Пятница, 26 Апреля 2024, 03:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Apati [673]
Результаты поиска
ApatiДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 13:30 | Сообщение # 101 | Тема: Tutorial [EN/RU] : Инициализация OpenGL
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Тритон)
То есть это можно делать вообще вне сообщений?

Да
ApatiДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 13:21 | Сообщение # 102 | Тема: Пару логических задач для новичков)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Тритон)
a&=b; b&=a; a&=b;

Сам-то тестировал)?
Code
#include <iostream>
int main()
{
   unsigned char a=5,b=6;
   a&=b;   
    b&=a;   
    a&=b;
   std::cout<<(int)a<<" "<<(int)b<<std::endl;
   return 0;
}

выводит: 4 4

UPD: так уже верно
Второй способ:
a+=b;
b=a-b;
a=a-b;
правда он плохой, т.к. если а и б в сумме превышают максимально допустимое значение для типа, то будет ошибка


Сообщение отредактировал Apati - Вторник, 24 Апреля 2012, 13:27
ApatiДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 12:59 | Сообщение # 103 | Тема: Tutorial [EN/RU] : Инициализация OpenGL
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Тритон)
Объясни толком, чей контекст.

В каком смысле чей?
Quote (Тритон)
А от какого окна?

Которое было создано ранее в функции WinMain
Quote (Тритон)
А в каком событии это надо сделать в данном случае?

Можно и в WM_CREATE, можно и просто после вызова функции CreateWindowEx.
ApatiДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 12:31 | Сообщение # 104 | Тема: Tutorial [EN/RU] : Инициализация OpenGL
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
device context в вин апи используется для работы с графикой через GDI (любая функция рисования там требует первым параметром контекст устройства). Т.е. это что-то вроде холста, на котором происходит рисование. Каждое окно может иметь свой контекст. Получить его можно в любой момент после создания и до удаления окна.

В данном случае контекст устройства используется для инициализации OpenGL.


Сообщение отредактировал Apati - Вторник, 24 Апреля 2012, 12:35
ApatiДата: Вторник, 24 Апреля 2012, 11:25 | Сообщение # 105 | Тема: Tutorial [EN/RU] : Инициализация OpenGL
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Тритон)
Это по какому сообщению, какой тип имеет переменная dc и какова семантика этой переменной?

http://msdn.microsoft.com/en-us/library/dd144871(v=VS.85).aspx
ApatiДата: Понедельник, 26 Марта 2012, 00:09 | Сообщение # 106 | Тема: Убить себя или что нужно изменить?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Snuux, нашел где спрашивать такое. Сходил бы хоть на форум по психологии, там контингент компетентнее хоть. Или почитай соответствующую литературу. Например вот эту: Виктор Франкл. Человек в поисках смысла.
ApatiДата: Пятница, 23 Марта 2012, 21:29 | Сообщение # 107 | Тема: Ну, Путин
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А на чем делаешь-то?
ApatiДата: Среда, 14 Марта 2012, 09:56 | Сообщение # 108 | Тема: "Истинная любовь" к ПО, которым пользуешься.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://lurkmore.to/Синдром_утенка
ApatiДата: Понедельник, 05 Марта 2012, 08:14 | Сообщение # 109 | Тема: На какой библиотеке лучше писать движок/конструктор?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sasha2033)
Ребят, а я вот скачал DirectX SDK 2010(уже устанавливаю) на нём смогу я написать движок или конструктор?

Ты? Никаких шансов.
ApatiДата: Воскресенье, 26 Февраля 2012, 20:11 | Сообщение # 110 | Тема: Game Maker дуэль 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за поздравления!
Не думал, что столько много баллов наберу smile
Quote (Vasenkov)
Посоны, а что за GM Дуэли такие?

Да вот просто когда делать нечего двум игроделам, они договариваются о соревновании и вперед!
ApatiДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 10:59 | Сообщение # 111 | Тема: Lua движок.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (zac)
Работал с ним. У него(на мой взгляд) сильно хромает физика(её нет!).

В Love2D уже встроен Box2D, ты плохо смотрел.
ApatiДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 12:34 | Сообщение # 112 | Тема: Game Maker дуэль 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (jiumx60rus)
и что для тя самое сложное

Кое какие элементы геймплея.
ApatiДата: Воскресенье, 19 Февраля 2012, 10:42 | Сообщение # 113 | Тема: Game Maker дуэль 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NewLang)
как проходят дела?

Вроде хорошо, самое сложное уже реализовал.
ApatiДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 15:00 | Сообщение # 114 | Тема: Game Maker дуэль 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NewLang)
Желаю удачи ,Apati

И тебе smile
ApatiДата: Пятница, 17 Февраля 2012, 11:46 | Сообщение # 115 | Тема: Game Maker дуэль 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
используя как можно меньше спрайтов.

Так ведь можно вобще без них, стандартными примитивами рисовать и все. Или примитивами нельзя? Или примитивы считаются за спрайт?
ApatiДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 16:27 | Сообщение # 116 | Тема: HGE и текстбоксы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rorschach)
Apati, HGE сам создает окно и, насколько я знаю, не предоставляет доступа к его хэндлу.

Code
HWND System_GetState(HGE_HWND);
ApatiДата: Четверг, 16 Февраля 2012, 16:13 | Сообщение # 117 | Тема: HGE и текстбоксы
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно создавать текстбокс с параметром WS_POPUP, но тогда оно будет оставаться на месте, если передвинуть основное окно. Либо рыться в исходном коде и выводить графику в элемент окна, как например в конце этого урока.
ApatiДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 22:50 | Сообщение # 118 | Тема: Хочу дуэльку на ГМ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NewLang)
тогда лунару пишем???

Да, пиши biggrin
ApatiДата: Суббота, 11 Февраля 2012, 22:44 | Сообщение # 119 | Тема: Хочу дуэльку на ГМ
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Давай
ApatiДата: Среда, 08 Февраля 2012, 18:26 | Сообщение # 120 | Тема: Microsoft Visual C++ ошибка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Code
#include
#include

wtf?
Форум игроделов » Записи участника » Apati [673]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг