Вторник, 26 Ноября 2024, 13:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ArtGrДата: Среда, 13 Июня 2012, 21:26 | Сообщение # 961 | Тема: Факел :: Для всех и обо всем
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
Не спорю, но вот только от дизайна ещё и зависит количество посещений. Если дизайн множеству людей не нравится, тогда его лучше переделать. Ведь ты ресурс создаёшь не только для себя...


Как раз дизайн-то людям и нравиться. Смена стандартного фона на свой собственный была принята пользователями на "ура".

Quote (BOOM)
А на счёт дизайна, могу посоветовать тему "токсичность", что-то вроде оранжево-чёрный, со знаками радиации, токсичности и так далее... Если подойти грамотно к этой теме, то можно и придумать.


Да нет, как-то к "Факелу" токсичность не клеиться.

Из новостей: поскольку подавляющее большинство пользователей - начинающие авторы, решил я создать эдакую графошколу. Подробности - здесь.
Есть новые зарегистрированные, но активность опять на нуле. Беда.

Добавлено (26.12.2011, 19:32)
---------------------------------------------
Изменен фон. Не высший класс, но лучше прежнего. И, главное, свой.

Добавлено (28.12.2011, 14:18)
---------------------------------------------
Объявлен новогодний конкурс, будет проводиться с 31 декабря по 7 января (завершение приема работ), результаты будут объявлены 14 января.
Конкурс в двух категориях - миниатюры и фото на тему Нового года. Если есть желающие - регистрируйтесь, будем очень рады.
Конкурс второй по счету, и набралось уже достаточное количество желающих - так что будет кому участвовать. Подробности здесь.

Добавлено (21.01.2012, 21:41)
---------------------------------------------
Новогодний конкурс завершен!



Сразу скажу - я участия не принимал, так что обошлось без идиотизма (как выразился Заге) по принципу "Сам начальник - сам дурак". Вопреки всем ожиданиям и опасениям, конкурсом таки заинтересовались, и работы для него появились, что очень приятно - не зря, значит, потрачены усилия на создание и поддержку портала.
Подробнее можно узнать здесь.

Всем заранее спасибо за внимание.

Добавлено (25.02.2012, 14:32)
---------------------------------------------
Тему Up.

Сайт пережил некоторые косметические обновления (в частности - смена шапки), обзавелся двумя новыми юзербарами и дополнительной веткой форума. Ну, и активность в последнее время тоже возросла.
В качестве эксперимента создана ветка форума для тем, на обсуждение которых выделяется день, неделя или месяц. Она планируется как ветка для серьезных тем, и запрет на обсуждение политики и религии (потому что, как известно, скандалы - неизменные спутники этих тем, а нам грызня на сайте не нужна) там не действует.

Обновлен первый пост темы.

Добавлено (13.06.2012, 21:26)
---------------------------------------------
Вытащу эту из небытия, потому как необходимо ваше мнение. Хотелось бы узнать, чего сайту не хватает, что в сайте не так и что стоит добавить, а что - убрать.
Установлена новая, относительно адекватная шапка, подправлено оформление сайта и CSS. Катастрофически не хватает пользователей, в связи с чем эту тему и поднимаю наново - надеюсь, что ваши отзывы и советы помогут сделать "Факел" лучше.
Разумеется, с распростертыми руками принимается любая критика.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)


Сообщение отредактировал ArtGr - Среда, 13 Июня 2012, 21:30
ArtGrДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 22:10 | Сообщение # 962 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Я бы это даже рисунком не назвал. Рисунок, когда рисуют, а тут коллаж.


Пусть будет коллаж. Картинка, одним словом.

Quote (Bassel)
ArtGr, а как ты воду сделал? 3d?


Наложение трех разных слоев - фон, задающий тон, и два слоя, изображающие волны. Один слой создан с помощью эффекта шума и последующего эффекта рельефа, что создает ощущение водной глади. Второй - размытые серые пятна. Оба слоя наклоняются при помощи функции перспективы - действительно, такое себе псевдо-3D. Большой проблемой было подобрать сочетание света, тени и цветового тона, чтобы картинка выглядела более-менее правдоподобно. Вообще, вода для меня на данный момент довольно-таки сложна в исполнении.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 20:05 | Сообщение # 963 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте


Лично мне в моем же рисунке нравятся только облака и луна (которую я стянул из Интернета и подкрасил в тон рисунку). Кажется, шары и парусники не получились, равно как и берег вдалеке. Лучше сделать я не смог.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 22:39 | Сообщение # 964 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Кстати, такой вопрос. Как ты все эти травинки вырисовываешь? Ощущение, как буд-то действительно трава в поле, словно каждую из них вырисовывал отдельно


1. Делаем самодельную кисть. Используем простую круглую кисть с изменением размера в зависимости от скорости (т.е. быстро рисуем - тонкая линия, медленно - толстая).
2. Рисуем пять-шесть травинок близко одна к другой. Лучше сделать некий наклон - будто бы от ветра.
3. Начинаем рисовать саму траву. Делаем нашей кисти (в GIMP достаточно скопировать наши травинки - там есть возможность рисовать картинкой из буфера обмена) разброс размера и положения - тогда получится именно трава, а не ровный заборчик. С разбросом кисти лучше не переборщить, иначе получится так же, как на моей картинке "Ночь в поле", где на заднем плане есть парящая в воздухе трава.
4. Желательно сделать несколько слоев с травой - для эффекта перспективы. Рисуются точно так же, только поднимаем линию травы чуть выше, а кисть делаем мельче. Потом между этими слоями добавляем легкий туман - я для этого использую полупрозрачный градиент.

Вот как-то так.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)


Сообщение отредактировал ArtGr - Понедельник, 04 Июня 2012, 22:43
ArtGrДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 18:36 | Сообщение # 965 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Да ну, не скромничай cool . У тебя тоже работы классные!


Возможно. Но надо сделать скидку на то, что мои работы гораздо легче по исполнению и требуют меньшего мастерства, чем остальные.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 14:28 | Сообщение # 966 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Да... Никогда я, наверное, не пойму, как такое возможно рисовать... Это я протаких людей, как ArtGr, Ferrumel, Saladin и многих других частых гостей этой темы. КАК???


Благодарю за комплимент.
Мои пейзажи рисуются очень и очень просто, здесь главное подобрать нужную комбинацию цвета, зрительных эффектов и элементов картинки.
А что же до Ferrumel'а и Saladin'а, то их работы гораздо тяжелее в исполнении, нежели мои, и требуют гораздо большего мастерства, упорства и времени. Так что похвал достойны скорее они, а не я.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 21:12 | Сообщение # 967 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Пятница, 01 Июня 2012, 22:56 | Сообщение # 968 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
Это ужасает до глубины души.


Чем его игра хуже других? Только тем, что построена в чужом сеттинге, а не своем собственном? Ну-ну.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Пятница, 01 Июня 2012, 21:28 | Сообщение # 969 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
В том то и дело, что фанат. Ты воруешь чужие идеи, графику и не создаёшь ничего нового. Ты фанат-вор, а не разработчик игр.


Что в этом плохого?



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Четверг, 31 Мая 2012, 22:05 | Сообщение # 970 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Комиссар, ваш космонавт мне почему-то напоминает персонажей "Тайны третьей планеты". Что-то у них есть очень общее.
Anfedart, я еще какой-то фильм видел, где монстры были - наполовину пауки, наполовину - человеки.
Quote (allxumuk)
то место, где должно быть лицо мне, что-то не нравится.


А по-моему, там все в порядке.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Четверг, 31 Мая 2012, 18:28 | Сообщение # 971 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, да вы, товарищ, извращенец еще тот человек с богатой фантазией.
Если вы о том, что картинка выглядит нереалистично - я согласен. Рисовать правдоподобное море я очень не умею. Но добавлю, что картинки необязательно должны выглядеть фотографически реальными.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Среда, 30 Мая 2012, 20:39 | Сообщение # 972 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (IHTI)
остальное можно даже отрезать, картинка хуже не станет.)))


В принципе, так оно и есть, я согласен.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Среда, 30 Мая 2012, 17:03 | Сообщение # 973 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Моя двадцать первая картинка. Сделано в GIMP.




... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Суббота, 26 Мая 2012, 15:33 | Сообщение # 974 | Тема: Зона Отчуждения
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (strelokzi)

И я не говорил что я всё знаю
Когда кто нибудь прокомментирует идею и скрины а не меня
И тут у всех походу стадный инстинкт один сказал что то остальные повторили


Я видел какую-то хрень
И злобный школярский лай.
Если один скажет "Бред!"
Миллионы поддержат - "Дрянь!"


Сам сочинил.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Суббота, 26 Мая 2012, 13:43 | Сообщение # 975 | Тема: S.T.A.L.K.E.R.: History of Zone - Start 1
старожил
Сейчас нет на сайте
shizofren, очень, очень хорошо. Но есть несколько замечаний: во-первых, ограничение перехода по уровню опыта персонажа лучше убрать. Во-вторых, в режиме боя лучше сократить время хода врага. В-третьих, стоит добавить опцию отключения музыки. В-четвертых, зачем делать псевдоприцеливание в режиме боя? Куда бы игрок не нажал, урон будет одинаковым. Не лучше ли сделать систему а-ля "Fallout" - с прицеливанием в разные части тела противника и расчетом вероятности попадания и урона? Немного сложнее, но куда интереснее.

И да... я джва года ждал эту игру. Серьезно. Давно хотелось поиграть именно в такую версию "Сталкера".



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Среда, 23 Мая 2012, 19:57 | Сообщение # 976 | Тема: Глубокие извинения.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (danielskachkov)
Я знаю, что достоин бана и все же прошу понять, что я делал это по неопытности. Простите меня.


Напомнило мне один бородатый анекдотик:
Quote

Тов. Сталину И. В.
Прошу расстрелять меня по собственному желанию.
Подпись: Рабинович И. Н.

32.13.1938


А вообще, LunarPixel прав как никогда. Всем пофиг.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Среда, 23 Мая 2012, 18:28 | Сообщение # 977 | Тема: Зона Отчуждения
старожил
Сейчас нет на сайте
Так "Зона Отчуждения" или "Зона Поражения"? Здесь - одно, на сайте - другое.
А еще мне кажется, что это просто тролль.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Воскресенье, 20 Мая 2012, 23:12 | Сообщение # 978 | Тема: Пафапун
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Bernie)
Завтра попробую скачать и отписатся.


Немного отпафапунить и отписаться...



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Четверг, 17 Мая 2012, 10:10 | Сообщение # 979 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
kashey, да вы правы. Причем этот же совет я так люблю давать другим.


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGrДата: Четверг, 17 Мая 2012, 00:04 | Сообщение # 980 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (IHTI)
Развивай своё творчество, добавляй в рисунок больше деталей, мельчайших подробностей, игры света и тени, шероховатости поверхностей и т.п.


Премного благодарен.
Рисую с марта (если быть более точным, с 15-го числа - тогда и появился первый рисунок, который дал толчок моему новому хобби). В принципе, некоторый прогресс есть.
Все мои работы можно просмотреть здесь.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг