Результаты поиска
|
|
ArtGr | Дата: Понедельник, 16 Апреля 2012, 13:02 | Сообщение # 1001 | Тема: Ремейк Red alert 2. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Идея хорошая, но... мне кажется, "Red Alert 2" вряд ли удастся переплюнуть, тем более - в трехмерной игре. Потому что в 3D - это уже не тот "Red Alert" будет... Вот радикальная модификация игры - это было бы хорошо. Сам сейчас режусь в "Reborn" - мод меняет игру до неузнаваемости. И да - комбинация стрелялки и RTS лично мне не кажется хорошей задумкой. Уж лучше, наверное, сделать просто стрелялку в сеттинге "Красной Тревоги 2". Или стрелялку с элементами стратегии, подобно к "Star Wars Battlefront 2"
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 10 Апреля 2012, 18:05 | Сообщение # 1002 | Тема: Ко мне Мухтар! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Просто поражаюсь количеству идиотизма, связанного с обыкновеннейшим незнанием матчасти.
Quote (TLT) Такое можно увидеть почти во всех фильмах, где есть хакеры, даже в американских.
Не "даже", я бы сказал, а "особенно". Меня всегда забавлял момент в "Дне независимости" (что интересно, у нас его, как "Иронию судьбы" на Новый год, показывают 24 августа), когда Уилл Смит и тот тип, который в корабле пришельцев сидел слева, загрузили земной вирус в инопланетную ОС. Чудеса, чесслово.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 23:18 | Сообщение # 1003 | Тема: Putin Frenzy |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Мне он почему-то сейчас Саакашвили напомнил wacko
Галстуком? Да, можно еще одного босса сделать - с длиннющим гипертрофированным таким галстуком в качестве оружия.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 23:05 | Сообщение # 1004 | Тема: Putin Frenzy |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Загё) ArtGr, Гитлер по-другому рисуется. smile
А получается почти так же. Перекрасить бы эти три пикселя посередине лица персонажа (предположительно - нос) в черный цвет - самый пискельартовый Гитлер получится. И цвет одежки поменять на коричневый.
Может, стоит таким образом запилить некоего босса на одном из уровней? С двумя пулеметами, как в старой доброй игре.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 22:52 | Сообщение # 1005 | Тема: Putin Frenzy |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Путин на скриншоте мне очень Гитлера напомнил.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 07 Апреля 2012, 18:42 | Сообщение # 1006 | Тема: Монополисты |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Вполне нормальная графика получилась!
Не согласен. Графика требует усердной шлифовки. А идея хорошая, я бы в такую игру сыграл. Казалось бы, какие только РПГ и стратегии с настольных игр не списывали - а "Монополию" почему-то забыли. По крайней мере, она мне почти никогда не попадалась...
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 22:03 | Сообщение # 1007 | Тема: Новый администратор сайта GcUp! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexis-63) ArtGr, Нет! По той же причине! :P
Ок. А можешь сам себя забанить? Тогда не придется делать меня админом.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 21:52 | Сообщение # 1008 | Тема: Новый администратор сайта GcUp! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Alexis-63) ArtGr, Потому что ты попытаешься забанить меня! :P
Блин... догадался.
Тогда, может, администратором?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 21:43 | Сообщение # 1009 | Тема: Новый администратор сайта GcUp! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, ПОЧЕМУ Я НЕ МОДЕРАТОР?!
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 21:40 | Сообщение # 1010 | Тема: Концепт-арт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| romgerman, да, тогда я плохо рисовал облака. По-моему, в последних двух эта проблема была более или менее решена.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 20:31 | Сообщение # 1011 | Тема: Новый администратор сайта GcUp! |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alexis-63, а сделаешь меня модератором? Я хочу кое-кого забанить.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 20:27 | Сообщение # 1012 | Тема: Концепт-арт |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Попробовал свои силы в GIMP.
Как ни странно, кому-то даже понравилось. Последние две работы так и вообще, можно сказать, "на заказ": попросили меня на одном сайте изобразить горы. P.S. Новые картинки, если они будут, в первую очередь публикуются здесь.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Воскресенье, 01 Апреля 2012, 21:42 |
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 20:18 | Сообщение # 1013 | Тема: [2D] Черный мир |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Графика - ужас. По-видимому, сюжет о геометрических фигурах должен облегчить работу автору, который плохо рисует. Мой совет: лучше потрудится и выдать картинку получше и пооригинальнее. Взять бы этот красный овал (кстати, овал, а не шарик - это очень заметно). Красный и серый плохо считаются. Края треугольников размыты, а у желтого шарика - наоборот, очень четкие и ребристые. Это о минусах. О плюсах ничего сказать не могу, т.к. по одним скриншотам мало что понятно, сюжет и игра - по описанию - оригинальными не кажутся. Хотя, если обратить внимание на сроки разработки...
Так вот что я сказать хочу: лучше потратить больше времени и сделать хорошую картинку. Графика хоть и не главная составляющая игры, но очень важная; такое качество сразу же отпугнет потенциальных игроков.
Удачи.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 16:04 | Сообщение # 1014 | Тема: SONIC THE HEDGEHOG '06 RTX |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Тему надо по правилам оформить.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 16:17 | Сообщение # 1015 | Тема: Убить себя или что нужно изменить? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FenMix, зачем так грубо? Человек запутался и совершил небольшую глупость. В конце концов, это естественно для такого возраста. У всех же есть свои слабости.
Quote (FenMix) Найди друзей, пойди на рыбалку, запишись на каратэ. Будь мужиком!
Обязательным пунктом я бы отметил первый. Каратэ и рыбалка - это уже дело вкуса, а хороша компания в любом случае сможет поддержать и отвлечь от дурных мыслей.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 16:13 | Сообщение # 1016 | Тема: Scirra VS 001 Map |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Nekit_Aut) Ладно-ладно... Я не тролль. Но переводится как "Стратегия в реальном времени". Или тебе нужно пошаговую?
По-моему, на Мар001 легче будет сделать стратегию в реальном времени, а не пошаговую.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 31 Марта 2012, 14:49 | Сообщение # 1017 | Тема: Убить себя или что нужно изменить? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) Вместо недоверия лучше бы послушал опытного Ромео.
Без сопливых сколько. А ЧСВ все равно так и прет.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 30 Марта 2012, 22:52 | Сообщение # 1018 | Тема: Убить себя или что нужно изменить? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (FERAMON) А со мной девки сами знакомятся. Будь неотразим как я
ЧСВ так и прет.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 22:41 | Сообщение # 1019 | Тема: новички давайте учится в месте |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (IMnEpaTOP) Ребята, прощу прощения за некропост, но кто-нибудь таки выяснил в каком же месте они собрались учиться?
Указание места вряд ли возможно, так как мат на GcUp запрещен.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 29 Марта 2012, 20:44 | Сообщение # 1020 | Тема: Scirra VS 001 Map |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Важен не конструктор, а тот, кто на нем работает. Я бы лучше выбрал Скирру. Она, насколько мне известно, не заточена под какой-то жанр, в отличие от Мар001, который изначально проектировался для двухмерных ролевых игр. Сейчас он вроде как переделывается под универсальный конструктор, но заточка под РПГ осталась.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |