е-не-не-не-не, откуда ты взял то, что в Пипце было "гораздо больше" трупов?
Ну, когда смотрел, конечно Вот вам некое подобие Бэтмана прилетело и расстреляло, избило нескольких бандюганов. Вот девочка залезла в небоскреб и практический в одиночку расстреляла, натурально изрезала нехороших парней
Quote (allxumuk)
В Бэтмене они там одеваются в костюмы ниндзей и запускают в канализацию Готема сильный галюциноген, а потом ставят на монорельсовую дорогу микроволновой излучатель и испаряют воду, чтобы все в городе надышались этого галюциногена. А Бэтмен очень реалистично разъезжает по крышам на своём "БТР", прям каждый день в новостях вижу, как очередной миллиардер встал на путь борьбы с преступностью и спас город от злых русских ниндзя.
Никогда не слышали про угрозу террористической биологической атаке Она ведь вполне возможна Да и взрослый мужик, немного сошедший с рельс всё-таки реалистичнее девочки убивающей без оглядки с супер-пупер выкрутасами
netkiller, лол, сначала объяснить научитесь, каждый слово "мир" воспринимает по разному
Barbatos, да, я его забросил где-то наполовину, ибо надоел этот бред МЕ же просто будоражит своим пафосом, который, к тому же, здесь уместен. Он мне олову вскружил своими персонажами. И после этого вспоминать Которик вообще не хочется, а вселенную Звездных войн называю слишком распиареной фигней. Особенно меня смешат ликования фангатов при просмотре одноименных фильмов. Ну, это же чертовщина какая-то с нулевой актерской игрой и никакущем эпиком, а также бредовым и неинтересным сюжетом. Дарт Вейдер меня даже, простите, не впечатляет, примитивный полузлодей, которых в кинематографе навалом
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 04 Июня 2011, 00:10
Сравниваешь игры 2003 и 2008 года, тогда захвата движений в играх не использовали.
Почему тогда всем мона, а мне не мона?
Quote (Barbatos)
Людей которые любят котор очень много, сам котор отличается хорошей графикой для своего времени, отличной атмосферой.
Людей, которые ненавидят Звездных войнов вообще, ни так много, но мне как-то по барабану
Quote (Barbatos)
Бороться против ЗВ в плане реалистичности - бесполезно, там все продумано, сам пытался.
Может, и продумано, но нормальных объяснений нет в Масс Эффекте всё как-то лучше объяснено даже недалекому пользователю
Quote (Barbatos)
И все персонажи котор настолько хороши и интересны, что только сам Карт с Миссией мне дороже чем вся команда Шепарда) кроме Гарруса - этот гад смог перевесить чашу весов в пользу Шепарда.
Не знаю, чем вдруг те персонажи интереснее хотя бы одного Призрака, но в Mass effect герои постоянно рассказывают о своем прошлом, кто-то его скрывает - этим и поднимает интерес (да-да, снова Призрак), каждый имеет свою точку зрения и отлично её высказывает Черт подери, у каждого свои проблемы и с каждым интересно общаться Мне Призрак вообще голову вскрутил, по другому описать не могу, именно из-за него и хочу помириться с "Цербером" в МЕ3
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 04 Июня 2011, 00:04
MG-Journal, терпеть его не могу, как и всю вселенную Звездных войн. Смешно же смотреть на то, как два мужичка дерутся в нескольких метрах над лавой. Mass effect путевее в плане живости, игрой актеров, графики, нелинейности и даже реалистичности. Да и Шепард с Призраком раскидают всех персонажей KOTORA своей харизмой, хотя бы
netkiller, лолчто, там дети одеваются в облегающие костюмы и с кровью и мессивом кучами убивают народ, пользуясь ну очень реальными выкрутасами и даже в одиночку выпиливают человек 20-30. Думаете, это реалистичнее? Людей Х может он и обставит по ней, но с Темного рыцаря в плане живости ему не одолеть. Там-то мужик взрослый, богатый и всё-таки не супер-мен. Не выделывается большущими прыжками, кувырками в воздухе. Никакого паркура и акробатики - просто очень умелое владение навыками в ближнем бою. Ну и заметьте, что 20 человек одновременно он не раскидывает. Подбежит к одному, врежет, быстро отскочит ко второму - оперкот, третьему - хорошенький удар шипами по лицу. Ну и... эти его штучки типа парения в воздухе, прочный костюм и мощное подобие БТР, вполне сносно и путево объяснено зрителю. Да и очень прям похожи они на настоящие.
Quote
Желаю, что бы ты ткнул пальцем в свой "официальный" источник.
Баны в поисковиках вдруг перестали быть редкостью? хотя бы тут и тын
Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 03 Июня 2011, 23:34
Пипец никого не убивал, убивала Хитгёрл, которую отец готовил с детства.
Ну и это что-то говорит о действительности в "Пипце"
Quote (allxumuk)
Вот мне и интересно, где ты такие цифры взял?
Официально. Кино-критики подсчитали - результат вылез в "кинопоиск" и "википедию"
Quote (allxumuk)
Не особо-то Бэтмен и развился, по сравнению с комиксом.
Развился в кинематографе, а не в комиксе До Нолана в экранизациях Бэтмена всё ограничивалось обычным пафосом и 2-3 минутками о том, что наш герой должен спасти мир - всё Нолан же поднял Бэтмана на новую планку. Выкинув то, что ему не нужно (излишнюю фантастику) и оставив лишь самое важное (самого Бэтмана, его мнение, чувства и, собственно, Готэм), Нолан действительно поднял экранизации на новый уровень До него лишь "Хранители" меня приятно удивили
Eyks001, не верь в эту ересь Единственные способы нормально играть в игры - купить себе консоль, прокачать компьютер. Но, судя по посту, денег у тебя ни так много. Тогда уж придется отказаться от консоли, ибо платить 1500-3000 тебе не захочется
Когда бы они успели, сравнил Бэтмена выходящего с 1937-го года и Пипца, имеющего только 10 выпусков.
Это абсолютно не мешает выпуску фильмов. Я комиксы про Бэтмена и Пипца не имел ввиду вообще. Никто не мешает развить персонажей в кинематографе, забыв о комиксе.
Quote (allxumuk)
Может ещё вспомним сколько было убито в Людях-Икс?
Люди Икс здесь не причем просто потому, что речь шла о реалистичности и действительности комикс-фильмах, в данном случае - Бэтмана и Пипца. Заинтересовало мнение о том, что дети убивающие мафию пачками вдруг выглядят реалистичнее взрослого человека, наказывающего преступников и ищущего смысл в их действиях. Всякие там фан-фики и комиксы меня не особо интересуют, я про сами экранизации
Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 03 Июня 2011, 21:16
Да, миллиардер бегающий по крышам и избивающий преступников - очень реалистично.
Миллиардер у которого в детстве убили мать и отца, миллиардер, который сильный получил шок, когда упал в колодец и встретил кучу летучих мышей. Наконец, именно он пытался убить убийцу своих родителей, когда сам подрос, но не успел, потому что его убила мафия. Всё это и повлияло на жизнь протагониста, дополнительная капель - попытка понять сущность преступников, ощутить то, что испытывают они. Отправился в Китай, чтобы начать преступную жизнь там, но был пойман полицей и послан в тюрьму. Сам Бэтменом он не стал, ему помог клан неких ниндзя. Их он предал, когда узнал об их жестокости и, по сути, решил доказать, что героем можно быть и не прибегая к убийству. Если что, Бэтмен - герой, не убивающий преступников просто потому, что он их понимает, ибо сам им был. Вот именно это и есть нормальным объяснением: человек, получивший огромную психологическую травму. По-сути, Брюс Уэйн такой же псих, как и Джокер, только использует себя не для преступлений, а для справедливости и добра.
Ну а дети убивающие всех бандитов без оглядки - это, конечно же, реалистичнее, да. Вот только они ни разу не раскаивались и не задумывались над тем, что они делают. А Бэтмен не такой: он всегда мучался в своих поступках, всегда искал суть в своем деле, всегда пытался уловить, что он сделал верно, а что - нет. Вся линейка Бэтмена Нолана на этом и построена - на мучениях героя. Вот именно этим Бэтмен и интересен как персонаж. Ну и для примера: в Бэтмене было убито 36 человек, в "Пипце" гораздо больше, намного... Причем, убиты главными героями (самое главное - детьми), Бэтмен же никого не убил. так-то.
Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 03 Июня 2011, 12:36
Serk1n, ещё забавнее писать тупые сообщения просто, чтобы были, в духе "не тру, не играл и играть не собираюсь" Здесь, если что, фанаты серии собираются и обсуждают надвигающийся проект, а не делятся подобными вашими сообщениями, лол Кого вообще интересует играли ли вы в неё и вообще собираетесь ли играть?
Да и откуда вообще пошла мода делить людей на несколько типов? Дачники, школота. Ммм... а вы у нас кто тогда? балда? ок
Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 03 Июня 2011, 10:26
В Пипце ещё правдивее действительность отображена.
Дети мастерский избивают огромное количество бандитов. Чем оно правдивее?
Брюс Уэйн же - не дитя, но и не супер-мен, постоянно получает люлей. А жив он лишь благодаря баблу. Без них он бы не смог приобрести себе высоко-технологические штуки и броню. Причем даже в костюме персонаж не вытворяет акробатику (в отличии от девочки убийцы в "Пипце"). Выигрывает лишь благодаря мастерству ведения ближнего боя и опять же костюму.
Quote (allxumuk)
Бетмены Нолана хоть и хороши, но это не комикс, просто боевик
Ноу. Люди Икс - просто боевик. Бэтман Нолана - триллер с элементами боевика, и всё тут. И чем, кстати, он не комикс? По мотивом же + тематика супер-героя, которая считается уже традицией комиксов всех жанров и сортов.
1 и 2 части ничего сверхестественного и интересного не давали. Вот тебе команда хороших, вот тебе команда плохишей. 3 вообще, простите, полное фуфло, никак не развивающее франчайз. Если 2 хоть как-то походил на более-менее сиквел, то 3 - это, по-сути, самоповтор, но гораздо хуже. Про Росомаху вообще ничего говорить не хочется. Отличная идея - убогая реализация.
Обычные комикс-фильмы себя уже изжили. Гораздо интереснее следить за новым видом жанра Хранители, Бэтмены Нолана и прочие проекты, в которых главное не способности и их применение, а чувство, ощущение и сам супер-герой, испытывающий всё вышеперечисленное. Там-то основная мысль построена на мнениях и влияний способностей на персонаже. Этим и интересней. Трейлеры 3 части пытаются убедить нас, что и там это будет. Посмотрим - оценим.
В игроиндустрий, кстати, подобные штуки появились тоже недавно. Из игр идеально подходящих под тематику, которую используют, например, "Хранители", могу вспомнить лишь iNFAMOUS. Там основной упор был построен не на самих способностях, а на то, где их применить, в каких целях и влияние на окружение. Хочешь делать всё ради себя? Пожалуйста, только смирись с полным отсутствием совести и любви окружающих к себе. Хочешь спасти мир? Хоспади, кто мешает? Только помни о том, что придется постоянно учитывать мнение жителей, ведь они на тебя надеятся
Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 02 Июня 2011, 22:55
Хм, надо качнуть. Всегда любил играть за злодея. Может, здесь эта возможность будет сделана неплохо Вот только игр, где эта возможность сделана потрясающе, мало. Припоминаю лишь Infamous (скоро ещё и 2 часть выйдет), Mass effect (играть нужно только за злодея, иначе пол кайфа пропадет) и Fallout.
Сообщение отредактировал Якудза - Вторник, 31 Мая 2011, 08:24
100% здесь подвох. Возможно, Призрак действительно подставил Нормандию, когда та отправилась исследовать разрушенный корабль коллекционеров, но поддаться Жнецам - нет. Зная его натуру, прошлое, его цель и идеалы, он ни за что не предаст человечество. Его методы спорны, но, может, именно благодаря ним, люди так сильно поднялись по ступенькам прогресса. Да и вообще соглашусь с этой цитатой:
Quote
...Людям Земли нужны были борцы за их дело. Им нужны были патриоты и герои, готовые принести необходимые жертвы, чтобы возвысить человечество над их соперниками в межзвездном противостоянии. Им нужен был «Цербер», а «Цербер не мог существовать без Призрака...»
У каждой расы есть свои фанатики, которые пытаются развить свой народ. Вот только Призрак пошел намного дальше. Ну и без Призрака, Шепарда бы никогда не возродили (на него даже альянс наплевал), и никто бы тогда не спас галактику от коллекционеров и не отбросил нападение жнецов на несколько месяцев (смотрим DLC "Прибытие"). Всё-таки Призрак прав насчет того, что без жертв человечество не спасти. Шепард уничтожил целую планету с находящейся там колонией, он пожертвовал Рексом, Кайденом/Эшли, тысячами жителяи колоний и т.п. Спорно, но оправдано. Вот и Призрак ведет себя также. Понять его можно и даже, отчасти, нужно
И если BioWare уничтожат Призрака, а точнее - его характер и его цели, МЕ3 станет, наверное, самым большим разочарованием в 2012 году. Нельзя так относится с лучшими персонажами серии.
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 30 Мая 2011, 14:53
Eye, можно было по чуть-чуть играть, ничего страшного, лишь удовольствие растянешь. Хотя, стоит признать, игра требует довольно большого внимания. То есть придется забыть о других проектов и играть лишь в неё. Иначе есть риск, что что-нибудь так или иначе забудешь.
Вы финал-то на Ютубе смотрели? Эпик так и хлещет.
Добавлено (30.05.2011, 10:13) --------------------------------------------- Вот вам подробные статьи о самом таинственном персонаже:
Призрак
Магнат-затворник, которого все называют "Призраком" – страшный националист, убежденный в превосходстве человеческой расы и всячески продвигающий интересы людей, чего бы это ни стоило другим расам.
Совет Цитадели считает его фанатиком, представляющим серьезную угрозу галактической безопасности, чаще всего так оно и есть. Он создал организацию Цербер. Эта организация, называемая следователями «призрачной империей», считается хорошо законспирированным синдикатом, в который входят частые разведывательные агентства, биотические лаборатории, инженерные и научно-исследовательские центры.
...Людям Земли нужны были борцы за их дело. Им нужны были патриоты и герои, готовые принести необходимые жертвы, чтобы возвысить человечество над их соперниками в межзвездном противостоянии. Им нужен был «Цербер», а «Цербер не мог существовать без Призрака...»
Система управления Цербера построена в ней так, что ни один отдел не знает про существования другого. Средства на проведение операций предоставляют находящиеся в составе организации легальные компании-ширмы. Организация Цербер, признанная властями террористической и антиправительственной организацией, - единственная организация людей, сила которой вызывает беспокойство у совета и представителей человечества в нем.
Личность Призрака
Лицо полностью симметрично, а нос имеет совершенные пропорции, скорее всего, благодаря косметической хирургии. Его глаза стально-голубого цвета, по-видимому, являются протезами. Настоящее имя Призрака и прошлое (до возглавления синдиката) неизвестны.
Когда-то он был таким же, как и все. Также как и прочих жителей Земли, его поразило обнаружением Протеанских руин на Марсе. Он с удивлением наблюдал за новостями, рассказывающими о первом жестоком контакте человечества с другими разумными формами жизни. Тогда он был обычным человеком, имел обычную работу и обычную жизнь. У него были друзья и семья. Более того, у него было имя.
Призрак основал Цербер с единственной целью — возвысить человечество над другими расами. Проявляя незаурядные дипломатические качества, тактико-стратегические таланты, а также фантастические способности в управлении и манипуляции людьми, Призрак обладает банальными вредными привычками: постоянно курит и употребляет спиртное.
Сколь бы харизматичным и внушительным человеком лидер «Цербера» ни казался на экране, в жизни он был еще более впечатляющим. Вокруг него создавалась атмосфера властности и серьезной силы. Он обладал ледяной самоуверенностью, и казалось, что буквально все вокруг него подчиняется его воле. В его глазах цвета стали безошибочно читался острый ум, а серебристо-седые волосы и устрашающий взгляд, делали его похожим на человека, обладающего значительной мудростью, выходящей далеко за пределы обычного понимания.
Теория заговора Информация, распространенная в экстранете, о причастности Призрака к техногенным катастрофам с участием Нулевого элемента позволяет предположить, что именно он стоял за этими авариями:
...Третья авария оказалась, пожалуй, самой страшной. Некоторые даже называли ее самой ужасной токсической катастрофой в истории человечества. Транспортный корабль компании Элдфелл-Эшланд, полностью загруженный нулевым элементом, взорвался прямо в атмосфере колонии Яндоа. При взрыве погиб весь экипаж, а в воздух над колонией попало смертоносное облако нулевого элемента, подвернув заражению тысячи детей прямо в утробе матери.
И хотя большинство перенесло аварию без серьезного вреда для здоровья, у нескольких сотен еще не рожденных детей выявили такие опасные симптомы как рак, повреждения внутренних органов, родовые травмы и даже выкидыши. Однако среди трагических последствий были и относительно хорошие: тридцать семь подвергшихся воздействию нулевого элемента детей оказались не только совершенно здоровы, но и показывали невероятный биотический потенциал. Все эти дети сейчас находились здесь, в Академии Гриссома.
Призрак организовал специальные лагеря по тренировке биотических умений, в одном из которых оказалась Джек. В дальнейшем сложности с проведением экспериментов, а также обеспокоенность официальных сил вынудила Призрака передать детей Альянсу. Тем не менее Призрак косвенно контролировал "Проект Восхождение" по созданию сильных людей биотиков.
Роль Призрака во вселенной Mass Effect
Впервые Призрак упоминается во втором романе серии Дрю Карпишина «Mass Effect: Ascension», где под его руководством проходит операция по захвату способного ребенка человека-биотика, который бывший агент Цербера скрывает в Мигрирующем Флоте кварианцев (инцидент стал причиной неприязни Тали к Церберу в Mass Effect 2).
Заочное знакомство Призрака с Шепардом состоялось благодаря новостям об атаке на Цитадель, а также благодаря многократным утечкам информации об Альянсе:
Совершенно очевидно существовала правда, которую власть имущие хотели скрыть от широкой общественности. Они опасались вызвать панику. Они жонглировали фактами, искажали правду, а сами тем временем начали долгий, медленный процесс поиска и уничтожения очагов сопротивления гетов в Пространстве Цитадели. Но у «Цербера» были свои люди внутри Альянса. Высокопоставленные люди. Со временем, каждая засекреченная подробность нападения просочится к Призраку. Это займет недели, может даже месяцы, но, в конце концов, он узнает всю правду. Ради этого он мог подождать. Он был терпеливым человеком.
Сразу после известия о нападении на Нормандию СР-1, Призрак решается на рискованный и крайне затратный проект по восстановлению Шепарда - героя, от которого отвернулся Альянс и не принял Совет. Поиск тела Шепарда становится первой преградой на пути, ведь за мертвым Героем Цитадели охотится и Серый Брокер, и уникальный гет Легион. Благодаря точной и очень дорогой информации от Лиары Т'Сони, Призрак находит тело первым; фактически Лиара отдала тело своего командира Церберу.
Главой проекта "Лазарус" назначена Миранда Лоусон - воплощение генной инженерии и проверенный оперативник Цербера. Вопреки советам Миранды Призрак отказывается имплантировать в мозг Шепарда управляющий чип, так как это бы повлияло на личность Шепарда. Восстановление тела и личности Шепарда лишь одна из составляющих будущего успеха; параллельно проводятся проекты по созданию более совершенного корабля Нормандия СР2, оснащенной уникальной отражающей броней, а также разработка строго запрещенной технологии искусственного интеллекта для повышения боеспособности корабля.
Призрак не скупится на деньги и жертвы. Не все проекты прошли гладко: вышедший из-под контроля прототип ИИ уничтожает станцию Джаррахе, заражает завод роботов на планете Капек и губит транспортник Эстеванико.
...Погибли десятки тысяч граждан; все системы Пространства Цитадели были в трауре. Но там, где другие видели трагедию, он видел возможность. Он знал, наверное, лучше, чем кто бы то ни было еще, что внезапное осознание галактическими расами собственной уязвимости может помочь человечеству. Именно это и делало его особенным: он был человеком предвидения...
Воскрешение Шепарда совпадает с новой волной угрозы для человечества - Призрак первый обнаруживает закономерности в нападениях на человеческие колонии, а также подготавливает Шепарду лучших кадров для решения проблемы. Вернувшийся в строй Шепард плечо к плечу работает с гением генной инженерии Мордином Соулсом, в то время как ему аккомпанируют верные друзья по службе в Альянсе: Джеф "Джокер" Моро и доктор Чаквас. (за что ему отдельный респект)
Действия Призрака не ограничиваются рамками закона или морали. Нападение на колонию Горизонт — это разыгранная партия Призрака. Внедренная в Альянс информация заставляет обратить внимание Альянса на колонию, а Коллекционеров - на потенциальное присутствие Шепарда на территории колонии. Нападение Коллекционеров на колонию является стратегическим шагом, которые Коллекционеры вынуждены совершить с подачи Призрака. Недоговаривая и частично скрывая факты, Призрак направляет Шепарда на "повреждённый" корабль Коллекционеров, зная, что это ловушка. После этого, он раскрывает информацию о повреждённом Пожинателе чтобы добыть на нём устройство для активации ретранслятора «Омега-4».
Когда команда Шепарда проникает на станцию Коллекционеров, Призрак просит сохранить базу Коллекционеров и ради технологий. Если Шепард уничтожает базу, то Призрак будет настолько вне себя от ярости, что заставит Шепарда и Миранду уйти из Цербера. Если же Шепард согласится с его советом, то Призрак выглядит как злодей достигший мирового господства.
После суицидальной миссии
Анонсированная книга "Mass Effect: Retribution" поведает нам о том, как Призрак тестирует технологии жнецов на своем бывшем агенте (Пол Грейсон), предавшем его в предыдущей книге. Таким образом, Призрак таки получает доступ к технологиям, которые уничтожил Шепард в Mass Effect 2. Очевидно, что данное повествование и результаты экспериментов найдут отражение в Mass Effect 3.
Итоги
Несмотря на обилие косвенной информации о мотивах и целях Призрака, отношение к данному ключевому персонажу Mass Effect всегда останется двояким. С одной стороны, он борется за права и влияние человечества в галактическом масштабе. С другой, его методы антиморальны, а действия криминальны - определить место где заканчивается борец за права человечества и начинается новая угроза галактического масштаба невозможно. Существует множество теорий заговоров, потенциальных мотивов и истинных целей Призрака, обсудить которые мы приглашаем Вас на наш форум.
Что можно сказать с уверенностью - Призрак любит красивый вид из окна. Деньги он тратит не на спортивные машины и девочек, а на оживление мертвых, довольно странное вложение капитала. Призрак - опасный противник у которого лучше не стоять на пути.
А вот таким он был до событий 2 части:
Цербер
Цербер - кодовое название теневой организации, которая прежде была частью вооруженных сил Альянса, но теперь находится вне закона. Из-за некоторых особенностей ее деятельности, эту структуру также называют террористической, прочеловеческой и военизированной группой. Ее основные убеждения состоят в том, что люди заслуживают более весомой роли в галактическом сообществе, и что Альянс слишком зажат в тиски законом и общественным мнением, чтобы эффективно влиять на Совет Цитадели. Любые методы укрепления позиции человечества считаются оправданными, включая незаконные или опасные эксперименты, террористическую деятельность, саботаж и убийство. Сотрудники Цербера признают, что эти методы по праву называют зверскими, но полагают, что история оправдает их.
Название "Цербер" восходит к греческой мифологии, где Цербер является трехглавым псом, охраняющим Врата ада. Во вселенной Mass Effect название организации происходит из анонимного манифеста, вышедшего после Войны Первого Контакта, в котором отмечается потребность человечества иметь охранника - "Цербера", чтобы защищать людей от пришельцев за пределами ретранслятора Харон (в греческой мифологии Харон является перевозчиком, отвечающим за переправу душ к Вратам ада). У Цербера есть свои сотрудники по всей территории пространства Цитадели и Систем Терминус, которые регулярно докладывают обстановку Призраку.
Характеристика
Сотрудники Цербера склонны действовать одни, опираясь на личный опыт Хенделя Митры. Если сотрудник раскрыт, в зависимости от его ценности Цербер может сделать попытку спасения или просто объявить его пропавшим без вести, и оставить его Альянсу. Благодаря широко распространенной сети слежения у Цербера есть эффективный доступ почти к каждой прочной системе, главным торговым узлам и колониям в галактике. Однако у Цербера нет никаких сведений о том, что происходит в неотмеченных на карте системах и Мигрирующем Флоте, что делает Призрака слепым в тех районах. Цербер финансируется очень хорошо. У них есть несколько поставщиков и спонсоров в кругах военно-промышленного комплекса Альянса, доверяющих Призраку настолько, чтобы принимать "правильные" решения. Цербер также владеет несколькими передовыми компаниями, поддерживающими и финансирующими его действия. Тенденции расходов указывают, что у Цербера есть надежный источник дохода, приносящий до нескольких миллиардов кредитов ежегодно.
Коммуникация внутри Цербера иногда принимает форму стенографических сообщений, включенных в радиопередачи экстранета. Эти сообщения могут колебаться от команд передвижения войск до инструкций финансистам по направлению денег в определенные структуры. Этот метод коммуникации недавно оказался под угрозой раскрытия Альянсом Систем. Однако у Призрака, вероятно, был резервный метод, если не несколько других дополнительных методов коммуникации, таких, как квантовые шифровальные коммуникаторы. Агентство разделено на многочисленные независимые структуры, у которых нет никакой связи между собой и знаний о существовании друг друга. Это гарантирует, что в случае, если одна из ячеек потерпит неудачу, другим не будет угрожать опасность раскрытия. Каждая структура имеет во главе руководящего сотрудника, который докладывает непосредственно Призраку.
Одна из таких структур имеет кодовое название "Проект Лазарь" во главе с Мирандой Лоусон. Она заявляет, что ячейки, с которыми у Шепарда был контакт в прошлом, были почти исключительно военными подразделениями, и что Цербер управляет многими другими структурами, начиная от политических и заканчивая научными, но все они объединены общей целью - продвинуть позиции человечества. Согласно данным СУЗИ, в настоящее время существует 150 агентов и оперативников Цербера, организованных в три основные структуры, в состав каждой из которых входит более десяти ячеек. Каждая ячейка имеет свою задачу и контролируется Призраком лично, что является причиной того, почему так немного ячеек бывает задействовано одновременно, так как это затруднило бы его способность контролировать их деятельность. Это делает организацию уязвимой, если Призрак окажется в опасности, хотя он кажется достаточно умным, чтобы до сих пор избегать обнаружения.
Роль "Цербера" в Mass Effect 2
После того, как Нормандия СР-1 была уничтожена вблизи планеты Алкера, и капитан Шепард героически погиб, спасая команду, Цербер бросил все силы на поиски его тела. Тело удалось купить у доктора Лиары Т´Сони, которая отбила его у Серого Посредника при попытке продать мертвого Шепарда Коллекционерам. Заполучив тело, Цербер запускает проект "Лазарь" под руководством Миранды Лоусон. Но на последней стадии проекта, когда Шепард был почти полностью восстановлен, один из участников проекта, Уилсон, предает Цербер и совершает нападение на станцию Лазарь, где осуществлялись работы по восстановлению капитана Шепарда. Шепард пробуждается и встречает Джейкоба Тейлора. После многочисленных перестрелок Шепард покидает станцию и направляется на борьбу с новой угрозой - Коллекционерами.
Взамен разрушенной Нормандии СР-1 капитан получает под свое командование космический корабль Нормандия СР-2. Этот корабль был построен Цербером по чертежам первой Нормандии, но были внесены существенные изменения. Чертежи организация скупала через многочисленных посредников и собирала корабль в специальном доке.
Еще один из проектов Цербера - это проект "Властелин" под командованием доктора Гевина Арчера. Суть проекта заключалась в соединении интеллекта человека и искусственного интеллекта для управления гетами, подобно Сарену. Проект вышел из под контроля, и все участники проекта погибли, кроме Арчера и его брата, больного аутизмом ученого, который добровольно согласился быть подопытным.
Много ранее Цербер запускает еще один проект на планете Прагия. Проект направлен на изучение биотического потенциала людей. Опыты ставились на детях, украденных с Земли или купленных у работорговцев. Призрак пустил проект на самотек, что привело к бунту и побегу подопытных. Одной из подопытных была Джек, которую Шепард освободил из тюрьмы и завербовал в свою команду.
Выводы и итоги
Все эти немногочисленные известные нам проекты Цербера говорят о том, что эта организация не признает законов и презирает человеческую мораль. Цербер не остановится на пути к цели ни перед какими трудностями, легко пожертвует людьми и любыми ресурсами. В свои ряды Цербер очень часто вербует людей Альянса, считая их отличными специалистами.
Вывод: Призрак не всегда был таким, у него очень трагичное и незавидное прошлое. Поэтому судить о его отрицательности рано. Мне лично его отчасти жаль, попадется случай - сохраню ему жизнь.
Сообщение отредактировал Якудза - Понедельник, 30 Мая 2011, 10:15