Суббота, 18 Мая 2024, 03:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Apati [673]
Результаты поиска
ApatiДата: Вторник, 18 Октября 2011, 21:41 | Сообщение # 161 | Тема: Нужно узнать что за конструктор
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Он просто взял игру BattleTanks II и заменил в ней все текстуры на кокое-то уг.
ApatiДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 21:55 | Сообщение # 162 | Тема: Математическое выражение
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хм... интересная головоломка. Может быть f(x)=(x+1)%x, где % - остаток от деления
ApatiДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 19:03 | Сообщение # 163 | Тема: скрип земли
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
некоторые спутники уже добрались до других звезд

«Вояджер-1» — самый дальний от Земли и самый быстрый движущийся объект, созданный человеком. На сентябрь 2011 года Вояджер находился на расстоянии в 118 а. е.
Проксима Центавра, ближайшая к Земле звезда после Солнца, расположена примерно в 270,000 а. е.


Сообщение отредактировал Apati - Понедельник, 26 Сентября 2011, 19:07
ApatiДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 08:29 | Сообщение # 164 | Тема: скрип земли
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (doxl)
Если ты не знал отправляются спутники к таким планетам вот они все данные и присылают.

И какая именно из планет солнечной системы "только образуются"?
ApatiДата: Суббота, 24 Сентября 2011, 18:04 | Сообщение # 165 | Тема: Файловых ввод
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй полный путь к файлу прописать
ApatiДата: Вторник, 20 Сентября 2011, 19:21 | Сообщение # 166 | Тема: Математические вычисления
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В простейшем случае можно так:
?=высота * K, где K - коэффициент от 0 до 1, определяемый как K = (расстояние от правого угла до точки измерения высоты, т.е. до вопроса) / (общая длина нижней стороны треугольника т.е. в данном случае 8).
Например, тебе надо измерить высоту в точке x=3 (отсчет от левого нижнего угла), следовательно находим расстояния от точки измерения до правого угла: 8-3 Далее находим K=(8-3)/8=0,625
Ну и теперь находим высоту: ?=5*0,625=3,125
ApatiДата: Среда, 14 Сентября 2011, 23:15 | Сообщение # 167 | Тема: Самые страшные фильмы ужасов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А "Тринадцать привидений" смотрел?
ApatiДата: Среда, 14 Сентября 2011, 15:55 | Сообщение # 168 | Тема: Доктрина Охлобыстина
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Почитал, ну и бред. Священник, грезящий о начале 3-й мировой ядерной войне, метит в президенты... Такое только в России возможно.
ApatiДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 20:18 | Сообщение # 169 | Тема: Проблема с Партиклом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MyACT)
А теперь еще косяк,игра зависает после перехода в другую комнату

Знаешь, компьютер - очень сложная система с огромным числом взаимодействующих составляющих, если возникает какая-то проблема, то причин ее вызвавших может быть огромное количество. Когда ты просто говоришь "зависает после перехода в другую комнату", то ты не говоришь ничего. Может у тебя там бесконечный цикл, может пауза на 3 часа, может в событии create объекта стоит создание этого-же объекта, может, может, может... Люди что, угадывать должны что именно вызвало проблему? Когда ты идешь к врачу, ты же не говоришь "Привет врач, я заболел, вылечи меня.", ты говоришь что именно у тебя болит, когда заболело, как болит, как изменяется боль по времени и т.д. Короче даешь врачу информацию, на основе которой он может поставить диагноз. Почему же здесь ты не предоставляешь достаточно информации о проблеме? Людям что, больше нечем заняться, кроме как вытаскивать из тебя инфу по кускам, чтобы решить твои же проблемы? Опиши проблему подробно, расскажи что ты делаешь в событии создания комнаты, как именно зависает (загрузка ЦП, меняется ли размер программы в оперативной памяти) и так далее, тогда наверняка люди смогут помочь тебе с проблемой. Самый идеальный вариант - конечно же выложить исходники. В общем, пожалуйста, вбей себе в голову на всю жизнь мысль, которую я пытаюсь донести до тебя и больше никогда не задавай бессодержательных вопросов. А то это уже бесит.
ApatiДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 17:57 | Сообщение # 170 | Тема: Проблема с Партиклом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У объекта Perticle в событии Room End добавь Destroy Particle System
ApatiДата: Вторник, 13 Сентября 2011, 15:37 | Сообщение # 171 | Тема: Проблема с Партиклом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Дай исходник
ApatiДата: Среда, 07 Сентября 2011, 08:14 | Сообщение # 172 | Тема: OpenGL vs Directx
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Изучи основы и того и того, тогда сам поймешь что для тебя лучше.
Quote (noTformaT)
скорость разработки стремится к нулю

Не утрируй. Просто понадобится немного больше времени на написание собственных графических функций и т.п.
ApatiДата: Четверг, 01 Сентября 2011, 10:31 | Сообщение # 173 | Тема: Делаю установочники для игр
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
тыц
ApatiДата: Вторник, 30 Августа 2011, 09:00 | Сообщение # 174 | Тема: Mortal Kombat в C++ Builder 2010 - первые шаги
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Загружай в массив все кадры анимации через FormCreate, а потом в цикле рендери Canvas->Draw(x,y,Dude[i]);
ApatiДата: Пятница, 26 Августа 2011, 12:39 | Сообщение # 175 | Тема: Игра в HGE
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В функции рендеринга в условиях стоит level[s][c], а надо level[i][j]
ApatiДата: Четверг, 25 Августа 2011, 18:36 | Сообщение # 176 | Тема: Игроделы Российской Империи
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
как то все пафосно. И не стыдно вам?

А по-моему наоборот слишком скромно. В 11 лет дети хотят и в космосе полетать и президентом стать и мир спасти... а тут всего лишь поднять российский игрострой.
ApatiДата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:54 | Сообщение # 177 | Тема: Анализатор выражений
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
1) Ничего так для начала? (сделал за час или полтора) 2) Будет ли кому-нибудь нужен простой скриптовый движок для создания 2D игр?

1) Для начала это плохо. У тебя даже приоритета операций нет.
2) Мне хватает и Lua.
ApatiДата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:29 | Сообщение # 178 | Тема: Решаем задачки вместе.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (мотоблох)
Apati, это не задача

Quote (Википедия)
Задача — проблемная ситуация с явно заданной целью, которую необходимо достичь; в более узком смысле задачей также называют саму эту цель, данную в рамках проблемной ситуации, то есть то, что требуется сделать.

Под описание вполне подходит.
ApatiДата: Вторник, 23 Августа 2011, 17:24 | Сообщение # 179 | Тема: Решаем задачки вместе.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Предлагаю следующую задачу - написать интерпретатор BrainF*ck'a
ApatiДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 13:44 | Сообщение # 180 | Тема: Проверка объекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SalahAdDin)
То что ты мне пытаешься обьяснить очевидно, и я даже не думал спорить

Тебе я пытался объяснить только то, что данные коды предназначены для демонстрации, а не для реального программирования.
Пример с возвращениями оператора присваивания предназначен был для LunarPixel'а.
И только первый пример со сравнениями чисел был для Йакуда, который недоумевал по поводу:
Quote
Но меня всегда поражала такая особенность, что если значение в условии >= 0.5 то возвращается всегда true и условие выполняется. Но если это же значение сравнивать с true, то вернется ложный результат и условие перейдет на следующий этап..

Quote (SalahAdDin)
С точки зрения программирования то что какой-то язык позволяет делать глупости абсолютно не значит что ты непременно должен их делать. Под любым предлогом.

А вот тут не соглашусь. Копание в "глупостях" позволяет лучше понять язык программирования и освоить его тонкости.
Форум игроделов » Записи участника » Apati [673]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг