|
Результаты поиска
|
|
| IvanKorobko | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 15:24 | Сообщение # 941 | Тема: [2D]War continents |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (mobipak) На самом деле "1984" существовало три континета:
Миллионы лет назад существовал лишь один материк - Пангея. И не было никаких глупых споров по этому поводу(ибо спорить было некому)
|
|
|
| |
| IvanKorobko | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 15:21 | Сообщение # 942 | Тема: Создание платформера |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| application -> properties -> window width = 128 & window height=96 + fullscreen + point sampling - как то так наверное или я чего не понял...
|
|
|
| |
| IvanKorobko | Дата: Среда, 03 Июля 2013, 15:14 | Сообщение # 943 | Тема: Создание платформера |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| А чем он отличается от платформера с "не пиксельной" графикой, кроме ка собственно пиксельной графикой?
Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 03 Июля 2013, 15:14 |
|
|
| |
| IvanKorobko | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 10:21 | Сообщение # 944 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5" |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) Как у кого дела продвигаются?
Работа над сценарием, проверка грамматики, пополнение словарного запаса...
|
|
|
| |
| IvanKorobko | Дата: Вторник, 02 Июля 2013, 06:59 | Сообщение # 945 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (pixeye) а их уничтожить можно только за ману:)
С просони прочитал как "за маму" - минуту мозг ломал, пока не перечитал
|
|
|
| |
| IvanKorobko | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 15:11 | Сообщение # 946 | Тема: Что лучше UDK или Cry engine, для данного случая? |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| ТС, у меня 2 варианта:
1) Ты только что описал ААА-блокбастер с бюджетом от пары млн. $ и выше, который планируется к созданию сплоченной командой из десятка-другого бравых ребят: программистов, художников, моделлеров, аниматоров, сценаристов, геймдизайнеров, и иных важных для такоко проекта людей, имеющих не дюженный опыт в таких делах.
2) Ты банально нафантазировал игру своей мечты: "Вот это было бы круто, в это я бы поиграл, как и миллионы других геймеров по всему миру!", решив сверстать её самостоятельно, решив, что это вполне воплотимо, хоть за плечами не создано и банального арканоида...
Я почему-то больше склоняюсь ко второму варианту, но чем черт не шутит...
Лицензирование UDK
И вот что пишут крайтеки по поводу лицензирования:
|
|
|
| |
| IvanKorobko | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 11:58 | Сообщение # 947 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Я предположил, что речь идет о мобильном девайсе.
Цитата (zisX) одновременно minecraft + skyrim + warface + wot
Зачем же так жестко задротить? как только времени хватает на все у людей...
ПС: попробуй отключить хотя бы майнкрафт - на данжелот видимо оперативки с такими одновременно запущенными соседями не хватает
|
|
|
| |
| IvanKorobko | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 11:25 | Сообщение # 948 | Тема: Сильно зависают игры и программы |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| может платка оперативки полетела?
|
|
|
| |
| IvanKorobko | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 11:24 | Сообщение # 949 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (zisX) когда я включаю игру немного играю ,и неожиданно игра зависает и выключается не могу нормально поиграть.
обычно лечится покупкой нормального девайса...
|
|
|
| |
| IvanKorobko | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 08:56 | Сообщение # 950 | Тема: Quiet Way, художники сюда [Gamiron №5] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Что естественно, то не безобразно
|
|
|
| |
| IvanKorobko | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 07:22 | Сообщение # 951 | Тема: POiSE v2.0 |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Zuduka21) Игра слишком простая для меня(имеется ввиду не сложность игры,а сам геймплей).
На вкус и цвет как говориться) Кому-то шутеры, кому-то стратегии, кому-то "включаем смартфон, отключаем мозг, катаем колесико по астероиду, 10 мин прошло, "о! моя остановка!""
Цитата (Gentza) Довольно интересно, хотя в некоторых случаях - слишком сложно, а иногда и за несколько секунд до финиша. Да, графа на высоте, но слишком мало геймплея, всяких штук, и пр.
Сложно найти золотую середину по сложности - кто-то в раз проходит все уровни, кому-то не дается и второй... Геймплей разбавим ачивами и магазином, но в "Бурито Бизон 2" как-то не охота превращать игру, не то целевое устройство...
|
|
|
| |
| IvanKorobko | Дата: Понедельник, 01 Июля 2013, 06:50 | Сообщение # 952 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Рад, что боевка изменилась в сторону первой части, все же тыкать пальцем по врагам интересней. По поводу монеток кстати - действительно на пластик чем-то похоже...
|
|
|
| |
| IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 15:55 | Сообщение # 953 | Тема: [2D] uWar |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (OlegDSX) Графика наверно многие догадались откуда взята.
Что-то знакомое
Сообщение отредактировал mef1sto - Воскресенье, 30 Июня 2013, 15:57 |
|
|
| |
| IvanKorobko | Дата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 15:35 | Сообщение # 954 | Тема: Нужен художник! |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Немного не правильный подход к поиску художника...
Для начала стоит осветить весь фронт предполагаемых работ: "нужно столько-то спрайтов такого-то типа, размера такого-то, в стиле таком-то..." + пример того, каким бы хотелось увидеть результат. Это требуется для того, чтобы художник в полной мере смог оценить - стоит ли ему за это браться в плане объема работ и требуемого качества/стилистики.
Затем художнику, согласившемуся на работу стоит выдать тестовое задание - оценить самому - подходит ли его уровень под создаваемую игру.
Если художник согласен на фронт работ, а заказчика устраивает предоставляемое им качество работы - нужна предоплата, которая служит гарантией того, что сделав весь объем работ, художник не останется у разбитого корыта потратив уйму времени. А "Я улетаю, вы рисуйте, если мне понравится или если я не заброшу проект - вы может быть получите денюжку..." - такой подход крайне не серьезен.
+ с художником нужно работать на протяжении всего процесса отрисовки, чтоб не получить нежелаемого результата - корректировать, поправлять и т.п., что опять таки переплетается с грядущим отлетом ТС.
В общем как-то так.
|
|
|
| |
| IvanKorobko | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 15:41 | Сообщение # 955 | Тема: [2D] Bacta-Bots (Gamiron №5) |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Что-то не совсем понятное...
Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 28 Июня 2013, 15:43 |
|
|
| |
| IvanKorobko | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 15:38 | Сообщение # 956 | Тема: [2D]-BLACK RAVEN-[RPG] |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (wanrltw2000) беспомощным
может "бесполезным"? а то "беспомощный" и "сверхчеловек" не совсем стыкуются в моем понимании...
|
|
|
| |
| IvanKorobko | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 14:25 | Сообщение # 957 | Тема: Изучаю пиксель-арт - нужны отзывы |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (MyDreamForever) Мы не в США Цитата (stalker5889) mef1sto, он не сможет услышать текст.
Давайте тогда писать в описаниях к играм:
Цитата "Ваша цель - замочить всех узкоглазых; желторотиков и хачиков на карте"
че, мы не в дагестане, и не в казане - мы в интернете. то что написано - услышано не будет...
Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 28 Июня 2013, 14:30 |
|
|
| |
| IvanKorobko | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 14:19 | Сообщение # 958 | Тема: [2D] - Winter Hunter |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LunarPixel) А раковина без водопровода.
В общежитие такая в свое время была - с ведром под ней, которое по заполнению нужно было выливать относить а вместо крана была емкость на 5л с дозатором, которую тоже нужно было наполнять собственноручно. Вспоминать страшно) Суровая короче игра видимо...
Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 28 Июня 2013, 14:21 |
|
|
| |
| IvanKorobko | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 12:52 | Сообщение # 959 | Тема: Изучаю пиксель-арт - нужны отзывы |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
|
Услышал бы от тебя такое слово афроамериканец в США - если не пулю в колено, то леща бы получил 100%...
|
|
|
| |
| IvanKorobko | Дата: Пятница, 28 Июня 2013, 12:51 | Сообщение # 960 | Тема: Любимые игры |
IK Studio
Сейчас нет на сайте
| Аллоды: Печать тайны; Аллоды: Повелитель душ; Проклятые земли.
|
|
|
| |