Четверг, 25 Апреля 2024, 13:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » KirKami [148]
Результаты поиска
KirKamiДата: Пятница, 03 Мая 2013, 21:14 | Сообщение # 81 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Глюк, прислать в цветном конвертике или по инету?

Добавлено (03.05.2013, 21:14)
---------------------------------------------
dx8vb.dll из моей виндузы. С 7 MAX по-идее должно пойти


KirKamiДата: Пятница, 03 Мая 2013, 21:06 | Сообщение # 82 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Запилю пока инсталлятором и попрошу скинуть алгоритм починки для вставки в свой инсталлятор. тарабарщина...

Добавлено (03.05.2013, 21:06)
---------------------------------------------
Вот. Немного тестового не вырезанно, так что багованно.
http://yadi.sk/d/haAB0H4y4Xfoa


KirKamiДата: Пятница, 03 Мая 2013, 20:49 | Сообщение # 83 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Глюк)
Запуск программы невозможен, так как на компьютере отсутствует DX8VB.DLL.

Способ в шапке пробовал? Глюк свойственный Win7/8


KirKamiДата: Пятница, 03 Мая 2013, 20:33 | Сообщение # 84 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Глюк, вреееешь! читы? пруф где? laugh



Сообщение отредактировал KirKami - Пятница, 03 Мая 2013, 20:33
KirKamiДата: Пятница, 03 Мая 2013, 20:11 | Сообщение # 85 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (wanrltw2000)
Игру оценить или баги найти...

И то, и то, и пожелания happy

Добавлено (01.05.2013, 21:33)
---------------------------------------------
ап. за месяц до релиза, что удручает sad

Добавлено (03.05.2013, 20:11)
---------------------------------------------
Я вот думаю, закрытую бету делать(с выкладкой стабильных билдов) или позволять вам играть в свежачок? happy


KirKamiДата: Пятница, 03 Мая 2013, 20:08 | Сообщение # 86 | Тема: Gloomy Cat (Runner)
участник
Сейчас нет на сайте
Наверняка будет хитом Google Play, а насчет AppStore не уверен. Сам бы скачал biggrin

KirKamiДата: Вторник, 30 Апреля 2013, 20:53 | Сообщение # 87 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
NeToX, старался подчеркнуть всю эпичность приключения

Добавлено (29.04.2013, 22:08)
---------------------------------------------
список запланированого на 1.4:
1)Преображение уровней. Т.е. по городу ходят люди, в джунглях зверей мочат роботы, в вулкане лава бьет столбами и тд.
2)Все боссы
3)Хренова туча пасхалок. Отсылки к Mass Effect, Half Life, Mirror's Edge, Far Cry 3, Star Wars, Battlefield 3, Iron Man и тд.
4)Новый механизм задников на основе параллакса, который позволит убрать лимит разрешения(отменено, ибо нереализуемо)
5)Очередная минимизация HUD, ибо все-таки мешает еще немного.
6)Несколько новых типов врагов. Но каких - секрет.
7)Новая модель схватки с боссами. Умер - начинай с начала, но время не сбросится.
8)Adrenaline(так я буду называть замедление) будет тратиться в зависимости от его кол-ва, но и давать прирост к урону. Много - быстро потратится.
9)Пара треков из пишущегося саундтрека будет добавлено.
10)Модернизация спрайта взрыва и его массовое использование. Я обожаю шлейфы!!! happy

Если повезет, то добавлю еще вырезанный левл-сет с изометрической проекцией , но тем же управлением и уровень на военном флоту США biggrin . Итого будет 7 вместо 5 сетов уровней. Всего 15 уровней

Добавлено (30.04.2013, 20:53)
---------------------------------------------
ДА, БЛИН! НАДОЕЛО УЖЕ АПАТЬ ТЕМУ!!!




Сообщение отредактировал KirKami - Понедельник, 29 Апреля 2013, 22:22
KirKamiДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 21:25 | Сообщение # 88 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
NeToX, тупо беги вперед, мочи роботов, выполняй трюки

KirKamiДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 21:09 | Сообщение # 89 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (GOLEM300)
Почему бы не использовать задние фоны из каких нибудь 16 битных игр?

Пробовал. Дерьмо вышло...

Добавлено (28.04.2013, 21:09)
---------------------------------------------
за полгода 36 сообщений и 1443 просмотра... ужас... а ведь некоторые простейшие игры набирают по 150-200 сообщений за 1-2 месяца sad


KirKamiДата: Воскресенье, 28 Апреля 2013, 20:46 | Сообщение # 90 | Тема: Что значит эта фраза?
участник
Сейчас нет на сайте
У меня универсальный рецепт. Ложась спать, придумываю какой-нибудь мир, развиваю немного его историю, пока не засну. Потом уже, когда засыпаю, часто оказываюсь в выдуманном мирке на том месте, где задумал по истории. Очень удобно. biggrin

KirKamiДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:54 | Сообщение # 91 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nekit_Aut)
стандартные спрайты 001 не есть хорошо

Разработчики сами дают добро на их использование, грех не воспользоваться, тем более если они уже не открываются biggrin


KirKamiДата: Суббота, 27 Апреля 2013, 20:26 | Сообщение # 92 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Фикс-обнова на скорую руку:
-Убрана путаница уровней.
-Возможно исправлена проблема "Когда играл в первый раз надпись "READY" не пропала". Проверять не было времени.
-Время жизни крана увеличено вплоть до его касания земли
-Через 5 секунд после появления, флаер на втором уровне самоуничтожается. По многочисленным жалобам.
-Добавлен прототип финального босса. Графика немного на скорую руку. Во второй фазе он должен был сгибаться в кулак и происходить это должно было в яме, хотя по-началу планировалось сделать эпичное падение. И я забыл убрать тестовые показатели здоровья. Ему хватит четырех попаданий динамитом для эпичного "FUS RO DAH!!!"

Застревание в стенах исправить на моем компе не получится. Разница в коллизиях разных поз, а при попытке изменить спрайт, крешится двиг. Сколько не ныл и не расписывал разрабу - "Дайте больше информации".

Добавлено (27.04.2013, 08:54)
---------------------------------------------
ап

Добавлено (27.04.2013, 20:26)
---------------------------------------------
Небольшой патч:
-Полностью добит финальный босс.
-Новый спрайт взрыва. Со шлейфом и не заслоняется фоном. Реализован только в финальном боссе.
-Немного упрощен нижний путь первого акта уровня "Jungle Jingle".

Забыл упомянуть ранее, что архив с прошлой версией был пережат, так что для сравнения дается обычное сжатие.


KirKamiДата: Среда, 24 Апреля 2013, 09:14 | Сообщение # 93 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
очередной ап. уже перед обновой biggrin

Добавлено (07.04.2013, 15:46)
---------------------------------------------
как я вижу, адекватное название игры - гарант неинтересности на форуме sad

Добавлено (08.04.2013, 20:49)
---------------------------------------------
творческий кризис... как всегда не вовремя... cry не могу продумать новые уровни

Добавлено (23.04.2013, 10:42)
---------------------------------------------
ПОСЛЕДНЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ АЛЬФА-ВЕРСИИ!!!
-Сделаны все уровни, кроме боссов и бонусных уровней.
-Из-за многочисленных жалоб, БТР на первом уровне заменена на падающий кран.
-Почти полное убийство багов. Скоростное прохождение не вызывает "жучков".
-Профиксен подкат. Теперь не получится двигаться в положении сидя.

Помаленьку пишется саундтрек, но он пока не вставлен.

Добавлено (24.04.2013, 09:14)
---------------------------------------------
чувствую всем тупо пофиг на игру... sad




Сообщение отредактировал KirKami - Вторник, 23 Апреля 2013, 10:42
KirKamiДата: Вторник, 23 Апреля 2013, 21:27 | Сообщение # 94 | Тема: [2D] StackAttack - REBORN!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (B@rney)
Музыка нагло стырена с Мафии.

Не хорошо, но понимаю happy


KirKamiДата: Суббота, 13 Апреля 2013, 23:44 | Сообщение # 95 | Тема: Нужны люди для работы над довольно масштабным проектом!
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (itra)
ИгрЫ разрабатывАЕтся

Так это будет одна игра или две?
Цитата (itra)
sErvival-rpg

Первый раз слышу о таком жанре happy
Цитата (itra)
3D моделЬеры

Юдашкина позови. Как раз у него сейчас застой.
Цитата (itra)
вы будИте

Кого будим? Твой мозг? dry

Зашел в профиль к автору - увидел в нем себя. Могу дать только совет, который мне дали в твоем возрасте: Этот проект слишком "эпичен" для твоего сыренького мозга. Подучи пока что-нибудь, ту же Жабу или 3DS Max, но не осилишь его. Народ ты не соберешь или тупо распадется твоя команда.




Сообщение отредактировал KirKami - Суббота, 13 Апреля 2013, 23:45
KirKamiДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 23:03 | Сообщение # 96 | Тема: [2.5D] Технарь-мастер(Tech Master) [Sim/RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
ап

KirKamiДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 09:37 | Сообщение # 97 | Тема: [3D]Warp
участник
Сейчас нет на сайте
по рисунку Наемник похож на Саб-Зиро biggrin

KirKamiДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 09:29 | Сообщение # 98 | Тема: [2.5D] Технарь-мастер(Tech Master) [Sim/RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
хм в слове квик маркет у тебя буквы местами перепутаны...

Знаю, но решил так оставить, для антуража городка на границе с Китаем. Но все-равно пропустил кучу ошибок.




Сообщение отредактировал KirKami - Четверг, 11 Апреля 2013, 10:06
KirKamiДата: Среда, 10 Апреля 2013, 23:17 | Сообщение # 99 | Тема: [2.5D] Технарь-мастер(Tech Master) [Sim/RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: Симулятор жизни/RPG
Движок/конструктор: 001 Engine v1.012.006
Пространство: 2.5D
Вид в игре: Изометрия
Похожие игры: Sims, Cart Life, Компьютерная эволюция
Язык Пр. используется: опять же без понятия о названии, но пишу же.
Платформы: Windows. О совместимости с Mac или Linux отпишитесь
Предоставление исходного кода игры: Без разницы
API: DirectX 8.1
Тип лицензии распространения: Коммерческая
Сроки разработки: 9 апреля 2013 - релиз не запланирован
Состав имеющейся команды:
KirKami - программист, художник
Дядя Google - часть черновой графики

Анонс:
Вы приехали в небольшой городишко, Южнокитайск, и решили покорить его. Вы сняли небольшую конуру и купили дешевый комп. Теперь вам осталось только, используя технику из Поднебесной, исполнить свою цель и создать могучую компанию.

Реализовано:
-Потребности, их восполнение и баланс. В случае их игнора, будет не слабое влияние на полоску общего здоровья, которой хватает на полтора часа. И не пробуйте жрать весь холодильник за раз, а то вырвет на пол.
-Смена времени суток и режим работы магазинов. Вам не получится посреди ночи вломиться в компьютерный салон.
-Прототип апгрейда компа и взаимодействия с ним. Можно заглянуть внутрь вашей ржавой железяки и посмотреть её внутренности, слава богу китайская универсальная материнка упрощает апгрейд. А не имея достаточно опыта взаимодействия с компом, можно его сломать, и следовательно влететь на деньги.
-Небольшая улица и пара магазинов.
-Перемотка времени.

Запланировано:
-Увеличение мира и наполнение его народом.
-Расширение базы деталей и добавление классов помимо проца, оперативы и харда.
-GUI взаимодействия с компом
-Игровые приставки и автоматы, в которые можно играть.
-Возможность покупки собственности. Офисы и квартиры.
-Возможность наима сотрудников в офисы, филиалы.
-Возможность купить машину и поездить на ней.
-Бумбокс для установки фоновой музыки в квартире.
-Призраки! Если не спать в полночь, то может появиться призрак, который попробует тебя убить. Единственный способ спастись - убежать из квартиры, если сможешь. biggrin
-Кошки и собаки. С их ИИ будет просто морока, так что добавятся скорее всего в конце.
-Вездесущие ПДД! Не пробуйте перебегать дорогу, иначе вас может задавить машина.
-Более красивая графа.
-Куча юмора на тему товаров из Поднебесной

Кто требуется в команду:
IT-специалист для более точного подбора производительности комплектующих.
Програмиист для создания мини-клонов уже существующих игр

Скрины:

Ссылка:
v1.0.0
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! НА ВЫСОКИХ РАЗРЕШЕНИЯХ МОГУТ ВОЗНИКАТЬ ГЛЮКИ ИНТЕРФЕЙСА!
Решение проблемы с dx8vb.dll:
Проблема в том что из 7-ки зачем то, по удаляли необходимые библиотеки.
Но это решаемо:
1. Берём из архива файлик dx8vb.dlll и кидаем в папку C:Windows и в папку C:Windows\System32
2. Далее Пуск>All Programs>Стандартные>ПКМ на Командная строка>Запуск от имени администратора
3. Вводим regsvr32 dx8vb.dll и жмём enter
Архив с dx8vb.dll




Сообщение отредактировал KirKami - Вторник, 07 Мая 2013, 19:48
KirKamiДата: Понедельник, 08 Апреля 2013, 18:59 | Сообщение # 100 | Тема: Square World
участник
Сейчас нет на сайте
наглый клон Ace of Spades, при том в разы хуже

Форум игроделов » Записи участника » KirKami [148]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг