Среда, 03 Декабря 2025, 04:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IvanKorobkoДата: Вторник, 25 Июня 2013, 14:31 | Сообщение # 981 | Тема: Эдуард Кондратьевич come back. [Gamiron №5]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Lasmelan)
Gorilla, проблема в том, что нечего выкладывать . Если игру начали разрабатывать после начала конкурса.


Да ладно, игру можно и за сутки запилить... Вон в забугорье более хардкорные конкурсы проводят - создание игры по заданию за 24 часа или за 60 минут... и представь - иногда выходят если не хиты, то довольно реиграбельные проекты с достаточно оригинальной механикой.


IvanKorobkoДата: Вторник, 25 Июня 2013, 13:51 | Сообщение # 982 | Тема: Эдуард Кондратьевич come back. [Gamiron №5]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
тут 3 варианта ,ты либо делаешь игру ,и при этом не спишь,либо она маленькая,либо игру ты начинал раньше делать игру


Вариантов гораздо больше:

4. Он изобрел машину времени, сделал игру и вернулся в прошлое, чтобы выставить её на конкурс.

5. Он есть ни что иное, как высокотехнологичный инопланетный искусственный интеллект, и разработать очередной хит за 30 минут времени - для него плевое дело. А потрать он чуть больше - человечество бы приняло свою убогость и прекратило развитие, что в планы интеллекта пока не входит. Почему? Я не знаю... но на все видимо есть великий замысел.

6. Под его крылом работает слаженная команда ААА-девелоперов, а победа в Гамирон 5 - просто развлечение. Это как богачи в америке маскируясь под бедноту воруют продукты в супермаркетах.

7. Он бывший сотрудник генетической лаборатории, превращенный по ошибке в Гориллу с в 1000 раз завышенным IQ. Но подробностей такого эксперимента нам никогда не даст узнать правительство...

8. В него вселился Сотона, и эта игра, по своей сути - дело рук самого дьявола.

я устал писать dry




Сообщение отредактировал mef1sto - Вторник, 25 Июня 2013, 13:52
IvanKorobkoДата: Вторник, 25 Июня 2013, 10:59 | Сообщение # 983 | Тема: Ищу команды для сотрудничества
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
И в какой компании работаете. В Лс если можно


В газетах/сайтах бесплатных объявлений, как вариант smile мониторит рубрику "нужна команда для создания игры" smile Либо один из левых сайтов в сети "делаем игры на заказ под ключ"...


IvanKorobkoДата: Вторник, 25 Июня 2013, 10:54 | Сообщение # 984 | Тема: Набор в команду Codentosh [2D Entertainment]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (beril)
Это как ?


Ну, не относительно конкретно данного топа и не относительно 3д шутеров - на CC/C2 очень быстрое прототипирование 2д игр. Т.е. геймдизайнер, не знающий ЯП может запросто собрать прототип игры, подкрепив им диздок для наглядности... Но вот в 3д шутерах - оно навряд ли как то поможет конечно... Да и не геймдизайнеры им нужны, работающие с СС, а именно программисты...


IvanKorobkoДата: Вторник, 25 Июня 2013, 10:48 | Сообщение # 985 | Тема: The Logos Dungeon: Дыхание Смерти
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Shamaev88)
Мне кажется, что это пойдет игре на пользу. Разбавить геймплей интересными штучками еще никому не мешало.


Может быть, но пока данный рукописный ввод не вписывается по механике + будут определенные сложности/неудобства при порте на мобильные платформы...

+ лично я, как не частый игрок в подобного жанра игры, не до конца понимаю фан от задачи угадать с 10ой попытки фразу "поднять нож" (перепробовав "возьми нож", "достать нож", "возми нош", "нож", "вытащить нож" и т.п.), когда можно просто тапнуть на кнопку "поднять нож" и получить следом сообщение: "Пока вы наклонялись за ножом, туземец незаметно подобрался к вам сзади и воткнул копье в спину. Гейм овер" - т.е. при тапе я это переживу и начну заного, а если я получил копьем с 10ой попытки введя фразу для чертового ножа - я буду бранить автора минуту как минимум)

Ну, как то так)




Сообщение отредактировал mef1sto - Вторник, 25 Июня 2013, 10:49
IvanKorobkoДата: Вторник, 25 Июня 2013, 08:54 | Сообщение # 986 | Тема: The Logos Dungeon: Дыхание Смерти
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (МистерИкс)
Разве что шрифт нужно менять.

Цитата (Ordan)
Замудренные мега красивые шрифты в квестах оч тяжело читать и глаза быстро устают.


Поэкспериментировал со шрифтами различными - пришел к выводу, что лучше оставить стандартный, как самый читаемый, на манер обычных книг.

ПС: Доделал 1 главу. Имеет 2 концовки(точнее одну концовку, но с небольшой поправкой, которая отразится на судьбе героя в след. главе).


IvanKorobkoДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 16:25 | Сообщение # 987 | Тема: The Logos Dungeon: Дыхание Смерти
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (МистерИкс)
Ордана не слушай. Парсерка - это не априори "круто и офигенно", это довольно специфичный жанр, который я бы не советовал выбирать для игры на конкурс.


Ну, по честному (по поводу советов) - я за всю жизнь поиграл/прочел лишь одну интерактивную книгу/квест... чисто для ознакомления (поэтому любое мнение/совет имеет право быть, тем более от людей имеющих в этом опыта поболее моего). Мне не особо понравилось. В основном из-за "высокохудожественного" языка автора(когда полянку с пеньком описывают на 3 абзаца, дабы проникнуться её словесным портретом) + очень большим кол-вом текста, сродни небольшому произведению... все же это игра... sad

Поэтому я создал себе интерфейс(на скриншоте), не предусматривающий такие объемы:
Колонка сверху описывает текущую обстановку/локацию/врага.
Колонка слева-снизу - мысли/разговор ГГ,
Колонка справа-снизу - события/результат действий/диалоги
+ от 1 до 3х действий/реакций на событие...

Как то так. Изобретаю колесо видимо, но долго думая пришел именно к такой механике для жизнеспособности этакого текстового квеста(или скорей даже квеста-рогалика т.к. вариантов умереть предвидится масса...).




Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 24 Июня 2013, 16:26
IvanKorobkoДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 15:58 | Сообщение # 988 | Тема: The Logos Dungeon: Дыхание Смерти
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
Удачи в разработке. Интересно будет в такое поиграть/почитать )


Неужто даже интересней десятка игр про кубики? smile тогда, как говориться, будем стараться cool


IvanKorobkoДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 15:46 | Сообщение # 989 | Тема: The Logos Dungeon: Дыхание Смерти
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Neia)
Редко кто решается во времена GTX создать текстовой шедевр)
Желаю удачи в реализации)


На шедевры я не претендую, опыта по написанию литературных произведений нет, но буду стараться) спасибо)

Цитата (МистерИкс)
очень бросаются в глаза многоточия


Это пофиксим обязательно) - старая привычка постоянно дает о себе знать.

Цитата (МистерИкс)
Я бы больше внимания обращал на стиль повествования


Тут, как я уже писал - опыта в таком деле нету, стиля как такового соответственно тоже... так что с этим возможны проблемы, но тем не менее буду стараться повествовать так интересно, как смогу.

Цитата (Ordan)
mef1sto, парсер это


Ясно) Но, чтобы судьи гадали "какую же команду тут нужно ввести" в первой же сцене и не выключили её - это нужно быть Говардом Лавкрафтом))

Цитата (МистерИкс)
айфикшна


Еще один новый термин, да я тут с вами скоро совсем образованным/просвещенным стану, если расшифровки прилагать будите)


IvanKorobkoДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 14:55 | Сообщение # 990 | Тема: The Logos Dungeon: Дыхание Смерти
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ordan)
Но парсерка былаб круче)


Я опять видимо отстал от моды и сленга... что есть "парсерка" ?)

ПС: Допилил 3 "сцены" первой главы. Всего глав будет 3(по 5-7 сцен в каждой). По одной главе на каждого героя. если попрет, буду развивать и расширять - понравилось что-то мне писательством заниматься smile


IvanKorobkoДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 14:51 | Сообщение # 991 | Тема: Набор в команду Codentosh [2D Entertainment]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Зато мне понятно... cool но все-равно удачи в начинаниях smile

IvanKorobkoДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 13:42 | Сообщение # 992 | Тема: POiSE v2.0
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Спасибо за арты, товарищи) Очень весело выходит) Подобного рода отклик побуждает к дальнейшей работе)

IvanKorobkoДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 12:33 | Сообщение # 993 | Тема: The Logos Dungeon: Дыхание Смерти
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (pelmenka)
mef1sto, надеюсь игра будет кровожадной?


Цветовая гамма как-бы намекает) Но всего в меру. Не хочу делать глупый трешак про расчлененку. Мне ближе сопереживание и горесть утраты каждой потерянной по неосторожности конечности...

Цитата (GameLoper)
все теперь точно у меня будет не 1 место


Я сомневаюсь, что текстовый квест будет оценен на какое-то призовое место, так что just for fan и с душой) К тому же, когда в маркете искал нечто подобное на андроид - так и не нашел... Вот и решил исправить этот нюансик, заодно и в конкурсе поучаствовать smile


IvanKorobkoДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 11:42 | Сообщение # 994 | Тема: The Logos Dungeon: Дыхание Смерти
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Название: Дыхание Смерти(рабочее)
Среда разработки: С2
Платформа: Веб, ПК
Жанр: Текстовый квест / Интерактивная история smile
Сеттинг: Фентези/Подземелье

Предисловие:

Ввиду наличия множества заявленных проектов, претендующих на звание "numero uno", которые в большинстве своем собираются "брать приз" суперкрасивой графикой(и у некоторых, как оказалось, это даже не платформер про 3 куба), я решил пойти другой дорожкой и основной упор сделать на сюжет и проработку текста, который заменит игре графику/локации и т.п., положившись на фантазию игрока (как когда-то это происходило на страницах книг).

История игрового мира:


Герои:

Доселе не знакомые друг с другом люди, которых настигла кара короля, в виде заточения в печально известное подземелье. Их судьбы тесно переплетены, хоть им об этом пока и не известно. Так или иначе им предстоит встретиться в коридорах Логоса и исполнить свою роль в этой истории.

Геймплей:


Так же хочется отметить, что игра будет довольно жестокой и откровенной на описания, и не рекомендована лицам с восприимчивой на фантазию психикой. cry

Такие вот дела. smile


Отрывок (I ГЛАВА)




Сообщение отредактировал mef1sto - Понедельник, 26 Августа 2013, 09:02
IvanKorobkoДата: Понедельник, 24 Июня 2013, 07:01 | Сообщение # 995 | Тема: Набор в команду Codentosh [2D Entertainment]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Меньше пафоса, ребят...

IvanKorobkoДата: Воскресенье, 23 Июня 2013, 13:51 | Сообщение # 996 | Тема: Художник. Аниматор. 2д-Вектор/растр. Оплата.
IK Studio
Сейчас нет на сайте
не актуально



Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 28 Июня 2013, 07:45
IvanKorobkoДата: Суббота, 22 Июня 2013, 21:45 | Сообщение # 997 | Тема: [2D] Gangsters Time.
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Убрать лицо и будет человек-невидимка cool

IvanKorobkoДата: Суббота, 22 Июня 2013, 21:44 | Сообщение # 998 | Тема: Party of heroes
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Графическая часть в принципе симпотична(исходя из картинки)

IvanKorobkoДата: Пятница, 21 Июня 2013, 14:36 | Сообщение # 999 | Тема: Продам 3D модели
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (allods)
Вот моя работа , суди сам.


Не мне судить) Я в моделировании профан. Но все же мне кажется, что человек-лягушка(?) слегка отдает золотым металлическим блеском, хотя как я говорил - не шарю, может так и надо...


IvanKorobkoДата: Пятница, 21 Июня 2013, 13:59 | Сообщение # 1000 | Тема: Ocean adventure [ Gamiron №5 ]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
У всех будут приключения 3х квадратиков? Сделаю про 3х колобков тогда что-ли... нужно как то выбиться из толпы biggrin

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг