Результаты поиска
| |
Якудза | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 18:26 | Сообщение # 961 | Тема: NaNO - полностью(!) обновленный сюжет |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) Именно, сдвиг тектонических плит и вся фигня. самому ведь нужно понимать хоть что-то в этой фигне и ещё нормально объяснить, а не просто подкинуть недалеким
Если что, так, по-сути, каждый сценарист должен делать. Каждую непонятную мелочь нужно объяснять, чтобы было понятно. Особенно это важно для фишек, влияющих на окружение. Например, откуда взялись биотики в ME? Всё очень просто: интерфейсный порт вживляют в основание черепа, это биоусилитель.
Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 17 Июня 2011, 18:27 |
|
| |
Якудза | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 18:16 | Сообщение # 962 | Тема: Оцените сценарий СССР vs. США (обновлено еще, и еще раз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (paranoya) Я в этом не уверен. Игрок уж точно не баран. Вспомните шикарные брифинги в COD. Там ясно и понятно всё объясняют - постоянно меняется эмблемы сторон, герои что-то комментируют и т.п. Здесь же подобную фичу зафигачить можно запросто, да и диалоги тоже сделать во время похождения. Ничего сложного в этом нет, если грамотно всё объяснить и расставить. Тут и от стараний создателей зависит. Но я в подобных игр ни разу не путался, кто на кого зубы сколит.
Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 17 Июня 2011, 18:19 |
|
| |
Якудза | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 16:14 | Сообщение # 963 | Тема: Оцените сценарий СССР vs. США (обновлено еще, и еще раз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (paranoya) Автору темы, если у тебя игрок будет играть за разные строны конфликта, то, на четвертой миссии он запутается окончательно Никто не запутается, если грамотно расставить брифинги и информативные диалоги.
|
|
| |
Якудза | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 13:39 | Сообщение # 964 | Тема: Супер 8 / Super 8 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Слишком неоднозначно и слишком натянуто в конце. И это несмотря на прекрасное начало и потрясающую поистине детскую атмосферу - всё обрушивается как карточный домик, когда начинается окончание. Дети, конечно же, сыграли прекрасно. Куда лучше чем все взрослые вместе взятые. Главный плюсц. Драма про отца и сына выглядит правдоподобной и не переигранной. Но конец... это полный фейл. Всё удовольствие, которое я испытывал при начальном просмотре обваливается.
Разочарован. Однако, спешу заметить, начало и середина прекрасны.
6.5/10
Сообщение отредактировал Якудза - Пятница, 17 Июня 2011, 13:39 |
|
| |
Якудза | Дата: Пятница, 17 Июня 2011, 00:35 | Сообщение # 965 | Тема: Оцените сценарий СССР vs. США (обновлено еще, и еще раз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (RaiR) и жди пока сша покроет грязью эту страну нас покрывают грязью уже фиг знает сколько лет, только всё-равно ничего от этого не меняется. Мне лично по-барабану
|
|
| |
Якудза | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 19:21 | Сообщение # 966 | Тема: Оцените сценарий СССР vs. США (обновлено еще, и еще раз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) Походу от этой критики плохо пахнет и она цвета... А критика разве должна быть легкой и хорошо пахнуть? сказали же: Quote (MG-Journal) в каком плане её видишь ты - твоё дело.
Rar1ty, почитай побольше про сценарий. Наберешься опыта - пиши. Впрочем, я сам далеко не профи. В плане фантазии и грамматики у меня много пробелов. С этого обычно все начинают, а вот как пойдет дальше... зависит от тебя Судя по возрасту, вы о критики знаете больше меня, а ещё говорите, будто дерьмом закидали
Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 16 Июня 2011, 19:24 |
|
| |
Якудза | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 17:43 | Сообщение # 967 | Тема: Оцените сценарий СССР vs. США (обновлено еще, и еще раз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Rar1ty, это и не сценарий
|
|
| |
Якудза | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 13:05 | Сообщение # 968 | Тема: Duke Nukem Forever |
старожил
Сейчас нет на сайте
| netkiller, Только один нюанс: герои общаются постоянно. Благодаря этому мы видим перед собой не кучку текстур, а действительно личностей. Во время боя, после боя, перед боем - они постоянно общаются. Дразнят, тролят, матерятся, дерутся - да все, в общем, делают вместе. Пусть и делают через ... ну вы понялиДобавлено (16.06.2011, 13:05) ---------------------------------------------
Quote (netkiller) Modern Warfare Нет там никаких всё время. Тупой брифинг, далее несутся по миру, разнося всё на своем пути, снова брифинг, снова мочилова. Там общения-то никакого и нет, по сути. Два диалога за одну миссию и то, только по делу, никаких разговоров о себе, о напарниках.
Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 16 Июня 2011, 13:03 |
|
| |
Якудза | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 11:29 | Сообщение # 969 | Тема: Duke Nukem Forever |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) А там сюжет есть? Сколько играл в него там даже намека не увидел... Лол, он там есть и ещё какой... Сразу видно, что пример брали с знаменитого сериала "Светлячок". Там тоже небольшая команда, состоящая из полных идиотов, занимается грабежом, только им постоянно мешает правительственные войска. В BulletStorme ещё и предыстория имеется, бесконечные конфликты раздолбая-алкаша и генерала-трололо. А как же бесконечные конфликты героев - тот же алкаш, тот же генералисимус-трололо, а также робот-Джапаниши и стервозная девчушка постоянно соряться и хотят всадить друг другу нож в спину. И всё это на фоне разрушенной планеты, где они попросту пытаются выжить. Вот вам и отличный сюжет с сортирным юмором. А теперь назовите мне хотя бы одну игру с подобной историей? Я что-то не припомню пародии на "Светлячка"
Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 16 Июня 2011, 11:30 |
|
| |
Якудза | Дата: Четверг, 16 Июня 2011, 11:08 | Сообщение # 970 | Тема: Оцените сценарий СССР vs. США (обновлено еще, и еще раз) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) А Россию хватит трогать итак, каждый американский геймер задрот думает про нас:"У них по улицам ходят медведи, они пьют спирт, пьют мёд и всегда ходят с АК 47(!) хотя на самом деле с АКМ-74. Может, это у нас так думают о том, что представляют себе американцы? Я вот ни разу не видел американца, который бы всерьез писал, что у нас по улицам гуляют медведи и детям дают водку.
Небольшое совпадение: я как раз-таки планировал в скором времени написать здесь синопсис противостояния России и США - только там всё по другому. Напишу, как только освобожусь.
Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 16 Июня 2011, 11:09 |
|
| |
Якудза | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 12:17 | Сообщение # 971 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Якудза, если ты играешь в шахматы, ты фигурами ходишь по правилам, или для "удовольствия по полной" - как взбредёт на ум? интересное сравнение для того, чтобы играть в шахматы, нужно соблюдать правила для того, чтобы играть в игру, игрок развлекает сам себя тем, что дает ему на выбор разработчик в рпг игрок, по сути, развлекает себя по полной - хочет, вырезает какой-нибудь город; спасает мир или же становится злодеем, чтобы его погубить
PS. какое удовольствие можно получить, если тупо двигать шашки как вздумается? Зато какое удовольствие можно получить, когда делаешь из героя смешанного персонажа, с луком, мечом, кинжалами и магией... Думаешь, это не способ?
давай не будем приводить такие сравнение. игры разные, процесс разный, методы разные
Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 09 Июня 2011, 12:19 |
|
| |
Якудза | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 09:33 | Сообщение # 972 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Если играешь в ролевую игру, да, перезагружаться. В этом случае я лучше буду каким-нибудь казуалом и получать удовольствие от игры по полной, чем вот так задротить как невесть что
Quote (horax) Разве я хоть раз упомянул слово "традиция"? Засунь в мои предложения терминологию. Я наугад подставил слово, близкое к тексту, ибо читать про какой-то тупой долг ради жанра игры желание у меня пропало
|
|
| |
Якудза | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 01:25 | Сообщение # 973 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) игроки принимают на себя роли персонажей, и действуют по правилам. В ME и TES (включая Skyrim), это отлично соблюдено.
Добавлено (09.06.2011, 01:25) ---------------------------------------------
Quote (horax) Однако же, если отыгрыш роли и следование правилам игры - воспринимаются, как насилие над личностью, зачем вообще тогда играть в ролевые игры? Ноу, я не об этом Имелось в виду, почему вдруг казуал действует лишь так, что крушит всё вокруг? - это. Если в игре есть ещё и две роли (роль плохого, роль хорошего) вполне нормально играть за любого.
Бывают вообще маги, смешанные с воинами. В этом случае ни о каких традиции и речи не может быть. Ну или ситуации, когда героя в итоге просекают, когда он играет тихим магом. Что ему делать? Перезагружаться?
|
|
| |
Якудза | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 00:47 | Сообщение # 974 | Тема: Хороший, Плохой, Злой |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) и у этого фильма более логичный и эпичный конец. Что может быть эпичней, чем троиная дуэль и последующая "подлая казнь"?) А как там "Злой" в конце проорал, смотреть нужно именно на английском и именно с субтитрами.
Чож все к Клинту пристают? Туко получился куда более интересным, харизматичным и живым Кто-нибудь, кстати, видел его стареньким? отличное интервью
Кстати,
Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 09 Июня 2011, 00:49 |
|
| |
Якудза | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 00:08 | Сообщение # 975 | Тема: Хороший, Плохой, Злой |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FERAMON, он ещё и отличный режиссер Тото же "Таинственная река".
|
|
| |
Якудза | Дата: Четверг, 09 Июня 2011, 00:05 | Сообщение # 976 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Если в Морровинве надоест идти по сюжету - там тоже можно вырезать всех и вся. Только бессмысленно это. Да в каждой приличной рпг можно вырезать всех и вся. Только везде это дело бессмысленное. Что вы этим доказываете?
Quote (horax) К тому же казуала учить - только портить... Не нужны мне ваши по-ученья. Я, может, и не фанат АДСКОГО хардкора, но на казуала не по каким параметрам не подойду.
Вопрос с казуалами, я думаю, ясен. У них, если что, тоже зачастую имеется желание действовать так, как велит ему МОЗГ. И ни о каких "казуал делает всё обычно" речи не идет. Как он вообще может получить удовольствие от игры, если действует не по своей воли, а по воли определения, которое вы мне предъявили? Вот именно, что никак.
Сообщение отредактировал Якудза - Четверг, 09 Июня 2011, 00:06 |
|
| |
Якудза | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 23:25 | Сообщение # 977 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Манчкин-казуал (вне зависимости от выбранных класса и специализации, и вовсе не по сюжету!) - пойдёт на приступ, круша всё на своём пути. какой ты примитивный и шаблонны тут зависит от желания самого человека, а не класификации игрок получает основное удовольствие от игр, при помощи ощущении и даже впечатлении от других проектов
Посмотрю я, например, какой-нибудь стелс экшен фильм. Увижу, как герой ловко и стильно расправляется с врагами. Начну играть, например, в Deus Ex. И тут же вспомню те же ощущения, ту же атмосферу, те же впечатления. Захотелось ощутить тоже самое, вот и прошел тихо и без паники Ощущения и впечатления не влияют на классификацию игрока, если он получит удовольствие вхождения в игру при помощи какого-то метода - он станет действовать именно так, потому что приятно
Ну и как ты мне это объяснишь?
Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 08 Июня 2011, 23:26 |
|
| |
Якудза | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 22:33 | Сообщение # 978 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, пофиг, главное, как сейчас ассоциируется у всех это понятие. Skyrim вполне ему соответствует, поэтому и рпг там О_очень неплохое
|
|
| |
Якудза | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 22:09 | Сообщение # 979 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim |
старожил
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, из одной серии, значит мона. (:
|
|
| |
Якудза | Дата: Среда, 08 Июня 2011, 22:06 | Сообщение # 980 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) Это серьёзно интересно: по какой-такой "роли" - Quote (Якудза)9) Можно будет вырезать целые города ? В зависимости от поступков и намерений персонажа. Роль, если что, можно подстраивать под себя. Основная цель-то останется прежней. Mass effect, например, отлично это показывает Шепард ради спасения галактики вырезает целую колонию в дополнений "прибытие", хотя нет, даже не колонию, а целую систему Да и не только в дополнений это заметно, при игре за отступника, Шепард вообще становится полным уродом, которого зачастую-то и спасителем галактики назвать сложно. Этим игра за отступника и доставляет неимоверно: на! одной по лицу, чтоб не сплетничала; в другой раз расстреливаешь живой щит, ради поимки злодея, прикрывшегося человеком; третьего вообще подло скидываешь с крыши, чтоб не отмазывался
Добавлено (08.06.2011, 22:06) --------------------------------------------- Quote (Barbatos) Рпг - это как бы пошаговость действий и отыграшь ролей по шагам, а в современных играх осталось, только пошаговость сюжета, а все остальное экшен. сделал шаг - отыграл? Объясни-ка мне принцип более подробно, я что-то не уловил суть твоего определения. Купил дом, прокачиваешь корабль, пьешь в барах, общаешься с незнакомыми лицами, охотишься на животных, поступки не связанные с основным сюжетом - это чтоли не отыгрышь роли? Ты меня удивляешь раз за разом
Сообщение отредактировал Якудза - Среда, 08 Июня 2011, 22:08 |
|
| |
|