Я как новичок, часто задаю вопросы и мне часто кидают исходник но как новичок я не знаю что с ни делать! Объясните что делать с исходником и как выдернуть определенную функцию.
В Project создай лист заполни его и на каждом уровне RMB - Include Event Sheet - {Выбери лист который надо} Теперь на каждом лвл будет выполняться условия из этого листа как и те которые ты будешь копировать постоянно,но так быстрее
Вообщем вчера настроил иконки ХП 5 значков ХП. Включил-все ок,работает. Сегодня захожу и почему то при ранение от моба иконки не убираются,когда умираю исчезают сразу все иконки.
Делал по этому гайду http://gcup.ru/publ/sozdaem_2d_platformer_a_lja_ghost_quest/1-1-0-391
Переходим в редактор событий. Новое событие. Обратите внимание, что добавилась группа Families. Группы и пункты добавляются в редактор событий только в том случае, если они присутствуют в Layout Editor или в параметрах у уже созданных объектов. Выбираем Enemy – On collision with another object – Pick an object – bazis
Правой кнопкой мыши по только что созданному событию – Insert sub-event (вставить под-событие) – Hero – Compare angle – пишем 0 – Finish Опять правой кнопкой мыши по созданному под-событию – Insert sub-event – System – Trigger once while true (выполнить один раз, если правда) Действие – New action – bazis – Platform – Set X component of motion – пишем -500 (минус пятьсот) - Finish
Sub-event (под-событие) – это события, которые будут выполняться только в том случае, если будет выполнено событие, находящееся выше него.
Мы сделали так, что при соприкосновении bazis с любым призраком, входящим в группу Enemy, включалось под-событие, которое проверяет, в какую сторону смотрит наш герой. Если герой смотрим в правую сторону (0 градусов), то его отталкивает на 500 единиц влево.
Теперь сделаем аналогичное действие, но для того события, когда герой смотрит влево (180 градусов).
Новое событие – Enemy - On collision with another object – Pick an object – bazis Создаем sub-event – hero – Compare angle – пишем 180 – Finish Sub-event для только что созданного sub-event’а – System – Trigger once while true Действие – New action – bazis – Platform – Set X component of motion – пишем 500 - Finish
Цитата (dilovar50)
Условие: пуля -> On collision with another object -> выбираешь спрайт препятствия. Действие: пуля -> Destroy
1)Я настроил что бы после того как меня задивает моб, меня откидывало назад,как уменьшить силу отталкивания от моба? 2)Когда я стреляю пули пролетают сквозь препятствия, как сделать так что бы они уничтожались а не пролетали.
1) поставь на персонаже Image point там где должно быть оружие . потом заходим в редактор событий : Событие : pers - on collision with another object - orujue - Finish действие : orujue - Set position to another objekct - pers ( image point 1 ) - Finish
Всплыли такие вопросы 1)Как сделать так что бы у персонажа когда он поднимал вещь с пола,оружие,оно появлялось в руках? 2)Когда у персонажа больше 1го оружия он мог его менять. 3)Что бы реализоваться стрельбу,нужно настраивать пулю не к персонажу а самому оружию? Только не говорите что для каждого оружия разные скины хД
делал игру поставил у персонажа 5 хп,но что бы убиться об моба мне нужно удариться об него от 1 до 30 раз причем всегда по разному,в чем может быть косяк? Делал по этому гайду http://gcup.ru/publ/sozdaem_2d_platformer_a_lja_ghost_quest/1-1-0-391
Там смотри в чем фишка. Мне нужно даже бесконечно вверх и бесконечно в бок. Типа человек двигается в любую сторону но ему нужно вечно подниматься выше и отбиваться. Так же нужно вот я пропрыгал определенное кол-во вверх и вниз уже смерть(ну кук в дудле) Есть совет? я просто новичек и не знаю как так сгенирировать(