Результаты поиска
| |
KirKami | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 21:14 | Сообщение # 81 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Глюк, прислать в цветном конвертике или по инету? Добавлено (03.05.2013, 21:14) --------------------------------------------- dx8vb.dll из моей виндузы. С 7 MAX по-идее должно пойти
|
|
| |
KirKami | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 21:06 | Сообщение # 82 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Запилю пока инсталлятором и попрошу скинуть алгоритм починки для вставки в свой инсталлятор. тарабарщина... Добавлено (03.05.2013, 21:06) --------------------------------------------- Вот. Немного тестового не вырезанно, так что багованно. http://yadi.sk/d/haAB0H4y4Xfoa
|
|
| |
KirKami | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 20:49 | Сообщение # 83 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Глюк) Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует DX8VB.DLL. Способ в шапке пробовал? Глюк свойственный Win7/8
|
|
| |
KirKami | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 20:33 | Сообщение # 84 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Глюк, вреееешь! читы? пруф где?
Сообщение отредактировал KirKami - Пятница, 03 Мая 2013, 20:33 |
|
| |
KirKami | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 20:11 | Сообщение # 85 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (wanrltw2000) Игру оценить или баги найти... И то, и то, и пожелания Добавлено (01.05.2013, 21:33) --------------------------------------------- ап. за месяц до релиза, что удручает Добавлено (03.05.2013, 20:11) --------------------------------------------- Я вот думаю, закрытую бету делать(с выкладкой стабильных билдов) или позволять вам играть в свежачок?
|
|
| |
KirKami | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 20:08 | Сообщение # 86 | Тема: Gloomy Cat (Runner) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Наверняка будет хитом Google Play, а насчет AppStore не уверен. Сам бы скачал
|
|
| |
KirKami | Дата: Вторник, 30 Апреля 2013, 20:53 | Сообщение # 87 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| NeToX, старался подчеркнуть всю эпичность приключения
Добавлено (29.04.2013, 22:08) --------------------------------------------- список запланированого на 1.4: 1)Преображение уровней. Т.е. по городу ходят люди, в джунглях зверей мочат роботы, в вулкане лава бьет столбами и тд. 2)Все боссы 3)Хренова туча пасхалок. Отсылки к Mass Effect, Half Life, Mirror's Edge, Far Cry 3, Star Wars, Battlefield 3, Iron Man и тд. 4)Новый механизм задников на основе параллакса, который позволит убрать лимит разрешения(отменено, ибо нереализуемо) 5)Очередная минимизация HUD, ибо все-таки мешает еще немного. 6)Несколько новых типов врагов. Но каких - секрет. 7)Новая модель схватки с боссами. Умер - начинай с начала, но время не сбросится. 8)Adrenaline(так я буду называть замедление) будет тратиться в зависимости от его кол-ва, но и давать прирост к урону. Много - быстро потратится. 9)Пара треков из пишущегося саундтрека будет добавлено. 10)Модернизация спрайта взрыва и его массовое использование. Я обожаю шлейфы!!!
Если повезет, то добавлю еще вырезанный левл-сет с изометрической проекцией , но тем же управлением и уровень на военном флоту США . Итого будет 7 вместо 5 сетов уровней. Всего 15 уровнейДобавлено (30.04.2013, 20:53) --------------------------------------------- ДА, БЛИН! НАДОЕЛО УЖЕ АПАТЬ ТЕМУ!!!
Сообщение отредактировал KirKami - Понедельник, 29 Апреля 2013, 22:22 |
|
| |
KirKami | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 21:25 | Сообщение # 88 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| NeToX, тупо беги вперед, мочи роботов, выполняй трюки
|
|
| |
KirKami | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 21:09 | Сообщение # 89 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (GOLEM300) Почему бы не использовать задние фоны из каких нибудь 16 битных игр? Пробовал. Дерьмо вышло...Добавлено (28.04.2013, 21:09) --------------------------------------------- за полгода 36 сообщений и 1443 просмотра... ужас... а ведь некоторые простейшие игры набирают по 150-200 сообщений за 1-2 месяца
|
|
| |
KirKami | Дата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 20:46 | Сообщение # 90 | Тема: Что значит эта фраза? |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня универсальный рецепт. Ложась спать, придумываю какой-нибудь мир, развиваю немного его историю, пока не засну. Потом уже, когда засыпаю, часто оказываюсь в выдуманном мирке на том месте, где задумал по истории. Очень удобно.
|
|
| |
KirKami | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:54 | Сообщение # 91 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Nekit_Aut) стандартные спрайты 001 не есть хорошо Разработчики сами дают добро на их использование, грех не воспользоваться, тем более если они уже не открываются
|
|
| |
KirKami | Дата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:26 | Сообщение # 92 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Фикс-обнова на скорую руку: -Убрана путаница уровней. -Возможно исправлена проблема "Когда играл в первый раз надпись "READY" не пропала". Проверять не было времени. -Время жизни крана увеличено вплоть до его касания земли -Через 5 секунд после появления, флаер на втором уровне самоуничтожается. По многочисленным жалобам. -Добавлен прототип финального босса. Графика немного на скорую руку. Во второй фазе он должен был сгибаться в кулак и происходить это должно было в яме, хотя по-началу планировалось сделать эпичное падение. И я забыл убрать тестовые показатели здоровья. Ему хватит четырех попаданий динамитом для эпичного "FUS RO DAH!!!"
Застревание в стенах исправить на моем компе не получится. Разница в коллизиях разных поз, а при попытке изменить спрайт, крешится двиг. Сколько не ныл и не расписывал разрабу - "Дайте больше информации".Добавлено (27.04.2013, 08:54) --------------------------------------------- ап Добавлено (27.04.2013, 20:26) --------------------------------------------- Небольшой патч: -Полностью добит финальный босс. -Новый спрайт взрыва. Со шлейфом и не заслоняется фоном. Реализован только в финальном боссе. -Немного упрощен нижний путь первого акта уровня "Jungle Jingle".
Забыл упомянуть ранее, что архив с прошлой версией был пережат, так что для сравнения дается обычное сжатие.
|
|
| |
KirKami | Дата: Среда, 24 Апреля 2013, 09:14 | Сообщение # 93 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| очередной ап. уже перед обновой
Добавлено (07.04.2013, 15:46) --------------------------------------------- как я вижу, адекватное название игры - гарант неинтересности на форуме
Добавлено (08.04.2013, 20:49) --------------------------------------------- творческий кризис... как всегда не вовремя... не могу продумать новые уровни
Добавлено (23.04.2013, 10:42) --------------------------------------------- ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ АЛЬФА-ВЕРСИИ!!! -Сделаны все уровни, кроме боссов и бонусных уровней. -Из-за многочисленных жалоб, БТР на первом уровне заменена на падающий кран. -Почти полное убийство багов. Скоростное прохождение не вызывает "жучков". -Профиксен подкат. Теперь не получится двигаться в положении сидя.
Помаленьку пишется саундтрек, но он пока не вставлен.Добавлено (24.04.2013, 09:14) --------------------------------------------- чувствую всем тупо пофиг на игру...
Сообщение отредактировал KirKami - Вторник, 23 Апреля 2013, 10:42 |
|
| |
KirKami | Дата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:27 | Сообщение # 94 | Тема: [2D] StackAttack - REBORN! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (B@rney) Музыка нагло стырена с Мафии. Не хорошо, но понимаю
|
|
| |
KirKami | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 23:44 | Сообщение # 95 | Тема: Нужны люди для работы над довольно масштабным проектом! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (itra) ИгрЫ разрабатывАЕтся Так это будет одна игра или две? Цитата (itra) sErvival-rpg Первый раз слышу о таком жанре Цитата (itra) 3D моделЬеры Юдашкина позови. Как раз у него сейчас застой. Кого будим? Твой мозг?
Зашел в профиль к автору - увидел в нем себя. Могу дать только совет, который мне дали в твоем возрасте: Этот проект слишком "эпичен" для твоего сыренького мозга. Подучи пока что-нибудь, ту же Жабу или 3DS Max, но не осилишь его. Народ ты не соберешь или тупо распадется твоя команда.
Сообщение отредактировал KirKami - Суббота, 13 Апреля 2013, 23:45 |
|
| |
KirKami | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 23:03 | Сообщение # 96 | Тема: [2.5D] Технарь-мастер(Tech Master) [Sim/RPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| ап
|
|
| |
KirKami | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 09:37 | Сообщение # 97 | Тема: [3D]Warp |
участник
Сейчас нет на сайте
| по рисунку Наемник похож на Саб-Зиро
|
|
| |
KirKami | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 09:29 | Сообщение # 98 | Тема: [2.5D] Технарь-мастер(Tech Master) [Sim/RPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (EvilT) хм в слове квик маркет у тебя буквы местами перепутаны... Знаю, но решил так оставить, для антуража городка на границе с Китаем. Но все-равно пропустил кучу ошибок.
Сообщение отредактировал KirKami - Четверг, 11 Апреля 2013, 10:06 |
|
| |
KirKami | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 23:17 | Сообщение # 99 | Тема: [2.5D] Технарь-мастер(Tech Master) [Sim/RPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Симулятор жизни/RPG Движок/конструктор: 001 Engine v1.012.006 Пространство: 2.5D Вид в игре: Изометрия Похожие игры: Sims, Cart Life, Компьютерная эволюция Язык Пр. используется: опять же без понятия о названии, но пишу же. Платформы: Windows. О совместимости с Mac или Linux отпишитесь Предоставление исходного кода игры: Без разницы API: DirectX 8.1 Тип лицензии распространения: Коммерческая Сроки разработки: 9 апреля 2013 - релиз не запланирован Состав имеющейся команды: KirKami - программист, художник Дядя Google - часть черновой графики
Анонс: Вы приехали в небольшой городишко, Южнокитайск, и решили покорить его. Вы сняли небольшую конуру и купили дешевый комп. Теперь вам осталось только, используя технику из Поднебесной, исполнить свою цель и создать могучую компанию.
Реализовано: -Потребности, их восполнение и баланс. В случае их игнора, будет не слабое влияние на полоску общего здоровья, которой хватает на полтора часа. И не пробуйте жрать весь холодильник за раз, а то вырвет на пол. -Смена времени суток и режим работы магазинов. Вам не получится посреди ночи вломиться в компьютерный салон. -Прототип апгрейда компа и взаимодействия с ним. Можно заглянуть внутрь вашей ржавой железяки и посмотреть её внутренности, слава богу китайская универсальная материнка упрощает апгрейд. А не имея достаточно опыта взаимодействия с компом, можно его сломать, и следовательно влететь на деньги. -Небольшая улица и пара магазинов. -Перемотка времени.
Запланировано: -Увеличение мира и наполнение его народом. -Расширение базы деталей и добавление классов помимо проца, оперативы и харда. -GUI взаимодействия с компом -Игровые приставки и автоматы, в которые можно играть. -Возможность покупки собственности. Офисы и квартиры. -Возможность наима сотрудников в офисы, филиалы. -Возможность купить машину и поездить на ней. -Бумбокс для установки фоновой музыки в квартире. -Призраки! Если не спать в полночь, то может появиться призрак, который попробует тебя убить. Единственный способ спастись - убежать из квартиры, если сможешь. -Кошки и собаки. С их ИИ будет просто морока, так что добавятся скорее всего в конце. -Вездесущие ПДД! Не пробуйте перебегать дорогу, иначе вас может задавить машина. -Более красивая графа. -Куча юмора на тему товаров из Поднебесной
Кто требуется в команду: IT-специалист для более точного подбора производительности комплектующих. Програмиист для создания мини-клонов уже существующих игр
Скрины: Ссылка: v1.0.0 ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! НА ВЫСОКИХ РАЗРЕШЕНИЯХ МОГУТ ВОЗНИКАТЬ ГЛЮКИ ИНТЕРФЕЙСА! Решение проблемы с dx8vb.dll: Проблема в том что из 7-ки зачем то, по удаляли необходимые библиотеки. Но это решаемо: 1. Берём из архива файлик dx8vb.dlll и кидаем в папку C:Windows и в папку C:Windows\System32 2. Далее Пуск>All Programs>Стандартные>ПКМ на Командная строка>Запуск от имени администратора 3. Вводим regsvr32 dx8vb.dll и жмём enter Архив с dx8vb.dll
Сообщение отредактировал KirKami - Вторник, 07 Мая 2013, 19:48 |
|
| |
KirKami | Дата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 18:59 | Сообщение # 100 | Тема: Square World |
участник
Сейчас нет на сайте
| наглый клон Ace of Spades, при том в разы хуже
|
|
| |
|