Четверг, 06 Мая 2021, 20:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум игроделов » Записи участника » KirKami [148]
Результаты поиска
KirKamiДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 20:08 | Сообщение # 41 | Тема: GameBooth®
участник
Сейчас нет на сайте
romgerman, вот также бывает охота сказать, заглянув в Проекты в разработке

KirKamiДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 20:00 | Сообщение # 42 | Тема: GameBooth®
участник
Сейчас нет на сайте
ty31k, за сутки склепан dry

KirKamiДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 19:54 | Сообщение # 43 | Тема: GameBooth®
участник
Сейчас нет на сайте
romgerman, на юкозе будут ключи лежать, базу данных смогу куда-нибудь затолкать. biggrin

KirKamiДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 19:34 | Сообщение # 44 | Тема: GameBooth®
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (falcoware)
О! Это убийца Стима! =)

Я на это и не ориентируюсь. Мне просто нужен был для игры сервер базы данных и DRM. Вот и воспользовался. happy


KirKamiДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 19:21 | Сообщение # 45 | Тема: GameBooth®
участник
Сейчас нет на сайте
Открылась новая платформа распространения ваших игр и видео.

Структура:
-Магазин, контроллируемый администрацией сайта. Схема работы - администрация сервиса выдает вам место в магазине, а именно страницу, которую вы можете оформлять по своему усмотрению(хоть целиком из рекламы и кнопки "скачать").
-"Way to GLIDE" - аналог Steam Greenlight, игры из которого попадают в магазин. Второй вариант попадания в магазин - договор с GLIDE Games.
-"GameTalk" - форум. Больше нечего сказать.
-"VideoBooth" - раздел видео. Доступ как у "Way to GLIDE"

Особенности:
-Свобода кастомизации магазина.
-Выгодные условия размещения.
-Прямая связь с комьюнити.
-Возможность напрямую влиять на развитие сервиса.
-Легкий дизайн.
-Отзывчивая администрация.

Недостатки:
-Сырость
-Необходимость знаний хотя бы HTML.

Прошу понять и помочь с развитием материально, в плане контента или ядра.

http://gamebooth.ucoz.com/


KirKamiДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 19:12 | Сообщение # 46 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Pre-Demo для общего тестирования и оценки нового геймплея. Пока довольно грубая, но может дать представление о игре и механике.
!!!СКАЧАТЬ ТУТ!!!

Добавлено (16.09.2013, 19:12)
---------------------------------------------
Игра переезжает в проект GLIDE Games - GameBooth®.
После завершения разработки страницы магазина, все последующие обновления будут зеркалом оттуда.
Также прошу присоединиться к зарождающемуся проекту и помочь с контентом и ядром.


KirKamiДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 19:42 | Сообщение # 47 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Ищу 3D моделлера, ибо Unity + 3DS Max мой хард на 30ГБ(из которых только 5 свободно) не выдержит...

Добавлено (23.06.2013, 20:55)
---------------------------------------------
Полностью переосмыслил игру. Ничего нормального не хотело поддаваться на мои потуги написать(и взять у других) код - выходила каша, несмотря на полную синтаксическую и логическую верность. В итоге решил тупо заново написать игру, не запихивая все тайлы в один тайл-сет и с кардинально новым геймплеем.
Что из себя представляет новая игра:
Жанр игры: Платформер, action-RPG, shooter, Run n' gun, аркада, леталка, гонки, стэлс, квест
Движок/конструктор: 001 Game Creator (v1.012.006)
Пространство: 2.5D(изометрия)
Вид в игре: изометрия
Похожие игры: Metal slug, Jazz Jackrabbit, Sonic the Hedgehog, Mega Man, X-COM, Metal Gear, Mass Effect, Syndicate(оригинал)
Платформа: Windows.
API: DirectX 8.1
Лицензия распространения: В размышлении. Зависит от конечного результата.
Возможности:
-Перемещение по Земле для выполнения произвольно появляющихся заданий, прогулок по городам, а также для содействия военным(содействие двустороннее).
-Разнообразие миссий: вычистить местность, найти предмет или украсть данные, удрать на байке от роботов, уничтожить крейсер, защитить персону и многое другое
-Проработанные районы городов. Люди реагируют на события, на провалы заданий(и наоборот).
-5 концовок, зависящие от времени прохождения игры. Учитывается время в миссиях и в тактическом режиме. Если не уложиться в игровой месяц - поражение
-Новый сюжет
-Местность в заданиях будет напрямую зависеть от региона выполнения. В Сибири, Канаде и Антарктиде - снега, В Южной Америке, Индонезии и Индии - джунгли и тд.
-Реальные точки на карте. Будь то военная база или городишко

Добавлено (07.09.2013, 07:53)
---------------------------------------------
__________________________________________________________________________________________________________
Все что выше - отсекаем.
Пишем игру абсолютно с нуля.
Она больше ничем не похожа на предыдущий вариант.
Измененное описание в шапке темы.

Реализовано:
-Система глобальной карты и миссий.
-РПГ-прокачка.
-Скелетная анимация, обрабатываемая в реальном времени.(из-за чего у меня FPS крайне низкий в одной из миссий)
-Попиксельная генерация частиц.(тоже схавала FPS. Сделаю возможность отключения в настройках)
-Приседания, бег, прыжки и прочие элементы передвижения во время перестрелки.
-Прицеливание и стрельба мышью.
-Щиты поглощающие первые выстрелы.
-Регенерация ХП вне боя.
-Красивый и лаконичный интерфейс.
-Скиллы и баффы.
-Частичная разрушаемость окружения(дом разнести не получится, а вот забор мощной очередью вынесет)
-Изометрический вид

Планируется:
-Миссии разных планов и сложности.
-Онлайн-таблица рекордов.
-Поворот камеры и 3D
-Множество персонажей с уникальным оружием и навыками
-Выбор стороны и мораль.
-Огромный арсенал от револьверов до ракетниц и автоматов огромного калибра(именуемых "Гвоздеметы").

Пока все. Выложу как только будет рабочая и играбельная версия.

З.Ы.: Также думаю над нормальным названием команды. Возможно название CAT team, на лого кот, переодеваемый под каждую игру biggrin . Предложения названий в ПМ

Добавлено (07.09.2013, 12:02)
---------------------------------------------
Сделан экран завершения миссии, а также закончена первая сюжетная миссия. Катсцены отсутствуют.

Добавлено (07.09.2013, 12:31)
---------------------------------------------
Создана база - место для закупки, получения квестов от команды и смены персонажа. Полностью оформлена, только нет NPC.

Добавлено (07.09.2013, 13:19)
---------------------------------------------
Сформировано, скомпилировано, тестриуется

Добавлено (14.09.2013, 15:54)
---------------------------------------------
Исправлены баги, добита вторая миссия, переделана скелетная анимация

Добавлено (14.09.2013, 19:19)
---------------------------------------------
Скомпилирована тех. демо, тестинг, работа с саундтреком

Добавлено (14.09.2013, 19:42)
---------------------------------------------
Название команды есть, лого тоже




Сообщение отредактировал KirKami - Суббота, 14 Сентября 2013, 19:43
KirKamiДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 15:17 | Сообщение # 48 | Тема: Нужена раб. сила
участник
Сейчас нет на сайте
Сам собирался открывать платформу распространения игр. Есть даже идея - за донат давать доступ к редактированию страницы проекта(игры, видео-шоу, журнала).
Могу даже приписать игру к проекту для проверки подлинности(по-русски DRM), хранения рекордов и сохранений. Единственное что нужно - база аккаунтов на MySQL или её дублирование. Девелоперам будет удобно(по крайней мере мне).


KirKamiДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 07:26 | Сообщение # 49 | Тема: [2D] - Zariysk: Evil City
участник
Сейчас нет на сайте
Чувак, советую тебе поднапрячься и выжать из этого двига все что только можно, как я и делаю со своей игрой. Могу даже пару своих уже ненужных спрайтов персонажа подогнать или со скриптами помочь.
Да и подлиннее игру сделай, 60 минут это ой как мало, за столько времени даже Соники не проходятся. biggrin


KirKamiДата: Суббота, 07 Сентября 2013, 07:18 | Сообщение # 50 | Тема: Поиск похожей игры
участник
Сейчас нет на сайте
rhythm zone один-в-один как оные

KirKamiДата: Среда, 04 Сентября 2013, 23:01 | Сообщение # 51 | Тема: Реализация Server-side для ММО
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Vinchensoo)
сервер авторизации

Цитата (Vinchensoo)
Никаких "серверов, работающих с базой" там, вроде как, нет.

Вроде бы сервер авторизации-то как раз и работает с базой аккаунтовю


KirKamiДата: Вторник, 27 Августа 2013, 21:22 | Сообщение # 52 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
участник
Сейчас нет на сайте
в связи с началом экспериментов NASA по созданию варп-двигателя,
Игры на тему межзвездных путешествий или космоса


KirKamiДата: Вторник, 25 Июня 2013, 12:40 | Сообщение # 53 | Тема: 001 Game Creator
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Akopov)
Как решить такую проблему: все буквы становятся знаками вопроса.

Цитата (Akopov)
Win7

Ты сам ответил на свой вопрос. Проблема решается вставкой русского алфавита в кириллический шрифт(в левом нижнем углу список символов). Проблема решаема на WinXP, но не на Win7
Цитата (Akopov)
с бесплатной подпиской можно выкладывать игры на Falcoware и качать оттуда лавруху или нет?

С бесплатной подпиской запрещена любая монетизация, будь то Фалько или Кикстартер. Я сам на офф форуме спрашивал про Кик




Сообщение отредактировал KirKami - Вторник, 25 Июня 2013, 12:42
KirKamiДата: Суббота, 01 Июня 2013, 22:15 | Сообщение # 54 | Тема: [2D] Metal Rush [Tactical shooter/RPG]
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (OlegDSX)
И 500р не забудь переслать ещё

Ты заставил меня искать мою симку, на которую зареган кошелек...

Добавлено (25.05.2013, 20:52)
---------------------------------------------
Нет! Я не могу её бросить! Без этой игры мне скучно и я не могу определиться что делать...

Добавлено (27.05.2013, 21:05)
---------------------------------------------
В данный момент заливается БЕТА 1.4...

Добавлено (27.05.2013, 21:39)
---------------------------------------------
БЕТА 1.4 наконец вышла!!! Причина задержки - неуверенность в необходимости продолжения, переосмысление проекта, лень.
Изменения:
1)Неполное преображение уровней.
2)Все боссы, кроме босса зоны Mountain Rush. Он перестал работать по неизвестной причине.
4)Очередная минимизация HUD. Маленький и изящный.
5)Новый, но пока глючный, враг - штурмовик. Гончую не смог научить прыгать и не добавил.
6)Схватка с последним боссом воистину хардкорна! Умер - начинай сначала.
7)Модернизация спрайта взрыва и его массовое использование. Я обожаю шлейфы!!!
8)АЧИВКИ!!!
9)Могучий двухметровый меч!!! Для атаки нажать "Пробел". Обладает колоссальным показателем урона!
10)Фиксы.

Боссы:
1)Голиаф - огромный робот, пробивший своей головой здание ворот комплекса. Стреляет лазером изо рта.

2)Шершень - модифицированный флаер, управляемый человеком. Преследует нас на Шоссе 101. Стреляет с медленным интервалом и бросает блоки взрывчатки, на которые лучше не наступать.

3)Угольный Метал - неудачная попытка скопировать костюм нашего ГГ. Появляется в двух местах: храме в джунглях и заснеженной вершине вулкана. Может телепортироваться, кидать раскаленные камни, почти останавливать время, ослеплять и атаковать в это время.

4)Рука Голиафа - рука робота из первого акта. Бой с ним состоит из двух стадий: 1)пытается размазать нас ладонью на хрупкой площадке.
2)в охладительной шахте двигателя пытается размазать нас кулаком, несмотря на падающие сверху блоки взрывчатки.


ССЫЛКА В ШАПКЕ. В ФОРМЕ ИНСТАЛЛЯТОРА, ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ТРАБЛЫ С dx8vb.dll

Добавлено (28.05.2013, 08:48)
---------------------------------------------
время для релиза видимо выбрано не очень...

Добавлено (28.05.2013, 11:24)
---------------------------------------------
Быстренько сделал артворк Угольного Метала:


Добавлено (30.05.2013, 21:16)
---------------------------------------------
очередной бесполезный ап темпы

Добавлено (01.06.2013, 11:07)
---------------------------------------------
up

Добавлено (01.06.2013, 22:15)
---------------------------------------------
А!!! Нахрен эту хрень! Пойду лучше Юник изучать. Пол года все уровни запускались идеально, а стоило мне всё добить, как игра начала крешится на первых уровнях! И как всегда, на любой, даже самый детальный багрепорт мне отвечают: "Дайте больше информации"... А куда больше!? Видео что-ли снять как я вызываю эти гребаные креши!?




Сообщение отредактировал KirKami - Суббота, 01 Июня 2013, 22:17
KirKamiДата: Суббота, 01 Июня 2013, 19:33 | Сообщение # 55 | Тема: [не определено] - Dev City
участник
Сейчас нет на сайте
Sh_o0_ter, на одну всем глубоко насрать, а остальные еще большие убожества

KirKamiДата: Суббота, 01 Июня 2013, 18:27 | Сообщение # 56 | Тема: [не определено] - Dev City
участник
Сейчас нет на сайте
shubniggurath, не знаю протоколов и структуры сетей, так что нет. По этой причине и ищу программиста.

KirKamiДата: Суббота, 01 Июня 2013, 17:33 | Сообщение # 57 | Тема: [не определено] - Dev City
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
Да придумайте уже чтото свое чем копировать неудачно чужие идеи.

Я пробовал. Никому ненужная хрень получилась...


KirKamiДата: Суббота, 01 Июня 2013, 10:49 | Сообщение # 58 | Тема: [не определено] - Dev City
участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: Стратегия-Тайкун, MMO
Пространство: не определено
Вид: Сверху
Описание: Многие уже наверняка успели поиграть в такую замечательную игру как Game Dev Tycoon. И многие заметили в ней кучу недостатков. А теперь представьте эту игру без этих недостатков, большим разнообразием действий и, самое главное, В ОНЛАЙНЕ. Больше ничего не могу сказать.

Особенности игры:
-Создание игры с большим количеством аспектов, а также возможностью выпуска мульти-платформы и портов.
-Система оценки, корректирующаяся в зависимости от того, как игроки клепают игры.
-Выпуск игр на приставки, сделанные другими игроками.
-Возможность выкупа провалившихся студий или поддержки издательством, но в качестве защиты от мультоводов - одна студия на аккаунт(забивать мыло и телефон можно только раз)
-Возможность кооперативной разработки между игроками.
-Больше исследований(по сравнению с оригиналом). Графика не просто V1 V2, а именно исследовать Параллакс, Шейдеры, Фильтры и тд.
-За донат можно будет купить право на разработку, например, Half-Life 3, Mass Effect или другой существующей игры, что даст некоторый прирост к их прибыли, но на одну игру. При совпадении названия разрабатываемой игры без доната с донатской базой, будет... А ничего не будет! Тупо не дадут!
-Еженедельно будет проходить выставка, на которой можно будет подниматься рейтинг в общей таблице.
-После провала студии, если её никто не покупал или просто не захотелось продавать, можно перейти своим персонажем в другую студию.

Кто требуется в команду:
Программист

Движок\конструктор: НЕ ОПРЕДЕЛЕН. Напишите какой может реализовать все возможности?

Больше внимания будет уделяться балансу и мультиплеерной составляющей, ибо только это поможет отстраниться от оригинала.




Сообщение отредактировал KirKami - Суббота, 01 Июня 2013, 10:53
KirKamiДата: Вторник, 28 Мая 2013, 10:08 | Сообщение # 59 | Тема: [3D] E-Space
участник
Сейчас нет на сайте
SnakeR, настройки графы стандартные: низ черный и корпуса черные, полосы цветные отображаются, но при уменьшении графы все кроме потолка чернеет.

KirKamiДата: Вторник, 28 Мая 2013, 09:20 | Сообщение # 60 | Тема: [3D] E-Space
участник
Сейчас нет на сайте
SnakeR, вообще-то у меня Windows 7

Добавлено (28.05.2013, 09:20)
---------------------------------------------
SnakeR, На стандартных лагает совсем немного. Игра интересная, но страдает из-за недостатка контента(что простительно альфе). Не понял только как деньги зарабатывать и неплохо бы сделать автоматический выход при уничтожении всех, а также отображение описания оборудования при наведении на него в окне обзора коробля. Единственный глюк в ангаре был:
Люблю такие игры, так что удачи. Если нужна помощь - обращайтесь.


Форум игроделов » Записи участника » KirKami [148]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг