Результаты поиска
| |
KirKami | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 08:53 | Сообщение # 61 | Тема: [3D] E-Space |
участник
Сейчас нет на сайте
| SnakeR, на Atom N475 1.83GHz(встроенная видео GMA 3150), 2GB RAM(только последнее время ноет на недостаток памяти после пяти вкладок разом) потянет?
|
|
| |
KirKami | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 08:46 | Сообщение # 62 | Тема: [3D] E-Space |
участник
Сейчас нет на сайте
| Боюсь эта графонорожденная(для ВК) игра на моем планшете не потянет. Да и надеюсь хоть тут жесточайшего доната голосами не будет... Плюсую за Еву в ВК
|
|
| |
KirKami | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 08:32 | Сообщение # 63 | Тема: [2D] Taiga Survival [Survival / RPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Норм. Удачи, надеюсь доведешь до конца.
Сообщение отредактировал KirKami - Вторник, 28 Мая 2013, 08:33 |
|
| |
KirKami | Дата: Вторник, 28 Мая 2013, 08:25 | Сообщение # 64 | Тема: Game Dev Tycoon |
участник
Сейчас нет на сайте
| Многие из вас слышали в игровых новостях о игре, где игроков-пиратов разоряли пираты. Так вот эта игра достаточно интересная и необычная, а данный случай доказал безжалостность пиратов к инди(в первый день лицуху скачали 150чел, а фейк-пиратку 3100чел). И данная игра прошла в Steam, что не удивительно. Конечно, где встретишь игру, где надо делать игры? Механизм создания достаточно интересен и реалистичен, можно клепать игры самому или найти издателя, участвовать в выставках, выпустить свою приставку или же проследить историю игровой индустрии. Без движка получаются не очень насыщенные игры, а писать свой движок долго и затратно. Мне игра понравилась. А вам?
|
|
| |
KirKami | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 22:47 | Сообщение # 65 | Тема: Project Burdern |
участник
Сейчас нет на сайте
| по графе понял, что мой планшет не потянет...
|
|
| |
KirKami | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 21:44 | Сообщение # 66 | Тема: Balancing helicopter (2d)(почти готова) |
участник
Сейчас нет на сайте
| геймплей видели еще динозавры, а в тексте немало грамматических ошибок... радует только графика
|
|
| |
KirKami | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 17:25 | Сообщение # 67 | Тема: Бета-версия игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| Minecraft стал таким популярным в большинстве из-за того, что весь процесс его разработки был на публике. Генератор мира и установка блоков были показаны в первых версиях и это притянуло людей, увидевших в игре потенциал. Если игра стоящая, то открытое тестирование только привлечет народ, а соответственно потенциальных покупателей. А если шлак, то отпугнет. Выбор за тобой, главное не прогадать.
|
|
| |
KirKami | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 16:29 | Сообщение # 68 | Тема: Создание онлайн платформера (Action) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (sanya_sprinter) Ну давай вместе делать) Не могу. В Гамаке дуб-дубом, да и рисую средненько. Также обязан добить свой проект. Так что, просто, удачи!
|
|
| |
KirKami | Дата: Понедельник, 27 Мая 2013, 15:27 | Сообщение # 69 | Тема: Создание онлайн платформера (Action) |
участник
Сейчас нет на сайте
| епть... у меня была такая идея... вот так всегда, приходит крутая идея, а через неделю-месяц оказывается, что её кто-то реализует. надеюсь получится, удачи
|
|
| |
KirKami | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 21:52 | Сообщение # 70 | Тема: Epic Future (ПУШКИ) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IG_gamer) из метроида не тырил твои пришельцы уж больно на Матку из Метройда похожи. Один в один. Только цвета другие и только
|
|
| |
KirKami | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 21:30 | Сообщение # 71 | Тема: Epic Future (ПУШКИ) |
участник
Сейчас нет на сайте
| И почему людям, блин, тогда моя игра не нравится? Спрайты стырены то из Контры, то из Метроида, плюс векторные задники не сочетаются с растровым полом, проще говоря, все сочетается как пони в Battlefield. Тогда, интересно, почему народ забил на игру сделанную практически вручную...
Сообщение отредактировал KirKami - Четверг, 23 Мая 2013, 21:44 |
|
| |
KirKami | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 21:07 | Сообщение # 72 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| OlegDSX, выбрал ты легкий путь, но спор есть спор. Наличными или на Qiwi(webmoney и Яндекс.деньги не могу)?
Добавлено (05.05.2013, 23:07) --------------------------------------------- Релиз переносится еще на месяц. Причина: написание саундтрека и отлов багов. Бета-релиз по-прежнему ожидается крупным. В компенсацию могу раскрыть двух новых типов роботов: 1)Штурмовик - шарообразной формы робот на ногах, сгибающихся в сторону противоположную человеческой. Вооружен дробовиком, имеет увеличенный запас здоровья, но меньшую скорость. Стоит - 40 очков. 2)Гончая - робот-шимпанзе, передвигающийся подобно собаке-гончей(отсюда и название). Атакует только вблизи, имеет уменьшеный запас здоровья, но огромную скорость и способность прыгать. Стоит - 30 очков.
Добавлено (20.05.2013, 10:58) --------------------------------------------- Текущее разрешение игры 800х600. Нужна ли версия с соотношением сторон 16:9?
Добавлено (23.05.2013, 18:49) --------------------------------------------- Махнул я чет с датой релиза... Игру еще пилить и пилить, так что выйдет где-то первого августа. Не раньше... От композитора уже второй месяц никак не могу вытянуть ни единого трека, да и вездесущие баги и трабла с dx8vb.dll требуют решения...
Добавлено (23.05.2013, 21:07) --------------------------------------------- Не... Все-таки отправлю еще один проект в морозилку. На этот раз надолго. И это несмотря на огромный прогресс 80%. Все это из-за того, что народ тупо забил на игру, за полгода 59 постов(причем больше половины дневник разработки) и 1862 просмотров темы, да и неисправимые баги с тяжелой совместимостью с Win7 сказываются. Начну лучше делать на Unity хоррор про девочку-маньяка ночью в парке атракционов.
Сообщение отредактировал KirKami - Четверг, 23 Мая 2013, 21:10 |
|
| |
KirKami | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 21:15 | Сообщение # 73 | Тема: [2.5D] Технарь-мастер(Tech Master) [Sim/RPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (WoK) О да... Только старт, тут уже и финиш,мда печаль. Я не сказал "отменен", я сказал "заморожен". Между этими понятиями большая разница. "Заморожен" значит отложен на неопределенный срок.
|
|
| |
KirKami | Дата: Вторник, 07 Мая 2013, 19:48 | Сообщение # 74 | Тема: [2.5D] Технарь-мастер(Tech Master) [Sim/RPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gammeza) просто он ленится перейти на construct У меня сейчас просто нет времени его изучать. А после релиза Metal Rush займусь изучением HTML5 и освоением конструктора. Я понимаю, что у игры на данном конструкторе больше возможностей, да в ММО и на мобильниках она была бы популярнее.Добавлено (07.05.2013, 19:48) --------------------------------------------- проект заморожен
|
|
| |
KirKami | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 22:14 | Сообщение # 75 | Тема: [2.5D] Технарь-мастер(Tech Master) [Sim/RPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Утром добью первую мини-игру. Super Giovanni World. Всего один уровень.
|
|
| |
KirKami | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 18:49 | Сообщение # 76 | Тема: Миксованая музыка в играх |
участник
Сейчас нет на сайте
| У меня небольшой вопрос вскочил, из-за сомнительных навыков нашего композитора. Он хорошо миксует треки, но насчет его умения писать свои песни я не уверен.
|
|
| |
KirKami | Дата: Понедельник, 06 Мая 2013, 18:45 | Сообщение # 77 | Тема: Качественная озвучка. Удаление стороннего шума. (SFP) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Опять же голос робота со сломаным голосовым модулем... Подавление шума дает похожий эффект
|
|
| |
KirKami | Дата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 22:57 | Сообщение # 78 | Тема: [2.5D] Технарь-мастер(Tech Master) [Sim/RPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Медленно, но пишется. Перенос сил при разработке Metal Rush в сторону написания саундтрека, выделяет мне немало свободного времени. Что уже готово нового: -Базовые ПДД. Когда горит красный, на перекрестки нельзя вьехать. -Машина. Уже имелась в двиге, так что доработать труда не составило. -Работа охранника за 1000рублей в день. Задача - просидеть в магазине с 8 до 15. Если опоздать на час, то уволят сразу. -Небольшое расширение улицы, а именно - добавление магазина софта.
|
|
| |
KirKami | Дата: Суббота, 04 Мая 2013, 09:13 | Сообщение # 79 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (kantabrina) Че за бред. Это не бред. Без премиума их лимит файлы в 50мб.
|
|
| |
KirKami | Дата: Пятница, 03 Мая 2013, 21:52 | Сообщение # 80 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Mike Weir криворукий идиот... Добавлено (03.05.2013, 21:52) ---------------------------------------------
Цитата (Глюк) игра началась ииии. Runtime error На каком-то хоть этапе ошибка. Может быть исправлю
|
|
| |
|