Вторник, 23 Апреля 2024, 13:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Apati [673]
Результаты поиска
ApatiДата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 21:31 | Сообщение # 81 | Тема: Дуэль по программированию
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну что, участники, готовы?
ApatiДата: Пятница, 27 Июля 2012, 07:04 | Сообщение # 82 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Gavolot, ты под веществами? Если хочешь чтобы тебе помогли - формулируй вопрос так, как это принято на этой планете, а не так, как это делаешь ты.
ApatiДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 09:26 | Сообщение # 83 | Тема: дигимон мир[2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Офигенчик ава
ApatiДата: Вторник, 17 Июля 2012, 16:01 | Сообщение # 84 | Тема: [TERRARIA] Сервер для хороших людей
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Pandemonium)
Пишите ники в комментариях, для добавления в White лист.

Quote (ЙаСаня)
Мой ник: Alex

Quote (Pandemonium)
Есть :))

Что помешает кому-нибудь другому зайти под этим ником?

Quote (AGENTX001)
террария есть для линукса?

Как же достали нубы, которым влом погуглить, прежде чем задать вопрос.
ApatiДата: Вторник, 17 Июля 2012, 14:11 | Сообщение # 85 | Тема: Создание реал-тайм сетевой игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
В TCP при этом будут жестоки задержки - послали запрос на передачу пакета - ждём пришёл запрос , если сервер готов - посылаем пакет ждём ответ от сервер что пакет дошёл посылаем запрос на второй пакет...

Запрос посылается только один раз, при инициализации соединения, а потом уже данные просто посылаются когда угодно, без запросов на передачу пакетов, а обратно возвращается подтверждение, что не тормозит передачу данных.
ApatiДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 17:41 | Сообщение # 86 | Тема: Создание реал-тайм сетевой игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В моем представлении диванного теоретика сетевой код выглядит так:
Когда сервер отправляет сообщение клиенту, он запоминает время, когда он его отправил.
Клиент имеет что-то вроде таймера, который сбрасывается на 0 каждый раз при получении сообщения с сервера.
Когда в клиенте происходит событие (нажатие клавиши например), он отправляет сообщение серверу и в сообщении прилагает значение таймера (т.е. время, прошедшее с момента получения сообщения до срабатывания события).
Сервер получает сообщение и прибавляет к запомненному ранее времени значение таймера полученное от клиента - таким образом сервер будет знать на сколько откатываться.
Конечно сервер должен проверять корректность таймера (значение слишком большое например).

Например:
  • отправка сообщения от сервера клиенту - время на сервере 300
  • клиент получает сообщение - время на сервере 320
  • спустя 5 миллисекунд после этого происходит событие на клиенте и он отправляет на сервер сообщение со значением 5 - время на сервере 325
  • сервер получает сообщение в 345, проверяет корректность данных(если, допустим полученное время с клиента >200, то оно приравнивается 200), высчитывает время происхождения события на клиенте - 300+5=305 - откатывается на 305
  • ApatiДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 17:07 | Сообщение # 87 | Тема: Компьютер печатает текст в консоли. Дарю код
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Я сначала подумал, что эта тема - пародия и стеб над вот этой темой... но похоже автор всерьез! омг...
    ApatiДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 12:37 | Сообщение # 88 | Тема: Создание реал-тайм сетевой игры
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Qvant)
    нужен протокол UDP

    Почему именно UDP?
    ApatiДата: Понедельник, 16 Июля 2012, 12:22 | Сообщение # 89 | Тема: Создание реал-тайм сетевой игры
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Тема весьма интересная, но литературы к сожалению мало. Вот статья интересная, но там только в общих чертах.
    ApatiДата: Суббота, 30 Июня 2012, 10:57 | Сообщение # 90 | Тема: Решил углубленно изучать математику
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Saitei)
    Правильна ли будет метода - тупо решать учебники с 6 по 11 классы?

    Если хочешь научиться решать задачи - да. Если хочешь изучить алгебру/геометрию - врятли. Современное образование нацелено на зазубривание, а не на понимание предмета.

    Да и воды в учебниках по-моему слишком много. Посмотри например "Справочник по элементарной математике. Выгодский М.Я." - крохотная книжечка, а уместила в себя всю школьную программу (если не больше smile ).

    По поводу чего-то большего, чем школьная программа, могу посоветовать "Д. Письменный. Конспект лекций по высшей математике" в двух частях.
    ApatiДата: Понедельник, 25 Июня 2012, 11:46 | Сообщение # 91 | Тема: Срочно нужен хороший художник для разработки 2D игры
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (FSO)
    Программирую на С++

    Вот не надо врать, еще 4 дня назад ты писал
    Quote (FSO)
    Ужасно хочу выучить С++
    ...
    Долго надо учить С++ ? В какой среде программирование в С++ лучше программировать?

    Невозможно научиться программировать на с++ за 4 дня. Или ты думаешь, что выучил пару типов переменных - и все, можно говорить что ты программируешь на С++?

    Quote (FSO)
    Я не заставляю верить!

    А я могу за 2 дня написать игру с графикой круче чем в Crysis. Конечно же я не заставляю верить! Я знаю, ты подумаешь что я балабол, раз кидаюсь такими утверждениями без доказательств, но у меня сейчас обстановка и обстоятельства не позволяют!
    ApatiДата: Пятница, 22 Июня 2012, 19:10 | Сообщение # 92 | Тема: Стрим разработки проекта команды
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Red_Squirrel)
    комментировать я не могу.

    Я не про голосовое сопровождение))) /*Я о комментариях в коде*/
    ApatiДата: Пятница, 22 Июня 2012, 19:07 | Сообщение # 93 | Тема: Предложение по играм (Анонимная критика)
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Загё)
    Поэтому нужно быть проще и создать раздел "проекты нубасов", из готорого нет пути в "проекты в разработке", без исключений. И те, кому надоел шлак, просто будут обходить этот раздел стороной. А хорошие проекты, которые могут предоставить демку или видео (так и только так), могут перекочевать из идей в проекты в разработке.

    Ты не понимаешь суть темы. Это не очередное "как мне надоели шлако-игры на GCUP", здесь рассматривается реальный способ хоть как-то помочь тем, у кого плохо получается делать игры.

    Quote (Загё)
    Соответствие чьему-либо образу мышления, точки зрения и т.п.. Относительное понятие,

    Зачастую эту точку зрения, смысл, который человек вкладывает в слово "адекватный", можно понять из контекста употребления. Данная тема не исключение.
    ApatiДата: Пятница, 22 Июня 2012, 18:59 | Сообщение # 94 | Тема: Стрим разработки проекта команды
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Почему бы не выложить диздок проекта с описанием механики игры? А то человек программирует, а что и зачем - не очень понятно. + еще было бы не плохо лучше комментировать все.
    ApatiДата: Пятница, 22 Июня 2012, 16:46 | Сообщение # 95 | Тема: Предложение по играм (Анонимная критика)
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Serg1971)
    Думаю идея провальна в том смысле, что обычно "новоявленные критики" только-только поиграли в последний Крайзис (Варкрафт и т.д.), сами ничего в своей жизни не сделали, даже тетриса простенького...

    Для этого и нужен организатор, который будет отсеивать зерна от плевел и публиковать только адекватную критику.

    Quote (pixeye)
    Предлагаю сделать что-то вроде анонимной комиссии.

    Я так понял, будет некое количество добровольцев, которые будут оценивать игры? По-моему будет лучше и эффективнее не делать специальную комиссию, а организовать что-то вроде "ящика" для анонимных отзывов: автор игры пишет теме со своим творением, что не против анонимной критики и дает ссылку на тему, в которой описано как и кому слать эту критику. А организатор, при накоплении некоторого количества отзывов, публикует их в теме с игрой. Таким образом отзыв могут оставить все желающие в удобное для них время.
    ApatiДата: Среда, 20 Июня 2012, 19:21 | Сообщение # 96 | Тема: Современный программист - каким он должен быть?
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Programmer_MouseMove)
    Никто некого не хвалит!

    Носом ткнуть? Ну вот:
    Quote (VBMaster96)
    поверь, Progarammer_MouveMove круто программирует. реально классные игры выходят. и программы вроде тоже нечего так


    Quote (Stage)
    я например вот программирую хорошо


    Это только из этой темы. В остальных там вобще лол


    Сообщение отредактировал Apati - Среда, 20 Июня 2012, 19:26
    ApatiДата: Среда, 20 Июня 2012, 19:13 | Сообщение # 97 | Тема: Современный программист - каким он должен быть?
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Programmer_MouseMove, VBMaster96, так забавно наблюдать когда школьник сам себя нахваливает с разных акков.
    ApatiДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 14:37 | Сообщение # 98 | Тема: Описание действий в игре.
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Quote (Morfay)
    Как тогда будешь делать, чтобы не повториться?

    result += 1;
    result += 2;
    result += 4;
    result += 8;
    result += 16;
    result += 32;
    ... и т.д.
    ApatiДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 13:17 | Сообщение # 99 | Тема: Описание действий в игре.
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Code
    if (jump){  
           result += 1;  
      }  
      if (run){  
          result += 2;  
      }  
      if (kick){  
           result += 4;  
      }

    Code

    switch (result)  
      {  
         case 1: //jump  
         {  
           //  
         }  
         case 2: //run
         {  
           //  
         }  
         case 3: // jump+run
         {  
           //  
         }  
         case 4: // kick  
         {  
          //  
         }  
         case 5: //jump + kick  
         {  
         //  
         }  
         case 6: //run+kick  
         {  
          //  
         }  
         case 7: //jump+run+kick  
         {  
          //  
         }  

      }
    ApatiДата: Среда, 30 Мая 2012, 14:53 | Сообщение # 100 | Тема: Что почитать из фэнтези летом?
    заслуженный участник
    Сейчас нет на сайте
    Джордж Мартин, серия "Песнь льда и огня"
    Форум игроделов » Записи участника » Apati [673]
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг