netkiller, 35 минут, жди Если нет, значит перенесли, но это уж точно наврятле
Добавлено (06.06.2011, 19:57) --------------------------------------------- Щас как и обычно представитель Microsoft всех достанет своими пафосными речами
Angevengelist, http://gcup.ru/go?http://e3.gamespot.com/press-conference/microsoft-e3/ 39 минут
Добавлено (06.06.2011, 19:52) --------------------------------------------- netkiller, блин, я взял инфу с сайта, где время челябинское. Всё нормально, конференция через 35 минут, ждемс Смотрите время в шапке. То время - Челябинское Щас исправим
Это обычный CG, никакого геймплея там нет. Да и вообще ролик мне не понравился. Обычный, скучный, красивый и бессмыслены, с идиотскими комментариями героини Но я почти уверен, что игра выйдет неплохой
Меня ни столь игры интересуют, сколько сами конференции. Приезжают интересные личности, показывают геймплей с комментариями, ведущие как и обычно пафосно излагают свои мысли про превосходство их консоли над другими. Забавно, но интересно
Tomb Raider Forza Motorsport 4 Star Wars Kinect Gears of War 3 Codename Kingdoms Sesame Street: Once Upon a Monster The Elder Scrolls V: Skyrim Steel Battalion: Heavy Armor XCOM Hitman: Absolution Modern Warfare 3 Spelunky HD Dance Central 2 Kinect FunLabs XCommerce Kinect Sports: Season 2 Toy Soldiers: Cold War Hybrid Roller Coaster Kinect Rise of Nightmares для Kinect. Новая игра из серии Raving Rabbids для Kinect Рельсовый шутер Ghost Recon для Kinect Halo-проект Новая игра от Double Fine Fable: The Journey Alan Wake: Night Springs (совместима с Kinect)
D3 Publisher Ben 10: Galactic Racing (3DS, DS, PS3, Wii, X360) The Earth Defense Force: Insect Armageddon (PS3, X360) White Knight Chronicles II (PS3)
Deep Silver Dead Island (PC, PS3, X360) Risen 2: Dark Waters (PC, PS3, X360)
Devolver Digital Serious Sam 3: BFE (PC, PS3, X360)
Disney Interactive Studios Cars 2 (DS, PC, PS3, Wii, X360) Disney Universe (PC, PS3, Wii, X360) LEGO Pirates of the Caribbean: The Video Game (3DS, DS, PC, PS3, PSP, Wii, X360) Phineas and Ferb: Across the Second Dimension (DS, Wii)
Electronic Arts Battlefield 3 (PC, PS3, X360) Battlefield 3 (Limited Edition Physical Warfare Pack) (PC, PS3, X360) FIFA Soccer 12 (PC, PS3, X360) Kingdoms of Amalur: Reckoning (PC, PS3, X360) Madden NFL 12 (PS3, PSP, Wii, X360) Madden NFL 12 (Hall of Fame Edition) (PS3, X360) Mass Effect 3 (PC, PS3, X360) NCAA Football 12 (PS3, X360) NHL 12 (PS3) Need for Speed: The Run (3DS, PC, PS3, X360) SSX (PS3, X360) Star Wars: The Old Republic (PC) The Sims 3: Generations (PC)
En Masse Entertainment Tera (PC)
Focus Home Interactive A Game of Thrones: Genesis (PC) Of Orcs and Men (PC, PS3, X360) Rotastic (PC, PS3, X360) The New Adventures of Sherlock Holmes: The Testament of Sherlock (PC, PS3, X360)
Game Mechanic Studios High Flyer Death Defyer (Android, iPhone)
Gameforge Interactive Star Trek: Infinite Space (Webgame)
Gazillion Fortune Online (Webgame) Marvel Super Hero Squad Online (PC)
Ignition Entertainment El Shaddai: Ascension of the Metatron (PS3, X360)
Majesco BloodRayne: Betrayal (PS3, X360) Camping Mama: Outdoor Adventures (DS) Cooking Mama 4: Kitchen Magic (3DS) Face Racers: Photo Finish (3DS) Hulk Hogan's Main Event (X360) Mind 'n Motion (X360) Nano Assault (3DS) Pet Zombies in 3D (3DS) Take Shape (X360) The Hidden (3DS) Zumba Fitness 2 (Wii)
Microsoft Forza Motorsport 4 (X360) Gears of War 3 (X360) Gears of War 3 (Epic Edition) (X360) Gears of War 3 (Limited Edition) (X360)
MonkeyPaw Games BurgerTime World Tour (PC, PS3, Wii, X360)
Most Wanted Entertainment (MWE) Defenders of Ardania (PC, PS3, X360, iPad)
Nintendo Super Mario 3DS (3DS) The Legend of Zelda: Skyward Sword (Wii)
Nival Interactive Prime World (Android, Webgame, iPhone)
Paradox Interactive Crusader Kings II (PC) King Arthur II: The Role-Playing Wargame (PC) Magicka (PC, X360) Sword of the Stars II: Lords of Winter (PC)
Perfect World Entertainment Blacklight: Retribution (PC) Raiderz (PC) Rusty Hearts (PC)
SEGA Aliens: Colonial Marines (PC, PS3, X360)
Sony Computer Entertainment Ratchet & Clank: All 4 One (PS3) Resistance 3 (PS3) Starhawk (PS3) Twisted Metal (PS3) Uncharted 3: Drake's Deception (PS3) Uncharted: Golden Abyss (PSP2)
Sony Online Entertainment DC Universe Online (PC, PS3) Free Realms (PC, PS3) Star Wars: Clone Wars Adventures (PC)
SouthPeak Games Battle VS Chess (DS, PC, PS3, PSP, Wii, X360)
Square Enix Dungeon Siege III (PC, PS3, X360) Final Fantasy XIII-2 (PS3, X360) Heroes of Ruin (3DS) Hitman: Absolution (PC, PS3, X360) Tomb Raider (X360) Wakfu (PC)
Square Enix Europe Tomb Raider (PC, PS3)
THQ MX vs. ATV Alive (PS3, X360) Margaritaville Online (Webgame) Metro 2033: Last Light (PC, X360) Red Faction: Armageddon (PC, PS3, X360) Saints Row: The Third (PC, PS3, X360) UFC Personal Trainer: The Ultimate Fitness System (PS3, Wii, X360) UFC Undisputed 3 (PS3, X360) WWE '12 (PS3, Wii, X360) Warhammer 40,000: Dark Millennium Online (PC) Warhammer 40,000: Kill Team (PS3, X360) Warhammer 40,000: Space Marine (PC, PS3, X360) uDraw Studio (PS3, X360)
Tecmo Ninja Gaiden III (PS3, X360)
Telltale Games Back to the Future: The Game -- Episode 5: Outatime (PC, PS3, iPad) Jurassic Park: The Game (PC, PS3, X360) Puzzle Agent 2 (PC, PS3, iPad, iPhone)
TopWare Interactive Scivelation (PC, PS3, X360) Two Worlds II: Pirates of the Flying Fortress (PC, PS3, X360)
Trion Worlds End of Nations (PC) Rift (PC)
Ubisoft Assassin's Creed Revelations (PC, PS3, X360) Call of Juarez: The Cartel (PC, PS3, X360) Driver: San Francisco (PC, PS3, X360) From Dust (PC, PS3, X360) Rayman Origins (PC, PS3, Wii, X360) Rocksmith (PC, PS3, X360) The Adventures of TinTin (DS, PC, PS3, PSP, Wii, X360) Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier (DS, PC, PS3, X360) Trackmania2: Canyon (PC)
Warner Bros. Interactive Bastion (PC, X360) Batman: Arkham City (PC, PS3, X360) Green Lantern: Rise of the Manhunters (3DS, DS, PS3, Wii, X360) Sesame Street: Once Upon a Monster (X360) The Lord of the Rings: War in the North (PC, PS3, X360)
Ололо, говно-код:mw3 Боб Котик не завез
Quote
Mass Effect 3 (PC, PS3, X360)
Скорее всего покажут его и на Microsoft и на EA. Поскорее бы, ради неё, по-сути, и буду смотреть прямой эфир.
Сообщение отредактировал Якудза - Воскресенье, 05 Июня 2011, 19:08
Итак, наступает очередное Е3 - самая масштабная конференция в игровой индустрий. Кто это и что это, я думаю, объяснять не надо.
Конференция будет проходить с 7 по 9 июня
Расписание конференций:
Нормальные мужики зырят на gamespot
Microsoft: прямой эфир здесь (6 июня 20:30) Electronic Arts: прямой эфир здесь (6 июня 23:30) Ubisoft: прямой эфир здесь (7 июня 02:30) SONY прямой эфир здесь (7 июня 04:00) Nintendo прямой эфир здесь (7 июня 20:00)
Журналисты портала IGN одними из первых ощутили 3 часть на собственной шкуре, вот их небольшое превью.
Превью боевой системы от портала IGN.com
Конечно же, игры Mass Effect всегда выглядели как шутеры, но они никогда по-настоящему не ощущались таковыми. Да-да, там нужно было целиться и стрелять во врагов, но другие, менее очевидные элементы сражения всегда ускользали от научно-фантастического эпика BioWare. Перестрелки в Mass Effect управлялись за кадром бросками невидимых кубиков – в RPG-стиле. Бои в Mass Effect 2 были уже не такими занудными, как в оригинале, но они все равно не соответствовали ожиданиям. По сравнению с чистыми экшнами от третьего лица использование укрытий оставалось ограниченным, а пушкам не хватало привлекательности.
В Mass Effect 3 мне достался эпизод на родной планете саларианцев, Сур’Кэше. Судя по всему, моим заданием было обеспечить безопасную эвакуацию кроганской принцессы с этой планеты. Но на деле я занимался тем, что разбирался с агентами «Цербера» на научной станции, и Шепард доказал, что на этот раз он более чем готов к подобным делам.
Целый ряд на первый взгляд маленьких нововведений изменил способ игры в Mass Effect 3. Основные передвижения персонажа теперь более отзывчивы для новичков, содержат больше анимации. Направлять Шепарда теперь не так сложно, как прежде. Прицеливание по ощущениям также стало быстрее, а оружие теперь обладает силой, которой ему всегда недоставало.
Эти изменения в Mass Effect 3 меняют ваш образ поведения в боевой зоне. Раньше перестрелки в Mass Effect были по большей части статичными событиями. Вам нужно было отыскать хорошую точку, укрытую со всех сторон, и, засев там, отстреливаться или швыряться атакующими способностями во врагов, надеясь, что те не подберутся к вам на близкое расстояние, где неуклюжее управление Mass Effect или Mass Effect 2 стало бы для вас приговором. Если вы играли за Штурмовика, то могли пойти на риск и использовать свою мощную способность броска, но это был неточный маневр, который имел равные шансы как поразить цель, так и промахнуться. Но исправленное управление движением и прицеливанием в Mass Effect 3 делает Шепарда боеспособным как никогда раньше на различных дистанциях.
Стрельба на бегу – прежде самоубийственная техника, которую большинство игроков в Mass Effect 2 осваивало в течение нескольких часов, больше не является лишь одним из вариантов – теперь это хороший выбор. Укрытия по-прежнему важны. Они также были откорректированы – теперь их стало легче преодолевать и использовать динамически, нежели искать надежное укрытие, окапываться там и молиться, что враги не подойдут слишком близко. Но BioWare хочет, чтобы вы смешивали эти тактики – это стало возможным благодаря пересмотренной системе ближнего боя.
Неуклюжие рукопашные тычки и шлепки из предыдущих игр Mass Effect ушли в прошлое. Их заменили внушительные удары и атаки ближнего боя, особенные для каждого класса. Шепард-Солдат, которым я играл, наносил сильные быстрые удары кулаком, которые отбрасывали врагов назад, и ему не приходилось скрючиваться так, словно он переломал все кости в руке. Но настоящее нововведение в ближнем бою – это возможность моментально убить врага. Для этого надо удерживать кнопку В или «круг», и Шепард сделает замах, нанося убийственный удар, особый для каждого класса – в случае с Солдатом, это было техно-лезвие, выскакивающее из запястья бронекостюма. Сделанное в стиле технической брони, которую использовали Стражи в Mass Effect 2, это лезвие убивает врагов с одного удара. У прочих классов имеются свои тяжелые рукопашные атаки – Адепты получат в свое распоряжение клинки из пси-энергии, которыми смогут резать врагов на близкой дистанции.
Далее идут гранаты. Mass Effect 3 станет первой игрой серии, в которой будут использоваться настоящие, круглые традиционные гранаты. Это добавит еще одну боевую возможность в игру, которая изменит способы уничтожения врагов и добавит новую тактическую грань обходу с флангов и прочим маневрам.
Все эти вещи вместе создают такое шутерное переживание, которое, честно говоря, ощущается как нечто не совсем реальное в игре из серии Mass Effect. Когда я пробирался к кроганской принцессе на другой конец научной станции вместе с Лиарой и Гаррусом, в одном из эпизодов агенты «Цербера» атаковали нас из противоположного конца коридора. Здесь были разбросаны стандартные объекты-укрытия между нами и солдатами «Цербера», но был также и проход направо, который позволял обойти их с фланга. Приказав Лиаре и Гаррусу использовать способности для отвлекающего маневра, я побежал к этому коридору. Добравшись до его конца, я вслепую бросил пару гранат в противоположный угол помещения.
Как только взрывы поразили вражеских солдат, я нырнул за угол и быстро разобрался с парой противников при помощи моей штурмовой винтовки. После этого я бросился вперед, перелетел через препятствие и уложил еще одного агента «Цербера» парой быстрых рукопашных ударов, затем нырнул обратно в укрытие и, обойдя по кругу, оказался в тылу у оставшихся врагов, зарезав их своим техно-лезвием.
Все это воспринималось как другая игра, даже как другая игровая серия. Если Mass Effect 2 ощущался как Mass Effect со слегка подкрученной боевкой, то Mass Effect 3 это совершенно другая песня. Знакомые элементы, которые нужно было сохранить, остались нетронутыми – способности по-прежнему вызываются на паузе через колесо, а типы оружия остались прежними. Если вы достанете штурмовую винтовку, то ее внешний вид вас не удивит. Но вас поразит то, как хорошо она теперь работает. Меня поразило. И теперь ожидание 2012 года, когда я смогу сыграть в Mass Effect 3, стало еще невыносимее.
Это шикарно, никак не могу представить, как выглядит на деле, но воображение попросту будоражит. С нетерпением жду Е3 с геймплеем игры, обязательно выложу сюда, как только появится. Эх, жаль, что против "Цербера", у меня прям грусть на душе от того, что мы теперь враги. Организация очень нравится.
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 04 Июня 2011, 21:32
Написал заяву в колледж на программиста Требуются знания математики и русского. Информатики, как ни странно, не было. Если с двумя всё понятно - знаю, что сдам -, то третья приводит в ступор. Учительница по Информатики, честно, очень странная: ничем практический не учила, никаких формул, никаких определений (FUU). Придется надеятся на себя. Посоветуйте литературу и алгоритм зазубривания Информатики на лето.
P.S. Во время написания заявы волновался адский.
Добавлено (04.06.2011, 15:00) --------------------------------------------- Есть-есть-есть-есть! Алгебру сдал на 4, собственно, ничего сложного и не было, но волновался всё-таки. Всем спасибо за помощь
Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 18 Мая 2011, 13:52
Для тех кто не может поиграть по финансовым причинам (я их искренне понимаю) придется ждать окончания разработки "облачного" провайдера трёхмерных игр в браузере. Названия, к сожалению, не помню, но знаю что это будет платным (около 16$ за стандартный функционал)
OnLive?
Quote (Master_Chief)
Якудза, нельзя сравнивать фильмы и игры. Категорически нельзя. Это похожие, но совершенно разные области. То же самое, что сравнение яблока и банана
Ноу. Я сравнил персонажей и отношение к ним. Насчет Звездных войн, говорил об общей вселенной, а это вполне можно. Я Звездные войны (фильм) и МЕ (игра) вообще не связывал
Может быть, может быть, а что это меняет? Если сейчас таких злодеев я вижу постоянно, то с чего вдруг Дарт Вейдер меня должен будоражить? Я от Злого, Джокера и Призрака офигеваю.
Quote (MG-Journal)
А разве в КотОР не то же самое, а?
Тоже самое, но в несколько раз лучше по многим параметрам, так почему вдруг КОТОР всё равно лучше? Потому что классика? Классику должны любить и уважать, а не превозносить её лидером. Проблема в том, что "Звездных войн" я не люблю, от того и классикой не считаю. Всё-таки Масс Эффект обходит проработкой Котор, следовательно он лучше.
Quote (MG-Journal)
Лично меня бесят такие моменты: "Только Шепард нас спасёт!", "Шепард, Шепард!", "Наш герой!".
Если эти моменты вполне оправданы, бесить они не особо должны. И, наконец, Шепард - спаситель галактики, ок, но к нему никто не преклоняется. Его любит народ, но ненавидит правительство. Шепард же с удовольствием пользуется своей репой: сбрасывает цены на товары, внушает людям страх или же хвастается перед всеми и в итоге получает, чего добивался. Нормально же, без излишеств. А люди удивляются им лишь потому, что он воскрес. Призрак вполне адекватно сказал, что уважает его за решение выступить против коллекционеров в последней схватке - никаких лизании пяток, Совет открыто терпеть не может Шепарда, инопланетяне подозревают его за то, что тот работает на "Цербер". Где тут излишний эпик? Люди лишь хоть как-то удивляются его присутствием словами: "Шепард, это же вы. Спасибо, что зашли в наш магазин" или "Шепард, никак не мог поверить в байки о том, что ты жив". Шепард просто выполняет свое предназначение, и всё, а конечные речи Шепарда перед отрядом нужны лишь для того, чтобы подготовить их к выполнению самоубийственной миссии, тоже, кстати, штука нормальная и оправданная
netkiller, никак не угомонишься, хах.
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 04 Июня 2011, 11:36
netkiller, переходы на личности и беспардонная школярная ярость - твои единственные аргументы, которые я от тебя вижу. Остальным жизнь тебя так и не одарила, а дальше 13-леткий твой интеллект не пошел
Сообщение отредактировал Якудза - Суббота, 04 Июня 2011, 00:25