Среда, 03 Декабря 2025, 03:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IvanKorobkoДата: Среда, 03 Июля 2013, 15:24 | Сообщение # 941 | Тема: [2D]War continents
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (mobipak)
На самом деле "1984" существовало три континета:


Миллионы лет назад существовал лишь один материк - Пангея. И не было никаких глупых споров по этому поводу(ибо спорить было некому) cool


IvanKorobkoДата: Среда, 03 Июля 2013, 15:21 | Сообщение # 942 | Тема: Создание платформера
IK Studio
Сейчас нет на сайте
application -> properties -> window width = 128 & window height=96 + fullscreen + point sampling - как то так наверное или я чего не понял...

IvanKorobkoДата: Среда, 03 Июля 2013, 15:14 | Сообщение # 943 | Тема: Создание платформера
IK Studio
Сейчас нет на сайте
А чем он отличается от платформера с "не пиксельной" графикой, кроме ка собственно пиксельной графикой?



Сообщение отредактировал mef1sto - Среда, 03 Июля 2013, 15:14
IvanKorobkoДата: Вторник, 02 Июля 2013, 10:21 | Сообщение # 944 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №5"
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
Как у кого дела продвигаются?


Работа над сценарием, проверка грамматики, пополнение словарного запаса...


IvanKorobkoДата: Вторник, 02 Июля 2013, 06:59 | Сообщение # 945 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (pixeye)
а их уничтожить можно только за ману:)


С просони прочитал как "за маму" - минуту мозг ломал, пока не перечитал biggrin


IvanKorobkoДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 15:11 | Сообщение # 946 | Тема: Что лучше UDK или Cry engine, для данного случая?
IK Studio
Сейчас нет на сайте
ТС, у меня 2 варианта:

1) Ты только что описал ААА-блокбастер с бюджетом от пары млн. $ и выше, который планируется к созданию сплоченной командой из десятка-другого бравых ребят: программистов, художников, моделлеров, аниматоров, сценаристов, геймдизайнеров, и иных важных для такоко проекта людей, имеющих не дюженный опыт в таких делах.

2) Ты банально нафантазировал игру своей мечты: "Вот это было бы круто, в это я бы поиграл, как и миллионы других геймеров по всему миру!", решив сверстать её самостоятельно, решив, что это вполне воплотимо, хоть за плечами не создано и банального арканоида...

Я почему-то больше склоняюсь ко второму варианту, но чем черт не шутит...

Лицензирование UDK

И вот что пишут крайтеки по поводу лицензирования:


IvanKorobkoДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 11:58 | Сообщение # 947 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Я предположил, что речь идет о мобильном девайсе.

Цитата (zisX)
одновременно minecraft + skyrim + warface + wot


Зачем же так жестко задротить? biggrin как только времени хватает на все у людей...

ПС: попробуй отключить хотя бы майнкрафт - на данжелот видимо оперативки с такими одновременно запущенными соседями не хватает cool


IvanKorobkoДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 11:25 | Сообщение # 948 | Тема: Сильно зависают игры и программы
IK Studio
Сейчас нет на сайте
может платка оперативки полетела?

IvanKorobkoДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 11:24 | Сообщение # 949 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (zisX)
когда я включаю игру немного играю ,и неожиданно игра зависает и выключается не могу нормально поиграть.


обычно лечится покупкой нормального девайса...


IvanKorobkoДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 08:56 | Сообщение # 950 | Тема: Quiet Way, художники сюда [Gamiron №5]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Что естественно, то не безобразно smile

IvanKorobkoДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 07:22 | Сообщение # 951 | Тема: POiSE v2.0
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Zuduka21)
Игра слишком простая для меня(имеется ввиду не сложность игры,а сам геймплей).


На вкус и цвет как говориться) Кому-то шутеры, кому-то стратегии, кому-то "включаем смартфон, отключаем мозг, катаем колесико по астероиду, 10 мин прошло, "о! моя остановка!"" smile

Цитата (Gentza)
Довольно интересно, хотя в некоторых случаях - слишком сложно, а иногда и за несколько секунд до финиша. Да, графа на высоте, но слишком мало геймплея, всяких штук, и пр.


Сложно найти золотую середину по сложности - кто-то в раз проходит все уровни, кому-то не дается и второй... Геймплей разбавим ачивами и магазином, но в "Бурито Бизон 2" как-то не охота превращать игру, не то целевое устройство...


IvanKorobkoДата: Понедельник, 01 Июля 2013, 06:50 | Сообщение # 952 | Тема: Dungelot 2 [ НОВАЯ ДЕМКА ]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Рад, что боевка изменилась в сторону первой части, все же тыкать пальцем по врагам интересней.
По поводу монеток кстати - действительно на пластик чем-то похоже...


IvanKorobkoДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 15:55 | Сообщение # 953 | Тема: [2D] uWar
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (OlegDSX)
Графика наверно многие догадались откуда взята.


Что-то знакомое smile





Сообщение отредактировал mef1sto - Воскресенье, 30 Июня 2013, 15:57
IvanKorobkoДата: Воскресенье, 30 Июня 2013, 15:35 | Сообщение # 954 | Тема: Нужен художник!
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Немного не правильный подход к поиску художника...

Для начала стоит осветить весь фронт предполагаемых работ: "нужно столько-то спрайтов такого-то типа, размера такого-то, в стиле таком-то..." + пример того, каким бы хотелось увидеть результат. Это требуется для того, чтобы художник в полной мере смог оценить - стоит ли ему за это браться в плане объема работ и требуемого качества/стилистики.

Затем художнику, согласившемуся на работу стоит выдать тестовое задание - оценить самому - подходит ли его уровень под создаваемую игру.

Если художник согласен на фронт работ, а заказчика устраивает предоставляемое им качество работы - нужна предоплата, которая служит гарантией того, что сделав весь объем работ, художник не останется у разбитого корыта потратив уйму времени. А "Я улетаю, вы рисуйте, если мне понравится или если я не заброшу проект - вы может быть получите денюжку..." - такой подход крайне не серьезен.

+ с художником нужно работать на протяжении всего процесса отрисовки, чтоб не получить нежелаемого результата - корректировать, поправлять и т.п., что опять таки переплетается с грядущим отлетом ТС.

В общем как-то так.


IvanKorobkoДата: Пятница, 28 Июня 2013, 15:41 | Сообщение # 955 | Тема: [2D] Bacta-Bots (Gamiron №5)
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Что-то не совсем понятное...



Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 28 Июня 2013, 15:43
IvanKorobkoДата: Пятница, 28 Июня 2013, 15:38 | Сообщение # 956 | Тема: [2D]-BLACK RAVEN-[RPG]
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (wanrltw2000)
беспомощным


может "бесполезным"? а то "беспомощный" и "сверхчеловек" не совсем стыкуются в моем понимании...


IvanKorobkoДата: Пятница, 28 Июня 2013, 14:25 | Сообщение # 957 | Тема: Изучаю пиксель-арт - нужны отзывы
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (MyDreamForever)
Мы не в США

Цитата (stalker5889)
mef1sto, он не сможет услышать текст.


Давайте тогда писать в описаниях к играм:

Цитата
"Ваша цель - замочить всех узкоглазых; желторотиков и хачиков на карте"


че, мы не в дагестане, и не в казане - мы в интернете. то что написано - услышано не будет...




Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 28 Июня 2013, 14:30
IvanKorobkoДата: Пятница, 28 Июня 2013, 14:19 | Сообщение # 958 | Тема: [2D] - Winter Hunter
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (LunarPixel)
А раковина без водопровода.


В общежитие такая в свое время была - с ведром под ней, которое по заполнению нужно было выливать относить dry а вместо крана была емкость на 5л с дозатором, которую тоже нужно было наполнять собственноручно. Вспоминать страшно) Суровая короче игра видимо...




Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 28 Июня 2013, 14:21
IvanKorobkoДата: Пятница, 28 Июня 2013, 12:52 | Сообщение # 959 | Тема: Изучаю пиксель-арт - нужны отзывы
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (GameLoper)
нигер


Услышал бы от тебя такое слово афроамериканец в США - если не пулю в колено, то леща бы получил 100%...


IvanKorobkoДата: Пятница, 28 Июня 2013, 12:51 | Сообщение # 960 | Тема: Любимые игры
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Аллоды: Печать тайны; Аллоды: Повелитель душ; Проклятые земли.

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг