Суббота, 27 Апреля 2024, 06:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » KirKami [148]
Результаты поиска
KirKamiДата: Вторник, 28 Мая 2013, 08:53 | Сообщение # 61 | Тема: [3D] E-Space
участник
Сейчас нет на сайте
SnakeR, на Atom N475 1.83GHz(встроенная видео GMA 3150), 2GB RAM(только последнее время ноет на недостаток памяти после пяти вкладок разом) потянет? happy

KirKamiДата: Вторник, 28 Мая 2013, 08:46 | Сообщение # 62 | Тема: [3D] E-Space
участник
Сейчас нет на сайте
Боюсь эта графонорожденная(для ВК) игра на моем планшете не потянет. Да и надеюсь хоть тут жесточайшего доната голосами не будет... Плюсую за Еву в ВК

KirKamiДата: Вторник, 28 Мая 2013, 08:32 | Сообщение # 63 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Норм. Удачи, надеюсь доведешь до конца.



Сообщение отредактировал KirKami - Вторник, 28 Мая 2013, 08:33
KirKamiДата: Вторник, 28 Мая 2013, 08:25 | Сообщение # 64 | Тема: Game Dev Tycoon
участник
Сейчас нет на сайте
Многие из вас слышали в игровых новостях о игре, где игроков-пиратов разоряли пираты.
Так вот эта игра достаточно интересная и необычная, а данный случай доказал безжалостность пиратов к инди(в первый день лицуху скачали 150чел, а фейк-пиратку 3100чел).
И данная игра прошла в Steam, что не удивительно.
Конечно, где встретишь игру, где надо делать игры? wacko Механизм создания достаточно интересен и реалистичен, можно клепать игры самому или найти издателя, участвовать в выставках, выпустить свою приставку или же проследить историю игровой индустрии. Без движка получаются не очень насыщенные игры, а писать свой движок долго и затратно.
Мне игра понравилась. А вам? biggrin


KirKamiДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 22:47 | Сообщение # 65 | Тема: Project Burdern
участник
Сейчас нет на сайте
по графе понял, что мой планшет не потянет...

KirKamiДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 21:44 | Сообщение # 66 | Тема: Balancing helicopter (2d)(почти готова)
участник
Сейчас нет на сайте
геймплей видели еще динозавры, а в тексте немало грамматических ошибок... радует только графика

KirKamiДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 17:25 | Сообщение # 67 | Тема: Бета-версия игры
участник
Сейчас нет на сайте
Minecraft стал таким популярным в большинстве из-за того, что весь процесс его разработки был на публике. Генератор мира и установка блоков были показаны в первых версиях и это притянуло людей, увидевших в игре потенциал.
Если игра стоящая, то открытое тестирование только привлечет народ, а соответственно потенциальных покупателей. А если шлак, то отпугнет. Выбор за тобой, главное не прогадать. happy


KirKamiДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 16:29 | Сообщение # 68 | Тема: Создание онлайн платформера (Action)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (sanya_sprinter)
Ну давай вместе делать)

Не могу. В Гамаке дуб-дубом, да и рисую средненько. Также обязан добить свой проект. Так что, просто, удачи!


KirKamiДата: Понедельник, 27 Мая 2013, 15:27 | Сообщение # 69 | Тема: Создание онлайн платформера (Action)
участник
Сейчас нет на сайте
епть... у меня была такая идея... вот так всегда, приходит крутая идея, а через неделю-месяц оказывается, что её кто-то реализует. надеюсь получится, удачи

KirKamiДата: Четверг, 23 Мая 2013, 21:52 | Сообщение # 70 | Тема: Epic Future (ПУШКИ)
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (IG_gamer)
из метроида не тырил

твои пришельцы уж больно на Матку из Метройда похожи. Один в один. Только цвета другие и только


KirKamiДата: Четверг, 23 Мая 2013, 21:30 | Сообщение # 71 | Тема: Epic Future (ПУШКИ)
участник
Сейчас нет на сайте
И почему людям, блин, тогда моя игра не нравится? Спрайты стырены то из Контры, то из Метроида, плюс векторные задники не сочетаются с растровым полом, проще говоря, все сочетается как пони в Battlefield. Тогда, интересно, почему народ забил на игру сделанную практически вручную...



Сообщение отредактировал KirKami - Четверг, 23 Мая 2013, 21:44
KirKamiДата: Четверг, 23 Мая 2013, 21:07 | Сообщение # 72 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
OlegDSX, выбрал ты легкий путь, но спор есть спор. Наличными или на Qiwi(webmoney и Яндекс.деньги не могу)?

Добавлено (05.05.2013, 23:07)
---------------------------------------------
Релиз переносится еще на месяц. Причина: написание саундтрека и отлов багов.
Бета-релиз по-прежнему ожидается крупным.
В компенсацию могу раскрыть двух новых типов роботов:
1)Штурмовик - шарообразной формы робот на ногах, сгибающихся в сторону противоположную человеческой. Вооружен дробовиком, имеет увеличенный запас здоровья, но меньшую скорость. Стоит - 40 очков.
2)Гончая - робот-шимпанзе, передвигающийся подобно собаке-гончей(отсюда и название). Атакует только вблизи, имеет уменьшеный запас здоровья, но огромную скорость и способность прыгать. Стоит - 30 очков.

Добавлено (20.05.2013, 10:58)
---------------------------------------------
Текущее разрешение игры 800х600. Нужна ли версия с соотношением сторон 16:9?

Добавлено (23.05.2013, 18:49)
---------------------------------------------
Махнул я чет с датой релиза... Игру еще пилить и пилить, так что выйдет где-то первого августа. Не раньше... От композитора уже второй месяц никак не могу вытянуть ни единого трека, да и вездесущие баги и трабла с dx8vb.dll требуют решения... sad

Добавлено (23.05.2013, 21:07)
---------------------------------------------
Не... Все-таки отправлю еще один проект в морозилку. На этот раз надолго. И это несмотря на огромный прогресс 80%. Все это из-за того, что народ тупо забил на игру, за полгода 59 постов(причем больше половины дневник разработки) и 1862 просмотров темы, да и неисправимые баги с тяжелой совместимостью с Win7 сказываются. Начну лучше делать на Unity хоррор про девочку-маньяка ночью в парке атракционов.




Сообщение отредактировал KirKami - Четверг, 23 Мая 2013, 21:10
KirKamiДата: Вторник, 07 Мая 2013, 21:15 | Сообщение # 73 | Тема: [2.5D] Технарь-мастер(Tech Master) [Sim/RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (WoK)
О да... Только старт, тут уже и финиш,мда печаль.

Я не сказал "отменен", я сказал "заморожен". Между этими понятиями большая разница. "Заморожен" значит отложен на неопределенный срок.


KirKamiДата: Вторник, 07 Мая 2013, 19:48 | Сообщение # 74 | Тема: [2.5D] Технарь-мастер(Tech Master) [Sim/RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza)
просто он ленится перейти на construct

У меня сейчас просто нет времени его изучать. А после релиза Metal Rush займусь изучением HTML5 и освоением конструктора. Я понимаю, что у игры на данном конструкторе больше возможностей, да в ММО и на мобильниках она была бы популярнее.

Добавлено (07.05.2013, 19:48)
---------------------------------------------
проект заморожен


KirKamiДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 22:14 | Сообщение # 75 | Тема: [2.5D] Технарь-мастер(Tech Master) [Sim/RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Утром добью первую мини-игру. Super Giovanni World. Всего один уровень. biggrin

KirKamiДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 18:49 | Сообщение # 76 | Тема: Миксованая музыка в играх
участник
Сейчас нет на сайте
У меня небольшой вопрос вскочил, из-за сомнительных навыков нашего композитора. Он хорошо миксует треки, но насчет его умения писать свои песни я не уверен.

KirKamiДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 18:45 | Сообщение # 77 | Тема: Качественная озвучка. Удаление стороннего шума. (SFP)
участник
Сейчас нет на сайте
Опять же голос робота со сломаным голосовым модулем... Подавление шума дает похожий эффект

KirKamiДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 22:57 | Сообщение # 78 | Тема: [2.5D] Технарь-мастер(Tech Master) [Sim/RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Медленно, но пишется. Перенос сил при разработке Metal Rush в сторону написания саундтрека, выделяет мне немало свободного времени. Что уже готово нового:
-Базовые ПДД. Когда горит красный, на перекрестки нельзя вьехать.
-Машина. Уже имелась в двиге, так что доработать труда не составило.
-Работа охранника за 1000рублей в день. Задача - просидеть в магазине с 8 до 15. Если опоздать на час, то уволят сразу.
-Небольшое расширение улицы, а именно - добавление магазина софта.


KirKamiДата: Суббота, 04 Мая 2013, 09:13 | Сообщение # 79 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (kantabrina)
Че за бред.

Это не бред. Без премиума их лимит файлы в 50мб.


KirKamiДата: Пятница, 03 Мая 2013, 21:52 | Сообщение # 80 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Mike Weir криворукий идиот... dry

Добавлено (03.05.2013, 21:52)
---------------------------------------------

Цитата (Глюк)
игра началась ииии.
Runtime error

На каком-то хоть этапе ошибка. Может быть исправлю


Форум игроделов » Записи участника » KirKami [148]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг