Ты слишком высокого мнения о себе. Ты знаешь сколько стоит приведенный выше пиксель арт? У тебя есть такие деньги? До 18 лет продавать игры не сможешь. С твоим ответом пока на энтузиазме, на потом если ... тра-ля-ля и тру-лю-лю никто не присоединится.
я не слишком высокого мнения о себе. Не все растут в уюте и на деньги родителей. Поэтому я уже в таком возрасте стремлюсь реализовать себя и пока думаю всё идёт успешно. Если ты об оплате, то два варианта: Оплата, примерно вот такая. Делаем 1 уровень(конечно на это уйдёт больше всего времени), потом вывешиваем его на сайте где собираются разработчики, издатели игры или общаемся с ними через почту. Он даёт нам деньги на разработку, естественно отчётность и сроки. Вот так.
Второй вариант более долго, но и более с выгодой. Делаем всю игру, идём к издателю даём демо и дизайн документ, общаемся договариваемся об полной продаже или % с продажи игры(хотя проценты врядли). Дальше делим всё между собой. Ну и как вы убедились в серьёзности моих намерений? Скажу вдобавок что разработка игры это не случайный процесс, а я даю задание вы выполняете его. заносим всё это в таблицу чтобы знать что и кем было выполнено и в какой срок. По моему хороший контроль процесса разработки шанс успеха.
В общем всё это я хотел объяснить художнику и программисту в личной беседе .
14 летний возраст делает человека ребенком) делай выводы
прошу перестать писать ваши глупые посты. у меня предложение как заработать, а если вы не можите мне помочь, то смыла от флуда ноль(хотя флуд редко имеет смысл).
Ну, я не пойму что вы делаете в этой теме? Я ищу программиста с художником, а вы чем можете помочь? Написать пару глупых строк и всего-то. Болтать это одно, делать другое. Так не выпендривайтесь тут и если вы не можете ничего предложить нечего тут засорят тему.
Quote (LadyGaga)
Glob1, какое эта ссылка имеет отношение к твоей игре? Это какой-то стремный форум на юкозе, таких миллионы)
У вас хоть такой сайт есть? Я уверен что если вы так выражайтесь вы ничего не умейте
Quote (WindowsMastDie)
Glob1, Ты ответь на вопросы из сообщения номер 4
Могу продавать через родителей, ну всё таки я с 14 лет могу работать 3-4 часа. Имеет место быть предложение о продаже продукта одним из совершеннолетних сотрудников.
Добавлено (31.08.2010, 16:47) --------------------------------------------- MiniTiv, спасибо за хороший отзыв
Губу закати) подобный пиксель арт стоит дорого. Зачем художнику и программисту нужна помощь 14-летнего гейм-дизайнера, который не одной игры не сделал?
хм. . Есть на 80 % готовый концепт документ. А насчёт возраста, да, вы правы. Мне 14 лет(через месяц 15), но у меня не просто идея, у меня есть чёткий план как её реализовать поэтапно. Опыт у меня есть, хоть небольшой(в данное время работаю над Global Infect, если не верите прошерстите форум). Я общался с людьми которые разрабатывали мобильные проекты и получил консультацию от них. Это же не дешёвое шоу, а серьёзный проект.
Quote (LadyGaga)
)) ты знаешь вообще хоть одного? Знаешь как продавать такие игры?)))
Наверняка в прошлом автор пытался создать грабителя корованов
На эту тему рыл долгое время интернет и есть мнение считать что работу с издателем будет вестись мной, но подписание договора с юристом(если это потребуется) . Насчёт корованов ошиблись дорогой друг. Началось всё с маленького и с Game Maker.
PS:И многие уже заметили что к своим 15 годам я слишком много знаю о жизни, да и поведал я жизнь не самую лёгкую, но это отдельный разговор.
Проект: Жители Тёмного озера (Герои Тёмного озера) Разработчик:16 bit & 8 px Жанр: Стрелялка+головоломка Пространство: 2D Вид: изометрия(примеры похожих игр приведены ниже) Платформа: Java Состав команды: Один я, думаю для разработки мобильной игры дюжина людей не требуется!? Но люди нужны.
Предполагаемая концепция мира и сюжет, но они могут быть изменены.
Описание.
Герои Тёмного озера – это стрелялка с элементами головоломки. Главному герою предстоит добраться до места эвакуации из Тёмного озера, но на пути к месту эвакуации лодка была атакована и теперь придётся убивать и убивать чтобы покинуть эту водную тюрьму.
Мир.
Мир-это озеро. Нет, это озеро не с милыми рыбками и в котором можно с радостью побарахтаться. Тёмное озеро - так называют все его, и оно оправдывает своё название. В нём живут порой невероятных размеров существа, которые повелеваясь своему природному инстинкту жрут всё живое на своём пути. Самое главное что на водах озера живут люди которые попали сюда по разным причинам, но для которых это место стало тюрьмой. Но люди смогли выжить и те, кто их сюда запер, ошиблись думая что они разорвут друг друга. Они выжили против всех закономерностей и правил и они творят своё будущее уже сейчас…
Кто требуется:
Программист Java (1 штука ).
• Разработка движка • Разработка level editor • Сшивание игры Желательно программисту иметь опыт в геймдейве, ну и понимать структуру мобильных игр.
Художник-пикселярист (1 штука ).
• Нужно умение рисовать и анимировать: - Персонажей - Существ - Статики (декорации) - Иконки Для художника выставляю пару скринов других игр чтобы было понятно к какому стилю и рисованию стремиться.
Примеры работ выложите здесь.
Самое ГЛАВНОЕ что нужны люди адекватные, знающие свои возможности и выполняющие свою работу в срок. Все те кто такими не являются, могут забыть контактные координаты со мной.
Что я умею, буду выполнять со своей стороны: Сценарий, геймдизайн, работа с издателем и почти всё остальное за мной.
PS: Решил написать в конце после всего прочитанного. Игра нацелена на КОММЕРЦИЮ! Подробности в аську, скайпе. За ошибки тапочками не кидать. И вроде бы всё .
Спасибо за внимание.
Контакты: ICQ: 629-363-пять два семь Skype: aicedorishe E-mail: nazir-bai@yandex.ru
Сообщение отредактировал Glob1 - Среда, 01 Сентября 2010, 16:48
maxsimus, если вопрос актуален, то неправильным путём идёте товарищ! Нету сюжета, концепта в описании. Народ не хочет просто так переть, сам знаю. Идея стоит 0.25 долларов за каждую, а вот реализованная имеет реальную стоимость. Лучше начните с малого.
Я конкретный пример, я живой человек, рисую неплохо. Но, если тебе нужна по истине шикарная работа, обращайся к http://www.nicodimattia.com/
спасибо, но я буду искать художника по стилю игры(по примерам таких игр). Но за ссылку спасибо. Мне вот важно как дать понять атмосферу игры художнику, но кажеться нашёл ответ. Написать пару небольших рассказов по игре и дать ему почитать. Хотя может есть и другие пути
Почти всем когда-то нужны услуги других представителей профессий геймдейва. Вот и я заглядывая в будущее своего проекта задумался о графики. Художник из меня никакой и поэтому придётся пользоваться услугами художника. Вопрос в общем таков: как взаимодействовать с художником на расстоянии(ну вы поняли о чём я), ведь я как сценарист и геймдизайнер вижу сцену по своему, а он будет видеть даже после моих описаний, схем по своему. Может быть у вас есть опыт с такой работай или уважаемые художники поделитесь вашим секретом понимания геймдизайнера. Спасибо за внимание, надеюсь вопрос понятен.
Вид:2D(TDS) Платформа: j2me Жанр: Action+логика(головоломки похожие как в Half Life) Главное скажу что сюжет для мобильных игр новый и не потрёпанный, даже думаю и на ПК такого не было.
Сообщение отредактировал Glob1 - Воскресенье, 29 Августа 2010, 02:16
Господа, вопрос просто. Какова средняя стоимость продажи мобильной игры издателю? Или всё зависит от жанра игры и графики и т.п? Прошу ответить на мой вопрос имеющих с этой проблемой дело.
Сообщение отредактировал Glob1 - Воскресенье, 29 Августа 2010, 01:15
Поварёнок, графика зависит от правильных рук программиста. Если постараться можно смешать два движка+написать пару хороших шейдеров+качественные текстуры, а не слизанные с уроков по созданию игр. Ну а дальше нужно делать и делать... хотя я в играх ценю не графику, а геймплей и сюжет.