Результаты поиска
|
|
Niro | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 12:43 | Сообщение # 1021 | Тема: Проект "Экзистенция" |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| LDMT, я тоже смоделить могу, ксати дзыбни ЛС.
|
|
| |
Niro | Дата: Пятница, 20 Августа 2010, 08:08 | Сообщение # 1022 | Тема: Ваш ник по-японски. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Tokishimo Не так уж и плохо.
|
|
| |
Niro | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 11:09 | Сообщение # 1023 | Тема: Traveller (рабочее название) |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Reaktor, учи С++ Добавлено (19.08.2010, 11:09) --------------------------------------------- Извините не удержался!
|
|
| |
Niro | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 10:45 | Сообщение # 1024 | Тема: World of War. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| valkiri, Фундамент нормально положен, только где то я видел похожее... Точно финал батл.
|
|
| |
Niro | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 09:32 | Сообщение # 1025 | Тема: Реалистичность в играх - роскошь или обуза ? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Lamuer, в стратегических и экономических играх нужно соблюдать золотую средину релизма, в играх жанра Екшен, РПГ, ФПС и т.д нужен полный релизм, можно и в графическом плане, но я больше ценю геймплей в игре, и до сих пор иногда в марио режусь(он такой увлекательный)
|
|
| |
Niro | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 08:59 | Сообщение # 1026 | Тема: Помогите выбрать программу! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Line, Я диск с ним покупал, дизк разбили еще в прошлом году, плагин был на нем, в инете тоже должно быть, прогугли, самый лучший вариант!
|
|
| |
Niro | Дата: Четверг, 19 Августа 2010, 08:48 | Сообщение # 1027 | Тема: Помогите выбрать программу! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Line, Гейм Едитор + плагиндля конверта на все телефоны выше 2008 года выпуска.
|
|
| |
Niro | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 15:18 | Сообщение # 1028 | Тема: Учебники и уроки по Скирре |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Romantik, просто меню, или еще опции?
|
|
| |
Niro | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 10:32 | Сообщение # 1029 | Тема: Отоброжение оружия в Eclipse. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Забудь об этом, оно глючит, но подскажу. Сначало в Дата.ини (там де сервак) прописывай это Code [CONFIG] GameName=Eclipse www.freemmorpgmaker.com Change this in data.ini WebSite= Port=4000 HPRegen=1 HPTimer=5000 MPRegen=1 MPTimer=5000 SPRegen=1 SPTimer=3000 NPCRegen=1 Scrolling=1 ScrollX=3 0 ScrollY=30 Scripting=0 ScriptErrors=0 PaperDoll=1 SaveTime=0 SpriteSize=1 Custom=0 PKMinLvl=10 Level=0 Email=0 VerifyAcc=0 Cla sses=1 Stat1=Strength Stat2=Defense Stat3=Speed Stat4=Magic SPAttack=0 SPRunning=0
[MAX] MAX_PLAYERS=15 MAX_ITEMS=50 MAX_NPCS=50 MAX_SHOPS=50 MAX_SPELLS=50 MAX_MAPS=50 MAX_MAP_ITEMS=20 MAX_GUILDS=10 MAX_GUILD_MEMBERS=15 MAX_EMOTICONS=10 MAX_ELEMENTS=20 MAX_LEVEL=50 MAX_PARTY_MEMBERS=4 MAX_SCRIPTSPELLS=30 Дальше запускай серв и обновляй его. Все будет работать. Если же у тебя в игре оно там сползать не будет и вообще глючить то возьми спрайты голых чуваков, что бы красивее смотрелось.
|
|
| |
Niro | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 10:21 | Сообщение # 1030 | Тема: Почему Adobe Flash |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) Для тех, у кого трудности с переводом, объясню основную мысль: Флешу надоело, что его считают средой для разработки сайтов и простеньких (ну, или средненьких) игрушек и он (флеш) решил развиваться в сторону 3D технологий. Если кому-то это интересно, то он может посетить конференция Adobe Max 2010 и услышать все подробности из первых уст. Лично меня эта новость очень обрадовала и, надеюсь, обрадует кого-нибудь еще. Еще один повод загрузить флеш)
|
|
| |
Niro | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 10:20 | Сообщение # 1031 | Тема: Хочу создать файтинг |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Game-maker) Скажу откровенно-мне всегда нравились файтинги. Я играл во множество таких игр. Как-то вечером меня осенило, почему бы не сделать свой?. Но к сожалению я не знаю с чего начать. ПОМОГИТЕ! Подскажите! Что для этого нужно? Заранее спасибо! Качай муген и методом тыка доводи все до ума.
|
|
| |
|
Niro | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 10:18 | Сообщение # 1033 | Тема: Учебники и уроки по Скирре |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Axerty) дава - дава))) Скоро дам.
|
|
| |
Niro | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 10:18 | Сообщение # 1034 | Тема: STALKER models |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Сивыще) ужны модели: собака,плоть, дом любой, ЧАЭС. Сам в конвертировании нуб. Н-де! Еще одна пародия на сталкер надвигается?Добавлено (17.08.2010, 10:18) --------------------------------------------- Готовся ДжейСиКа ГеймВорлд
|
|
| |
Niro | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 10:17 | Сообщение # 1035 | Тема: -=МИР СТРАТЕГИЙ=- |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Крутая статейка, жалко я варгейм полинился читать))
|
|
| |
Niro | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 10:15 | Сообщение # 1036 | Тема: Самый лёгкий конструктор игр! |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (BOOM) Здесь многие не правы, на счёт того, что GM самый лёгкий... 1. Возможность расширений, 2. Линковка DLLек 3. Собственный язык программирования, 4. Богатая API. Я думаю, что он не слишком лёгкий, но хорошо продуманный в области интерфейса, функций, языка и популярный. Вот именно! Какого ГМ вообще вписали в голосование! Он не легкий! Он даже не конструктор! С таким успехом УДК по сложности как Нубстер!
|
|
| |
Niro | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 10:13 | Сообщение # 1037 | Тема: Учебник по NeoAxis |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Gena100, на офф сайт зайди, или погугли.
|
|
| |
Niro | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 10:13 | Сообщение # 1038 | Тема: Помощь в коммерческих вопросах. |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (FenMix) Список: -Регистрация компании (Украина) - Вопрос: Стоимость, сколько длится регистрация, какой нужно иметь возвраст, ответственность. -Лицензирование движка "Leadwerks engine" ($199.95) -Использование Id Software Engine 3 (GNU) Пожалуйста, прошу дополнить этот бесплатный список СДК: -3D моделлинг: Blender -Дизайн: GIMP 2 -Сценарий, документі: Open Office -Программирование (любые языки) (наверное бесплатные Python) Как минимум смешно, лад, делай так. Создай игру, найди себе издателя, потом регистрируй фирмочку, аля "Шарамыгина контора", и греби бабло лопаткой(для песка). А если честно, то все норм, вот только одно смущает... Quote (FenMix) -Программирование (любые языки) (наверное бесплатные Python) Вот нафИГА ЭТО? Если есть это... Quote (FenMix) -Лицензирование движка "Leadwerks engine" ($199.95)
|
|
| |
Niro | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 10:07 | Сообщение # 1039 | Тема: Игровые расценки |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kitsune) каковы расценки таких программистов, в какие сроки они работают и самое главное - где искать таких людей? Я думаю тебе здесь отпишутся. Кстати лучше нанимать не людей которые будут делать игру а целую студию!
|
|
| |
Niro | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 10:04 | Сообщение # 1040 | Тема: Я решил попробовать писать предыстории и сюжеты для игр... |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dragon6) В одном городе жил человек, звали его Идинил Колген. Однажды он захотел взлететь высоко-высоко, но вдруг понял – это невозможно… Но он оказался не прав… Через несколько дней, к нему пришел странный человек, в коричневом костюме, с палкой в руках, и немного необычными перчатками. Этот человек оказался самим Дарегом Литхером – самым мудрым и сильным воином страны Лигенории. После недолгого диалога между Дарегом Литхером и Идинилом Колгеном стало ясно – Дарег не спроста сюда пришел… Вдруг стены домика задрожали, с полок повалились книги. «Землетрясение!» - Пронеслось в голове у Идинила! Но когда Дарег и Идинил выбежали на улицу, то увидели дракона! Он был выше любого дома, его крылья были большими и тонкими, и казалось что они наполовину прозрачны. Дракон смотрел на Идинила. «Здравствуй, повелитель.» - вдруг сказал Дракон. И Идинилу Колгену с тех пор придется пройти нелегкий путь – путь повелителя драконов! Предсказуемо очень!Добавлено (17.08.2010, 10:04) --------------------------------------------- Нужна оригинальность!
|
|
| |