Результаты поиска
|
|
ArtGr | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:14 | Сообщение # 1061 | Тема: Анонимы действуют |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) я как-то сомниваюсь что люди выкладывающие известные фильмы делали это под динамическими и скрытыми айпишниками. Хотя все может быть....
И то правда. К тому же, часто даже айпишник смотреть не надо: юзер сам выкладывает информацию о себе - как зовут, когда родился и где живет (это скорее ко всему Интернету и особенно соцсетям относиться, а не к данной теме).
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 23:04 | Сообщение # 1062 | Тема: Анонимы действуют |
старожил
Сейчас нет на сайте
| По всем новостям только и говорят, что о EX.ua и акциях протеста.
Quote (noTformaT) На ех.юа храниться инфа, о айпишниках людей, которые выкладывали незаконных контент. Скоро их накажут....
Динамические ip не спасут?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 30 Января 2012, 19:59 | Сообщение # 1063 | Тема: Маркус-ликвидатор (Осторожно, много насилия) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Слова в начале про кровь и насилие-это приманка. Люди любят подобное и по этому заинтересуются быстрее. Ты никогда не изучал пиар менеджемент?
Я не о приманке в начале, а о крови и насилии в самом рассказе.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 20:46 | Сообщение # 1064 | Тема: Мой видос про Тюрягу |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Duskly) Вот как я убиваю боссов
Чем бы дитя не тешилось...
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 20:44 | Сообщение # 1065 | Тема: [TD] Battle Of Kursk 0.2.1 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Сыграл, понравилось. Чем-то (музыкой, наверное) напомнило старые игры - времен, когда ХР стоял не на всех компьютерах, а 7-ки не было и в проектах. Снаряды летают уж очень медленно. Даже слишком. Не помешала бы функция перемещения юнитов из одной клетки в другую. А так - хорошая игра, тем более, что сделана за один лишь день.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 18:24 | Сообщение # 1066 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone |
старожил
Сейчас нет на сайте
| shizofren, выглядит красиво. Я бы с удовольствием сыграл.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 12:17 | Сообщение # 1067 | Тема: [2D] - Стоик/The Stoic - [RTS] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Riketta, если опустить моменты с графикой и сюжетом, выглядит вполне прилично. И перспективно.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 12:12 | Сообщение # 1068 | Тема: Маркус-ликвидатор (Осторожно, много насилия) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Твоё мнение не спрашивали.
Зачем тогда рассказ публиковал, если не хочешь знать мнения прочитавших?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 29 Января 2012, 00:38 | Сообщение # 1069 | Тема: Маркус-ликвидатор (Осторожно, много насилия) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Тут присутствую жестокие сцены насилия. Слабонервным, беременным и романтикам категорически запрещено это читать. Напугал, блин.
По тексту: идея, как по мне, примитивна и слишком заезжена. Жестокого плохого дядю наказали - ну что может быть проще? Инквизитор - типичный картонный антигерой, которого никому и никогда не жалко. Жертва - хорошенькая маленькая девочка (от описанных травм она успешно умерла бы что с зельем, что без), которую жалко всем. Финал - поучительный и справедливый.
Quote (FERAMON) Кругомбегали жирные, нахальные, вонючие и голодные крысы. Кругомбушевала сырость и тяжёлый подземный воздух. ... Кругомбыла лужа крови невинной девственницы.
Слишком много "кругом".
Если изобилие жестокости, крови и трешака должны были впечатлить, то в случае со мной задумка с треском провалилась.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 23:46 | Сообщение # 1070 | Тема: Biohazard |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А нормальными словами можно, матерщинник?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 21:45 | Сообщение # 1071 | Тема: [2d]WaRs ------GanGs |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Изыди, тролль.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 26 Января 2012, 21:42 | Сообщение # 1072 | Тема: Escape |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Reckoner) Да что ж вы заливаете на такие хостинги откуда подыхает?!
Есть же ifolder, narod.ru!
перезалейте плиз
Внимательно смотрим на дату создания темы и размещения последнего поста.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 25 Января 2012, 22:37 | Сообщение # 1073 | Тема: Команда для создания MMORPG |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Надоели эти ваши ММОРПГ-шки. Как будто нет других хороших тем для троллинга... включили бы фантазию, что ли.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 21:10 | Сообщение # 1074 | Тема: Я смогу сделать сайт в Ucoz! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (jiumx60rus) Я смогу сделать сайт в Ucoz!
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 23 Января 2012, 19:19 | Сообщение # 1075 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) shizofren, мне стыдно за тебя(( Чем начинал? Реалтайм браузерной ммо, а закончил - текстовым КВЕСТОМ!! dry dry dry Блин, лучше уж освой нормальный двиг, и создай "простенький" шутер...
Любителям спинномозговых шутеров, разумеется, не нравиться текстовый квест, где надо думать головой. Вообще-то, разрабатывать "Сталкера" в жанре текстового квеста, по-моему, очень даже неплохая идея. Я бы даже сказал - хорошая. Только здесь надо делать большой упор на сюжет, причем сюжет должен быть на высоте - это не каждый сможет.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 17:57 | Сообщение # 1076 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 19:04 | Сообщение # 1077 | Тема: Как сделать плавные движени возле стенов? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (hero564) KRUTyaK, знаю что с ошибками спешу просто, так руский язык немного знаю , хоть и с украины
Это не оправдание. Україна пишеться з великої літери.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 19:49 | Сообщение # 1078 | Тема: Проект "СФЕРА18" (Набор персонала) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (treis1000) 5. Игра от Русских производителей.
Роисся вперде!!!1 Если это одна из особенностей игры, то я - второй космонавт независимой Украины.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 17:54 | Сообщение # 1079 | Тема: Играете ли вы в мобильные браузерные mmorpg? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Не играл и не собираюсь. Во-первых - без подключения к Интернету не сыграть, во-вторых - затягивающая это вещь - ММОРПГ, что мобильные, что обычные. Добавлю, что уже больше двух или трех месяцев ни во что капитально не играю. В лучшем случае - "Flight Simulator", и то изредка. Чаще - маджонг.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 17:50 | Сообщение # 1080 | Тема: [2D-Изометрия][rpg/rts]Metropolis Of Zombies |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (musicfuns) Если это в 2d то за месяц , 2 поднять можно ,
Quote (musicfuns) Сейчас командой работаем над 2d MMORPG Alpha City 2D. Но вообще это приблизительный расчёт с учётом каждодневной работы не менее 1 часа . happy
С такой активностью за месяц-два не успеть никак. Даже с командой. Мой проект, "Арена-2023", занял пятьдесят с лишним дней - учитывая то, что работал я над ним порядком побольше, чем час в день, и без каких-либо выходных. А у вас - целая ММОРПГ...
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |