Результаты поиска
|
|
ArtGr | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 18:19 | Сообщение # 1021 | Тема: tlial |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (apoptom) это прискорбно.
Может быть. Я, по-моему, почти не играл в инди-игры в этом году.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 16:37 | Сообщение # 1022 | Тема: tlial |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Нет слов. Это лучшая инди-игра, в которую я играл в этом году.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 26 Марта 2012, 14:36 | Сообщение # 1023 | Тема: Убить себя или что нужно изменить? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Snuux, а есть ли смысл умирать? Если ты атеист, то должен понимать, что после уже НИЧЕГО не будет. Если веришь в Бога, должен понимать, что это прямой путь в ад. То есть рациональным решением ситуации самоубийство назвать нельзя. Далее. Семнадцать лет - не тот возраст, в котором каждый чего-то добивается. Не иметь в семнадцать лет на своем счету подвигов и свершений, а то и просто ощутимых результатов своих трудов - это естественно. Многие, как было правильно подмечено выше, и до пятидесяти ничего не добились. Посмотри на ситуацию с другой стороны - у тебя еще масса времени впереди, а значит есть возможность все исправить и улучшить. Многим повезло гораздо меньше, а ведь некоторые из них чего-то добились! Отсутствие надежных друзей - вещь решаемая, проверено на себе, потому как мир не состоит из подонков и негодяев, хороших людей тоже хватает.
Не получается программировать? Так это прекрасный повод пробовать вновь, или же поискать дальше - может, свое дело ты еще не нашел? Мой проект на Basic существенно заглох больше месяца назад, поэтому для того, чтобы не было простоя, я поменял деятельность на работу с графикой - стал рисовать в GIMP. Кому-то даже понравилось. Неудача - это не повод для капитуляции. Успеха можно добиться только упорной работой, т.е. единственным адекватным решением после поражения будет дальнейшая работа. Мысли о вероятности провала стоит сразу отбросить - они очень даже могут остановить деятельность, а значит, неудача станет реальной. Лучше пробовать снова и снова, упал - встань и иди. Только в таком случае можно чего-либо добиться.
Жизнь твоя зависит от одного тебя, так что стоит постараться ее изменить к лучшему. Хорошее оружие против депрессии - усиленная работа, на себе проверено. Можно просто взять и устроить капитальную уборку в комнате. Можно помочь друзьям или близким - кроме занятия для рук и головы, будет благодарность и хорошее настроение.
Утром лучше просыпаться пораньше - часиков в шесть-семь. Лично у меня уже от одного этого настроение заметно улучшается. Поможет также хорошая прогулка на свежем воздухе. Если можно - с фотоаппаратом.
В конце концов, лучший отдых - перемены. Попробуй себя в других видах деятельности - может, рисовать получится, или стихи придумывать, или на гитаре играть... так и хобби новое появится. Удачи, парень, и выбрось все эти мысли о суициде из головы. Пройдет все это.
Тем, кто писал "Умри" или "Ремень все исправит" что-то в том же духе: молчали бы вы, товарищи. Что для вас - пустые слова, для человека в депрессии может стать руководством к действию. От таких фраз может здорово пострадать самооценка, а ее занижение - один из путей к самоубийству. В данном случае нужна не жесткая критика, а поддержка.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Понедельник, 26 Марта 2012, 14:40 |
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 20 Марта 2012, 19:27 | Сообщение # 1024 | Тема: Соревнование по созданию игр от GcUp.ru #7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eror404) А можно файтинг сделать между нашими политиками?
Наши уже постарались.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 22:21 | Сообщение # 1025 | Тема: War of Stels: COLLEKTORS EDITION |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) ArtGr, подлиза ты просто...
Неужели сарказм в моих словах так неуловим?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 22:16 | Сообщение # 1026 | Тема: DIVO (on Steam) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, по снимкам - очень красиво. И профессионально. Чем-то напоминает известную "Zum'у".
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 14 Марта 2012, 22:14 | Сообщение # 1027 | Тема: War of Stels: COLLEKTORS EDITION |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Задрали, сколько можно кланяться этой школоте? игры фуфло.
Вы все ему просто завидуете. Мальчик гений, разве этого не видно? Дитя-индиго. Лучик света в темном царстве. Будущее всего человечества, да.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 22:44 | Сообщение # 1028 | Тема: War of Stels: COLLEKTORS EDITION |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А можно крупный вариант обложки? Просто хочу почитать, что там написано.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 13 Марта 2012, 21:12 | Сообщение # 1029 | Тема: [3D] - PERFECTUM |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheFlowOfFun) Надеюсь это самый страшный момент игры
Надейтесь-надейтесь...
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 12 Марта 2012, 18:51 | Сообщение # 1030 | Тема: Чит для CS:S |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Bazket) читеров и тех кто пишет читы в топку
Ну почему же? Иногда читы делают игровой процесс веселее. Хотя я обеими руками за честную игру.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 23:34 | Сообщение # 1031 | Тема: Mass effect 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) в том то и дело, что я предлагаю нечто другое: одна шкала- насколько ты "правильный" с т з объединения биотиков, другая шкала- насколько ты правильный с т з кроганов, третья- насколько ты правильный с т з правил поведения в Цитадели- и таких шкал может быть множество. это совсем не то же самое что плохой/хороший.
С этим - согласен. Лучше поставить показатель отношений или рейтинга в тех или иных группах.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 11 Марта 2012, 13:13 | Сообщение # 1032 | Тема: Mass effect 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (noname) в идеале космическая РПГ должна быть такой, чтоб можно было летать туда-сюда, крошить врагов на планетах, прокачиваться и находить оружие. а сюжет должен складываться из мелких лоскутов: кусок там, кусок здесь.
"Космические рейнджеры" лучше всего подходят под это описание.
Quote (noname) на сколько персонаж хорош с т з тех или иных распространённых убеждений. т е будет не два столбика плохой/хороший а, допустим, 10-ть.
По-моему, такой шкалы лучше не делать вообще. Ну бред же, честное слово... хороший\плохой, плохой\хороший - все такое черно-белое.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 10 Марта 2012, 16:28 | Сообщение # 1033 | Тема: Моя статья |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
А знак вопроса там нафига? Оформление текста просто ужасное.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 08 Марта 2012, 11:06 | Сообщение # 1034 | Тема: ЗА ПРЕКРАСНЫХ БАБС! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| С 8 марта, дорогие наши!
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 18:25 | Сообщение # 1035 | Тема: Боб против Вуду (respawn) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Забор как будто в воздухе висит. Понятно конечно, что он стоит на траве, но она плохо воспринимается, добавь, что ли отдельные травинки
Если точнее, то забор - на переднем плане, а трава - на заднем (и нарисована более размыто). Оттого и такой эффект. Графика, в целом, хорошая, но есть претензии к ступенькам - при таком ракурсе их лучше прорисовывать без учета перспективы.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 06 Марта 2012, 18:20 | Сообщение # 1036 | Тема: Mass effect 3 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) По факту вся серия ME составляет из себя упрощенную рпг, где основное внимание уделяется проработке вселенной и её персонажам. Ну и ME1, ME2 и ME3 Всё же не тоже самое, что DA2 в сравнении с DA:O.
МЕ - это гибрид РПГ и стрелялки, обычно в таких случаях страдает как раз ролевая составляющая. Из подобных смесей, где равномерно реализованы как РПГ часть, так и пострелушки, могу назвать только "Нью-Вегас".
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 03 Марта 2012, 19:51 | Сообщение # 1037 | Тема: Если вам нравиться идея игры - приглашаю принять участие. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Zahidylin_Marat) Если кому-то что-то не нравиться - пошли в ****.
Не стыдно? stalker5889, советую убрать мат из цитаты, за это тоже банят.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 23:09 | Сообщение # 1038 | Тема: War of stels 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Denis_Stalevarov) Нет боюсь не тубед так-как игра про пустыню сахара там не будет подводных лодок только ввс. Подводная лодка в степях Украины в пустыне Сахара погибла в неравном воздушном бою.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 22:33 | Сообщение # 1039 | Тема: War of stels 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Эй, а как же мой вопрос о подводной лодке "Запорожье"? Она будет в игре или нет?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Воскресенье, 26 Февраля 2012, 22:36 |
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:39 | Сообщение # 1040 | Тема: War of stels 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Denis_Stalevarov) Возможно в игре будут принемать участия ВВС украины.
А там будет подводная лодка U-001 "Запорожье"? И бандеровцы?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:41 |
|
| |