Среда, 08 Мая 2024, 05:54

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Chemodan [166]
Результаты поиска
ChemodanДата: Пятница, 08 Марта 2013, 10:54 | Сообщение # 81 | Тема: Исходники, как с ними работать?
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (allxumuk)

Ctrl+C -> Ctrl+V. Это обсуждалось буквально вчера.

Все равно не понял.
ChemodanДата: Пятница, 08 Марта 2013, 10:47 | Сообщение # 82 | Тема: Исходники, как с ними работать?
участник
Сейчас нет на сайте
Я как новичок, часто задаю вопросы и мне часто кидают исходник но как новичок я не знаю что с ни делать!
Объясните что делать с исходником и как выдернуть определенную функцию.
ChemodanДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 21:11 | Сообщение # 83 | Тема: Парачка вопросов.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nitro)
В Project создай лист заполни его и на каждом уровне RMB - Include Event Sheet - {Выбери лист который надо}
Теперь на каждом лвл будет выполняться условия из этого листа как и те которые ты будешь копировать постоянно,но так быстрее

в смысле слой?
ChemodanДата: Четверг, 14 Февраля 2013, 13:12 | Сообщение # 84 | Тема: Ситуевина.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (cnstntn)
друг мой, все дело в правильной постановке событий и их последовательности!

В точку,почему события сбились.
Исправил.Спс за подсказку
ChemodanДата: Среда, 13 Февраля 2013, 21:15 | Сообщение # 85 | Тема: Ситуевина.
участник
Сейчас нет на сайте
Вообщем вчера настроил иконки ХП
5 значков ХП.
Включил-все ок,работает.
Сегодня захожу и почему то при ранение от моба иконки не убираются,когда умираю исчезают сразу все иконки.
ChemodanДата: Среда, 13 Февраля 2013, 17:41 | Сообщение # 86 | Тема: Парачка вопросов.
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (dilovar50)

скажи хоть как ты сделал это отталкивание

Делал по этому гайду http://gcup.ru/publ/sozdaem_2d_platformer_a_lja_ghost_quest/1-1-0-391


Цитата (dilovar50)
Условие: пуля -> On collision with another object -> выбираешь спрайт препятствия.
Действие: пуля -> Destroy

А как сделать что бы на всех уровнях так было?
ChemodanДата: Среда, 13 Февраля 2013, 16:21 | Сообщение # 87 | Тема: Парачка вопросов.
участник
Сейчас нет на сайте
1)Я настроил что бы после того как меня задивает моб, меня откидывало назад,как уменьшить силу отталкивания от моба?
2)Когда я стреляю пули пролетают сквозь препятствия, как сделать так что бы они уничтожались а не пролетали.
ChemodanДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 22:06 | Сообщение # 88 | Тема: Реализация оружия
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (ACMilan)
1) поставь на персонаже Image point там где должно быть оружие .
потом заходим в редактор событий :
Событие : pers - on collision with another object - orujue - Finish
действие : orujue - Set position to another objekct - pers ( image point 1 ) - Finish

Для этого отдельно нарисовать оружие?
ChemodanДата: Вторник, 12 Февраля 2013, 18:46 | Сообщение # 89 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ]
участник
Сейчас нет на сайте
Я настроил что бы после того как меня задивает моб, меня откидывало назад,как уменьшить силу отталкивания от моба?
ChemodanДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 18:25 | Сообщение # 90 | Тема: Реализация оружия
участник
Сейчас нет на сайте
Всплыли такие вопросы
1)Как сделать так что бы у персонажа когда он поднимал вещь с пола,оружие,оно появлялось в руках?
2)Когда у персонажа больше 1го оружия он мог его менять.
3)Что бы реализоваться стрельбу,нужно настраивать пулю не к персонажу а самому оружию?
Только не говорите что для каждого оружия разные скины хД
ChemodanДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 21:05 | Сообщение # 91 | Тема: Смерть
участник
Сейчас нет на сайте
Тему можно закрыть)
ChemodanДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 16:15 | Сообщение # 92 | Тема: Смерть
участник
Сейчас нет на сайте
скажи где его взять,я нуб в этом).
ChemodanДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 15:46 | Сообщение # 93 | Тема: Смерть
участник
Сейчас нет на сайте
делал игру поставил у персонажа 5 хп,но что бы убиться об моба мне нужно удариться об него от 1 до 30 раз причем всегда по разному,в чем может быть косяк?
Делал по этому гайду http://gcup.ru/publ/sozdaem_2d_platformer_a_lja_ghost_quest/1-1-0-391
ChemodanДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 21:28 | Сообщение # 94 | Тема: Уровень
участник
Сейчас нет на сайте
+ поставить не могу,жму а он не прожимается.
ChemodanДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 21:18 | Сообщение # 95 | Тема: Уровень
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо
ChemodanДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 20:53 | Сообщение # 96 | Тема: Уровень
участник
Сейчас нет на сайте
Там смотри в чем фишка. Мне нужно даже бесконечно вверх и бесконечно в бок.
Типа человек двигается в любую сторону но ему нужно вечно подниматься выше и отбиваться.
Так же нужно вот я пропрыгал определенное кол-во вверх и вниз уже смерть(ну кук в дудле)
Есть совет?
я просто новичек и не знаю как так сгенирировать(
ChemodanДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 20:44 | Сообщение # 97 | Тема: Уровень
участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать бесконечный уровень? Типа как дудл джам тоже вверх и ВЕЧНО)))
ChemodanДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 20:17 | Сообщение # 98 | Тема: Типа Марио - какие программы нужны?
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо но если можешь то посоветуй язык какой учить)

Добавлено (02.02.2013, 20:17)
---------------------------------------------
И если не сложно напиши поэтапно с чего начать)

ChemodanДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 19:00 | Сообщение # 99 | Тема: Типа Марио - какие программы нужны?
участник
Сейчас нет на сайте
Да собственно нужно Марио только с другими изображениями,рюкзаком и про качкой вещей.
А обучалка есть какая нибуть?
ChemodanДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 18:07 | Сообщение # 100 | Тема: Типа Марио - какие программы нужны?
участник
Сейчас нет на сайте
1)для создания игры под типа Марио какие программы нужны?
Движок и т.д
2)есть какой нибудь гайд?
ИГРА ДЛЯ ПК
Форум игроделов » Записи участника » Chemodan [166]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг