Суббота, 04 Мая 2024, 02:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Apati [673]
Результаты поиска
ApatiДата: Среда, 08 Февраля 2012, 11:59 | Сообщение # 121 | Тема: Open GL & DevIL и ошибки.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (alex_proger)
обязательно нужна библиотека DevIL

Не обязательно. Можно использовать любую другую для загрузки изображений.
Quote (alex_proger)
Error 4 error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp__ilInit@0" C:\Users\123\Desktop\Space Engine\scr\SabrelEngine\sEngine.obj

Заголовочные файлы подключил?
ApatiДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 14:14 | Сообщение # 122 | Тема: Помогите с отображением объекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По-моему шар рисуется слишком маленьким.
Попробуй заменить glutSolidSphere (1.0, 15, 15); на glutSolidSphere (100.0, 15, 15);
и glOrtho(0, w, 0, h, -1.0, 1.0); на glOrtho(0, w, 0, h, -100.0, 100.0);
ApatiДата: Среда, 01 Февраля 2012, 19:59 | Сообщение # 123 | Тема: Microsoft Visual C++ ошибка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код выглядит верным. Просто человек создал проект с прекомпилируемыми заголовками.
Выход: подхлючать заголовочные файлы в файле в stdafx.h, либо создать проект заново, но без прекомпилируемых заголовков.
ApatiДата: Вторник, 31 Января 2012, 23:34 | Сообщение # 124 | Тема: Пиксель - арт.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
pixel1ze, Под трубой обычно располагается печка, у тебя она получается стоит впритык к окну.
Загё, Змеи едят добычу с головы.
ApatiДата: Понедельник, 30 Января 2012, 11:44 | Сообщение # 125 | Тема: На уровень выше
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_AlMak_)
Хм, эта документация ведь идёт сразу с SDK? Если да, то есть ещё какие-нибудь пути чтобы "выловить" её?

Да. В папке с установленным СДК есть папка Documentation - в ней справка. Также ее можно найти на MSDN: http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ee663274(v=vs.85).aspx
Quote (_AlMak_)
А что скажите на счёт OpenGL?

По нему тоже есть справка. Посмотреть ее можно тут.
ApatiДата: Понедельник, 30 Января 2012, 11:09 | Сообщение # 126 | Тема: На уровень выше
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Лучше всего DirectX изучать по официальной документации из SDK. Там правда на английском, но там наиболее полная информация, чем где-либо.
ApatiДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 17:16 | Сообщение # 127 | Тема: Game Maker дуэль
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
Они пытались сделать так, чтобы всё нормально работало при разных условиях. А там достаточно простенькой демонстрации падения кубика. Хотябы методом создания пути.

Quote (LunarPixel)
Выбранная модель поведения должна быть как можно более универсальной, т.е. работать не только в созданной вами комнате, но и после её перестройки.
ApatiДата: Воскресенье, 29 Января 2012, 16:57 | Сообщение # 128 | Тема: Game Maker дуэль
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
нужно было сделать имитацию физики, а не пародию на физический движок.

Не понял. Можешь подробнее?
ApatiДата: Пятница, 27 Января 2012, 08:50 | Сообщение # 129 | Тема: Почему все не любят создателей БММО?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вот тут хорошая статья на эту тему.
ApatiДата: Среда, 25 Января 2012, 15:09 | Сообщение # 130 | Тема: Какого значение скобок?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stage)
Это не гибкость - это возможность выстрелить себе в ногу.

Дай дураку пистолет - так он не только ногу прострелит, но и других поубивает.
ApatiДата: Среда, 25 Января 2012, 14:10 | Сообщение # 131 | Тема: Какого значение скобок?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rorschach)
В С++ не может

Тогда почему работает это?:
Code
#include <iostream>

int& f(){static int i=0; return i;}
int main()
{
f()++;
std::cout<< f() << std::endl;
f()+=2;
std::cout<< f() << std::endl;
f()*=3;
std::cout<< f() << std::endl;
f()=999;
std::cout<< f() << std::endl;
return 0;
}
ApatiДата: Среда, 25 Января 2012, 13:58 | Сообщение # 132 | Тема: Какого значение скобок?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Rorschach)
Apati, как функция может быть lvalue? Или в шарпе все-таки может?

Я привел пример на С++. В шарпе не уверен, но по-моему может.
ApatiДата: Среда, 25 Января 2012, 13:57 | Сообщение # 133 | Тема: The Heroes of Stream - Wolrand 0.07
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Глаза нормальные. Обводка вписывается. Alexis-63, меньше их слушай, а то насоветуют.
ApatiДата: Среда, 25 Января 2012, 10:50 | Сообщение # 134 | Тема: Какого значение скобок?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (JoraKornev)
Допусти А += В тоже самое что и А = А + В, а что дает то?

Riketta, правильно сказал, добавлю еще, что благодаря оператору "+=", операнд "А" вычисляется только один раз вместо двух. Это дает оптимизацию в некоторых случаях, например когда операндом "А" является функция, возвращающая указатель на какой-то объект, например:
Code
int& FindMaxElement(){/*поиск максимального элемента*/}
...
FindMaxElement() += 10; //поиск элемента происходит один раз
FindMaxElement() = FindMaxElement() + 10;//а здесь дважды
ApatiДата: Вторник, 17 Января 2012, 14:24 | Сообщение # 135 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
Не веришь не надо, но 'гнать' не видя исходников не надо.

Я бы не гнал, если бы у тебя была чистая репутация. Ты уже выдавал чужой движок за свой в старой версии, что мешает тебе сделать это опять?

Quote (noname)
если движок хороший, то к чему эти докапывания?

К тому, что нарушена лицензия свободного открытого ПО. Вот представь - разработчик ХГЕ проделал большой труд, написал качественный, функциональный движок, а в замен за его использование просит только сохранение авторства. Тут приходит Demeron, немнго меняет API и выдает движок за свой. По-моему это заслуживает, как минимум, порицания.

Quote (noname)
насколько движок хорош- обсуждаемо

Ну давайте пообсуждаем. В сообщении 20# этой темы есть краткий обзор исходного кода первой версии движка. В частности там упоминается о том, что автор не следит за выделяемой памятью. Здесь та же проблема - создан объект, но не удален. И это примерно в 15 строчках кода! Вывод - автор СОВЕРШЕННО не умеет работать с динамической памятью, следовательно приложения, построенные на его движке будут жрать память, не освобождая ее.


Сообщение отредактировал Apati - Вторник, 17 Января 2012, 14:25
ApatiДата: Вторник, 17 Января 2012, 13:31 | Сообщение # 136 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
Тем более в HGE классы, а у меня нет ни 1 класса и все в виде API

Ну переложил ты работу с классами на движок, скрыв ООП. Это не доказывает, что ты не используешь ХГЕ. К тому же, то что есть, подозрительно похоже на не ООПешную чать АПИ ХГЕ.
Quote (Demeron)
HGE только для c++, а у меня покачто только c++, c# и delphi, а дальше будут java, vb .net и другие.

Написать хедеры и подключить ДЛЛ - дело пяти минут.
Quote (Demeron)
с версии 3.00 движок был переписан с нуля.

Я должен поверить на слово?


Сообщение отредактировал Apati - Вторник, 17 Января 2012, 13:33
ApatiДата: Вторник, 17 Января 2012, 12:59 | Сообщение # 137 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Riketta)
Green Elf насколько я знаю надстройка к HGE.

Эммм... надстройка? Скорее это просто урезанная версия ХГЕ.
Quote (Riketta)
Так, что Green Elf его

А BolgenOS - операционная система Дениса Попова.
ApatiДата: Вторник, 17 Января 2012, 12:16 | Сообщение # 138 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хочешь сказать, что HGE - твой движок?
ApatiДата: Вторник, 17 Января 2012, 11:10 | Сообщение # 139 | Тема: gcup2DE (Green Elf Game Engine)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
Кстати, лицензия на коммерческое использование стоит 2.99$

Выдал чужой движок за свой, так еще и деньги за это просишь. Совести нету.
ApatiДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 21:47 | Сообщение # 140 | Тема: Отслеживание системы ввода в WinAPI
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms646299(v=VS.85).aspx
http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms632585(v=VS.85).aspx
Форум игроделов » Записи участника » Apati [673]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг