, толковый сюжет. Во-вторых - побольше реализма, для шутера, считаю, это довольно важно. Потом - отсутсвие игровых\киношных штампов, как и сказал AnAE11, также не стоит делать из ГГ уберсолдата, который пачками убивает все и вся.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 22:31 | Сообщение # 1085 | Тема: Раптор |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (AzhakinZenya) Максимальная скорость: 30км/ч Quote (AzhakinZenya) Максимальная скорость: 5км/ч Quote (AzhakinZenya) Максимальная скорость: 65км/ч
Что же так медленно, ну? Армия слоупоков? Скажем, соверменная боевая машина пехоты БТМП-84 развивает скорость 70км\час. А это у вас - техника будущего... неужели ничего побыстрее изобразить не получилось?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 17 Января 2012, 20:49 | Сообщение # 1086 | Тема: Неора: В Мире Безумия |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Запятые не там, где надо. Там, где надо их попросту нет. Назвать это главой у меня лично язык не поворачивается. Полтора абзаца - ну разве это глава? По поводу сюжета: непонятно ничего, но чувствуется, что либо все ее куклы оживут и поведут девочку в волшебный мир, либо она сама попадет в тот волшебный мир. И почему родители запрещают ей фанатзировать? Все дети в той или иной мере выдумщики, почему девочке нельзя поиграть? Замечены тавтологии: Quote (MrFozzie) Дальше Неора начала собирать свои вещи, чтобы разложить их по своим местам. Тут Неоразаметила свои старые игрушки которые лежали в тёмном углу комнаты. Quote (MrFozzie) Неора подумав, что большая фантазияпридумается, только с большим количеством игрушек, она достала свой сундук и начала фантазировать... К тому же, последнее предложение мне кажется странноватым. Куда лучше подойдет вариант "достала свой сундук и начала играть".
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 21:35 | Сообщение # 1087 | Тема: SIG GAMES STUDIO |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (elegantUser) НИЧЕГО НЕ ДУБЛИРОВАНО, Я ОБЕ ТЕМЫ СДЕЛАЛ
Тема создана другим аккаунтом. За дубль-аккаунты здесь бан полагается.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 21:31 | Сообщение # 1088 | Тема: SIG GAMES STUDIO |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Подобная тема уже есть. Зачем дублировать?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 21:29 | Сообщение # 1089 | Тема: Тормгард - [online RPG] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Красиво выглядит. Я не люблю онлайн-игры, но вот за одну только визуализацию "Тормгард" мне понравился. Чем-то напомнило "Героев меча и магии". Шрифт бы подправить. По-моему, он не очень подходит к такому дизайну. Плюс цветовая гамма уж больно пестрая, а серые кнопки, по-моему, стоит заменить чем-то цветным. Если бы над дизайном работал я, то попробовал бы выдержать все оформление в одном-двух тонах - гармоничнее, я думаю, получилось бы.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 21:25 | Сообщение # 1090 | Тема: Русская MMORPG Open Source |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Wixor) Жаль админу плевать на сайт, из-за такого количества троллей сайт сгниёт очень быстро.
Админу плевать? Это вот здесь всем плевать, а GcUp живет и процветает. В частности - благодаря работе администрации. Попытка привлечь внимание плохими словами в ее адрес приведет только к бану.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 19:46 | Сообщение # 1091 | Тема: Русская MMORPG Open Source |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Wixor) Wixor, даже не понял вокруг какого проекта собирается ваша команда и сколько в ней человек уже.
Чего-то я не понимаю: автор что, сам к себе обращается?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 19:42 | Сообщение # 1092 | Тема: Русская MMORPG Open Source |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Wixor) а модераторов, как будто бы вообще и нет. Четвертый пост в теме - от модератора сайта.
Автору темы рекомендую научится нормально реагировать на критику. А то сразу - где модераторы, оскорбляете честь и достоинство... Quote Мы их ошибок повторять не будем и свою игру будем делать сверхбыстро. Стахановскими темпами. Скорость будет главным показателем. Качество и среднее поначалу потянет, да и тем более текстуры уже все нарисованы. Главное получить известность и найти друзей разработчиков из других стран. Высококачественные графика/звуки вообще дело последнее.
Таким планам позавидовал бы сам Наполеон. Только вот сверхбыстро не получится. Всегда есть неучтенные факторы, которые вызывают лишнюю трату времени. Просчитать и прочертить абсолютно все невозможно.
Quote (Wixor) А английский за месяц выучу, если каждый день общаться.
Товарищ, от вас одни обещания. Сделаем игру стахановскими темпами, английский выучим за месяц, наделаем Русскую ММОРПГ... а чем вы подкрепите слова, а?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 19:28 | Сообщение # 1093 | Тема: обьядинение - Сайт про инди игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ТС: чтобы сайтом заинтересовались, на нем должен быть интересный контент. На данный момент этого не наблюдается.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 16 Января 2012, 00:13 | Сообщение # 1094 | Тема: статьи для будущих программистов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Черт побери, а ведь верно все в статье сказано! Спроси сейчас любого из учащихся: кем хочешь стать и почему? Тем-то и тем-то, потому что хорошо платят. Quote То они образование получили плохое, никому не нужное, то страна у нас не такая, валить надо. У них очень остро развито чувство справедливости, они очень чётко знают, что им государство должно: образование дать, работу дать, соцпакет дать. Должно, блин! При этом, конечно, никто не считает, что они стране тоже кое-что должны. Добавлю, что у многих людей, не побывавших за границей, бытует мнение, что все они там цельными днями лежат на диване и плюют в потолок. То бишь тем занимаются, чем хотят заниматься (или занимаются) некоторые люди у нас. Как человек, повидавший эту вашу Европу собственными глазами, сразу скажу: бред. Почему они хорошо живут? Потому что хорошо работают. Причем не на "авось", как у нас - сделал кое-как и черт с ним, а на совесть. Возьмем к примеру Британию - там принято считать, что человек должен сделать сам себя. Хочешь хорошо жить - так и обустраивай свою жизнь сам. Государство там помогает только тем людям, которые действительно нуждаются в помощи - сироты, инвалиды, старики. Ой, понесло меня чей-то.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 15 Января 2012, 15:38 | Сообщение # 1095 | Тема: обьядинение - Сайт про инди игры |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (maunats) Quote (jiumx60rus) Я думаю с паролем угадал не угадал
Значит, пароль - QWERTY. Как я понял из постов вышек, сайт - из разряда проектов "вы работайте, а я руковожу".
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 14 Января 2012, 22:44 | Сообщение # 1096 | Тема: 001 Game Creator |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Boxxy) (у меня версия 1.9.0.4, это старо или ново?)
Это свежайшая бесплатная версия. Quote (Boxxy) Я вот пролистывал некоторые страницы темы, и заметил, что некоторые жалуются на новую версию. Забагованная, мол. Это так? И не лишены ли тех же возможностей версии чуть постарее?
Жалуются на бета-версию, но она только для подписчиков. Кое-кто явно нарушил правила, бросив сюда ссылку на нее. Сам Мар001 - с багами, но в целом и общем вполне стабилен. Разве что жрет немерянно производительности. Моя машина - не такая уж слабая, я скажу - и то порой заикается от этого Мар001.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 19:45 | Сообщение # 1097 | Тема: НАбираю людей в команду |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (ProgerGT) ArtGr, не знаю значение слова уберпатриотические объясни
Это как патриотические, только слишком.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 19:44 | Сообщение # 1098 | Тема: Дирижабль "Киров"\KiЯov AiЯship |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Всё хорошо делали в прошлом веке, но потом умерли-таки основоположники, а оставшиеся всё в конец развалили и разбежались.
В прошлом веке тоже не очень-то хорошо делали. Но зато верили, что делают хорошо. Есть такой анекдот времен Союза: "Спрашивают колхозника - как он живет и что читает. Тот отвечает: - Живую я хорошо! Читаю газеты и журналы, а еще смотрю телевидение. Иначе откуда бы я знал, что хорошо живу?"
Quote (TimKruz) Идея так себе. Совсем не понятно, с чего это СССР вдруг решил захватить мир. Мы же не какие-то тупые фашисты. И потом, один-единственный дирижабль, который бронировать даже сложно (толще броня - больше ёмкость - больше площадь брони - больше ёмкость), а без брони его из пистолета с земли уничтожить можно, т.к. у него должен быть огромный шар (проще целиться), маленькая скорость (не увернётся), не очень много достаточно меткого или массового поражения оружия (не успеет убить врага, если один), наполнен скорей всего водородом, т.к. его нужно меньше, а достать проще, чем гелий, так что быстро загорится. Когда дирижабли только появлялись, тогда врагов в воздухе практически не было, а наземное оружие было слабым. Потом дирижабли если и использовались как бомбардировщики, то только под прикрытием истребителей, которые предварительно зачищали территорию. Ещё дирижабли планировалось использовать (или использовались, но редко) как авианосцы, т.е. дирижабль нёс в себе штук пять мелких истребителей. Но от этого отказались, т.к. "приземляться" (точнее зацепляться специальной штукой за низ гондолы, затем подтягиваться внутрь) было опасно, да и вообще такой авианосец по-прежнему был уязвим.
Критика не очень обоснована. Red Alert - это пародия на западные стереотипы о СССР, как жуе было сказано выше. Здесь гротескный неправдоподобный дирижабль вполне уместен.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 19:39 | Сообщение # 1099 | Тема: НАбираю людей в команду |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А еще мне не нравятся уберпатриотические главные герои, вот.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 17:41 | Сообщение # 1100 | Тема: Дирижабль "Киров"\KiЯov AiЯship |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Wookie) ArtGr, я же написал что акулью морду нарисую.
Ой, извиняюсь, сразу не увидел...
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
|