Вторник, 26 Ноября 2024, 19:16

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ArtGrДата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:14 | Сообщение # 1061 | Тема: Анонимы действуют
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
я как-то сомниваюсь что люди выкладывающие известные фильмы делали это под динамическими и скрытыми айпишниками. Хотя все может быть....


И то правда. К тому же, часто даже айпишник смотреть не надо: юзер сам выкладывает информацию о себе - как зовут, когда родился и где живет (это скорее ко всему Интернету и особенно соцсетям относиться, а не к данной теме).



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:04 | Сообщение # 1062 | Тема: Анонимы действуют
старожил
Сейчас нет на сайте
По всем новостям только и говорят, что о EX.ua и акциях протеста.

Quote (noTformaT)
На ех.юа храниться инфа, о айпишниках людей, которые выкладывали незаконных контент. Скоро их накажут....


Динамические ip не спасут?



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Понедельник, 30 Января 2012, 19:59 | Сообщение # 1063 | Тема: Маркус-ликвидатор (Осторожно, много насилия)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Слова в начале про кровь и насилие-это приманка. Люди любят подобное и по этому заинтересуются быстрее. Ты никогда не изучал пиар менеджемент?


Я не о приманке в начале, а о крови и насилии в самом рассказе.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 20:46 | Сообщение # 1064 | Тема: Мой видос про Тюрягу
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Duskly)
Вот как я убиваю боссов


Чем бы дитя не тешилось...



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 20:44 | Сообщение # 1065 | Тема: [TD] Battle Of Kursk 0.2.1
старожил
Сейчас нет на сайте
Сыграл, понравилось. Чем-то (музыкой, наверное) напомнило старые игры - времен, когда ХР стоял не на всех компьютерах, а 7-ки не было и в проектах.
Снаряды летают уж очень медленно. Даже слишком. Не помешала бы функция перемещения юнитов из одной клетки в другую.
А так - хорошая игра, тем более, что сделана за один лишь день.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 18:24 | Сообщение # 1066 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone
старожил
Сейчас нет на сайте
shizofren, выглядит красиво. Я бы с удовольствием сыграл.


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 12:17 | Сообщение # 1067 | Тема: [2D] - Стоик/The Stoic - [RTS]
старожил
Сейчас нет на сайте
Riketta, если опустить моменты с графикой и сюжетом, выглядит вполне прилично. И перспективно.


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 12:12 | Сообщение # 1068 | Тема: Маркус-ликвидатор (Осторожно, много насилия)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Твоё мнение не спрашивали.


Зачем тогда рассказ публиковал, если не хочешь знать мнения прочитавших?



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 00:38 | Сообщение # 1069 | Тема: Маркус-ликвидатор (Осторожно, много насилия)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Тут присутствую жестокие сцены насилия. Слабонервным, беременным и романтикам категорически запрещено это читать.

Напугал, блин.

По тексту: идея, как по мне, примитивна и слишком заезжена. Жестокого плохого дядю наказали - ну что может быть проще? Инквизитор - типичный картонный антигерой, которого никому и никогда не жалко. Жертва - хорошенькая маленькая девочка (от описанных травм она успешно умерла бы что с зельем, что без), которую жалко всем. Финал - поучительный и справедливый.

Quote (FERAMON)
Кругомбегали жирные, нахальные, вонючие и голодные крысы. Кругомбушевала сырость и тяжёлый подземный воздух. ... Кругомбыла лужа крови невинной девственницы.


Слишком много "кругом".

Если изобилие жестокости, крови и трешака должны были впечатлить, то в случае со мной задумка с треском провалилась.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Пятница, 27 Января 2012, 23:46 | Сообщение # 1070 | Тема: Biohazard
старожил
Сейчас нет на сайте
А нормальными словами можно, матерщинник?


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Пятница, 27 Января 2012, 21:45 | Сообщение # 1071 | Тема: [2d]WaRs ------GanGs
старожил
Сейчас нет на сайте
Изыди, тролль.


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Четверг, 26 Января 2012, 21:42 | Сообщение # 1072 | Тема: Escape
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Reckoner)
Да что ж вы заливаете на такие хостинги откуда подыхает?!

Есть же ifolder, narod.ru!

перезалейте плиз


Внимательно смотрим на дату создания темы и размещения последнего поста.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Среда, 25 Января 2012, 22:37 | Сообщение # 1073 | Тема: Команда для создания MMORPG
старожил
Сейчас нет на сайте
Надоели эти ваши ММОРПГ-шки. Как будто нет других хороших тем для троллинга... включили бы фантазию, что ли.


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Понедельник, 23 Января 2012, 21:10 | Сообщение # 1074 | Тема: Я смогу сделать сайт в Ucoz!
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (jiumx60rus)
Я смогу сделать сайт в Ucoz!





... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Понедельник, 23 Января 2012, 19:19 | Сообщение # 1075 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
shizofren, мне стыдно за тебя(( Чем начинал? Реалтайм браузерной ммо, а закончил - текстовым КВЕСТОМ!! dry dry dry Блин, лучше уж освой нормальный двиг, и создай "простенький" шутер...


Любителям спинномозговых шутеров, разумеется, не нравиться текстовый квест, где надо думать головой.
Вообще-то, разрабатывать "Сталкера" в жанре текстового квеста, по-моему, очень даже неплохая идея. Я бы даже сказал - хорошая. Только здесь надо делать большой упор на сюжет, причем сюжет должен быть на высоте - это не каждый сможет.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Воскресенье, 22 Января 2012, 17:57 | Сообщение # 1076 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
старожил
Сейчас нет на сайте



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Суббота, 21 Января 2012, 19:04 | Сообщение # 1077 | Тема: Как сделать плавные движени возле стенов?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (hero564)
KRUTyaK, знаю что с ошибками спешу просто, так руский язык немного знаю , хоть и с украины


Это не оправдание.
Україна пишеться з великої літери.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Пятница, 20 Января 2012, 19:49 | Сообщение # 1078 | Тема: Проект "СФЕРА18" (Набор персонала)
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (treis1000)
5. Игра от Русских производителей.


Роисся вперде!!!1
Если это одна из особенностей игры, то я - второй космонавт независимой Украины.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Пятница, 20 Января 2012, 17:54 | Сообщение # 1079 | Тема: Играете ли вы в мобильные браузерные mmorpg?
старожил
Сейчас нет на сайте
Не играл и не собираюсь. Во-первых - без подключения к Интернету не сыграть, во-вторых - затягивающая это вещь - ММОРПГ, что мобильные, что обычные.
Добавлю, что уже больше двух или трех месяцев ни во что капитально не играю. В лучшем случае - "Flight Simulator", и то изредка. Чаще - маджонг.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Пятница, 20 Января 2012, 17:50 | Сообщение # 1080 | Тема: [2D-Изометрия][rpg/rts]Metropolis Of Zombies
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (musicfuns)
Если это в 2d то за месяц , 2 поднять можно ,


Quote (musicfuns)
Сейчас командой работаем над 2d MMORPG Alpha City 2D. Но вообще это приблизительный расчёт с учётом каждодневной работы не менее 1 часа . happy


С такой активностью за месяц-два не успеть никак. Даже с командой.
Мой проект, "Арена-2023", занял пятьдесят с лишним дней - учитывая то, что работал я над ним порядком побольше, чем час в день, и без каких-либо выходных. А у вас - целая ММОРПГ...



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг